-
Постов
78 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация
-
Пол
Мужской
-
Транспорт
ВАЗ
Достижения alex-r
Автолюбитель (4/7)
-
Встречайте новинку нашей продукции. Защитные сетки решетки радиатора! http://savepro.intecwork.ru/shop/ Установка 1-2 минуты, не требует дополнительных инструментов. Устанавливается по верх родной решетки радиатора, индивидуальная форма для каждого автомобиля. Защитная сетка решетки радиатора изготовлена из алюминиевой сетки со стандартным ромбовидным рисунком. Запатентованное невидимое крепление из стали либо АБС пластика. Полимерная окантовка защитит бампер от царапин и придает изделию более эстетичный вид. http://savepro.ru/upload/resize_cache/iblock/51c/800_600_1/51cdeb63cc91690e1c4a10afa3c62736.jpg Ссылка на сайт продукции
-
Успей получить лимитированный Thule ProRide 598 Закажи свой ProRide 598 в любимом цвете http://cartrunk.ru/upload/NEWS/2015/Thule_ProRide_598-green.png Компания Thule запускает в серию новое крепление для перевозки велосипедов на крыше автомобиля Thule ProRide 598 которое заменит ставшего легендарным лидера продаж последних 5 лет, победителя всевозможных выставок и тестов Thule ProRide 591. В честь этого знаменательного события компания решила выпустить лимитированную версию с возможностью выбора цветового оттенка количеством в 1942 шт. Количество обусловлено годом основания компании Thule. Лимитированная версия будет представлена в комбинации цветов основного черного и 10 цветных оттенков на выбор клиента. http://cartrunk.ru/upload/NEWS/2015/Thule_ProRide_598_2.jpg Изменения коснулись не только основного дизайна всей конструкции но и отдельных частей велокрепления. Thule ProRide 598 будет снабжен инновационным держателем рамы с ячеистым резиновым обхватом, который имеет большую площадь обхвата и позволяет более плотно фиксировать раму с любым профилем сечения. Маховик крепления рамы снабжен храповым механизмам который позволяет определить необходимое усилие, для надежной и безопасной фиксации, при достижении которого срабатывает индикатор с характерным щелчком, это сигнализирует о том что велосипед надежно закреплен. Колеса надежно фиксируются диагональными ремнями, предотвращая колебания велосипеда во время транспортировки. Поместить модель можно как с правой, так и с левой стороны автомобиля, а легкая система креплений, которая не требует инструментов, позволяет сделать это всего за пару минут. http://cartrunk.ru/upload/NEWS/2015/Thule_ProRide_598_3.jpg Для получения заветного велокрепления Thule ProRide 598 вам необходимо проити по ссылке и оформить заказ. В феврале 2016 с вами свяжется дилер Thule и доставит заказ. Спешите количество ограниченно.
-
ТОНИРОВКА НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ Быстросъемные каркасные автомобильные шторки TROKOT Хотите избежать любопытных взглядов на дороге? Или просто устали от солнечных лучей, попадающих в салон? Представляем вашему вниманию идеальное решение - СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЕ ЭКРАНЫ НА МАГНИТАХ В основе специально разработанная и запатентованная солнцезащитная сетка, окантованная прочным стальным каркасом с прорезиненным покрытием приятным на ощупь и внешний вид. Благодаря магнитным креплениям Экран легко устанавливается и снимается. Такой вид крепежа позволяет без препятственно опустить стёкла, проветрить салон и при этом оставатсься защищённым от внешних природных факторов таких как солнце, дождь, пыль, и естественно посторонних взглядов. Заказ можно оформить по ссылке trokot74.ru
-
TOYOTA ПРЕДСТАВИЛА НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ ПИКАПА HILUX REVO 2015Новости 21 мая 2015 состоялась презентация автомобиля Японской марки Toyota Hilux восьмого поколения. Презентация состоялась в Тайланде, где и будет выпускаться этот компактный пикап.http://4x4dop.ru/upload/NEWS/2015/2016-toyota-hilux-1.jpg http://4x4dop.ru/upload/NEWS/2015/2016-Toyota-Hilux-10-600x337.jpg Стараниями промышленных шпионов внешность и интерьер пикапа давно уже известны, еще раз отметим: автомобиль стал на 70 миллиметров длиннее, на 20 миллиметров шире и немного ниже предшественника. Пикап обзавелся новыми фарами головного света со светодиодными вставками дневных ходовых огней, камерой заднего вида на двери открытой погрузочной платформы (входит в базовую комплектацию) и набором легкосплавных колесных дисков диаметром 16, 17 или 18 дюймов в зависимости от комплектации. http://4x4dop.ru/upload/NEWS/2015/2016-Toyota-Hilux-17-600x332.jpg Так же Toyota обновили салон пикапа, теперь он более походит на салоны легковых автомобилей марки Toyota. Модель оснастили информационно-развлекательной системой с сенсорным дисплеем в виде планшета, переключателем системы полного привода, кожаными сиденьями и LCD-экраном на приборной панели между спидометром и тахометром. http://4x4dop.ru/upload/NEWS/2015/2016-Toyota-Hilux-8-600x360.jpg http://4x4dop.ru/upload/NEWS/2015/2016-Toyota-Hilux-9-600x429.jpg Моторная линейка Hilux восьмого поколения включает: 2,4-литровый турбодизель с отдачей 162 лошадиные силы (400 Nm),2,8-литровый турбодизель мощностью 179 лошадиных сил (450 Нм),2,7-литровый бензиновый «атмосферник» с четырьмя цилиндрами, развивающий 166 лошадиных сил.4-литровый шестицилиндровый бензиновый мотор, выдающий 280 «лошадей».Выбор трансмиссий ограничен шестиступенчатой МКПП и шестидиапазонным «автоматом». Тяговое усилие автомобиля составляет 3,5 т., грузоподъемность 1240 кг полезной нагрузки. Когда новый Hilux выйдет на российский рынок, пока не сообщается. Аксуссуары для Hilux по ссылке.http://4x4dop.ru/upload/NEWS/2015/2016-toyota-hilux-20.jpg http://4x4dop.ru/upload/NEWS/2015/2016-toyota-hilux-21.jpg
-
RAPTOR™ U-POL - ЗАЩИТНОЕ ПОКРЫТИЕ ПОВЫШЕННОЙ ПРОЧНОСТИ.Новости http://4x4dop.ru/upload/NEWS/2015/U_Pol_Raptor_1.jpg RAPTOR™ U-POL — ЗАЩИТНОЕ ПОКРЫТИЕ ПОВЫШЕННОЙ ПРОЧНОСТИ.U-POL — Английская компания, преданная производству и дистрибуции материалов для кузовного ремонта автомобилей, включающих в себя шпатлевку, грунты, лаки, продукцию в аэрозоли, полироли и сопутствующие материалы высочайшего качества. С производственных площадей в Великобритании, компания U-POL экспортирует продукцию мирового класса более чем в 100 стран. U-POL — мировой лидер в области материалов для кузовного ремонта. U-POL предан обеспечению потребителей материалами наивысшего качества запрашиваемого профессионалами! Более чем 60-ти летний опыт в индустрии кузовного ремонта и репутация новатора в совокупности с постоянными инвестициями в высокотехнологичную производственно-техническую базу гарантируют опыт работы с материалами U-POL на мировом уровне. Пионер в разработке «не системных» материалов, U-POL производит широкий ассортимент надежных высококачественных продуктов по честной цене. Широкий портфель брендов и маркетинг компании U-POL — являются предметом зависти конкурентов. Разработка новых материалов и постоянное стремление к инновациям гарантируют — U-POL продолжит представлять эффективные решения для кузовных станций в 21 веке. RAPTOR U-POLЭто двухкомпонентное полиуретановое защитное покрытие повышенной прочности против ржавчины, коррозии, солей, плесени и экстремальных температур. Восстанавливает максимально изношенные поверхности пикапов и грузовиков. Образует поверхность повышенной прочности стойкую к механическим повреждениям и ультрафиолетовому излучению, не пропускающая воду. http://4x4dop.ru/upload/NEWS/2015/U-POL_upol_raptor.jpg Стандартный комплект поставки включает в себя 4 евробаллона по 750мл. самого состава RAPTOR и 1л. отвердителя U-POL. Материала данного комплекта достаточно для покрытия 10-12 кв. м. ровной поверхности в один слой. RAPTOR U-POL — это очень прочная, долговечная защита кузова автомобиля! Это современный революционный материал для защиты кузова абсолютно любого автомобиля. Покрытие разработано специально для кузова грузовиков и пикапов, т.к. именно там постоянно скапливается вода и грязь, а постоянные погрузки-разгрузки содержимого кузова царапают любое лакокрасочное покрытие нанесенное в кузове. В использовании как краска, очень просто и минимум требований. http://4x4dop.ru/upload/NEWS/2015/U-POL_upol_raptor_duster.jpg Наш материал идеально подходит для подготовки машины к боевым условиям бездорожья, 4х4 туров, ралли-рейдов, экстремальных экспедиций и эксплуатации в суровых условиях Российской зимы и еще более 100 различного рода применений в различных отраслях. Его сложно поцарапать, повредить, легко наносится, быстро сохнет. Защищает от воды, ржавчины, соли, влаги, экстремальных температур и самое главное ультрафиолетовых лучей (не выцветает и не выгорает на солнце). Предохраняет от любых механических воздействий. Уменьшает звук и вибрацию, может служить отличным шумо и виброизоляционным материалом. 100% водостойкий после окончания полимеризации. Обладает высокой адгезией. Наносится как компрессором под давлением, так и обычным валиком или кистью. Для покраски не требуется покрасочная камера или специализированные условия, нанести покрытие можно даже на улице на открытом воздухе, работает по технологии «Достаем из коробки — взбалтываем — наносим». Имеет длительный срок службы. Можно наносить как на старую краску автомобиля, так и на голый металл, вместо любого покрытия или краски. Не требует дополнительного слоя лака после покраски. http://4x4dop.ru/upload/NEWS/2015/U-POL_upol_raptor_jeep.jpg РАЗДЕЛ ТОВАРОВ U-POL RAPTOR
-
RAPTOR™ U-POL - ЗАЩИТНОЕ ПОКРЫТИЕ ПОВЫШЕННОЙ ПРОЧНОСТИ. Новости http://4x4dop.ru/upload/NEWS/2015/U_Pol_Raptor_1.jpg RAPTOR™ U-POL — ЗАЩИТНОЕ ПОКРЫТИЕ ПОВЫШЕННОЙ ПРОЧНОСТИ.U-POL — Английская компания, преданная производству и дистрибуции материалов для кузовного ремонта автомобилей, включающих в себя шпатлевку, грунты, лаки, продукцию в аэрозоли, полироли и сопутствующие материалы высочайшего качества. С производственных площадей в Великобритании, компания U-POL экспортирует продукцию мирового класса более чем в 100 стран. U-POL — мировой лидер в области материалов для кузовного ремонта. U-POL предан обеспечению потребителей материалами наивысшего качества запрашиваемого профессионалами! Более чем 60-ти летний опыт в индустрии кузовного ремонта и репутация новатора в совокупности с постоянными инвестициями в высокотехнологичную производственно-техническую базу гарантируют опыт работы с материалами U-POL на мировом уровне. Пионер в разработке «не системных» материалов, U-POL производит широкий ассортимент надежных высококачественных продуктов по честной цене. Широкий портфель брендов и маркетинг компании U-POL — являются предметом зависти конкурентов. Разработка новых материалов и постоянное стремление к инновациям гарантируют — U-POL продолжит представлять эффективные решения для кузовных станций в 21 веке. RAPTOR U-POLЭто двухкомпонентное полиуретановое защитное покрытие повышенной прочности против ржавчины, коррозии, солей, плесени и экстремальных температур. Восстанавливает максимально изношенные поверхности пикапов и грузовиков. Образует поверхность повышенной прочности стойкую к механическим повреждениям и ультрафиолетовому излучению, не пропускающая воду. http://4x4dop.ru/upload/NEWS/2015/U-POL_upol_raptor.jpg Стандартный комплект поставки включает в себя 4 евробаллона по 750мл. самого состава RAPTOR и 1л. отвердителя U-POL. Материала данного комплекта достаточно для покрытия 10-12 кв. м. ровной поверхности в один слой. RAPTOR U-POL — это очень прочная, долговечная защита кузова автомобиля! Это современный революционный материал для защиты кузова абсолютно любого автомобиля. Покрытие разработано специально для кузова грузовиков и пикапов, т.к. именно там постоянно скапливается вода и грязь, а постоянные погрузки-разгрузки содержимого кузова царапают любое лакокрасочное покрытие нанесенное в кузове. В использовании как краска, очень просто и минимум требований. http://4x4dop.ru/upload/NEWS/2015/U-POL_upol_raptor_duster.jpg Наш материал идеально подходит для подготовки машины к боевым условиям бездорожья, 4х4 туров, ралли-рейдов, экстремальных экспедиций и эксплуатации в суровых условиях Российской зимы и еще более 100 различного рода применений в различных отраслях. Его сложно поцарапать, повредить, легко наносится, быстро сохнет. Защищает от воды, ржавчины, соли, влаги, экстремальных температур и самое главное ультрафиолетовых лучей (не выцветает и не выгорает на солнце). Предохраняет от любых механических воздействий. Уменьшает звук и вибрацию, может служить отличным шумо и виброизоляционным материалом. 100% водостойкий после окончания полимеризации. Обладает высокой адгезией. Наносится как компрессором под давлением, так и обычным валиком или кистью. Для покраски не требуется покрасочная камера или специализированные условия, нанести покрытие можно даже на улице на открытом воздухе, работает по технологии «Достаем из коробки — взбалтываем — наносим». Имеет длительный срок службы. Можно наносить как на старую краску автомобиля, так и на голый металл, вместо любого покрытия или краски. Не требует дополнительного слоя лака после покраски. http://4x4dop.ru/upload/NEWS/2015/U-POL_upol_raptor_jeep.jpg РАЗДЕЛ ТОВАРОВ U-POL RAPTOR
-
Новая модель Thule для перевозки лыж и сноубордов Thule SnowPack. Thule SnowPack предназначен для удовлетворения потребностей современного горнолыжного парка с возможностью перевозки широких лыж и сноубордов с высокими креплениями. Улучшился аэродинамический дизайн и благодаря новой интегрированной системе резиновых зажимов SnowPack способен перевозить горнолыжный инвентарь с высокими креплениями исключая контакт с крышей автомобиля. Так же это позволило уменьшить высоту самой насадки, что сделало ее самой низкой в мире. Thule SnowPack был разработан на основе богатейшего опыта THULE в создании креплений для перевозки спортивного инвентаря. Новая разработка позволит перевозить любой тип лыж от узких беговых, до широких фрирайдовых, не рискуя получить царапины на крыше автомобиля. Это было достигнуто изменением высот резиновых зажимов, если на предыдущих моделях они были одинаковые по размерам, то на SnowPack нижняя гораздо больше верхней. Это позволило максимально уменьшить высоту самого крепления и увеличить расстояние между крышей автомобиля и инвентарем. Насадка может быть легко открыта даже в перчатках, благодаря большой эргономической кнопки, а возможность установки Thule One-Key System позволит запирать и багажник и насадку одним ключом, максимально защитив весь комплект. Thule SnowPack заменит ставшей весьма популярной и известной на весь мир серию Thule Delux 740, 726 и 727. В самом большом размере SnowPack позволит перевозит комфортно и безопасно перевозить на крыше автомобиля до 6 пар лыж либо 4 сноубордов. Thule Delux 727 Thule Delux 740 Thule Extender 739 http://cartrunk.ru/upload/NEWS/2015/Thule_SnowPack_I.jpg
-
Thule Motion 800 назван победителем по версии The INDEPENDENT UKs http://cartrunk.ru/upload/NEWS/2015/the_independent_news.jpg The INDEPENDENT UKs перечислила в своей статье девять лучших, на их взгляд, автомобильных грузовых боксов на рынке. Thule Motion 800 признан победителем в тестированиях, как самый качественный, безопасный и легко-монтируемый грузовой бокс. http://cartrunk.ru/upload/NEWS/2015/Thule_Motion_800%20_2.jpg THEINDEPENDENT – одно из крупнейших газетных изданий в UK, устроило потребительское тестирование автомобильных багажников и грузовых боксов представленных на Европейском рынке. Тестирование проводилось по следующим критериям: качество, надежность, безопасность, юзабилити, дизайн и по многим другим критериям. Девять лучших боксов были перечислены в статье, в этот список попали два бокса фирмы Thule, Thule Motion 800 был назван лучшим. «Когда он не загружен, он может показаться немного шатким, но стоит только загрузить его и вы поймете на сколько он крепок, надежен и вместителен, сможете оценить эргономические качества и удобство пользования» http://cartrunk.ru/upload/NEWS/2015/thule_ranger_90.jpg Thule Ranger 90 мягкий складной грузовой бокс, был так же в списке победителей как «идеальный выбор для людей не имеющих места для хранения бокса, так как он может быть свернут в рулон, при этом его можно убрать даже в штатный багажник небольшого автомобиля, либо забрать с собой в дом»
-
ТЕСТ ДРАЙВ MITSUBISHI L200 ПЯТОГО ПОКОЛЕНИЯ.Новостиhttp://4x4dop.ru/upload/NEWS/2015/Mitsubishi_L200_2015_1.JPG Премьера пикапа Mitsubishi L200 пятого поколения состоялась в Таиланде на заводе Laem Chabang. Производитель с гордостью подчёркивает, что бестселлер марки впервые за девять лет пережил полномасштабную модернизацию, однако нынешняя смена генераций больше походит на глубокий рестайлинг. Японцы подправили пикапу внешность, сделали более современным интерьер, добавили в линейку моторов новый турбодизель MIVEC 2.4 (181 л.с., 430 Н/м) и дополнили арсенал коробок передач шестиступенчатой «механикой». Предположения о том, что новый L200 будет выглядеть почти как концептуальный гибридный пикап Mitsubishi GR-HEV, не подтвердились. Mitsubishi Triton остался утилитарным грузовиком, внешне похожим на своего предшественника, а о планах «гибридизации» его силовой установки в компании, к счастью, забыли очень надолго, сосредоточившись на „лечении“ эргономических просчетов, повышении уровня безопасности и энерговооруженности. Новый Mitsubishi L200 пятого поколения больше походит на предыдущую версию, а не на футуристичного женевского монстра 2013 года, зато консервативная внешность не обязывает к фатальным для надежности и проходимости изменениям внутреннего содержания. http://4x4dop.ru/upload/NEWS/2015/Mitsubishi_L200_2015_2.jpg Между тем, кузовные панели L200 новые, вот только крепится кузов к раме, в которой, кроме содержания высокопрочных сталей, по большому счету ничего не изменилось. На месте и ставший привычным с далекого 2005 года «J-контур» — если смотреть на пикап с левой по ходу стороны, характерный изгиб задней части пассажирского отсека вы заметите сразу. Абсолютно новой воспринимается только передняя часть — иная светотехника, другое оформление радиаторной решетки и противотуманок, но даже здесь неуловимо присутствует дух прежнего поколения, в спорах о дизайне которого любители пикапов сломали немало копий. http://4x4dop.ru/upload/NEWS/2015/Mitsubishi_L200_2015_3.JPG Оценка дизайна — лучше бы художники «вернулись к корням» — мужественные рубленые формы грузовика конца 90-х годов прошлого века и сегодня смотрелись бы отлично. Правда, они не вписываются в изменившуюся концепцию, ведь L200 нынче не просто рабочая лошадка, а Ultimate Sport Utility Truck или, выражаясь по-русски, бюджетный заменитель внедорожника, единственный автомобиль в семье не слишком богатого любителя активного образа жизни, желающего модно выглядеть и ездить с комфортом. http://4x4dop.ru/upload/NEWS/2015/Mitsubishi_L200_2015_4.JPG Итак, что же скрывается за консервативной внешностью «бескомпромиссного спортивно-утилитарного грузовика»? Что касается „железа“ — прежде всего японцы отмечают снижение веса, возросшую жесткость и сопротивляемость ударам. По их подсчетам, рама стала жестче на скручивание на семь процентов. Других точных цифр не приводят, но уверяют, что в новом кузове, изготовленном по технологии Mitsubishi Motors RISE, больше доля высокопрочных сталей и он лучше сопротивляется коррозии. http://4x4dop.ru/upload/NEWS/2015/Mitsubishi_L200_2015_5.jpg Зона деформации в передней части изменилась, теперь передок при столкновении сминается равномерно, а не перекашивается, как у предыдущей версии. Все подушки крепления кузова к раме новые — увеличенного размера, через них от шасси передается меньше вибраций. В базе две подушки безопасности, но в некоторых комплектациях их количество может доходить до семи. http://4x4dop.ru/upload/NEWS/2015/Mitsubishi_L200_2015_6.jpg Размеры остались почти без изменений — на 15 мм выросла длина грузового отсека, на пять мм поднялась крыша, салон на уровне ног длиннее на 20 мм, а ширина на уровне плеч увеличилась на десять мм. Не густо — кажется, что все эти миллиметры выгадывали «для галочки», чтобы было о чем сообщить журналистам, но, с другой стороны, нынешнее, а точнее, теперь уже прежнее, четвертое поколение может похвалиться одним из самых просторных среди пикапов этого класса салонов. http://4x4dop.ru/upload/NEWS/2015/Mitsubishi_L200_2015_7.jpg А вот с эргономикой проблемы были, и довольно серьезные. Узкие передние кресла, отсутствие регулировки руля по вылету, слишком выпуклое в районе коленей торпедо не на шутку раздражали рослых водителей. Но, похоже, японские конструкторы наконец-то добыли для примерки чучело европеоида — сиденья стали шире, при этом обзавелись боковой поддержкой и, о счастье, появилась вожделенная настройка по вылету хотя бы в верхних комплектациях. Конец страданиям в долгом пути — садясь за баранку и понимаеш — нигде не жмет, не тянет, колени никуда не упираются, я могу более-менее вытянуть ноги и откинуть спинку, при этом спокойно достаю до руля в его крайнем выдвинутом положении. На «баранке» — управление телефоном, круиз-контролем, настройками музыки, за ней — „лепестки“ ручного переключения передач АКП. А ляповатую, плохо читаемую приборку, состоявшую из трех, заходящих друг на друга, окружностей заменил скромный щиток с двумя большими „циферблатами“ и крупным монохромным дисплеем в середине. Яростно кричавшие об отсутствии вкуса блестящие „алюминиевые“ вставки центральной консоли тоже в прошлом, а сама она больше не выглядит нагромождением разнородных элементов. Аккуратные кнопки двухзонного климат-контроля, семидюймовый интерактивный монитор медиасистемы с навигацией, камерой заднего вида и слотом для SD-карт. А куда делась вечно дрожащая на любых оборотах рукоять выбора режимов трансмиссии? Вместо нее теперь шайба на тоннеле, правда, „лесенка“ рычага АКП занимает так много места, что полезных емкостей здесь не прибавилось. http://4x4dop.ru/upload/NEWS/2015/Mitsubishi_L200_2015_8.JPG http://4x4dop.ru/upload/NEWS/2015/Mitsubishi_L200_2015_9.JPGhttp://4x4dop.ru/upload/NEWS/2015/Mitsubishi_L200_2015_10.JPGhttp://4x4dop.ru/upload/NEWS/2015/Mitsubishi_L200_2015_11.jpg Ключ в виде брелока бесключевого доступа, но где же кнопка запуска двигателя? На привычном месте — заглушка, а сама кнопка… слева от руля. Видать, вспомнили японцы классику — на старинных автомобилях замок зажигания располагался именно так, ближе к двери, чтобы удобнее было, не залезая в салон, заводить машину. Усаживаясь назад «за водителем» — не тесно, места для ног достаточно, наклон спинки удобный, правда, кроме небольшого подлокотника никаких дополнительных опций не предусмотрено. http://4x4dop.ru/upload/NEWS/2015/Mitsubishi_L200_2015_12.jpghttp://4x4dop.ru/upload/NEWS/2015/Mitsubishi_L200_2015_13.JPGhttp://4x4dop.ru/upload/NEWS/2015/Mitsubishi_L200_2015_14.jpg Что ж, поехали. L200 с 2.4-литровым дизелем 4N15 MIVEC мощностью в 181 л.с. Этот мотор — не очередная доводка древнего 4D56, он принадлежит к новому, современному типу «чистых» дизелей 4N1, предназначенных в основном для европейского и американского рынков. Первое упоминание данной серии относится к 2006 году и только с 2010-го моторы нового семейства начали ставить на ASX, Lancer, Outlander и Delica D5. У 4N15 двухступенчатая регулировка фаз и хода клапанов на впуске, степень сжатия понижена до 15,5:1, что позволило использовать алюминиевый блок цилиндров, а значит, сделать мотор легче. Изменяемая геометрия направляющего аппарата турбокомпрессора, непосредственный впрыск — все это привело к снижению расхода топлива на 20% по сравнению со 178-сильной версией 4D56 и значительному сокращению выбросов СО2. При этом крутящий момент вырос до 430 Нм против прежних 350 Нм. Точных данных о расходе топлива и динамике пока не предоставляется, ссылаясь на то, что еще не завершена процедура европейской сертификации. Двигатель агрегатируется с шестиступенчатой механической коробкой передач или пятиступенчатой АКП. http://4x4dop.ru/upload/NEWS/2015/Mitsubishi_L200_2015_15.JPG На тест-драйве попалась «мешалка», причем знакомство с машиной началось в грязи. На специально построенном возле гоночной трассы миниатюрном полигоне соорудили несколько холмов и обильно смочили трассу водой, чтобы хоть как-то имитировать бездорожье. Причем все пикапы заранее поставили на пониженную передачу. Я не ожидал такой перестраховки и позорно заглох на старте, пытаясь тронуться как обычно. Передачи в шестиступенчатой МКП „нарезаны“ мельче, сцепление, как выяснилось в процессе знакомства, не блещет информативностью — рабочий ход очень короткий, но когда привыкаешь, это просто сказка, которую приятно будет рассказать владельцу какого-нибудь Амарока, напрочь лишенного низовой тяги. У нового Mitsubishi L200 момента на низах столько, что свободно можно трогаться с третьей пониженной или со второй повышенной передачи, а на первой пониженной я без проблем прошел всю трассу, вместе с подъемами и знакопеременными препятствиями, на холостых оборотах, не прикасаясь к педали газа. Пересев, для сравнения, на версию со старым двигателем и „пятиступкой“, я окончательно убедился в том, что на бездорожье тандем современного мотора и „механики“ дает на порядок больше возможностей. http://4x4dop.ru/upload/NEWS/2015/Mitsubishi_L200_2015_16.jpg Под конец двухчасовой сессии внедорожную трассу изрядно раскатали, но и в углубленной колее тяги хватало с избытком. Пятиступенчатый «автомат» тоже проявил себя очень хорошо, но с ним-то как раз никаких проблем и не ожидалось — в условиях среднего бездорожья управлять тягой с помощью АКП еще легче. Однако с окончательными выводами лучше подождать до российских тестов — что-то похожее на отечественное бездорожье отыскать в Японии очень трудно. http://4x4dop.ru/upload/NEWS/2015/Mitsubishi_L200_2015_17.jpg Вернувшись на гоночное кольцо, мы застали в боевой готовности практически все модификации L200 — тест международный, и где-то на подступах к полигону в пробках уже стояла малазийская группа журналистов. Заднеприводные грузовички с низким и высоким клиренсом, «ручкой» и АКП, вся невеликая гамма моторов, для африканского, азиатского и австралийского рынков их всего три: 2.4-литровый 128-сильный бензиновый атмосферник, старый добрый 2.5-литровый турбодизель 4D56 на 136 л.с. и „наш“ 4N15. http://4x4dop.ru/upload/NEWS/2015/Mitsubishi_L200_2015_18.jpghttp://4x4dop.ru/upload/NEWS/2015/Mitsubishi_L200_2015_19.jpg Раз представилась возможность — почему бы не опробовать те машины, которые мы вряд ликогда-нибудь увидим на наших дорогах, например, низенький заднеприводный L200 с однорядной трехместной кабиной и длиннющим кузовом. Простейшая версия не оборудована даже магнитолой, перед диваном торчит рычаг пятиступенчатой «механики», от древнего бензинового движка в салоне шумно, словно в консервной банке, зато как задорно эта легкая машинка метет хвостом в поворотах! Организаторы расставили на прямых конусы, змейки, да еще запретили разгоняться быстрее 90 км/ч, при этом заставили надеть шлем. Как бы не так, едва японский смотритель исчез из поля зрения, каска полетела под соседнее кресло, а нога вдавила в пол педаль акселератора. Оседлав „автоматическую“ версию с новым дизелем, я прежде всего прислушался — обещали ведь снижение уровня шумности на два децибела. Да, так и есть, в салоне потише, но до аквариумной изоляции далеко, особенно хорошо слышно движок на разгоне, а на холостых L200, как и положено дизелю, мерно подрагивает, правда, это уже не похоже на „пляску святого Витта“. Гоночную трассу японцы арендовали не случайно, хотели показать, сколько „спорта“ появилось в „утилитарном грузовике“ L200 с обновленной ходовой. Новшеств немного — более мягкие пружины и рессоры, удлиненные на десять см, в сочетании с более жесткими амортизаторами и передним поперечным стабилизатором. Передаточное отношение реечного рулевого механизма уменьшилось, теперь руль от упора до упора делает 3.7 оборота вместо 4.2. Всего этого явно недостаточно, чтобы решиться на „токийский дрифт“, но улучшения заметны — крены слегка поменьше, руль отзывчивее, да и система динамической стабилизации (привилегия дорогих версий) стоит на страже здоровья заигравшегося драйвера. „Автомат“ слегка медлит, зато переключения плавные, а пересев на шестиступенчатую „ручку“, я по дизельной привычке тронулся со второй и „поскакал“ вверх через передачу — никаких проблем, момента достаточно, вот только после 3500 об/мин мотор слегка „тухнет“, надо не забывать переключаться. http://4x4dop.ru/upload/NEWS/2015/Mitsubishi_L200_2015_20.JPG Очная ставка с Mitsubishi L200 длилась всего несколько часов, причем в условиях, далеких от «боевых» отечественных реалий, но кое-что прояснить все же удалось. Новый пикап практически во всем превосходит нынешний — удобство посадки, эргономика, качество материалов отделки плюс еще более тяговитый мотор, прекрасно сочетающийся с новыми „механикой“ и „автоматом“. Жалеть уходящее четвертое поколение не стоит, новый L200 будет достойным хранителем традиций, вот только цены вряд ли сохранятся на прежнем уровне. Сколько будет стоить новый пикап, мы узнаем ближе к середине 2015 года, когда у нас планируют начать продажи. А в Таиланде L200 уже доступен, и в пересчете на стремительно дорожающую американскую валюту стоит от 25 до 35 тысяч долларов. http://4x4dop.ru/upload/NEWS/2015/Mitsubishi_L200_2015_21.jpg Технические характеристики Mitsubishi L200 2015 (данные производителя) Кузов Тип Пикап (SUV) Количество мест/дверей 5/4 Двигатель Тип Дизельный, с турбонаддувом Расположение двигателя Спереди продольно Кол-во и расположение цилиндров 4, в ряд Рабочий объем, куб. см 2442 Мощность, л. с. при об/мин 181/3500 Крутящий момент, Нм при об/мин 430/2500 Трансмиссия Привод Полный Коробка передач 6-МКП (5-АКП) Тормоза Передние Дисковые вентилируемые Задние Барабанные Подвеска Передняя Независимая, пружинная, двухрычажная Задняя Зависимая (неразрезной мост), рессорная Размеры, объем, вес Длина/ширина/высота, мм 5280х1815х1780 Колесная база, мм 3000 Клиренс, мм 205 Угол въезда/съезда/рампы, град. 30/24/22 Снаряженная масса, кг 1860 Объем топливного бака, л 75 Шины 245/65 R17 Динамические характеристики Максимальная скорость, км/ч н.д. Разгон до 100 км/ч, сек. н.д. Расход топлива, л/100 км Городской цикл н.д. Выбросы СО2, г/км, эк. класс н.д. Стоимость автомобиля, руб. Базовая комплектация н.д.
-
МЕХАНИЧЕСКАЯ ВЫДВИЖНАЯ КРЫШКА ДЛЯ КУЗОВА ПИКАПА ROLL-N-LOCK http://4x4dop.ru/upload/images/DlyaStatey/Roll_n_lock.jpg МЕХАНИЧЕСКАЯ ВЫДВИЖНАЯ КРЫШКА ДЛЯ КУЗОВА ПИКАПА ROLL-N-LOCK® M-SERIES™ НОВАТОРСТВО ROLL-N-LOCK® M-Series™ — самая передовая выдвижная крышка, во время разработки которой, были пересмотрены все правила безопасности кузова пикапа. Открытие или закрытие крышки занимает буквально секунды. Уникальная конструкция алюминия, покрытого винилом, является самой передовой и сложной технологией на сегодняшнем рынке. КАЧЕСТВО Крышку ROLL-N-LOCK® M-Series™ от конкурентов отличает не только высокое качество внешнего материала из винила, но и дизайн решетчатого каркаса из алюминия, который поддерживает винил. Каждая планка ролета при вращении присоединяется взаимным сцеплением к шарниру. Конфигурация этого уникально-контурного шарнира придает ROLL-N-LOCK крышке её прочность, компактность рулона и тихое, гладкое, не принудительное движение. Внимательное изучение ROLL-N-LOCK в плоском положении показывает тот факт, что каждая планка неразрывно сомкнулась и во время вращения никакого контакта «металл к металлу» не происходит. http://4x4dop.ru/upload/images/DlyaStatey/Roll_n_lock1.jpg УНИКАЛЬНАЯ КОНСТРУКЦИЯ Запатентованная контурная конструкция шарнира обеспечивает плавное, лишенное трений вращение. Во вращающейся позиции гребень захвата выполняет функцию упора, сводя к минимуму нагрузку на поверхность материала. В плоском положении гребень захвата плотно держит радиус смежной планки, предотвращая разъединение при давлении поверхностной нагрузки. http://4x4dop.ru/upload/images/DlyaStatey/Roll_n_lock2.jpgПРУЖИННО-ИНЕРЦИОННЫЙ МЕХАНИЗМ ROLL-N-LOCK использует тяжелую пружину привода, которая расположена в алюминиевом коробе, для обеспечения безотказной работы на многие годы. http://4x4dop.ru/upload/images/DlyaStatey/Roll_n_lock3.jpgКОМПАКТНЫЙ КОРПУС Ручка механизма и направляющая находятся на одном уровне с верхней частью покрытия, что позволяет экономить место в багажнике. http://4x4dop.ru/upload/images/DlyaStatey/Roll_n_lock4.jpgУСТАНОВКА Запатентованная конструкция ROLL-N-LOCK значительно упрощает процесс установки, снижая до минимума сверление отверстий в кузове грузовика. http://4x4dop.ru/upload/images/DlyaStatey/Roll_n_lock5.jpgФИКСАЦИЯ КРЫШКИ С помощью всего лишь поворота ручки ригельного замка крышка может быть полностью открыта, закрыта или удерживаться в положении ¼, ½, ¾. Для комфортного закрытия крышки используется специальный ремень. http://4x4dop.ru/upload/images/DlyaStatey/Roll_n_lock6.jpgТЕРМОСТОЙКИЙ ЗАХВАТ Для очень жаркого и солнечного климата рол снабжен термостойким захватом, который не позволяет обжечься при прикосновении с крышкой. http://4x4dop.ru/upload/images/DlyaStatey/Roll_n_lock7.jpgВСТРОЕННАЯ БЛОКИРОВКА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ Ваш груз надежно сохранен с помощью встроенного в заднюю дверь ригельного замка. Одновременное закрытие замка и крышки является самой безопасной Системой http://4x4dop.ru/upload/images/DlyaStatey/Roll_n_lock8.jpgЗАГЛУШКА ЗАМКА Для холодных регионов разработана ключевая заглушка на замке, чтобы предотвратить попадание воды в механизм замка и его последующее замораживание Некоторые из наших работ по установки Roll-n-Lock на пикапы Toyota Hilux, Volkswagen Amarok, Mitsubishi L200, Ford Ranger: http://4x4dop.ru/upload/images/DlyaStatey/Roll_nLock_Hilux.JPG http://4x4dop.ru/upload/images/DlyaStatey/Roll_nLock_Ranger.JPG http://4x4dop.ru/upload/images/DlyaStatey/Roll_nLock_l200.JPG
-
Распродажа летнего инвентаря! Сезонное снижение цен на крепления для перевозки велосмпедов. Крепление для перевозки автомобиля на крыше автомобиля Thule ProRide 591 —6200руб. 4490руб. http://cartrunk.ru/upload/NEWS/2014/591.jpg Крепление для перевозки автомобиля на крыше автомобиля Thule FreeRide 532 —3300руб. 2490руб. http://cartrunk.ru/upload/NEWS/2014/532.jpg Крепление для перевозки автомобиля на фаркопе Thule EuroClassic G6 LED 928 —30600руб. 21900 руб. http://cartrunk.ru/upload/NEWS/2014/G6.jpg Спешите предложение ограничено.