внимательно посмотрите состояние цилиндропоршневой, у второго и третьего поколения фокусов чтобы выполнить нормы евро катализатор прижали к движку максимально близко и при неоднократной заливке гавнобенза начинается разрушение сот катализатора, все бы прошло спокойно, но близость движка на определенных режимах позволяет частичкам сот попадать обратно в цилиндр через выпускные клапана( как ни парадоксально это звучит) и за некоторые время убивать хонинговку на цилиндрах. В результате или срочная продажа авто или капиталка с покупкой блока и ЦПГ от мазды или вольво(движки 1,8 и 2,0 одинаковы), т.к. в программе запчастей у форда есть только движок в сборе, ценник вроде около 8килобаков или евро, дорого короче.
Инфа с форумов фокусоводов.