Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Megis

D
  • Постов

    84
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Megis

  • День рождения 02/09/1982

Информация

  • Пол
    Мужской
  • Транспорт
    Таз 2105

Контакты

  • ICQ
    259335130

Прочее

  • Сайт
    http://

Достижения Megis

Автолюбитель

Автолюбитель (4/7)

  1. Это к слову, что не надо лишний раз сотрясать воздух словами "ездите по правилам, будем все ок, мы будем считать вас равноправными участниками движения". Не будет все ок. В потоке опаснее ехать, правда. Если это сложно принять, можно просто поверить. Да и равноправными от этого считать не будут. Я где - то уже говорил, не помню где. Для мотоциклиста все должно быть предсказуемо. И как раз тогда (если не совершит своей ошибки, что маловероятно, или если он не больной на голову) все будет хорошо.
  2. Ошибаешься. Меня 2 раза хотели сбить, соблюдал ПДД и положение ТС. Первый раз - повезло. Успел затормозить по асфальту с мелким щебнем. Встречный камаз передо мной повернул налево. Второй раз - ехал в среднем ряду в потоке, в меня перестроились. Спасло то, что мотоцикл вместе с машиной помещается в один ряд. Я ушел влево. в крайнем левом двигалась газель. И никто не истерит. Есть те, которые мирно просят - будьте внимательны. Есть те - которые бьют без предупреждения. Вторые - это в основном клевые и правильные чепперисты.и, что примечательно, после написанного, скорее всего, будет фраза - идиотов на дороге хватает, ты сам выбрал транспорт.
  3. Про превышение - навряд ли, это уже расписывали. Про номера я уже тоже говорил. ПДД ссылается на ГОСТ, в ГОСТе четко сказано, что номера должня быть у водителя. На мотоцикл не повесишь транзиты.Просто аварию породило не то, что он ехал без прав, а, опять - же ИМХО, что фольц начал разворачиваться и никак не ждал там мотоцикл. Разворачивался скорее всего без поворотников. А если и с поворотниками, то включенными за секунду до маневра. Но общий настрой форума я понял. Мнение, как и полиции, всегда одно. Виновен мотоциклист. Всегда. Только ведь никто не представил себя на месте мотоцикла. Как часто с вами происходит такое - же, вас никогда не подрезают? Ок. Мое последнее сообщение - просьба. Будьте внимательны на дороге, смотрите в зеркала, не совершайте маневров там, где от вас их не ждут. Ведь с вами могут поступить так - же. Если едите и собираетесь повернуть \ развернуться \ затормозить - помните: Скорее всего там есть мотоцикл, даже если вы его не видите. Если после маневра оказалось, что его там нет - ну и отлично. Не берите грех на душу. И если хоть какая - то мысль задержалась хоть у кого - то в голове, значит столько много букаф я сюда не зря написал. Спасибо, что прочли это.
  4. а должен был убедиться в безопасности?Я вот просто не могу понять. Еду я себе, еду. Смотрю - позади кто - то несется. Я такой думаю: "Да ведь я давно хочу заехать к Славе, поменять левое крыло". Раз такой на разворот, а тот, кто позади, пытаясь уйти от меня, левое крыло мне и шоркает. Или думает, а что за хер тут не едет, а пойду - ка я на обгон. Но у меня ведь стаж вождения 30 лет, от меня не уйдешь? Даже если действительно мотоцикл тормозил, понял, что не сможет, ушел на встречку, где и был пойман фольцем, то он виноват? Если он шел на обгон фольца (выехал на встречку заранее), его так - же снесли, он тоже виноват? Естественно, не предвидение подобной ситуации (а она была предсказуема) не дает ему плюсов в карму, но вот в его виновность я не могу поверить. Тормозной след (насколько я помню) начинался на встречке. Т.е. они были там оба. И либо фольц в него приехал, либо фольц морду подставил. Ведь, в конце концов, он не в задний бампер въехал. Мотоцикл скорее всего ехал прямо, потому как выходить резко из - за машины и ехать вдоль неё невозможно. При таком резком выезде сзади обычно уходишь минимум на метра полтора в сторону. Там фара включается вместе с зажиганием. Без поворотников - может быть. Даже скорее всего. Но навряд - ли с превышением, отлетел близко. На стекле левой задней двери.
  5. Там на лево только ворота ГАИ, там нет другой дороги. Сомневаюсь, что это были сотрудники, имеющие право въезда не территорию. Мне кажется, что фольц только начал идти на обгон чего - то. А там - мотоцикл. Как такой вариант?
  6. Слав, они оба на встречке. Опиши, как ты видишь аварию.
  7. Ок. Я нарушал скоростной режим. Там разрешено 60. Ехал 80. Пусть мне скажет, что я - ЧМО тот, кто находясь там в крайней левой полосе едет постоянно 60 км\ч. И да, буду права качать. Если бы я был на машине - я не успел бы затормозить. И да, я НИКОГДА не разворачиваюсь через двойную сплошную.Я боюсь ездить с мудаками, которые уже года три не помнят про поворотники, года 2 как забыли, что такое зеркала в принципе, и уже год лишены ВУ за пьянку. Про рысачить - сказал выше. На заднем колесе в междурядье - я не понимаю. Про высокую скорость в междурядье - тоже не понимаю. А проехать между машин, когда все стоят на красном, и расстояние от каждой стороны до мотоцикла в пол метра - понимаю. И уйти со светофора, чтобы оказаться между двух потоков вышеуказанных тоже понимаю. И такой вопрос: Что именно тебя смущает в том, что мотоцикл едет в междурядье? Или мы просто о разных вещах говорим? По твоему видео - ты остановился в 4 секундах от мотоцикла. Исходя из его скорости 30 км\ч (ты так - же ехал по двору) - расстояние между вами было 33 метра. Не знаю, что тебя так испугало. Остановился - правильно. Вы - бы не разъехались вдвоем. Машине ты тоже уступил. То, что он ехал без света - *ЦЕНЗУРА*, че. Да и честно. Я вот не припоминаю аварию с мотоциклом, когда адекватный мотоциклист столкнулся с адекватным водителем. В основном (около 80%) виноваты либо девочки, либо лихачи, либо мудаки, забывающие про поворотники, про двойные сплошные, про все. Еще раз. Я не говорю, что все мотоциклисты - ангелы. Но по доброй воле в вас никто не влетит на скорости за сотню. Только если вы делаете (простите за выражение) ...ню на дороге. И вообще, выложили картинки. Ваше мнение? Эмоции, сорри, серебристый.
  8. Рисовал в паинте на ноуте без мышки. как получилось. Задумываются. И покупают экип. Которые очень задумываются - продают мот. Которым все равно - шортики, маечка, сланцы. И дай бог чтобы был шлем. Мотоциклисты видят в разы больше аварий, они собираются на них. И смерти, и конечности видят. Но это хуже наркотика. А для некоторых это отдушина и единственное хобби. Про отпиленных я не говорю, они были, есть и будут.
  9. Ответил в тексте. Думаю, последний раз, т.к. бесполезно.
  10. Он становится ожидаем. Но теряет свою видимость. Я пробовал, в меня постоянно кто - то хочет перестроиться. Только и успеваешь - вылетать либо на встречку, либо по разделительной. Но в лучше случае - просто в соседний ряд.Сейчас попробую.
  11. Дело в том, что водители не ожидают, что кто - то может быть левее, правее, в междурядье. И да, надо успевать по зеркалам смотреть, если совершаешь маневр.И согласен, что в междурядье быстро - плохо. Но не согласен, если он в междурядье, на низкой скорости, никому не мешая. Только обижая чувства тех, кто стоит в пробке и не едет.
  12. Я водитель авто и мото. Мот не ожидаемо если он едет 150 и быстрее. Но если при совершении маневра всегда смотреть в зеркало (а не посмотрел, начал совершать маневр) - мотоцикл заметно, и аварии в основном всегда можно избежать. И немного статистики. Если надо - со ссылкой: 6. В случаях столкновения с другими транспортными средствами, причина столкновения в 2\3 случаев - игнорирование водителем другого транспортного средства права мотоциклиста на проезд. 7. Основная причина мото - аварий это то, что другие водители не видят и не опознают мотоцикл. Водители других транспортных средств не видели мотоцикл до аварии или видели его слишком поздно. 8. Специальные злонамеренные действие водителей других транспортных средств являются очень редкой причиной мото - аварий. Типичная конфигурация аварии - внезапный левый поворот автомобиля перед движущимся мотоциклом. 9. Самое вероятное место мото - аварии - перекрёсток, где водители других транспортных средств нарушают право преимущественного проезда мотоцикла или игнорируют сигнал светофора. 15. Средняя предаварийная скорость - 45 км.ч. Средняя аварийная скорость - 30 км.ч. В одном случае из тысячи аварийная скорость 130 км.ч. Но все - таки по существу: кто как видит аварию? или у меня не получилось изобразить картинку? Нет. Как раз виден - если между полос. Нужно - могу тоже ссылкой с обоснованиями.Другое дело что может быть ожидаем - да, в полосе, а не между.
  13. Слав, скажи, ты сколько едешь по дороге? Я ехал со средней скоростью потока. Дело было около 12 ночи. Поток там так и идет. Хотя некоторые (кю 7, бэхи и т.д.) едут под 150.Согласен, не ангел. Но скорость и расстояние были такие, чтобы мог экстренно затормозить. Собственно, что и произошло. И еще, золотую фразу от человека с опытом вождения: мот плохо виден. Да, плохо, но ВИДЕН, если смотреть в зеркала. Те, кто не умеют ездить - говорят что вообще не виден.
  14. Ждать. Чтобы узнать, какие лекарства, как состояние. И до тех пор, пока их либо не положат в палату, либо не отправят домой. По совести.Я там рядом находился. К моему приезду парней уже увезли. Но сидеть в машине, и даже ни разу не подойти к родственникам... Водитель автомобиля говорил, что не виновен в ДТП. Объяснений, которые давал водитель авто полицейским не знаю. По теме: кто сможет высказать предположение, что еще могло произойти? Ну и хочется послушать вторую сторону.
  15. То, что вижу я:Машина пошла либо на обгон, либо на разворот, не убедившись в безопасности маневра. Если кто выскажет другую точку зрения - её тоже стоит обязательно рассмотреть. Эмоции - да, есть. Не скрываю. У самого мотоцикл. Три дня назад чуть не попал в аварию, когда ехал по крайней левой полосе (около 80 - 90) по ленина в сторону алого поля, между красной и сведловским). Со среднего ряда передо мной через двойную сплошную стала разворачиваться калина (и опять девочка за рулем). Успел затормозить (есть и навык и тормоза в наличии). Подобная авария произошла и около Родника, с летальным исходом для мотоциклиста.

×
×
  • Создать...