Мой пост по модернизированным ВУ можно прочесть тут Тюнинговый ВУ Если Ваша педаль стала жесткой, то вариантов 2 1) Убедитесь, что причина не в моторе! Для этого от ресивера отсоедините шланг ВУ, к штуцеру подсоедините вакуометр (мерит разряжение). Убедитесь, что разряжение не мение 0.6 Атм фото вауометра Если разряжение недостаточное (меньше 0,6 атм), то проблема не в ВУ, а в разряжении. Такое часто бывает из-за тюнинговых распредвалов! Скажем валы с широкой фазой, или валы с неправильно установленной фазой! 2) Если с мотором все в порядке, то остается думать на ВУ. "Худой" ВУ (внутри протерлась мембрана) как правило при нажатии педали заставляет гулять обороты двигателя в меньшую сторону (т.к. забирает в избытке разряжения на себя и ДВСу не хватает на ХХ разяржения). Либо забился пылник паролоновый (который у штока ВУ в салоне). Вскрывать ВУ можно, если осторожно! Не повредите корпус, замените дефектные узлы (спользуйте ремкомплект). С деффектовкой и сборкой-разборкой скорее всего будут сложности. т.к. желательно иметь правильные инструмент. Правильнее купить новый ВУ. Жаждущие купить тюнинговый ВУ. можете обратиться ко мне. Гарантия на ВУ 1 год! Цена модернизированного ВУ 1400 -10й 1450- 8й ВУ чумазые с наружи. Модернизируем так же ВУ от приоры и калины. Цена модернизации 1500р