dorald
E-
Постов
454 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация
-
Пол
Мужской
-
Транспорт
ВАЗ 21093i>ВАЗ 21113>Форд Фокус2>Hyundai Tucson>Kia Sportage
Прочее
-
Сайт
http://
Достижения dorald
Водитель-профессионал (6/7)
-
Самое главное не сказать случайно Павлу Федоровичу фразу типа "... я вам денег заплатил, теперь выплачивайте" и не наглеть с "независимой" оценкой и тогда все будет ровно. А граждане, предлагающие сработать по днищу или салону.... (цензурой вырезано)
-
Ой, вы бы не торопились... Кто виновник то? тот самый не вписанный? Если так... то вы можете "ХАРОШИЙ" сюрприз сделать человеку.
-
Был в первых числах января 2012 года в такой же ситуации, только было не неспешно, а срочно и из наличия. смотрели только марки, представленные регинасом: Шкода йети, их35, санта фе, киа спортейдж, сорента, аутлендер и хтрейл. хтрейл и аутлендер отпали из-за того что на 15 см длиннее чем был туссан, жена сказала сильно большая, мне очень на тестдрайве понравилась йети, в смысле как она едет на 1,8т, но к сожалению в даже самой максимальной комплектации небыло проверенных неделю до тестдрайва боковых шторок безопасности как на туссане(очень полезная опция!). Выбор свелся либо к пустым сантафе или соренто или максимальным их35 и спортейдж. Машина в подписи
-
Тему можно закрывать, один косте, один Fuel ул. Комсомольская 18а, 21 кабинет тел. рабочий 268-34-05 с 8 до 17 в будни Серега, нельзя быть таким злым!
-
Самовывоз от работы с 8 до 17 в будни.
-
Моим будет 9 лет через 4 дня, терпения вам просто огромного!
-
Эм... перед заключение договора перестрахования, перестраховщик обязательно попросит так называемый "профиль рисков" ну это типа премии-выплаты в разрезе либо марок либо диапазонов страховых сумм. и они конечно же увидят реальную убыточность портфеля, и конечно же не возьмут в перестрахование портфель с убыточностью больше 100%.Да и со стороны страховщика нет никакого экономического смысле перестраховывать большой однородный портфель состоящий из большого количества объектов страхования, на большом количестве начинаю работать стат. законы, и все можно посчитать с ошибой максимум в 1-2%. в перестрахование уходят заводы, большие офисные комплексы и прочее дорогущее имущество юр. лиц. где одна единственная выплата может напроч убить страховщика. В общем если сказать то перестрахование нужно чтобы снизать дисперсию возможных убытков, и только для этого.
-
Я подтверждаю, самый убыточный в страховом смысле вид страхования. и в подавляющем большенстве компаний число (сумма выплат + сумма расходов на урегулирование + сумма расходов на заключение договоров)/(страховые премии) очень близко к 1, лучшее что я видел это 0,97. у многих это число больше 1 особенно если не удасться застраховать парки юр. лиц, по которым это число составляет 0,8-0,9. Мой личный счет за 7 лет страхования по каско +120 т.р. в мою пользу чему я конечно же не рад Внимание вопрос к бизнесменам, если представить что нет других видов страхования, стали бы вы заниматься бизнесом с маржинальностью 3%. На резонный вопрос нафига страховые этим занимаются отвечу так, существуют другие менее убыточные в страховом смысле виды страхования, тот же НС, там эта число при среднерыночных тарифах составляет 0,7-0,8 а это уже нормальная маржинальность. Хотя и там наши сограждане умудряются выкружить, особенно если в правилах выплата не по таблице выплат а например по 0,3% от страховой суммы за день больничного. у нас видал справки с печатями и прочим, где срок лечения ушиба мягких тканей попы составляет 40 дней
-
я то понимаю, я лично считаю тарифы, вывожу коэффициенты, принимаю решение что и кого страховать. считаю самым справедливым вариантом возмещения ущерба по каско и осаго направление на ремонт. но и деньгами тоже бывает справедливо. я лично 30го декабря прошлого года по своей грубой ошибке убил чужую одинадцатую 2001 года рождения, совсем убил... неуважаемые мной "автоюристы" в самом плохом смысле этого слова к коим я ни коем образом не отношу уважаемых присутствующих на данном форуме коллег предлагали моему потерпевшему сделать оценку ущерба на 130 т.р., при рыночной стоимости а.м. 110 т..р зашли мы с ним в эту "чудо" контору, немного общения с экспертами, немного объяснения им как им следует считать ущерб, и сумма волшебным образом составила 86 т.р. коие и были ему перечислены ровно через 30 дней после того, как он отнес готовый отчет в компанию, была бы у меня осага в своей компании, конечно бы было гораздо быстрее. Несколько раз созванивались с потерпевшим, номер кузова и документы он продал за 30 т.р. салон отдал за 20ку и 6 т.р. металлолома. итого даже без желания выкружить у него получилось выкружить. я сам получил деньгами без учета износа по 900 рублей нормочас. отдал машину перекупам в том состоянии как она была, у итоге угорел тысяч на 40 от рыночной стоимости.
-
Не существует "закона о КАСКО"Предлагаю переименовать тему в "топикстартер ЖЖЕТ"
-
Так я с этим и не спорю что по данной формуле получается коэффициент больше 1 только вот для ВАЗов это цифра от 2х до 3х а для того же аккорда в пределах 5 или даже 6, а т.к. страховая премия получается перемножением стоимости целого автомобиля на некую величину, называемую страховым тарифам, то для учета этого факта требуется эту величину увеличить примерно на соотношение цифр 2-3 к 5-6. Далее следующая мысль... без учета мошенников соотношение людей которые в течении года заявили выплаты к тем что не заявили составляет где-то порядка 40 на 60, если взять отдельную группу автомобилей хонда аккорд, то с учетом вышесказанного, просто не наберется столько страхователей хонд аккорд которые не мошенники и ездиют аккуратно, чтобы оплатить убытки мошенникам и лихачам. либо тариф должен составлять 30-40% от страховой суммы, ну и получается что компании, которая все таки собирается платить за убытки реально дешевле запретить страховать данный сегмент машин. И если кто-то вам предложит тариф на аккорд меньше 20% и в правилах страхования либо в полисе вам не поставят каки либо оговорки, как сделано например у нас по этим машинам, то скорее всего вы НИЧЕГО не получите в такой компании, т.к. изначально никто вам платить и не собирался. Как уже ни раз вам рекомендовали мои коллеги, правда стоящие по другую сторону баррикад, было бы правильно вам в своих суждениях добавлять слова "мне кажется" , "по моему мнению" и подобные.
-
Если все-таки кого то интересует почему ВСК так сделало, а не просто тут все решили пофлеймить, могу рассказать. Знаете ли вы сколько стоит комплект оригинальных дисков и шин летних на акорд? так я скажу 240 т.р. Я не хочу всех водителей акордов приравнивать к мошенникам, но ведь это офигенская возможность по халяве срубить бабла, и даже самый кристально честный человек задумается, а не снять ли мне колесики, продать их тыщ за 40-50, получить со страховой 240 и купить реплику и нормальную летнюю резину тыщ за 40-50. Такая же ситуация с цивиками, лансерами 10 ми и еще несколькими видами машин. Ну это как один из примеров, на самом деле у всех вышеперечисленных марок следующая особенность. Если взять стоимость абсолютно всех деталей машины по ценам официального диллера, поделить на стоимость нового автомобиля, то получившееся число для этих марок будет намного выше, чем для других. Что касается обянанности страховой застраховать по КАСКО любую машину, то такой обязанности в имущественном страховании нет, только договор личного страхования является публичным, договор имущественного страхования может заключаться или не заключаться в зависимости от желания компании
-
экономика она упрямая вещь, даже если внешне все хорошо, но было видно уже давно, года с 2006 го что им капуста, я думаю что если в ближайшее время любавин не продаст контору или не найдет 500-600 млн, то через год они сами того...