Megis
D-
Постов
84 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Megis
- День рождения 02/09/1982
Информация
-
Пол
Мужской
-
Транспорт
Таз 2105
Контакты
-
ICQ
259335130
Прочее
-
Сайт
http://
Достижения Megis
Автолюбитель (4/7)
-
Это к слову, что не надо лишний раз сотрясать воздух словами "ездите по правилам, будем все ок, мы будем считать вас равноправными участниками движения". Не будет все ок. В потоке опаснее ехать, правда. Если это сложно принять, можно просто поверить. Да и равноправными от этого считать не будут. Я где - то уже говорил, не помню где. Для мотоциклиста все должно быть предсказуемо. И как раз тогда (если не совершит своей ошибки, что маловероятно, или если он не больной на голову) все будет хорошо.
-
Ошибаешься. Меня 2 раза хотели сбить, соблюдал ПДД и положение ТС. Первый раз - повезло. Успел затормозить по асфальту с мелким щебнем. Встречный камаз передо мной повернул налево. Второй раз - ехал в среднем ряду в потоке, в меня перестроились. Спасло то, что мотоцикл вместе с машиной помещается в один ряд. Я ушел влево. в крайнем левом двигалась газель. И никто не истерит. Есть те, которые мирно просят - будьте внимательны. Есть те - которые бьют без предупреждения. Вторые - это в основном клевые и правильные чепперисты.и, что примечательно, после написанного, скорее всего, будет фраза - идиотов на дороге хватает, ты сам выбрал транспорт.
-
Про превышение - навряд ли, это уже расписывали. Про номера я уже тоже говорил. ПДД ссылается на ГОСТ, в ГОСТе четко сказано, что номера должня быть у водителя. На мотоцикл не повесишь транзиты.Просто аварию породило не то, что он ехал без прав, а, опять - же ИМХО, что фольц начал разворачиваться и никак не ждал там мотоцикл. Разворачивался скорее всего без поворотников. А если и с поворотниками, то включенными за секунду до маневра. Но общий настрой форума я понял. Мнение, как и полиции, всегда одно. Виновен мотоциклист. Всегда. Только ведь никто не представил себя на месте мотоцикла. Как часто с вами происходит такое - же, вас никогда не подрезают? Ок. Мое последнее сообщение - просьба. Будьте внимательны на дороге, смотрите в зеркала, не совершайте маневров там, где от вас их не ждут. Ведь с вами могут поступить так - же. Если едите и собираетесь повернуть \ развернуться \ затормозить - помните: Скорее всего там есть мотоцикл, даже если вы его не видите. Если после маневра оказалось, что его там нет - ну и отлично. Не берите грех на душу. И если хоть какая - то мысль задержалась хоть у кого - то в голове, значит столько много букаф я сюда не зря написал. Спасибо, что прочли это.
-
а должен был убедиться в безопасности?Я вот просто не могу понять. Еду я себе, еду. Смотрю - позади кто - то несется. Я такой думаю: "Да ведь я давно хочу заехать к Славе, поменять левое крыло". Раз такой на разворот, а тот, кто позади, пытаясь уйти от меня, левое крыло мне и шоркает. Или думает, а что за хер тут не едет, а пойду - ка я на обгон. Но у меня ведь стаж вождения 30 лет, от меня не уйдешь? Даже если действительно мотоцикл тормозил, понял, что не сможет, ушел на встречку, где и был пойман фольцем, то он виноват? Если он шел на обгон фольца (выехал на встречку заранее), его так - же снесли, он тоже виноват? Естественно, не предвидение подобной ситуации (а она была предсказуема) не дает ему плюсов в карму, но вот в его виновность я не могу поверить. Тормозной след (насколько я помню) начинался на встречке. Т.е. они были там оба. И либо фольц в него приехал, либо фольц морду подставил. Ведь, в конце концов, он не в задний бампер въехал. Мотоцикл скорее всего ехал прямо, потому как выходить резко из - за машины и ехать вдоль неё невозможно. При таком резком выезде сзади обычно уходишь минимум на метра полтора в сторону. Там фара включается вместе с зажиганием. Без поворотников - может быть. Даже скорее всего. Но навряд - ли с превышением, отлетел близко. На стекле левой задней двери.
-
Там на лево только ворота ГАИ, там нет другой дороги. Сомневаюсь, что это были сотрудники, имеющие право въезда не территорию. Мне кажется, что фольц только начал идти на обгон чего - то. А там - мотоцикл. Как такой вариант?
-
Слав, они оба на встречке. Опиши, как ты видишь аварию.
-
Ок. Я нарушал скоростной режим. Там разрешено 60. Ехал 80. Пусть мне скажет, что я - ЧМО тот, кто находясь там в крайней левой полосе едет постоянно 60 км\ч. И да, буду права качать. Если бы я был на машине - я не успел бы затормозить. И да, я НИКОГДА не разворачиваюсь через двойную сплошную.Я боюсь ездить с мудаками, которые уже года три не помнят про поворотники, года 2 как забыли, что такое зеркала в принципе, и уже год лишены ВУ за пьянку. Про рысачить - сказал выше. На заднем колесе в междурядье - я не понимаю. Про высокую скорость в междурядье - тоже не понимаю. А проехать между машин, когда все стоят на красном, и расстояние от каждой стороны до мотоцикла в пол метра - понимаю. И уйти со светофора, чтобы оказаться между двух потоков вышеуказанных тоже понимаю. И такой вопрос: Что именно тебя смущает в том, что мотоцикл едет в междурядье? Или мы просто о разных вещах говорим? По твоему видео - ты остановился в 4 секундах от мотоцикла. Исходя из его скорости 30 км\ч (ты так - же ехал по двору) - расстояние между вами было 33 метра. Не знаю, что тебя так испугало. Остановился - правильно. Вы - бы не разъехались вдвоем. Машине ты тоже уступил. То, что он ехал без света - *ЦЕНЗУРА*, че. Да и честно. Я вот не припоминаю аварию с мотоциклом, когда адекватный мотоциклист столкнулся с адекватным водителем. В основном (около 80%) виноваты либо девочки, либо лихачи, либо мудаки, забывающие про поворотники, про двойные сплошные, про все. Еще раз. Я не говорю, что все мотоциклисты - ангелы. Но по доброй воле в вас никто не влетит на скорости за сотню. Только если вы делаете (простите за выражение) ...ню на дороге. И вообще, выложили картинки. Ваше мнение? Эмоции, сорри, серебристый.
-
Рисовал в паинте на ноуте без мышки. как получилось. Задумываются. И покупают экип. Которые очень задумываются - продают мот. Которым все равно - шортики, маечка, сланцы. И дай бог чтобы был шлем. Мотоциклисты видят в разы больше аварий, они собираются на них. И смерти, и конечности видят. Но это хуже наркотика. А для некоторых это отдушина и единственное хобби. Про отпиленных я не говорю, они были, есть и будут.
-
Ответил в тексте. Думаю, последний раз, т.к. бесполезно.
-
Он становится ожидаем. Но теряет свою видимость. Я пробовал, в меня постоянно кто - то хочет перестроиться. Только и успеваешь - вылетать либо на встречку, либо по разделительной. Но в лучше случае - просто в соседний ряд.Сейчас попробую.
-
Дело в том, что водители не ожидают, что кто - то может быть левее, правее, в междурядье. И да, надо успевать по зеркалам смотреть, если совершаешь маневр.И согласен, что в междурядье быстро - плохо. Но не согласен, если он в междурядье, на низкой скорости, никому не мешая. Только обижая чувства тех, кто стоит в пробке и не едет.
-
Я водитель авто и мото. Мот не ожидаемо если он едет 150 и быстрее. Но если при совершении маневра всегда смотреть в зеркало (а не посмотрел, начал совершать маневр) - мотоцикл заметно, и аварии в основном всегда можно избежать. И немного статистики. Если надо - со ссылкой: 6. В случаях столкновения с другими транспортными средствами, причина столкновения в 2\3 случаев - игнорирование водителем другого транспортного средства права мотоциклиста на проезд. 7. Основная причина мото - аварий это то, что другие водители не видят и не опознают мотоцикл. Водители других транспортных средств не видели мотоцикл до аварии или видели его слишком поздно. 8. Специальные злонамеренные действие водителей других транспортных средств являются очень редкой причиной мото - аварий. Типичная конфигурация аварии - внезапный левый поворот автомобиля перед движущимся мотоциклом. 9. Самое вероятное место мото - аварии - перекрёсток, где водители других транспортных средств нарушают право преимущественного проезда мотоцикла или игнорируют сигнал светофора. 15. Средняя предаварийная скорость - 45 км.ч. Средняя аварийная скорость - 30 км.ч. В одном случае из тысячи аварийная скорость 130 км.ч. Но все - таки по существу: кто как видит аварию? или у меня не получилось изобразить картинку? Нет. Как раз виден - если между полос. Нужно - могу тоже ссылкой с обоснованиями.Другое дело что может быть ожидаем - да, в полосе, а не между.
-
Слав, скажи, ты сколько едешь по дороге? Я ехал со средней скоростью потока. Дело было около 12 ночи. Поток там так и идет. Хотя некоторые (кю 7, бэхи и т.д.) едут под 150.Согласен, не ангел. Но скорость и расстояние были такие, чтобы мог экстренно затормозить. Собственно, что и произошло. И еще, золотую фразу от человека с опытом вождения: мот плохо виден. Да, плохо, но ВИДЕН, если смотреть в зеркала. Те, кто не умеют ездить - говорят что вообще не виден.
-
Ждать. Чтобы узнать, какие лекарства, как состояние. И до тех пор, пока их либо не положат в палату, либо не отправят домой. По совести.Я там рядом находился. К моему приезду парней уже увезли. Но сидеть в машине, и даже ни разу не подойти к родственникам... Водитель автомобиля говорил, что не виновен в ДТП. Объяснений, которые давал водитель авто полицейским не знаю. По теме: кто сможет высказать предположение, что еще могло произойти? Ну и хочется послушать вторую сторону.
-
То, что вижу я:Машина пошла либо на обгон, либо на разворот, не убедившись в безопасности маневра. Если кто выскажет другую точку зрения - её тоже стоит обязательно рассмотреть. Эмоции - да, есть. Не скрываю. У самого мотоцикл. Три дня назад чуть не попал в аварию, когда ехал по крайней левой полосе (около 80 - 90) по ленина в сторону алого поля, между красной и сведловским). Со среднего ряда передо мной через двойную сплошную стала разворачиваться калина (и опять девочка за рулем). Успел затормозить (есть и навык и тормоза в наличии). Подобная авария произошла и около Родника, с летальным исходом для мотоциклиста.