-
Постов
443 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
3
Информация о Aazam
- День рождения 05/17/1974
Информация
-
Пол
Мужской
-
Транспорт
Chevrolet Lacetti
Контакты
-
ICQ
45647514
Прочее
-
Сайт
http://aazam.narod.ru
Достижения Aazam
Водитель-профессионал (6/7)
-
И снова здравствуйте! Во первых строках своего письма благодарствую славным жителям сего уютного сайта, особливо тем, кто обо мне вспомнил. И вдвойне тем, кто периодически употреблял в компании со мной ароматную коричневую жижу. А те, кто не употреблял – те молодцы, потому, что трезвость дает ума ясность. Ну, это если ум есть. А те, кто употреблял но без меня… ну, те тоже молодцы, потому что я столько бы не осилил. Во вторых строках выполняю обещание, расскажу вам сказочку о бытие-житие самого обыкновенного аазама. Жил был Аазам. Вообще-то, наверное, аазамов много всяких, но поскольку Аазам не знал раньше ни одного другого аазама, то и представлялся Аазамом, как именем. Это потом он узнал, что всяких аазамов множество и все великие-превеликие. А до того гугла не было. Только не думайте, что Аазам ужасно стар. В его детстве, правда, даже восьмибитных игрушек не было, но были уже не только деревянные, но и пластмассовые. А восьмибитную Аазам потом спаял себе сам. Синклер называлась. Во времена это самого потома Аазам учился. Всяким разным вещам учился. И сопромату и за девчонками ухаживать. Последнее особенно нравилось. Наверное потому, что получалось. Вот с тех пор так и повелось, ум всегда занят какой-нибудь глупостью вроде абстрактных фабрик или флюент билдеров, а руки тянутся к очередной красотке. Или внеочередной. И тут внезапно произошло умопомрачительное событие. Аазам окончательно влюбился и женился. Нет, ему не перестали нравится другие. Ни девушки, ни компьютеры. Разве что на науку уже не осталось ни сил ни времени. Да и жить на те жалкие миллионы, что могла принести наука, не получалось. Так бесславно закончилась аспирантура. А потом начались дети. И тут Аазам понял, что не зря он любит женщин! Ни одно дело, что он делал руками или мозгами не получалось у него так хорошо. А дети вышли преотличные! Ну, зря - не зря… Кого, может, и зря, а в основном - ! (тут я немного пропущу, буквально чуть-чуть, и очутимся мы в настоящем времени) И живет теперь Аазам в самодельных хоромах, ждет который день в гости некоторых День, гуляет с собакой и совсем остепенился. Ну почти. Да-да. Не верите? Ну и ладно. Вобщем, девушки! Любите аазамов, они хорошие! Ответственно заявляю, я неплохо изучил одного, и точно могу сказать – годен! Ах, да! Все аазамы иногда видят сны. Но рассказывал о них только один. И тот обленился. Извините.
-
Ну, здравствуйте, мои хорошие! Жаль, что сегодня у меня крайне мало времени. Не получится написать вам, какие сны я видел последние Xнадцать лет. Но смею заверить, годы прошли небездарно. Завтра что-нибудь расскажу. Или, скорее поведаю.
-
Ух ты, вспомнили. То когда было то!
-
Радикальные методы они и есть ради кальные ради него самого и изобретены. К сожалению, бывют случаи, когда приходится прибегать к и к ним. Но раскрашивание машин - необратимый процесс, нанесенную краску уже не смыть, только перекрашивать. За это и линчуют. Ну коли хоцца очень - так намажьте стёкла. Их отмыть можно. От любой краски.
-
Целиком и полностью поддерживаю. РамЗ, давай-ка, соберись и начинай уже строить вокруг себя свой новый мир. Сам он не построится. Ты для себя-то уже решил чего хочешь? Или пока ещё нет? Тебе нужна помощь или поддержка? Или просто сочувствие?Только имей в виду, помощь нужно принимать с благодарностью. Учись вот у Сереги BSB. Иначе можешь прослыть невесть кем. А ведь мы все знаем, что ты достойный мужик.
-
Это называется "найти спонсора". Трюк, которому меня ещё дед учил.
-
Если ты уже большая, мы тебе совет дадим:День рожденья, дорогоя, ежегодно, се ля ви!А поэтому, расслабься, к возрасту добавь 1И уверенным глоточком что-то в рюмке пригуби
-
При покупке интересовался специально что за масло в двигателе. Щас,сказали, узнаем. И через минут 15 показали документики, точнее их копии. Если веритьь им, то залита полусинтетика. GM-овская. А масло менять хочу, ибо обкатка реально есть - это даже по расходу бензина чувствуется. первый бак я выжег по трассе и расход был около 11 литров. Сейчас по пробегу пополам город/трасса и расход меньше 8. А потому, думается мне, что притирка таки была. И масло не осталось девственно чистым. Кроме того, как верно было замечено, спокойнее, когда залита синтетика и ты точно знаешь какая. Так что сменю.А стуки и бряки - это на самом деле глушак о защиту бренчал. Такая вот неудачная конструкция у защиты, что глушал в спокойном состоянии до её задней кромки пол-сантиметра не доставал. Пришлось снять защиту и, взяв ножовку с кувалдочкой, слегка поправлить геометию оной. Теперь кромка защиты в почти двух сантиметрах от глушака. И громыхания прекратились.
-
Сенькс. Обязательно посмотрю.
-
Электрошокер хорош летом. Зимой надо не просто хороший, а очень хороший шокер, чтобы пробить, скажем, тулупчик. Хотя, кто спорит, шокер удобнее. И чтобы заряжался пока едешь, от 12 в.
-
Медовуха самая прикольная у пасечников бывает. Мне иногда перепадает по знакомству. Если она хорошая, то не очень сладкая. Пьется лекго, в отличие от сладких вин. И опьянение веселое получается. Хотя ноги выключаются раньше, чем понимаешь, что уже пьян)))
-
Последние почти три года, я тоже каким-то боком, оказывается, примазался ещё и к этому празднику))) Так что - с праздником, коллеги!
-
Ну вот, пробежала моя машинка первые 3 тык. Хочу поменять маслице. С этом-то думаю проблем не будет. Но, кроме того, что-то начало погромыхивать у неё в двигательном отсеке на ямках. Ощущение такое, что защита чего-то задевает. А может и вовсе не она, а, например, труба глушака за что-нить стучит когда машину на кочках потряхивает. Или глушак о защиту))) Короче, посмотреть надо, и исправлять. Желательно - по гарантии. А сегодня ехал с увильдов, зацепил защитой пару раз за колею. После этого, если дело действительно в защите, не факт, что удастся доказать, что громыхало и до того. Куда посоветуете податься? Челябинский джемир ближе, копейский, если сказанное про опель применимо к шевроле - компетентнее. Хотя, как мне кажется, чтобы поменять масло, да посмотреть на глушак и защиту, особо высокой квалификации не надобно...
-
Да что там, я даже биту в машине уже не вожу. Может, зря?