Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Samara

D
  • Постов

    87
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Samara

  • День рождения 05/02/1964

Контакты

  • Реальное ФИО
    Коновалов Игорь
  • Мобильный телефон(ы)
    248-53-18
  • ICQ
    289412044

Информация

  • Пол
    Мужской
  • Город
    Челябинск
  • Транспорт
    Outback 2.5 CVT

Прочее

  • Сайт
    http://www.ati.su/Tables/Info.aspx?ID=194441&isdeleted=false

Достижения Samara

Автолюбитель

Автолюбитель (4/7)

  1. Спасибо всем откликнувшимся. Съездил к Алексею, поговорили. Субаровскими вариаторами ребята не занимаются, но снять и привезти на ремонт гидротрансформатор - это пожалуйста. Разрезать и потом собрать заново - 5000 рублей, изготовление бронзовой шайбы (подшипника) с учетом общего износа сопрягаемых деталей - ещё 1500 рублей. Но, если в процессе вскрытия выяснится, сто существует износ основного фрикциона или ещё какие-либо проблемы, то стоимость ремонта может возрасти до "восстановлению не подлежит", а значит новый или б/у с "котом в мешке". Алексей на наглядном примере (разобранный бублик) всё показал и рассказал - в голове появилось понимание ситуации. Спасибо ему за отношение к потенциальному клиенту. На следующий день приехали на Субарике. Алексей за руль и поели тестировать. По известному закону - ни намёка на описанную выше проблему. Резолюция - кататься дальше и ждать когда симптомы станут более явными, а при их явных "приходах" - пользоваться нейтралкой, как на механике.
  2. За "подшипник" - спасибо. Когда писал, даже "тени сомнения" не было. Но по первой части..., то мне ближе (по внутренним ощущениям) мой вариант написания. Чтобы долго и сумбурно не расписывать почему, я хочу оставить ссылочку на первый найденный ресурс (правда не помню что говориться насчёт ссылок в Правилах), Не получается правильно дать ссылку. https://russian.stackexchange.com/questions/2258/%D0%A1%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BE-%D0%91%D0%BE%D0%B3-%D1%81-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D1%81%D0%BE-%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B9
  3. При резком торможении глохнет, когда сбавляешь скорость примерно до км 40, начинает дергать машину. На Драйв2 тема: Глохнет Субарик. https://www.drive2.ru/l/587183190771276581/?m=587369008236351452&page=0#a587369008236351452 В теме есть пару ссылок на подобные ситуации. Спасибо за "Инженер"а. Так то и Барыкин в Авто-М сказал, что могут снять всё что надо и отправить напрямую в ту же Казань или через Автомат-Сервис.
  4. Про Вяткина ничего не знаю - так сложилось, но и туда звонил. Ситуация та же что и на Харлова. И в Авто-М мне предложили обратиться в сервис в районе Машиностроительного (я так понял, что это то же место).
  5. По деньгам не помню чего просят, но ... для заманухи по телефону озвучили сумму как обозначено у них сайте, но это "от", а далее - как бог даст. К тому же, говорят, что если, действительно есть выработка на подшибнике (скольжения), значит автоматически и гидроблок надо смотреть, т.е. - дополнительные деньги (как я понимаю).
  6. Пробег на Субару перевалил за 250 тыс. Судя по симптомам, пришло время для ремонта бублика (гидротрансформатора). Вопрос. Есть ли в наших краях конторы/мастера, которые специализируются на подобных работах? Есть на Харлова 14 (и ещё кто-то) берутся за ремонт, но ... немножко не своими руками - оправляют бублик в Казань на замену фрикциона. Хотелось бы как-то поконтролировать процесс ремонта (как, из чего и т.д.) При варианте отправке в тьму-таракань непосредственному исполнителю, сие желание невыполнимо.
  7. Я чего-то нынче не плачу на месте. Во-1-х: ссу статьи за взятку, во-2-х: мне ж никто денежку не суёт в руки! А, вообще, дальнобои учат на своём примере, что ментам на дороге процентов 20 от официального штрафа. Не нравится - живи на одну зарплату.
  8. Гайцы стояли на расстоянии 2,4-2,5 км от места фиксации нарушения. Видимо, это не оптика, а передача данных имеет место быть. ХЗ, короче.
  9. Не совсем разобрался что есть автоматические средства фиксации. У них стоял аппарат на треноге. Снимал он, возможно, в автоматическом режиме всё что попадает в объектив. Но я почему-то считал, что к таким средствам фиксации относятся только стационарные аппараты. Кстати, оптика на камере довольно неплохая. Съёмка велась на расстоянии почти в километр. Ща домой поеду - засеку, если не провороню.
  10. Я выше написал как ВС квалифицирует (трактует) подобную ситуацию.
  11. Да и 2005 давно был, а тут Разъяснение Верховного Суда по завершению обгона - от 25 июня 2019 года. Свеженькое. Простые люди подобные Документы не слишком отслеживают, я так думаю, потому и отписался тут - не жалобы ради, а инфы для.
  12. Они очень любят это место. Ауструм. На Уфу проглядывается замечательно.

×
×
  • Создать...