Dimach
D-
Постов
60 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация
-
Пол
Мужской
-
Город
Челябинск
-
Транспорт
2114
Достижения Dimach
Автолюбитель (4/7)
-
Можешь на "рынке АМЗ" попробавать расточить, по памяти последние цены- 700 рублей расточка блока под след. размер. Как найти попробую объяснить- с уфимского тракта сворачиваешь на рынок АМЗ, едешь по дороге прямо, слева будет рынок, справа заправку проедешь, проедешь центра фольцвагена, увидишь слева боравтостекло, там рядышком будет контора по продаже кузовных элементов(я там всегда покупаю, дешевле чем везде), в этой же конторе делают расточку, ремонты и пр...
-
Не забывай еще плюсом - подбор краски, грунт, шпаклевка, краска...
-
Бедствие твое не такое страшное у шестерки есть две составляющие кузова - оперение и каркас(образно выражаясь), что б понять ...можешь крылья срезать у машины все и передний и задний фартуки, вот тебе и каркас машины...крылья эт оперение, при ударах по ним геометрия не смещается у кузова, другое дело если б удар был по лонжерону, относительно сильный, то да, проблем с геометрией не избежать. У тебя там, на сколько я понял, замято крыло и немного фартук ушел, работы на день максимум, с выправкой, подготовкой и покраской...по деньгам можешь расчитывать- если в гаражных шабашках делать, то тысяч в пять можно уложиться, если в сервисах, то дороже порядка 15-20тр....
-
80 км/ч нормальная скорость за городом, в городе вообще 40 по-хорошему надо сделать. У всех машины разные, если в лоб сойдутся - какая-нить тойота или хонда, против любой модели ВАЗ, то шансов у последнего нет никаких, в плане выжить. А если это еще и классика, то эт полный трындец...Наши машины на сильные удары не расчитаны, достаточно посмотреть хронику ДТП с участием ВАЗ, что б оценить последствия, от классики при сильных столкновения вообще ничего не остается, как болгаркой срезает верх машины и мясорубки не надо.
-
Гарибасик, хорошая машина, у меня друг на такой ездит, я периодически с ним езжу по делам, машина 93-го года, ни гнили, ни проблем с машиной, расходники по регламенту меняет и доволен, в машине есть все для нормальной езды, полный привод. Вообще по проходимости забавная машина, где угодно пролезет, по любому снегу и грязи, там дополнительно клиренс регулируемый, много можно рассказывать про машину эту. Я как-то ездил в поселок Шали в Свердловской области, вот где этих машин много, просто толпы этих машинок, эт в том районе. Это вообщем-то и не удивительно, т.к. дороги там не самые лучшие и хозяйством нужно заниматься...
-
На расход еще манера езды сильно влияет если давить на акселератор постоянно и ездить с открытой второй дроссельной заслонкой, то можно и в 20 не уложиться...
-
Насчет выселения незнаю, теоретически возможно конечно, семья большая. Вообще когда интересовался, долг за квартиру уже 30тыс.р. был, и перспектив хотя б на этом уровне удержать нет. А то что сад ниче не даст, во всяком случае с голоду не помрут, всегда буде что поесть. Оно конечно сложно об этом задумываться когда красную икру прям на колбасу мажешь, ситуация там сложная конечно. То что семья под определения среднего класса не подходит, сложно сказать, у всех своя точка зрения на средний класс, лично моя - если человек получает в месяц 20-30 тыс рублей, его можно отнести к среднему классу, если кто-то о другому считает я в полемику вступать не буду, наспорился уже по этому поводу...
-
По поводу кризиса Про себя рассказывать не буду, вообщем-то кризис негативно не влияет, скорее наоборот. Могу наблюдения рассказать. Есть у меня хороший знакомый, у него четверо взрослых детей, . Сам он работает на силикатном заводе начальником смены, жена на трубном заводе. Старший ребенок работает то ж на силикатном, трое младших кто где, единственное подолгу не задерживаются на местах, хз почему. Вообщем-то грянул кризис...С силикатного завода народ в полном составе отправили в отпуск, оставив подразделения - охрана, механики авто и еще некоторые, завод встал. Этот знакомый сейчас в отпуске, причем неоплачиваемом уже примерно пол-года. Забавно то что народ не сокращают, а отпуск не оплачивают...т.е. не на биржу труда не встать никуда...Продуманная политика, вроде работают, а денег нет. Жену его с трубного завода сократили через месяц, объяснили что в стране сложная ситуация и нерентабельные производства под сокращения. Старший сын работает правда два или три дня в неделю....зарплата соответствуюет рабочим дням есесно. Последний раз когда в гостях у них был, ситуация была следующая, из всей семьи, сем человек, включая естественно бабушку, работает только старший сын, но зп не высокая. На них висит три кредита, общей суммы около 100тр, мож немного больше или меньше, платить соответственно нечем...Спасаются садом, во всю работают в саду, выращивают картошку, яблоки и пр...что б зиму перекантоваться хоть как-то...Примерно в общих деталях обрисовал. Да они не пьющие, так что б не возникало такой мысли... Могу сказать точно что эта ситуация не единичная, подобных примеров у меня лично еще парочка есть...Т.е. сказать что кризис не сказался на населении я не могу, средний класс подкосило существенно.
-
Продавать машину не планируешь случаем?
-
Можешь расточить кронштейн крепления тяги. Двигатель снимать не надо, если делать с ямы. Растачивается дрелью со сверлом. Сверло подбери когда болт выбьешь, по диаметру болта вообщем.
-
Поставил на ваз 2105 более жесткие пружины, по размерам на пару витков меньше чем стандартные и толщина больше, скорее всего от москвича, стандартные амортизаторы не справляются, подскажите какие лучше поставить и сколько это будет стоить))) Да, лучше конечно поставить штатные пружины и амортики. А ставил пружины на пару витков меньше зачем? обычно ставят если готовят машину к соревнованиям каким-либо, что б машина меньше кренилась. Если нужно сделать машину более жесткой, для этого есть "классические"(т.е. для классики 2101-2107) жесткие пружины, на "Искре" можно без проблем найти... Со снятием и установкой пружин аккуратнее, я как-то лет пять назад ставил пружины на "шестерку" без соблюдения ТБ, одна стяжка сорвалась...вообщем-то мне повезло что этой пружиной меня не убило)))) она улетела черти куда, попутно прижав мне палец, я в гараже помнится пол-часа в болевом шоке пролежал...
-
Год отъездил на этом чуде рабочая лошадка для соответствующих целей, из того что ломалось - ну колеса протыкались периодически это не в счет...расходники вовремя менял. Заменил датчик массового расхода воздуха, датчик включения вентилятора на радиаторе охлаждающей жидкости, больше ничего вспомнить не могу...для работы самое то машинка))).
-
Динанометрический ключ это хорошо конечно, я сколько моторов капиталил, без него обходился...там в определенной последовательности нужно гайки головы протягивать(можно в книге по ремонту классики посмотреть) и желательно болты тянуть посильнее, а спец ключ мне кажется ни к чему, по той причине что резьбу гаек или резьбу блока там при всем желании сорвать не получится...
-
Сильно ничего не скажешь, но наши УАЗики не хуже, они в лохмоться с простреленными двигателями умудрялись по чечне ездить на двух цилиндрах друзья с командировок приезжали рассказывали))))