вот все учат чему? тому что необходимо оказывать качественные услуги, а деньги придут результатом. а у нас все наоборот, взял клиента и пусть стоит ждет, бабло уже в кармане и можно ещё взять мелких и подзаработать недавно общался с Вячеславом, осталось мнение, что это сервис настроения и симпатий, хотя по моему мнению в сфере услуг настроение должно быть всегда хорошим и симпатичны все клиенты. замерял компрессию двигателя, в результате при выезде машина троила, на что мне сказали, что это от масла, но проехав по пробкам в темноту и холод до дома 4 километра обнаружил не до конца вставленный разъем в катушку зажигания, как результат катализатор раскалился, теперь вот ошибка 0421, что означает либо кат подох либо датчик кислорода, и то и то весьма недешевы (конечно кат за 60 тыс. руб. менять не собираюсь, но неприятно все равно). потом договорились на ремонт двигателя, приехал, а мастер даже не вышел, спал, с таким отношением я понял, что машину не увижу долго и отдавать в ремонт не стал. больше тоже туда не поеду