Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Valcd

B
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Транспорт
    Тойота Авенсис

Достижения Valcd

Ученик

Ученик (2/7)

  1. Интересно, меряют только Тойоты или какие угодно марки? В принципе интересно, знать бы только цену вопроса. P.S. Про пластик логично...
  2. Я с тобой не согласен. На текущий момент в городе НАПРОЧЬ отсутствуют сервисы по проверке б/у автомобилей, просто реально негде проверить машину при покупке. В Москве их завались, в Новосибирске тоже, в соседнем Екатеринбурге достаточно, у нас нету. Я собираюсь машину менять, на новую денег нет, останавливает только одно, не знаю где ее проверить, а брать кота в мешке за такие деньги совсем не хочется. Как правильно заметил пользователь vsv цена такой проверки будет в районе 10 000, на фоне дорогой машины небольшая сумма, и ее должен делать автосервис, но у нас не делают. Поэтому и продают одно барахло битое и перебитое. Так наверно выгоднее. Что касается проверки прибором, то сумма просто символическая именно для автоклуба, я имею доступ к подобному прибору у автодилера и свою машину проверял, все показывает правильно. Стало быть я могу бесплатно написать рекламу такому прибору, ты предлагаешь бесплатно проверить твою машину, в обмен на услугу, своего рода бартер. Цена проверки обозначена, а вот реклама неинтересна, если прибор показывает правильно, то и спрос на него без рекламы будет. P.S. Автору темы предлагаю свой Авенсис, 500 рублей отдам, фото выложу. Лишний повод показать что мой автомобиль целый, при продаже думаю эта информация мне цену автомобиля поднимет. ;-) Кстати, еще такой момент вспомнил. Я тут тарелку ставил спутниковую, так вот ее надо тоже прибором только настраивать, как то не было у меня идеи просить настроить УралУникум ее бесплатно, а я им рекламу напишу. Причем что самое неприятное, при переносе на другой спутник или другую тарелку, надо заново их звать и там настраивать не так быстро, и стоит каждый раз 1000 рублей.
  3. Пусть сам прибор покупает и дает отчет, кто мешает ;-) Один хочет свою машину проверить потому как не верит продавцу, второй так как красил у дилера, 500 рублей халява, пусть дают студенту и хоть упроверяются этим прибором ;-) P.S. Кстати, если мне не изменяет память, такая услуга была, где-то под одной крышей со страховой компанией, правда там прибор был супер про и стоила услуга больше 1000 рублей... Хотя дорогую машину мне кажется стоит проверить, чтобы потом локти не кусать...
  4. Сергей Василич, не гони ;-) Что-то посмотреть, качественно описать, это дело сервиса, а не конкретного человека. К сожалению получается так, что в Москве в любом сервисе тебе могут качественно посмотреть б/у автомобиль и дать рекомендации, у нас такого нет, именно поэтому на рынке одно битое барахло. Следственно решил студент заработать себе на бутерброд, проверил пару машин и считай день отрботал, да и ради бога. Я могу сказать сам по себе, что буду брать машину, буду проверять таким прибором, чтобы уверенность была, только не что попало, а именно ту, которая понравилась... И никакому сервису не верю, они сигнализацию то толком поставить не могут, о чем тут речь вообще может идти...
  5. Думаю вряд ли тебе в Челябинске, даже у дилера покрасили так же, как красил производитель на заводе, во всяком случае таких машин пока не попадалось, поэтому прибором будет в любом случае видно... C первым согласен. Насчет второго, куплю сразу два прибора по 500 рублей, скажи плиз где продаются. Насчет третьего, толщина краски должна быть равномерна по автомобилю, допустим капот иметь чуть большую толщину, но в целом толщина примерно равна, реально +- 5-10 микрон, по маркам машин практически одинакова, что самое интересное даже на ВАЗах. Проверяли на работе Ford, Toyota, Renault, Lexus, BMW. У небитых элементов реальная толщина 120-130 микрон, у моего авенсиса, который я брал новый 125-135 целиком по кузову. Насчет четвертого задавался вопрос кузовщику автосалона Lexus, был ответ, что в идеале так покрасить можно, но этот процент будет реально 5% от общего количества и если придется подгонять под толщину рядом стоящих деталей, то опять таки на краях прибор покажет. P.S. Что касается экспертов и всезнаек, их обычно в интернете много, давайте выгоняем любую машину на площадь, всезнайка определяет битость небитость деталей, потом проверяем прибором, идеально если машина из салона и в нем же ее красили, что подверждается историей. Сразу разберемся кто лучше определяет, прибор или всезнайка.

×
×
  • Создать...