Alexander_SH
C-
Постов
11 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация
-
Транспорт
Auto
Достижения Alexander_SH
Новичок (3/7)
-
Опять смешались в кучу кони, люди... Именно об этом я и говорю: человек, который пренепременно ("пьенепьеменно") хочет выделиться из толпы ("из стада") - днем в городе обязательно включает БС, потому что это не предписано в ПДД России, а за городом - на трассе - обязательно свет БС ВЫКЛЮЧИТ, потому что БС положено на трассе по ПДД России ВКЛЮЧИТЬ! Чтоб опять же ВЫДЕЛИТЬСЯ из толпы ("из стада")! И, что самое интересное, именно ЕГО ЗАМЕТИЛИ МНОГИЕ И ПОМНЯТ ЕГО ГОРАЗДО ДОЛЬШЕ, чем всех тех, кто просто соблюдал ПДД! О как! Соглашусь с народом (не стремящимся выделиться), что ПДД, все-таки, надо соблюдать. И нечего станет вспоминать! По крайней мере, воспоминаний будет гораздо меньше! И полностью соглашусь: за городом на трассе НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО ВКЛЮЧАТЬ БС - соблюдая ПДД! А в городе, соблюдая ПДД РФ, делать это только на скоростях выше 90-100км/час, чтоп гаишники проще обнаруживали стритсракеров! И наступит щастье! Для Москвы же, где скорость 100-150 км/час не считается нарушением - а считается, что тут пешеходы и водители все "жалезныя" с "чугунными лбами", а пешеходы умеют прыгать из под колес прям как блохи - все же включать БС, но только на ТТК, МКАД и... на тихих улочках и переулочках при езде по ним со скоростью выше 100-120 км/час! Собссно, определяя их ДЛЯ СЕБЯ как междугородную трассу типа "Автобан"! А чтоп детишки с ведерками - как куры бывало в деревнях - ошалело летели врассыпную - включать БС! А еще лучше, как впрочем все уже и делают, включать днем ВСЁ, что прилеплено спереди в глаза бедному пешеходу, не забыв про духовой тепловозный сигнал и ОБЯЗАТЕЛЬНО(!) - визг тормозов! Кое-кто меня обвиняет в том, что вожу с собой в дальней дороге биту? Это наверное те, кто возит с собой травматический пистолет или монтировку?! Давайте не будем лицемерить...
-
А если бы я зарегистрировался под ником, например, "Мухомор из Мухосранска"? Тогда можно было бы обращать внимание на мои слова и даже соблюдать ПДД? Ха-ха-ха. Смешно. Эх, ветер.. ветер... И куды ж он дует!... "Пиарит.. пиарит..." И откуда столько злобы?... "Делайте выводы..." - и что? Ну, сделает какие-нить выводы какая-нить "Настя" и подумает: "Да, нехороший он, этот Alexander_SH, нехороший он очковтиратель! Не может так красиво ВРАТЬ, как это делает Дукалис, который нарушая закон выдает это за героизм! Да еще и других призывает это делать!" И не купит она продукт от фирмы, в которой работает Alexander_SH, а купит - то, что делает Дукалис! Он же тоже что-то делает на работе! Наверняка то, что даже никто нигде никогда не пиарит! "Непиарная продукция" от Дукалиса! Давайте все слушать только тех, кто красиво врет: про удвоение ВВП где-то никто не знает где, про бурный рост производства никто не знает чего, про повышение безопасности на дороге от включения ксенона, про резкое повышение безопасности от включения БС и выполнения других требований ПДД - исключительно "по желанию", про нехороших руководителей производств, предлагающих свой товар и пока еще что-то реально производящих, про хороших россиян, обсерающих всё российское, про... "Alexander_SH, несмотря на завидное упорство в призывании соблюдения законов, при обгоне у тебя БС таки включается (а если просто ускорение?), при увеличении скорости на трассе - переходит на так нелюбимый тобою у оппонентов дальний, ты не сбрасываешь негодяя с хвоста, а бьёшь его фотовспышкой, что влечет необходимость возить с собой средства обороны... мы только все надеемся, что это не пиар указанного в твоей подписи сайта я уже упоминал, при БС днём мне элементарно комфортно. и я постоянно вижу, не просто мне так хочется думать, вижу по реакции окружающих, что более заметен для них. фары не панацея, не средство от всех ДТП, в первую очередь голова. не хочешь - не включай, мне пофигу, но я включу. возможно для кого-то это сродни тому, что я буду перемешивать сахар в чае миксером, но мне так приятнее вне зависимости от статистики белоруссии, где на тормоз жмут не судя по дистанции, а лишь глядя на то, загорелись ли фары преследуемого ТС." - вот это типичный пример вранья, когда все переворачивается "с ног на голову": и БС при обгоне включать надо по ПДД России, и не "дальний" на трассе включается в адаптивном режиме, а лишь процент от режима "DRL", используемого так же в тех же Хондах и в Лексусах, и негодяя я сбиваю с хвоста зачем-то, и "средства..." на трассе вожу я один - милый Лукас просто целует в зад бандитов(!), и комфортно должно быть только ему - именно об этом он думает на дороге, и видит он КАК нравится окружающим его БС, включенный "по желанию": включил - все вокруг зааплодировали, выключил - зааплодировали еще больше(!), все зависит от его, Лукаса, настроения: хочет - включил, не хочет или голова после вчерашнего болит - выключил под бурные аплодисменты окружающих(!), и тормоза он жмет совсем НЕ ТАК, как это делают в Беларуси - там, видимо, ВСЕ не умеют это делать(?), и плевать ему на статистику других стран - там, видимо, недостойные его, Лукаса, внимания люди живут.... А плохой, конечно же, я! Почему? Дык - "пиарю", как оказалось! И невдомек ему, милому Лукасу, что и попал-то я сюда уже ПОСЛЕ представления ссылки на тот продукт, который я тоже использую в своей машине - чтож, я теперь сразу же и право голоса потерял??? И говорить об опыте Беларуси - мне ужо нельзя??? О, как! (По секрету скажу - я еще и средствами безопасности занимаюсь, и средствами связи, и компьютерными IT-технологиями... ) И уж совсем мне, работнику реальнго производства, нельзя было призывать соблюдать те ПДД, которые уже приняты! Нарушать их, ссылаясь на ПДД других стран - вот то, что реально нужно нашим труженникам виртуальных производств и кажущегося повышения экономики! Скучно у вас...
-
Да я-то здесь причем? Это законы - неправильные! А я - малоубедительный - призываю из соблюдать, какими бы они нам не казались неправильными! А не придумывать СВОИ... не зная даже вопроса обсуждения... уж молчу об образовании... Если кто-то намекает на мою безграмотность в юридических вопросах - так я же занимаюсь электроникой и не лезу менять законы! И не люблю, когда юристы лезут ремонтировать электронные блоки! Каждый должен заниматься СВОИМ ДЕЛОМ, и заниматься им - профессионально.Впрочем, разговор, действительно, выеденного яйца не стоит: пока не будет введена ответственность за соблюдение ДЕЙСТВУЮЩИХ законов - так и будем спорить о правильности-неправильности применения в фарах лампочек 3200лм (ксенон, 100Вт и т.п. - в нашем законе, кстати, есть ограничение только на минимальную яркость ламп! Т.е. применение ламп 250-500Вт в фарах - вполне законно! И, как многие утверждают - наиболее безопасно!), так и будем ссылаться на те законы каких-то там стран, которые нам в данный момент кажутся более законными, удобными и красивыми, так и будем ругаться, доказывая, что нехорошо ехать на красный и очень хорошо - как в Европе! - на красный свет стоять! Так и будем ругаться, доказывая, что на 3-ем транспортном кольце в Москве НАДО ввести ограничение скорости не 60, как сейчас, а 140, как многие и ездят. Так и будем спорить о правильности действия любителей выделиться "из стада" - едущих, как фантомы, ночью без света и днем слепящих всеми своими десятью фарами дальнего света! Так и будем обсудать правильность действий каждого водителя, придумавшего для себя свой закон! Так и будем жить по чужим законам в своей стране, причем, каждый - по тем, которые ему кажутся приятнее... Впрочем, о чем можно вообще говорить в стране, которая имеет уголовные корни и воспевает бандитские "черный бумер" и "владимирский централ"...Агрессивен? Да только в ответ на "геббельса"... По крайней мере, я - не перехожу на личности в споре, пока меня конкретно не оскорбили лично... А это - не все хотят понять. Как я езжу? У меня БС включается днем "по скорости" на 85км/час и при движении на скорости ниже 40км/час через 3 минуты выключается (или остаются габариты с ПТФ). При обгоне БС включается "по ускорению" и выключается так же через три минуты медленной езды. В темное время (и в сумерки, в тоннеле, в дождь...) - фары БС включаются "по освещенности". Свет включается (если нужен) автоматически при пуске двигателя, при выключении зажигания - гаснет плавно: БС сразу, а габарит - 20 секунд гаснет плавно... На трассе - адаптивный режим работы фар: чем быстрее еду, тем фары светят дальше... (Зачем такие сложности? Да чтоб и ехать нормально и не иметь гимора с зарядкой аккума...) При появлении навстречу машины со слепящим ксеноном (или 100ваттным галогеном) - просто включаю дальний (не мигаю - надоело!), пока не проеду такого "любителя безопасной езды", при появлении такого же "наездника" сзади - включаю ЗПТФ, чтоб ему жизнь медом не казалась... Иногда использую вспышку от фотоаппарата... При попытке подрезать и т.п. - внимательно смотрю на разметку и если я прав - давлю на газ... При себе имею кое-что для обороны... живем-то в стране, где соблюдение законов - малоубедительно и не приветствуется, как все тут доказали, НИКЕМ...Успехов.
-
Что-то я начинаю уставать говорить без мата - а модератор меня уже предупредил...Я не знаю, что и кто пишет в Википедию - я привел оттуда только карты (и кое-что для модератора). Ради Бога, давай засунем вопрос с картами... кому-нить в ж... Если хочешь - тебе! А я - если хошь - дам ссылки на другие карты Европы или покажу дорогу... в магазин, где эти карты продаются.А кроме обвинений меня в "политике геббельса" - других аргументов нет? Или хотя бы ссылки на источник приводимых переченей? И - если есть - имя (или ник) хотя бы одного человека, которого наказали за невключение БС днем на трассе России и он заплатил этот штраф - в студию, пжалста! Этот закон у нас уже есть! Некоторые - даже включают БС на трассе, остальные - которые не хотят "быть быдлом в стаде" - фары включают только в городе (где это не надо по ПДД России, но надо - по ПДД Швеции), а на трассе, ГДЕ ОБЯЗАНЫ включать по ПДД России - ВЫКЛЮЧАЮТ (по ПДД Нигерии?)! ЧТОБ ВЫДЕЛЯТЬСЯ "из стада"! Так об чём мы муторим? Точнее, долбим "об стенку горохом"! (У нас вообще так принято: любой пекарь считает, что лучше знает, как надо играть в футбол (делать машины, вести переговоры-диалоги, принимать законы...), но только пироги печь - не может!)....
-
А чем не нравятся карты континентов планеты, размещенные в Википедии? Или есть другие, более правильные, карты? Дык чтоб спорить - как минимум, надо изучить предмет спора. Я - изучал. Рекомендую.
-
Это-то понятно: если чел считает, что для него аргументов НЕТ, то даже закон - не аргумент. И еще: если аргументы 250 стран мира, не голосующих "за" включение БС днем - не аргумент, если аргументы опыта Беларуси, проводившей эксперимент в обязательным включением БС днем - не аргумент... если "аргумент" только свое личное представление о безопасности одного (десяти) человека из миллиардов, "тады ой"! И опять! Под понятием "европа" почему-то опять вдалбливается Скандинавский п-остров http://ru.wikipedia.org/wiki/Скандинавия http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/8/87/Scandinavia.jpg/250px-Scandinavia.jpg , а вся остальная Европа http://ru.wikipedia.org/wiki/Европа http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/c/c7/Europe_rus.svg/250px-Europe_rus.svg.png и остальной мир http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/e/e9/LocationEurope.png/250px-LocationEurope.png - в расчет не принимаются, то я бы про "лепет первоклассника" скромно промолчал: УЧИТЕ ГЕОГРАФИЮ! Для модератора: http://ru.wikipedia.org/wiki/Пидор_(роман) . Мысль некоторых, что лучше всего видно автомобиль с включенным дальним светом - мне нравится! Особенно хорошо заметен - танк, на ходу стреляющий бронебойными по домам (см. сообщения из Ю.Осетии) - оччень безопасно! Все - на танки! Даёшшшшшь! Так что... Если нравится включать БС для обозначения себя любимого - ради Бога! Только не надо лепетать про повышение безопасности: кроме северных широт (Скандинавия и Канада) ЭТО больше НИГДЕ не применяется. Видимо, не только я - "не дурак" и необходимость в "дневном свете" есть только в северных широтах! Про детей - тоже не надо: если бы дети думали о ваших фарах и ваших машинах, выбегая на дорогу за мячом - они бы не выбегали вовсе! А те, которые переходят улицу за руку мамы - вообще на фары не смотрят! Присмотритесь на досуге - не на ксенон иномарок (пуская слюни до колен!), а на поведение детей, переходящих и перебегающих дорогу! Зачем у нас вводится месячник? А хрен знает! Наверное, чтоб гаишники больше бабла срубили: я убежден, что об этом месячнике знает примерно 0,0000001% водителей и, разумеется, ГАИ! А знаете, что было в Беларуси? Поначалу, после введения обязательного (именно: "обязательного"! а не желательного, как у нас - даже запрет на пересечение двойной сплошной у нас не работает - у них наказывали за неисполнение строго!), обязательного включения БС днем с 1 ноября по 31 марта (начало описано - здесь: http://mvd.gov.by/modules.php?name=Content...age&pid=356 ) : - поначалу количство ДТП на 2% снизилось, возможно из-за испуга водителей перед ужесточившимися гаишниками, - затем число ДТП сравнялось с ранее существовавшим кол-вом - народ просто привык к фарам и внимания на них перестал обращать, - затем - число ДТП начало возрастать из-за участившихся наездов "в зад": на фоне постоянно включенных задних габаритов днем, стоп-сигналы стали гораздо менее контрастно выделяться и наезды "в зад" стали бедствием! - из-за участившихся ДТП вследствие применения "включенных фар БС" по сравнением с ранее существовавшим кол-вом, когда днем фары БС включать не предписывалось - ЗАКОН ОТМЕНИЛИ. - понимая, что опасность исходит не от пешехода водителю, а - наоборот(!), в Беларуси ввели обязательное ношение ФЛИКЕРОВ, которые хорошо ВИДНЫ ВОДИТЕЛЮ (а не стали продолжать навешивать фары БС+ДС на автомобили!). Применение фликеров заметно снизило число ДТП и их кол-во продолжает СНИЖАТЬСЯ. В отличие от грустной статистики с фарами БС днем. Вот так-то! У нас, видимо, не все понимают, что НЕ ПЕШЕХОД ОБЯЗАН следить за водителями, судорожно прыгая от пролетающих по переходу лихих наездников с включенными фарами БС-ДС-ПТФ-DRL-ЗПТФ-и т.д.и т.п., А ВОДИТЕЛЬ - следить за дорогой и возникающими на ней ЕМУ проблемами! И, повторю в N-й раз: уж если вводить закон, то ЕГО НАДО ИСПОЛНЯТЬ и СТРОГО СЛЕДИТЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ! А ласково лепетать про то, что "не надо наезжать на пешеходов - некрасиво!" или "включайте БС днем - это прям как в Европе!" - равно, как и мертвому - припарки. Никто на это всерьез внимания не обращает, а обстановка становится только хуже. Учите опыт других стран.
-
1. Может, проще - не придумывать постоянно новые законы, а соблюдать существующие? 2. Да, это моё имхо: все, у кого лампы в фарах БС мощнее 60 Вт (яркость больше 1500 лм) - ######. А если эти "фары БС" еще и освещают дорогу на 300 м - ###### вдвойне! 3. Читать тесты "от продавцов" - уже противно. Читать тесты продажных журналов - противно вдвойне. 4. Крови на наших улицах-дорогах достаточно - мы на первом месте по ее количеству. И ксенон, как и постоянное желание наших водителей писать себе свои законы ("водители в законе"?) - ее количество только увеличивают. Ссылаться на V-60 не стОит: машина в руках шведа и машина в руках русского - это совершенно разная безопасность. 5. Штрафы у нас хорошие. Только их никто не платит и никто за это не наказывает. Очень хорошие штрафы! В правилах много чего еще не написано... Видимо, законодатели надеялись на мозги людей, эти правила читающих. А зря! Действительно: в правилах не запрещено включать днем БС! В правилах не запрещено и давить пешеходов!!! Вперед! В машинах, где включен режим "DRL" - в опциях для для Канады и Скандинавии - есть возможность его отключить. Как правило, это перемычка с диодом, установленная на мотажном блоке, либо вынуть "Реле DRL". Хотя.... можно и фары заклеивать... Кстати, "о пальце у виска" - сейчас можешь проехать по всей Москве и днем и ночью с включенными фарами дальнего света и никто пальцем у виска не будет крутить! Уже надоело всем... крутить и моргать.... предупреждение за нецензурные выражения
-
И что странно: все тюрьмы забиты, а желающих нарушать законы в России - не уменьшается, а увеличивается! Это садомазохизм? Или нечто более медицинское? Вот об этом "предпочту выделится из такого стада" я и говорю: все едут "60", а один - обязательно едет "180"! Все с фарами, а один - обязательно БЕЗ! Все без фар, а один - обязательно с включенными БС, ПТФ и ДС! Все стоят на красный, а один - обязательно едет! Все пропускают пассажиров трамвая, а один - обязательно прет по ногам! Все стоят в пробке, а один - обязательно объезжает ее по встречной! Все едут по дороге, а один - обязательно по тротуару (даже закон ввели, запрещающий езду по тротуарам!)!... И так - во всем! А потом: "мы - "как" в Европе! А нас - никто не любит!"
-
Читал ли я статью ПДД, которую привел здесь? Читал, и очень внимательно. А чтоб не выглядеть идиотом - прочитай и ты эту статью ВНИМАТЕЛЬНО и не выдергивая отдельные слова из нее В СВОЕЙ ИНТЕРПРЕТАЦИИ - я же специально выделил жирным, чтоб понятнее было, а ты прочитал только первую строчку(!):"19.5. При движении в светлое время суток с целью обозначения движущегося транспортного средства ближний свет фар должен быть включен: на мотоциклах и мопедах; при движении в организованной транспортной колонне; на маршрутных транспортных средствах, движущихся по специально выделенной полосе навстречу основному потоку движения; при организованной перевозке групп детей; при перевозке опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов; при буксировке механических транспортных средств (на буксирующем транспортном средстве); при движении вне населенных пунктов." Так что... нету в ней пункта, указывающего, что исправный легковой автомобиль в городе в светлое время суток при хорошей видимости должен включать фары БС! Это ты сам придумал! Хотя... если у тебя мопэд - то на нем... оно канешна.... И, кстати, в законах и правилах часто так и пишут - дочитывай предложения до конца, иначе смысл может сильно отличаться... (см. Анекдот). К 1 сентября - согласен: акция "сохрани жизнь ребенку" проводится каждый год (последние пару лет), но законом не является. Поэтому мы имеем то же самое, что имеем круглый год в Москве: 3 чела из 10 включают БС днем, а остальные - нет. И на дорогах получается полная жопа: один прёт с ксеноном во всех фарах (купил - щастлив до жопы!), а другой - вообще без света, да еще и машина у него темная с затонированными стеклами (чОрный бумер!)! Я, а не только твои трое детей, хожу по улицам пешком и четко вижу эти проблемы: на нашей довольно тихой улочке за последний год на пешеходных переходах сбивали уже нескольких челов: чел идет ПО ПЕРЕХОДУ, видит слепящий ксенон, рассчитывает безопасное перемещение и... неожиданно слышит визг тормозов соседней с ней машины! Именно это и пугает и раздражает! Или ВСЕ днем со светом, или - НИКТО! Пусть "из толпы" выделяются те, кому положено, кто едет: "...-на мотоциклах и мопедах; -при движении в организованной транспортной колонне; -на маршрутных транспортных средствах, движущихся по специально выделенной полосе навстречу основному потоку движения; -при организованной перевозке групп детей; -при перевозке опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов; -при буксировке механических транспортных средств (на буксирующем транспортном средстве); -при движении вне населенных пунктов." И нехера выдумывать СЕБЕ новые законы: для предотвращения ДТП надо не лететь по городу с включенными фарами, а просто снизить скорость до 60 и МЕНЬШЕ. И внимательно смотреть на дорогу, а не надеяться на то, что твой пепелац обязательно ДОЛЖНЫ все видеть! Многим пешеходам ты вместе с ним - нахрен не упал, у них - голова забита своими мыслями, они надеются, что ТЫ ИХ ВИДИШЬ, раз уж сел за руль! Вместо обвешивания машины гирляндами из фар - просто снизь скорость! Кстати, для интереса, почитай результаты введения "обязательного включения БС днем" в Беларуси. И почитай, почему они (белорусы) отменили это положение - может, исчезнет желание "быть самым умным и выделяться из толпы": результат введения "обязательного БС днем" дал ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ результаты! А, уж извини, мы больше похожи на белорусов, чем на законопослушных шведов-финов, НЕ ЛЕТАЮЩИХ по городу со скоростью 72 и выше км/час... И, кстати, почитай - зачем белорусы ввели обязательное ношение фликеров: все-таки не пешеходы сбивают машины... А что такое фликер - здесь: http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-8448/ . Только читай предложения ДО КОНЦА! Анекдот (обещаный): - Грузыны лучше, чем армяне! - Чем же они лучше? - ЧЕМ армяне!
-
Ты знаешь. у меня тоже есть детишки (правда, у них тоже уже есть детишки!), но призывать НЕ ИСПОЛНЯТЬ ЗАКОН я, тем не менее, не буду! Как бы мне не нравились некоторые из них... Как в Европе? Надеюсь, говорим о тех ШЕСТИ странах (еще Канада - седьмая), где езда днем с фарами БС или DRL обязательна? Я не думаю, что ты имеешь в виду те 250 стран, где днем фары БС и DRL включать НЕ НАДО (кроме случаев, оговоренных в ПДД). Так вот, для того, чтобы любым способом НЕ ВЫПОЛНЯТЬ существующий в стране закон, многие дятлы придумывают различные отговорки (ссылаясь на опыт пигмеев, к примеру, или на опыт мух при пролете над арбузом...)! Это - не только у нас, это - по всему миру! В той самой "европе", где в ПДД есть статья про обязательное включение днем БС или ДРЛ, для выполнения этого закона применяются огромные штрафы, в результате чего ВСЕ едут по дороге с БС! А не только три чма из десяти, как у нас! Разницу ощущаешь? Безопасность - это когда или все едут с БС или НИКТО! Иначе твой ребенок прекрасно видит пидара с ксеноновым БС и попадает под колеса машины, водитель которой едет рядом с ксеноном, СТРОГО СОБЛЮДАЯ ПДД! И не надо мне объяснять про необходимость НАРУШАТЬ законы! Прочитай хотя бы раз ПДД России - откроешь много интересного! И про фары - в том числе: то, что необходимо и проверено - там есть. А если законы (и ПДД) не знаешь - свои не надо придумывать! Либо избирайся в Думу - и меняй! Если убедишь народ в своей правоте! А то получается, что ты один прав, а 6 миллиардов человек (или 99% населения планеты), где БС днем НЕ ПРИМЕНЯЮТСЯ (кроме оговоренных случаев) - неправы! Еще раз: в странах, где из-за высокой широты Солнце большую часть года бывает низко над горизонтом и, слепя, ухудшает видимость автомобилей и других участников движения, ОБЯЗАТЕЛЬНО включение днем БС или фар ДРЛ. Таких стран 7 (семь). Остальных, где это правило не применяется - 250 (двести пятьдесят) стран. Ты, конечно, самый умный, но ответь мне: Франция, Германия, Польша, Италия, Австрия, Дания, Бельгия.... - это Европа? Или Европа - это только Швеция и Канада? Не, ну я понимаю, говорил бы чел, проживающий в Мурманске! А то... либо Москва, либо Челябинск, либо Краснодар... Прям, сплошная "Европа северных широт"! Я не против БС днем, но если это будет в законе и будет выполняться ВСЕМИ! Но если это противоречит закону и с фарами В ГОРОДЕ ездят только некоторые и только в некоторых городах... будешь выглядеть полным идиотом в, например, Белгороде, если будешь ехать днем с фарами БС! Но в том же Белгороде тебе не удастся ехать по городу со скоростью 72 км/час (то, что было принято для расчетов заботливого защитника грудных детей) - тут же получишь штраф! В городе НЕЛЬЗЯ ездить со скоростью 72 км/час! Во дворах, где бегают детишки - скорость не может быть больше 20-30 км/час, а то и 10 км/час! Для тебя это новость? Ну, а на трассе (за городом), где по нашим ПДД включение БС ОБЯЗАТЕЛЬНО, также находятся море умников, которые установили себе свои законы и ездят, как в Японии, т.е. БЕЗ фар БС! И, разумеется, по встречной полосе! Решение одно: когда правительству России понадобятся жители, оно начнет требовать соблюдения правил и законов, чтоб защищать их жизни. А сейчас население для него - ненужный балласт... Потому и рассуждаем: "надо" - "не надо" соблюдать ПДД... В Европе у правительств нет нефти... приходится думать о здоровье людей, платящих налоги и кормящих страну, и ЗАСТАВЛЯТЬ соблюдать законы, в том числе - ПДД, КАКИМИ БЫ ЭТИ ПРАВИЛА НЕ БЫЛИ: положено в Швеции включать днем БС - включай, иначе штраф! Не положено в Италии включать днем БС - не включай! Иначе - штраф!.... И нехрена выдумывать и устанавливать свои порядки - выполняй уже принятые или плати огромный штраф! ...А у нас: чем меньше останется населения - тем больше будут доходы у правительства от брызжащей нефти... А ты - Европа... Европа...
-
А как жешь ПДД? Которые "написаны кровью"? http://www.pddinfo.com/pdd19.html И что же они говорят: "Правила дорожного движения Российской Федерации 19. Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами 19.1. В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях на движущемся транспортном средстве должны быть включены следующие световые приборы: на всех механических транспортных средствах и мопедах - фары дальнего или ближнего света, на велосипедах - фары или фонари, на гужевых повозках - фонари (при их наличии); на прицепах и буксируемых механических транспортных средствах - габаритные огни. 19.2. Дальний свет должен быть переключен на ближний: в населенных пунктах, если дорога освещена; при встречном разъезде на расстоянии на менее чем за 150 м до транспортного средства, а также и при большем, если водитель встречного транспортного средства периодическим переключением света фар покажет необходимость этого; в любых других случаях для исключения возможности ослепления водителей как встречных, так и попутных транспортных средств. При ослеплении водитель должен включить аварийную световую сигнализацию и, не меняя полосу движения, снизить скорость и остановиться. 19.3. При остановке и стоянке в темное время суток на неосвещенных участках дорог, а также в условиях недостаточной видимости на транспортном средстве должны быть включены габаритные огни. В условиях недостаточной видимости дополнительно к габаритным огням могут быть включены фары ближнего света, противотуманные фары и задние противотуманные фонари. 19.4. Противотуманные фары могут использоваться: в условиях недостаточной видимости как отдельно, так и с ближним или дальним светом фар; в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар; вместо ближнего света фар в условиях, предусмотренных пунктом 19.5 Правил. 19.5. При движении в светлое время суток с целью обозначения движущегося транспортного средства ближний свет фар должен быть включен: на мотоциклах и мопедах; при движении в организованной транспортной колонне; на маршрутных транспортных средствах, движущихся по специально выделенной полосе навстречу основному потоку движения; при организованной перевозке групп детей; при перевозке опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов; при буксировке механических транспортных средств (на буксирующем транспортном средстве); при движении вне населенных пунктов. 19.6. Фарой-прожектором и фарой-искателем разрешается пользоваться только вне населенных пунктов при отсутствии встречных транспортных средств. В населенных пунктах пользоваться такими фарами могут только водители транспортных средств, оборудованных в установленном порядке проблесковыми маячками синего цвета и специальными звуковыми сигналами, при выполнении неотложного служебного задания. 19.7. Задние противотуманные фонари могут применяться только в условиях недостаточной видимости. Запрещается подключать задние противотуманные фонари к стоп-сигналам. 19.8. Опознавательный знак "Автопоезд" должен быть включен при движении автопоезда, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, и на время его остановки или стоянки. 19.9. Проблесковый маячок оранжевого или желтого цвета должен быть включен на транспортных средствах, выполняющих строительные, ремонтные или уборочные работы на дороге при погрузке и транспортировке поврежденных, неисправных, а также иных транспортных средств в предусмотренных законом случаях, а также на транспортных средствах при перевозке тяжеловесных, крупногабаритных или опасных грузов в случаях, предусмотренных правилами перевозки этих грузов. 19.10. Звуковые сигналы могут применяться только: для предупреждения других водителей о намерении произвести обгон вне населенных пунктов; в случаях, когда это необходимо для предотвращения дорожно-транспортного происшествия. 19.11. Для предупреждения об обгоне вместо звукового сигнала (или совместно с ним) может подаваться световой сигнал, который представляет собой в светлое время суток - периодическое кратковременное включение и выключение света фар, а в темное время суток - многократное переключение фар с ближнего на дальний свет." А вообще, я тоже считаю, что, как тут уже говорилось, "каждый должен выбирать сам, что делать, а что - не делать"! Я, например, категорически против ограничения скорости движения В ГОРОДЕ на уровне 60 км/час, во дворах - до 20 км/час! Нужно просто включить дальний свет и по двору спокойно ехать со скоростью 120-140! Ну, нескольких подавишь, а остальные-то больше ходить по дворам не будут! Много еще у нас помех придумано в жизни: и всякие там ПДД, и всякие там УК, и всякие там требования - совсем не настойчивые! - их соблюдать... (Конечно же, шутка!) Моё мнение (категорически МОЁ!): правила ПДД (как и УК) надо соблюдать ВСЕМ, а не рассуждать о том что нужно, а что не нужно - если положено включать свет в городе днем (как это принято в СЕМИ странах мира, находящихся в северных широтах) - НАДО ВКЛЮЧАТЬ У НИХ, а у нас, как и в остальных 250 странах мира - НЕ НАДО! А ездить "кто в лес, кто - по дрова" - типичный пример тупого нигилизма, когда один считает, что все его должны видеть (и он - "прям как в Швеции!), а другой - просто соблюдает ПДД и ничего не включает. В итоге из-за идиота, не соблюдающего ПДД и знающего "как правильнее" лучше других и маскирующего своими яркими ВСЕМИ фарами машину без света - гибнут люди... Причина самая простая, как всё в России: вместо соблюдения законов народ сидит (а кто-то еще ездит!) и рассуждает о "правильности их несоблюдения"! А пока что, пока ГАИ жует сопли, водители сидят и рассуждают: нарушать ПДД - это правильнее или нет? Ехать по встречной - это хорошо или плохо? Включать/не включать свет когда это положено по ПДД - это хорошо или плохо? Страна, сами понимаете, кого. А потом сами обижаемся, что "какой-то дятел ехал по встречной" - но он же тоже оправдал свои действия! Ему ТАК удобнее и он считает, что ему - МОЖНО! В конце концов, понятие "встречная полоса" - это у нас, в Японии - она совсем не встречная! В итоге: свет - "как в Швеции", полоса - "как в Японии"... а ПДД России - по боку... Рассея! Насчет опроса: не хватает одного пункта - "СОБЛЮДАЮ ПДД РОССИИ". И этим было бы сказано всё.