-
Постов
30 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о RL100
- День рождения 12/22/1986
Контакты
-
Реальное ФИО
Галунчиков Андрей
-
ICQ
447424302
Информация
-
Пол
Мужской
-
Город
Катайск-Ектб
-
Транспорт
ВАЗ-21083i
Прочее
-
Интересы
автомобили, автоспорт
-
Сайт
http://
Достижения RL100
Новичок (3/7)
-
едем на Курган - по объездной либо через Каменск - на 148км (или на 140м, ну убейте не помню))) будет небольшой пост ГИБДД..."ларёк")....после него поворот на право на Катайск-Шевелёво - поворачиваем..едем 1.5 км - упираемся в Т-образный перекрёсток - налево - едем - и перед въездом в город смотрим по правую руку трассу!
-
Может фото кто-нибудь выложит? есть у кого?
-
я ЗА: потрындим и Хонды в Спорт))))) Хундай тоже!!! Красные Хундаи ваще в Абсолют))))На е1 тоже когда как....когда 10 страниц накатают...а когда тишина...даже фоток нет...например ЛА... в ЕКТБ парни тоже говорят что Х7 рулит...с 7 минут 20сек привозит Х5ой! Значит на следующий сезон берём Х7 и едем в Ектб бороться, кто со мной?))))
-
Спасибо оргам за гонку!!! В этот раз всё прошло оперативно, молодцы! Порадовало построение! из минусов - это конечно колеи на трассе.....везде ехал цеплял защитой...ну а в остальном всё норм, ходовые и затяжные повороты, взрыхлёный гвоздями лёд - круто! Ждём летних этапов!!! Ну и хотелось бы посмотреть много фото!!! почему после сорев тема так быстро угасает? Давайте поддерживать её!))) Для нас эти выходные были просто безумными!!)) в СБ Патриот, в ВС Снежный Барс, спали по 2 часа за ночь))) В итоге всё что было запланировано - всё получилось!!!)))
-
эээ..паря..в этот раз уже нет))))) статус сорев повыше уже...ну если только салон соберёшь в кучу))))) офф: про колёса есть новости?
-
Результаты: Классика 1 Кочкин Андрей Челябинск 3.51.68 3.01.84 2.02.10 2 Батурин Влад Челябинск 3.52.63 3.27.91 2.08.47 3 Страхов Сергей Каменск-Ур 3.50.00 3.06.18 2.09.91 4 Меньшиков Денис Катайск 4.57.13 2.58.59 2.11.90 5 Панов Константин Катайск 4.18.62 3.15.03 2.12.82 6 Ромащенко Александр Каменск-Ур 3.38.87 3.34.38 2.13.72 7 Янин Сергей Каменск-Ур 3.55.94 3.28.38 2.14.97 8 Самосадко Андрей Каменск-Ур 3.13.43 2.54.09 2.15.75 9 Ерофеев Виталий Каменск-Ур 4.07.84 4.14.53 2.29.53 10Котряков Тимофей Шадринск 3.44.53 3.07.47 3.07.47 11Пушкарёв Алексей Катайск 4.07.06 Стандарт 1 Галунчиков Андрей Катайск 2.52.47 2.16.97 1.52.08 2 Ченчик Елена Челябинск 3.32.84 2.38.72 2.01.56 3 Горобец Жанна Челябинск 3.23.78 2.35.25 2.01.75 4 Ухлецов Олег Каменск-Ур 3.50.13 2.49.03 2.07.69 5 Суханов Акекс... Шадринск - 2.45.00 2.14.06 6 Козловский Влад Челябинск 4.19.19 2.57.09 2.14.25 7 Жигалов Игорь Каменск-Ур 3.46.22 2.46.37 2.18.37 8 Пермаков Виктор Каменск-Ур 4.17.81 3.00.71 2.51.28 9 Буйдалин Матвей Каменск-Ур 2.59.57 10Дмитриенко Сергей Екатеринбург 4.22.56 2.59.66 11Ерыкалов Олег Каменск-Ур 3.17.16 3.08.72 12Волков Андрей Катайск 3.18.66 13Гордина Алёна Катайск 3.53.97 Тюнинг 1 Бородин Максим Екатеринбург 2.52.15 2.05.47 1.47.50 2 Липатников Владимир Шадринск 2.35.22 2.02.93 1.50.37 3 Имангулов Роман Снежинск 2.58.38 2.13.28 1.51.44 4 Галунчиков Андрей Катайск 2.48.71 2.12.50 1.52.10 5 Мичкарёв Никита Челябинск 3.06.56 2.20.22 1.53.28 6 Костромин Евгений Снежинск 2.18.91 1.57.63 7 Ченчик Елена Челябинск 3.27.81 2.25.03 2.00.03 8 Ромащенко Александр Каменск-Ур 3.53.60 2.48.62 2.09.97 9 Буйдалин Матвей Каменск-Ур 2.36.94 10Волков Андрей Катайск 3.05.62 11Пермаков Виктор КаменскУр 3.12.75 Спорт 1 Бородин Максим Екатеринбург 2.52.96 1.57.15 1.43.38 2 Фофанов Дмитрий Челябинск 2.43.25 2.01.50 1.43.62 3 Имангулов Роман Снежинск 3.02.68 2.03.50 1.48.00 4 Хасанов Александр Челябинск 2.45.22 2.06.25 1.48.82 5 Дмитриенко Николай Екатеринбург 3.02.22 2.13.19 1.52.43 6 Костромин Евгений Снежинск 3.04.15 2.13.81 1.53.35 7 Булатов Сергей Каменск Ур 3.40.25 2.21.41 1.58.47 7 Страхов Сергей Каменск Ур 3.36.88 2.22.72 1.58.47 8 Буйдалин Матвей Каменск-Ур 2.22.85 Заруба: Имангулов Роман 1.43.40 Галунчиков Андрей 1.46.15 ))) Лена! Классный отчёт!!! побольше бы таких - читать интересно!
-
Результаты: Классика 1 Кочкин Андрей Челябинск 2.02.10 2 Батурин Влад Челябинск 2.08.47 3 Страхов Сергей Каменск-Ур 2.09.91 4 Меньшиков Денис Катайск 2.11.90 5 Панов Константин Катайск 2.12.82 6 Ромащенко Александр Каменск-Ур 2.13.72 7 Янин Сергей Каменск-Ур 2.14.97 8 Самосадко Андрей Каменск-Ур 2.15.75 9 Ерофеев Виталий Каменск-Ур 2.29.53 10Котряков Тимофей Шадринск 3.07.47 11Пушкарёв Алексей Катайск 4.07.06 Стандарт 1 Галунчиков Андрей Катайск 1.52.08 2 Ченчик Елена Челябинск 2.01.56 3 Горобец Жанна Челябинск 2.01.75 4 Ухлецов Олег Каменск-Ур 2.07.69 5 Суханов Акекс... Шадринск 2.14.06 6 Козловский Влад Челябинск 2.14.25 7 Жигалов Игорь Каменск-Ур 2.18.37 8 Пермаков Виктор Каменск-Ур 2.51.28 9 Буйдалин Матвей Каменск-Ур 2.59.57 10Дмитриенко Сергей Екатеринбург 2.59.66 11Ерыкалов Олег Каменск-Ур 3.08.72 12Волков Андрей Катайск 3.18.66 13Гордина Алёна Катайск 3.53.97 Тюнинг 1 Бородин Максим Екатеринбург 1.47.50 2 Липатников Владимир Шадринск 1.50.37 3 Имангулов Роман Снежинск 1.51.44 4 Галунчиков Андрей Катайск 1.52.10 5 Мичкарёв Никита Челябинск 1.53.28 6 Костромин Евгений Снежинск 1.57.63 7 Ченчик Елена Челябинск 2.00.03 8 Ромащенко Александр Каменск-Ур 2.09.97 9 Буйдалин Матвей Каменск-Ур 2.36.94 10Волков Андрей Катайск 3.05.62 11Пермаков Виктор КаменскУр 3.12.75 Спорт 1 Бородин Максим Екатеринбург 1.43.38 2 Фофанов Дмитрий Челябинск 1.43.62 3 Имангулов Роман Снежинск 1.48.00 4 Хасанов Александр Челябинск 1.48.82 5 Дмитриенко Николай Екатеринбург 1.52.43 6 Костромин Евгений Снежинск 1.53.35 7 Булатов Сергей Каменск Ур 1.58.47 7 Страхов Сергей Каменск Ур 1.58.47 8 Буйдалин Матвей Каменск-Ур 2.22.85 Всем участникам огромное спасибо!! было очень интересно!!!! Погода конечно на первой попытке подвела..но зато 2 и 3 были отличными!!! трасса стала совсем сухая!!! временя первой и третьей попытки отличались буквально на минуту! Покрытие менялось чуть ни каждую минуту - времена всё уменьшались и уменьшались, прогнозов по результатам было сделать невозможно! Ноя думаю такая переменчивая погода, трасса всё таки пошла на пользу - участники получили опыт, надо по всему уметь ездить)) Было куча заморочек с резиной.....Ниишп, БИ, Снежинка...каждая была хороша в узком диопазоне! Интересная борьба была в Тюнинге))) Роме привет))) Надеемся увидеть всех 11 июля на областных соревнованиях...ну и конечно же ждём новых участников!!!
-
Лёха..а вот это брось!!! не придумывай давай - ждём!!!)))
-
некоторые изменения: 6.1.3. СТАНДАРТ Переднеприводные автомобили отечественного и иностранного производства с атмосферным двигателем. · оборудованные МКПП с объемом двигателя до 1,6 литров и мощностью не более 110 л.с.* · оборудованные АКПП с объёмом двигателя до 2,0 литров и мощностью не более 150 л.с.* · Не допускаются изменения в конструкции кузова (каркас безопасности, искусственное изменение веса автомобиля, а именно облегчение либо применение балласта, демонтаж элементов салона и т.д.); · Не допускаются автомобили, оборудованные блокировкой дифференциала, специальной спортивной «кулачковой» КПП, а также действующими механическими либо электронными системами, влияющими на распределение крутящего момента и тормозных усилий между колесами (кроме ABS). · Не допускаются изменениями в конструкции подвески, системы впуска / выпуска: - применение спортивных узлов подвески, принципиально отличающихся от установленных заводом-производителем (треугольные рычаги, ШС и т.п.); - 4-х дроссельный впуск, «дудки», спорт рессивер; - выпускной коллектор специальной формы - «паук»; В данный класс не допускаются автомобили, оборудованные в заводской комплектации системами, повышающими мощность и крутящий момент двигателя, такими как: 4-х дроссельный впуск, турбина, чарджер, компрессор, а также роторно-поршенвыми двигателями. 6.1.4. ТЮНИНГ Автомобили отечественного и иностранного производства, - с приводом на одну ось; - атмосферным двигателем; - или оборудованным турбиной в заводской комплектации двигателем; - или роторным двигателем (без турбины); оборудованные блокировкой дифференциала (действующими механическими либо электронными системами, влияющими на распределение крутящего момента и тормозных усилий между колесами). · Не допускаются изменения в конструкции кузова (каркас безопасности, искусственное изменение веса автомобиля, а именно облегчение либо применение балласта, демонтаж элементов салона и т.д.); · Допускаются автомобили с изменениями стандартной комплектации и конструкции завода изготовителя (ДВС, КПП, подвеска, системы впуска / выпуска), кроме нижеперечисленных: В данном классе НЕ допускаются автомобили оборудованные: -каркасом безопасности; -4-х дроссельным впуском, «дудками» (если он не является заводским, устанавливаемым на заводе-изготовителе в серийном выпуске для данной модели автомобиля); -роторно-поршневым двигателем с установленной турбиной; -специальной спортивной «кулачковой» КПП; -также, не допускается демонтаж основных элементов и обшивки салона, и применение специальной пластиковой обшивки салона.
-
про ОСАГУ тоже согласен...и про талон тех. осмотра тоже не совсем понимаю.....но этому, говорят, есть объяснения....ждём...)))
-
Мини, Классика, Стандарт, Тюнинг - едут на стандартной резине...Спорт - на спортивной, резаной, доработаной и т.д.... Андрюха, участие одного участника в двух классах не будем запрещать...т.к. на самом деле народ хочет покататься...а 4го января не успели из-за короткого светового дня...ну а сейчас весь день в нашем распоряжении)))..лишь бы погода не подвела(
-
ОТКРЫТОЕ ПЕРВЕНСТВО ГОРОДА КАТАЙСКА ПО АВТОСПРИНТУ(СЛАЛОМ-ДУЭЛЬ) Г.КАТАЙСК 2 МАЯ 2009 ГОДА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ. 1.1. Название соревнования – Открытое Первенство г. Катайска по автспринту, посвященное Дню Победы и открытию летнего сезона. 1.2. Организатор: Катайская районная организация РОСТО (ДОСААФ), Автоклуб «ПАТРИОТ» Катайского РС РОСТО(ДОСААФ). 1.3. Данные соревнования являются лично-командными соревнованиями по автомобильным гонкам и проводятся в соответствии с: · Спортивным Кодексом РАФ (СК РАФ); · Настоящим Регламентом. 1.4. Цели и задачи соревнования: · Пропаганда автомобильного спорта. · Повышение спортивного мастерства участников соревнования. · Отвлечение молодежи от вредных и пагубных привычек, путём привлечения внимания к техническим видам спорта как к форме проведения досуга. · Практическое ознакомление с эксплутационными характеристиками автомобилей. · Повышение мастерства управления автомобилем в экстремальных условиях. · Повышение безопасности дорожного движения. 2. РУКОВОДСТВО СОРЕВНОВАНИЯ. 2.1. Соревнование организует и проводит «Катайская районная организация РОСТО(ДОСААФ)», Катайский автоклуб «ПАТРИОТ», в дальнейшем «Организатор». 2.2. Судейство соревнований осуществляет судейская бригада, утвержденная Организатором. 2.3. Список официальных лиц: - Руководитель гонки - Веретнов Анатолий - Гл. Секретарь – Волкова Людмила - Тех. Комиссар – Галунчиков Александр - Директор соревнований- Волков Андрей 3. СРОКИ, МЕСТО И ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ. 3.1. Соревнования проводятся 2 мая 2009 года 3.2. Место проведения город Катайск район Савинского аэродрома Протяженность трассы около 2000 метров. (покрытие землянной грунт) · Направление движения – по часовой стрелке. · Старт с места, финиш с хода. 3.3. Программа соревнований. · 09:00 - 10:50 - регистрация участников, техническая инспекция · 09:20 - 10:50 - ознакомление с трассой · 11:00 - старт гонки · 11:15 – 12:15 - первая секция · 12:15 – 12:30 – публикация результатов первой секции · 12:30 – 13:30 - вторая секция · 13:30 – 13:45 – публикация результатов второй секции. · 13:45 – 14:45 – третья секция · 14:45 – 15:30 – подведение итогов · ~16:00 - оглашение результатов, награждение, старт свободных заездов. 4. УЧАСТНИКИ. 4.1. Участниками соревнований являются физические лица, заявившие участие и прошедшие регистрацию. 4.2. К участию в соревнованиях допускаются любые физические лица, имеющие: · лицензию водителя РАФ · водительское удостоверение · документы на автомобиль (при необходимости, документы, подтверждающие право им распоряжаться); · действующий талон техосмотра (либо действующий паспорт спортивного автомобиля); · действующий полис ОСАГО; · уплатившие стартовый взнос; · заявочные формы установленного образца («Заявку на Участие»); · Допускается участие в соревнованиях Чемпионата несовершеннолетних лиц, начиная с 14 лет. Участие несовершеннолетних лиц допускается с письменного заявления родителей об участии на имя Руководителя. 4.3. Участники обязаны присутствовать на официальных мероприятиях: · обязательный инструктаж Участников; · парад, представление участников; · награждение победителей 4.4. Участники, уклонившиеся от исполнения этих условий, наказываются в соответствии с настоящим регламентом. 5. ЗАЯВКИ И ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ. 5.1. Заявкой на участие в соревнованиях признается заполненная форма «Заявка на Участие» установленного образца. 5.2. Заявка является договором между Участником и Организатором и должна быть подписана обеими сторонами 5.3. Фактом подписания заявочной формы Участник признаёт положения настоящего Регламента. Доверяет Официальным лицам соревнования и принимает условия проведения соревнования. 5.4. Участник принимает участие в соревновании на свой собственный риск. Организатор не несёт ответственности за действия и последствия действий Участника. Своей подписью в заявочной форме Участник отказывается от каких-либо прав на компенсацию расходов, которые могут возникнуть в результате происшествия во время соревнования. Этот отказ относится к РАФ, Организатору, Официальным лицам и другим Участникам соревнования. За все свои действия, осуществляемые в ходе соревнований, и последствия своих действий Участник полностью несёт самостоятельную ответственность согласно СК РАФ, а также действующих законодательных актов РФ (ГК РФ, УК РФ и т.д.). 5.5. Устанавливаются стартовые взносы: - в личном зачете – 300 руб. за 1 участника, во втором классе 200 рублей за участника. - юные участники ( до 18 лет) и женщины – 100 руб. 6 АВТОМОБИЛИ И ЗАЧЕТЫ. 6.1. Классы автомобилей. 6.1.1 «Мини» Автомобили ЗАЗ, ОКА, ДЕО МАТИЗ, отечественного и импортного производства. Объем двигателя до 1000м3 6.1.2 КЛАССИКА Заднеприводные автомобили отечественного и иностранного производства. · оборудованные МКПП с объемом двигателя до 2,0 литров и мощностью не более 130 л.с.* · оборудованные АКПП с объёмом двигателя до 2,4 литров и мощностью не более 150 л.с.* В данном классе не допускаются: · изменения в конструкции кузова автомобиля, в т.ч. демонтаж основных элементов и обшивки салона; · автомобили, оборудованные системами, повышающими мощность и крутящий момент двигателя (4-х дроссельный впуск, турбина, чарджер, компрессор); · автомобили, оборудованные специальными спортивными системами подачи воздуха и топлива («дудки», более 1-го карбюратора и т.д.); · автомобили, оборудованные специальными спортивными КПП («кулачок»); · автомобили, оборудованные каркасом безопасности; · автомобили, оборудованные роторно-поршневыми двигателями. 6.1.3. СТАНДАРТ Переднеприводные автомобили отечественного и иностранного производства. · оборудованные МКПП с объемом двигателя до 1,6 литров и мощностью не более 110 л.с.* · оборудованные АКПП с объёмом двигателя до 2,0 литров и мощностью не более 150 л.с.* · Не допускаются изменения в конструкции кузова (каркас безопасности, искусственное изменение веса автомобиля, а именно облегчение либо применение балласта, демонтаж элементов салона и т.д.); · Не допускаются автомобили, оборудованные блокировкой дифференциала, а также действующими механическими либо электронными системами, влияющими на распределение крутящего момента и тормозных усилий между колесами (кроме ABS). Допустимые изменения в заводской конструкции / комплектации автомобиля: · салон автомобиля (тюнинг интерьера, замена сидений и прочих элементов салона); · системы тормозов (тормозные диски, вакуумный усилитель, тормозной цилиндр, задние дисковые тормоза); · тюнинг и рестайлинг внешних элементов кузовных деталей (аэродинамические обвесы, спойлер, оптика и т.п.); · фильтр пониженного сопротивления воздуха; · глушитель, резонатор увеличенного диаметра (выпускной коллектор специальной формы - «паук» НЕ допускается); · верхняя распорка передних и задних опорных чашек подвески; · дополнительная опора двигателя; · усилитель рулевой рейки; · усиленная передняя панель («телевизор») и стальные кронштейны крепления растяжки («черепашки»). · В данный класс не допускаются автомобили, оборудованные в заводской комплектации системами, повышающими мощность и крутящий момент двигателя, такими как: 4-х дроссельный впуск, турбина, чарджер, компрессор, а также роторно-поршенвыми двигателями. 6.1.4. ТЮНИНГ Серийные автомобили отечественного и иностранного производства с приводом на оду ось, оборудованные блокировкой дифференциала (действующими механическими либо электронными системами, влияющими на распределение крутящего момента и тормозных усилий между колесами). Салон автомобиля должен сохранять целостность и комплектность. · Не допускаются изменения в конструкции кузова (каркас безопасности, искусственное изменение веса автомобиля, а именно облегчение либо применение балласта, демонтаж элементов салона и т.д.); · В данном классе допускаются изменения стандартной комплектации / конструкции завода изготовителя, (ДВС, КПП, подвеска, системы впуска / выпуска ) НЕ ДОПУСКАЕТСЯ · Каркас безопасности; · Специальные спортивные системы подачи воздуха-«Дудки»; · Роторно-поршневой двигатель; · 4-х дроссельный впуск. 6.1.5. СПОРТ Класс свободный, допускающий участие автомобилей с любым приводом, без каких-либо ограничений. Допускается использование специальной спортивной резины, как грунтового, так и асфальтового типа. * Объемы двигателя в классах «Классика» и «Стандарт» применяются включительно до указанного ограничения. 6.2. Во всех классах, кроме класса «СПОРТ», допускается только применение резины сертифицированной для дорог общего пользования и соответствующей ПДД. Не допускается любая доработка резины, а также применение специальной спортивной резины. 6.3. Во всех классах во время заездов обязательно применение ремней безопасности и включение ближнего света фар, а также обязательно применение жестких шлемов автомобильного или мотоциклетного образца. 6.4. Окончательное решение об определении автомобиля Участника в класс принимается Техническим комиссаром, уполномоченным Организатором соревнования. 6.5. Официальные лица имеют право не допустить автомобиль Участника к участию в соревновании, если он не соответствует ни одному из классов соревнования или не соответствует требованиям безопасности соревнования. 6.6. Решения Технического комиссара об определении автомобилей Участника в классы окончательно. Протесты и жалобы на решения Технического комиссара Организатором соревнования не принимаются. 6.7. Участие одного водителя на одном автомобиле в разных классах – допускается. Участие одного водителя на разных автомобилях в разных классах – допускается. Участие одного водителя на разных автомобилях в одном классе – запрещено. Участие нескольких водителей на одном автомобиле в разных классах – допускается. 6.8. Участие одного автомобиля и одного и того же водителя в нескольких классах допускается в случае соответствия автомобиля каждому из заявляемых классов, по принципу «из меньшего класса в больший» по следующей системе: МИНИ →КЛАССИКА → ТЮНИНГ→СПОРТ СТАНДАРТ→ТЮНИГ→ СПОРТ В случае, если Участнику присваивается отдельный стартовый номер для каждого класса, во время заездов на автомобиле Участника должен находиться только один стартовый номер, соответствующий классу в котором Участник выступает в данный момент. 6.9. Автомобили Участников не должны иметь течей системы смазки, системы охлаждения, тормозной и топливной систем, шины автомобилей не должны иметь порезов и повреждённого корда. Ремни безопасности должны быть в исправном и рабочем состоянии. 7. ПРОВЕДЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЯ 7.1. Соревнование проводится по системе «Спринт» (Слалом-дуэль) на время. 7.2. К ознакомлению допускаются только Участники, получившие стартовые номера. 7.3. Ознакомление с трассой не является тренировочным и квалификационным заездом и проводится в соответствии с ПДД. Ознакомление производится в 2 этапа (сессии): - первая сессия: 09:20-10:00 - вторая сессия: 10:10-10:50 7.4. Количество Участников одновременно находящихся на трассе во время одной ознакомительной сессии определяется судьёй на старте. 7.4.1 В каждом заезде стартует два автомобиля, каждый проезжает два кольца. Каждый участник делает три попытки. Лучший результат ( лучшее время ) показанный из 3-х попыток идет в зачет. Выбор дорожки при необходимости( по желанию хотя бы одного участника заезда) определяется жеребьевкой. Судьи старта обеспечивают расстановку автомобилей. Не выход на старт в течение минуты считается выполненной попыткой и участнику дается худшее время среди всех участников заезда. Выравнивание автомобиля на старте осуществляется по наиболее выступающей вперед части кузова автомобиля. Финиш с ходу. 7.5 Участникам запрещается получать постороннюю помощь на трассе. Не считается посторонней помощь при выводе автомобиля из аварийной ситуации и при освобождении от него трассы для обеспечения безопасности других Участников или зрителей. В случае вылета автомобиля Участника за пределы трассы и отсутствием возможности самостоятельного возвращения, Участник обязан принять меры предосторожности (включить аварийную сигнализацию, находиться в автомобиле и подчиняться распоряжениям судьи на трассе). Эвакуация автомобиля производится силами Организатора по окончании заезда или ранее по усмотрению организатора. 7.6 Сигналы судей на дистанции 7.7 Жёлтый флаг – впереди опасность, сбросить скорость и принять все меры (вплоть до полной остановки автомобиля) для предотвращения опасной ситуации. 7.7.1 Сигналы красным флагом - немедленное прекращение заезда, сбросить скорость (вплоть до полной остановки автомобиля) и ждать дальнейших распоряжений судей на дистанции. 7.7.2 Сигналы чёрно-белым клетчатым флагом – старт - финиш. 8. БЕЗОПАСНОСТЬ НА СОРЕВНОВАНИИ Заезды проводятся только при условии обеспечения безопасности, что включает в себя: 8.1. Отсутствие на трассе посторонних предметов, которые могут значительно повлиять на результат заездов или на техническое состояние автомобиля, либо могут воспрепятствовать движению участников. 8.2. Отсутствие на трассе зрителей. Зрители должны находиться за ограждением таким образом, чтобы не мешать проезду участников и оставаться на своих местах до окончания заезда. 8.3. В случае противном одному из вышеперечисленных, или в случае появления любого другого препятствия для заезда, старт откладывается, вплоть до полного устранения препятствия. Организатор в праве отменить проведение гонок, в случае если препятствие является неустранимым. 8.4. Участник несет полную ответственность за автомобиль, на котором он участвует. 8.5. Организатор, Официальные лица и Судьи не несут какой-либо материальной, юридической и моральной ответственности перед участниками и третьими лицами за ущерб, могущий возникнуть в ходе соревнований. Ответственность возлагается на непосредственных виновников. 8.6. Участник несет полную ответственность за вред, причиненный имуществу, жизни и здоровью третьих лиц. 8.7. На регистрации участники заполняют «Заявку на Участие». Своей подписью в «Заявке на Участие» Участник отказывается от предъявления претензий Организатору и судьям в случае повреждения имущества или другого ущерба, возникшего в ходе соревнований. 8.8. При подъезде к зачетной трассе и отъезде от неё, а так же при движении по ней в ходе заезда Участники обязаны максимально обеспечивать безопасность других Участников и третьих лиц. 8.9. В случае возникновения на трассе помехи для движения Участника, выполняющего зачетную попытку, Участник обязан снизить скорость и принять все меры для предотвращения происшествия. 8.10. Использование ремней безопасности – ОБЯЗАТЕЛЬНО. 8.11. Использование защитных шлемов – ОБЯЗАТЕЛЬНО. 8.12. Использование ближнего света фар при передвижении по трассе – ОБЯЗАТЕЛЬНО. 8.13. Передвижение по трассе во встречном направлении – ЗАПРЕЩЕНО. 8.14. Любой обгон, а так же опасное сближение (сближение с соперником на дистанцию меньше 10 метров) – строго ЗАПРЕЩЕНО. 8.15. Во время заезда, в автомобиле могут находиться только лица, заявленные для участия. Любое передвижение по трассе с пассажирами – строго ЗАПРЕЩЕНО. 9. ШТРАФЫ, ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ 9.1. Не соблюдения правил передвижения по Трассе – дисквалификация. 9.2. Несоответствие автомобиля заявленному классу – дисквалификация. 9.3. Несоответствие шин автомобиля требованиям (п.п. 6.3. – 6.7.) – дисквалификация. 9.4. Всякое неспортивное, обманное, недостойное поведение, предпринятое Участником, рассматривается Руководителем Гонки, который вправе применить любое возможное наказание вплоть до дисквалификации. 9.5. В случае дисквалификации заявочный взнос не возвращается. 10. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ. НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ. 10.1 По итогам соревнований будут составлены следующие классификации: _ Классификация в зачет «Мини» - классификация в Зачете «Классика». - классификации в Зачете «Стандарт» - классификация в Зачете «Тюнинг» - классификации в Зачете «Спорт» - Юноши до 18 лет не зависимо от класса автомобиля - Женщины и девушки не зависимо от класса автомобиля 10.2 Награждаются дипломами и кубками Водители, занявшие 1 места, грамотами и медалями - занявшие 2-3 места в следующих Зачетах : _ Классификация в зачет «Мини» - классификация в Зачете «Классика». - классификации в Зачете «Стандарт» - классификация в Зачете «Тюнинг» - классификация в Зачете «Спорт» - классификация в Зачете «Юноши до 18 лет» - классификация в Зачете «Женщины и девушки» 11. РЕКЛАМА. a. Организатор обеспечивает каждый участвующий экипаж одним комплектом официальных наклеек соревнование и наклеек с рекламой организатора. b. Вся реклама и наклейки, выданные организатором, включая официальные наклейки соревнования, должны быть закреплены на автомобиле до начала технических проверок в соответствии со схемой, и сохраняться на автомобиле в течение всего соревнования. c. Точное описание, размеры и места размещения рекламы будут опубликованы организатором в бюллетене. d. За отказ от размещения обязательной рекламы берётся штраф в размере 3-х заявочных взносов. e. Развертывание Участником любой рекламы и рекламной торговли на месте проведения соревнований может осуществляться только по согласованию с Организатором. 12. ПРОТЕСТЫ И АППЕЛЯЦИИ. a. Спорные вопросы будут решаться на месте Официальными лицами соревнования. Участник вправе подать протест в виде письменного заявления на имя Руководителя Гонки. Участник должен полностью изложить обстоятельства протеста, с указанием пунктов регламента, на несоответствие с которыми, он и подаёт протест. b. Подача Протеста на действия других Участников оплачивается заявителем в сумме 500 рублей. Подача Протеста на действия Судей гонки и Официальных лиц гонки оплачивается заявителем в размере 1000 рублей. Не принимаются протесты, не сопровождаемые уплатой денежного взноса. Не принимаются протесты на Судей Факта. Случай изучается Официальными лицами, которые выносят решение, руководствуясь нормативными документами Чемпионата, указанными в п.1. настоящего Регламента. В случае удовлетворения Протеста сумма заявителю возвращается. В случае не удовлетворения протеста сумма заявителю не возвращается. c. Протест подаётся в течении 30 минут, после финиша гонки. Ждём всех желающих!!! ПС: и это....там некоторые товарища.....резину не забудьте плиз...а то на чём выступать то???)))))))))) :lol2:
-
РЕГЛАМЕНТОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ.1.1. Название соревнования – Рождественская гонка по автоспринту (слалом-дуэль)1.2. Организатор: Катайская районная организация РОСТО (ДОСААФ), Катайский автоклуб «ПАТРИОТ»1.3. Данные соревнования являются лично-командными соревнованиями по автомобильным гонкам и проводятся в соответствии с:· Спортивным Кодексом РАФ (СК РАФ);· Настоящим Регламентом.1.4. Цели и задачи соревнования:· Пропаганда автомобильного спорта.· Повышение спортивного мастерства участников соревнования.· Отвлечение молодежи от вредных и пагубных привычек, путём привлечения внимания к техническим видам спорта как к форме проведения досуга.· Практическое ознакомление с эксплутационными характеристиками автомобилей.· Повышение мастерства управления автомобилем в экстремальных условиях.· Повышение безопасности дорожного движения.2. РУКОВОДСТВО СОРЕВНОВАНИЯ.2.1. Соревнование организует и проводит «Катайская районная организация РОСТО(ДОСААФ)», Катайский автоклуб «ПАТРИОТ», в дальнейшем «Организатор».2.2. Судейство соревнований осуществляет судейская бригада, утвержденная Организатором. 2.3. Список официальных лиц: - Руководитель гонки - Веретнов Анатолий - Гл. Секретарь – Волкова Людмила - Тех. Комиссар - - Директор соревнований- Волков Андрей3. СРОКИ, МЕСТО И ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ.3.1. Соревнования проводятся 4 января 2009 года3.2. Место проведения город Катайск район Савинского аэродромаПротяженность трассы около 2000 метров. (покрытие землянной грунт)+снег, лёд.· Направление движения – по часовой стрелке.· Старт с места, финиш с хода.3.3. Программа соревнований.· 09:00 - 10:50 - регистрация участников, техническая инспекция· 09:20 - 10:50 - ознакомление с трассой· 11:00 - старт гонки· 11:15 – 12:15 - первая секция· 12:15 – 12:30 – публикация результатов первой секции, новый порядок старта · 12:30 – 13:30 - вторая секция· 13:30 – 13:45 – публикация результатов второй секции. · 13:45 – 14:45 – третья секция· 14:45 – 15:30 – подведение итогов· ~16:00 - оглашение результатов, награждение, старт свободных заездов.4. УЧАСТНИКИ.4.1. Участниками соревнований являются физические лица, заявившие участие и прошедшие регистрацию. 4.2. К участию в соревнованиях допускаются любые физические лица, имеющие:· лицензию водителя РАФ;· водительское удостоверение;· документы на автомобиль (при необходимости, документы, подтверждающие право им распоряжаться);· действующий талон техосмотра (либо действующий паспорт спортивного автомобиля);· действующий полис ОСАГО;· уплатившие стартовый взнос;· заявочные формы установленного образца («Заявку на Участие»);· Допускается участие в соревнованиях Чемпионата несовершеннолетних лиц, начиная с 14 лет. Участие несовершеннолетних лиц допускается с письменного заявления родителей об участии на имя Руководителя. 4.3. Команды:4.3.1. Минимальное количество Экипажей в Команде –2;4.3.2. Результатом Команды на соревновании является сумма очков 2 (двух) лучших результатов экипажей заявленной Команды.4.3.3. Если один из экипажей Команды участвует в более чем одном классе соревнования, в зачёт Команды идёт только один (лучший) результат данного экипажа, показанный в одном из классов.4.4. Участники обязаны присутствовать на официальных мероприятиях:· обязательный инструктаж Участников;· парад, представление участников;· награждение победителей4.5. Участники, уклонившиеся от исполнения этих условий, наказываются в соответствии с настоящим регламентом.5. ЗАЯВКИ И ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ.5.1. Заявкой на участие в соревнованиях признается заполненная форма «Заявка на Участие» установленного образца.5.2. Заявка является договором между Участником и Организатором и должна быть подписана обеими сторонами5.3. Фактом подписания заявочной формы Участник признаёт положения настоящего Регламента. Доверяет Официальным лицам соревнования и принимает условия проведения соревнования. 5.4. Участник принимает участие в соревновании на свой собственный риск. Организатор не несёт ответственности за действия и последствия действий Участника. Своей подписью в заявочной форме Участник отказывается от каких-либо прав на компенсацию расходов, которые могут возникнуть в результате происшествия во время соревнования. Этот отказ относится к РАФ, Организатору, Официальным лицам и другим Участникам соревнования. За все свои действия, осуществляемые в ходе соревнований, и последствия своих действий Участник полностью несёт самостоятельную ответственность согласно СК РАФ, а также действующих законодательных актов РФ (ГК РФ, УК РФ и т.д.).5.5. Устанавливаются стартовые взносы: - в личном зачете – 300 руб. за 1 участника, во втором классе 150 рублей за участника - в командном зачете – 500 руб. за команду.-юные участники ( до 18 лет) и женщины – 100 руб. 6 АВТОМОБИЛИ И ЗАЧЕТЫ.6.1. Классы автомобилей.6.1.1 «ЗАЗ» Автомобили (ЗАЗ, ОКА, ДЕО МАТИЗ) отечествеого и иностранного производства.. Объем двигателя до 1000м3.6.1.2 КЛАССИКАЗаднеприводные автомобили отечественного и иностранного производства. Допускается использование только стандартных шин, сертифицированных для дорог общего пользования. Доработка протектора и дошиповка шин запрещена.В данном классе не допускаются:· изменения в конструкции кузова автомобиля, в т.ч. демонтаж основных элементов и обшивки салона;· автомобили, оборудованные системами, повышающими мощность и крутящий момент двигателя (4-х дроссельный впуск, турбина, чарджер, компрессор);· автомобили, оборудованные специальными спортивными системами подачи воздуха и топлива («дудки», более 1-го карбюратора и т.д.);· автомобили, оборудованные специальными спортивными КПП («кулачок»);· автомобили, оборудованные каркасом безопасности;· автомобили, оборудованные роторно-поршневыми двигателями.6.1.3. СТАНДАРТПереднеприводные автомобили стандартной/заводской комплектации отечественного и иностранного производства с объёмом двигателя до 1,6 л. включительно, мощностью до 110 л.с. включительно. Допускается использование только стандартных шин, сертифицированных для дорог общего пользования. Доработка протектора и дошиповка шин запрещена.· Не допускаются изменения в конструкции кузова (каркас безопасности, искусственное изменение веса автомобиля, а именно облегчение либо применение балласта, демонтаж элементов салона и т.д.);· Не допускаются автомобили, оборудованные блокировкой дифференциала, а также действующими механическими либо электронными системами, влияющими на распределение крутящего момента и тормозных усилий между колесами (кроме ABS).Допустимые изменения в заводской конструкции / комплектации автомобиля:· салон автомобиля (тюнинг интерьера, замена сидений и прочих элементов салона);· системы тормозов (тормозные диски, вакуумный усилитель, тормозной цилиндр, задние дисковые тормоза);· тюнинг и рестайлинг внешних элементов кузовных деталей (аэродинамические обвесы, спойлер, оптика и т.п.);· фильтр пониженного сопротивления воздуха;· глушитель, резонатор увеличенного диаметра (выпускной коллектор специальной формы - «паук», допускается);· верхняя распорка передних и задних опорных чашек подвески;· дополнительная опора двигателя;· усилитель рулевой рейки;· усиленная передняя панель («телевизор») и стальные кронштейны крепления растяжки («черепахи»).В данный класс не допускаются автомобили, оборудованные в заводской комплектации системами, повышающими мощность и крутящий момент двигателя, такими как: 4-х дроссельный впуск, турбина, чарджер, компрессор, а также роторно-поршенвыми двигателями.6.1.3. ТЮНИНГСерийные автомобили отечественного и иностранного производства с приводом на оду ось, оборудованные блокировкой дифференциала (действующими механическими либо электронными системами, влияющими на распределение крутящего момента и тормозных усилий между колесами). Салон автомобиля должен сохранять целостность и комплектность. Не допускаются изменения в конструкции кузова (каркас безопасности, искусственное изменение веса автомобиля, а именно облегчение либо применение балласта, демонтаж элементов салона и т.д.)Допускается использование только стандартных шин, сертифицированных для дорог общего пользования. Доработка протектора и дошиповка шин запрещена. Не допускается применение специальных спортивных шин.6.1.4. СПОРТКласс свободный, допускаются автомобили отечественного и иностранного производства с любым приводом. Допускаются автомобили с любыми конструкционными изменениями кузова (каркас безопасности и т.д.), с любыми тех. изменениями. Доработка протектора и дошиповка шин разрешена (без ограничений).6.2. Во всех классах, кроме класса «СПОРТ»: Допускается только применение резины сертифицированной для дорог общего пользования и соответствующей ПДД. Не допускается применение специальных спортивных шин. Не допускается доработка резины* путем резки, вклейки шипа, вымачивания и прочих способов. Не допускается любая механическая доработка шипа* (проточка, напайка и т.д.).6.3. Во всех классах во время заездов обязательно применение ремней безопасности и включение ближнего света фар, а также обязательно применение жестких шлемов автомобильного или мотоциклетного образца.6.4. Окончательное решение об определении автомобиля Участника в класс принимается Техническим комиссаром, уполномоченным Организатором соревнования.6.5. Официальные лица имеют право не допустить автомобиль Участника к участию в соревновании, если он не соответствует ни одному из классов соревнования или не соответствует требованиям безопасности соревнования.6.6. Решения Технического комиссара об определении автомобилей Участника в классы окончательно. Протесты и жалобы на решения Технического комиссара Организатором соревнования не принимаются.6.7. Участие одного водителя на одном автомобиле в разных классах – допускается. Участие одного водителя на разных автомобилях в разных классах – допускается.Участие одного водителя на разных автомобилях в одном классе – запрещено.Участие нескольких водителей на одном автомобиле в разных классах – допускается.Участие нескольких водителей на одном автомобиле в одном классе:– на соревнованиях «Спринт» допускается только по усмотрению Руководителя гонки.Данный порядок может быть изменён организатором соревнования, если такое указано в Частном Регламенте или информационном бюллетене. 6.8. Участие одного автомобиля и одного и того же водителя в нескольких классах допускается в случае соответствия автомобиля каждому из заявляемых классов, по принципу «из меньшего класса в больший» по следующей системе:КЛАССИКА → ТЮНИНГ → СПОРТ СТАНДАРТ → ТЮНИНГ → СПОРТТЮНИНГ → СПОРТВ случае, если Участнику присваивается отдельный стартовый номер для каждого класса, во время заездов на автомобиле Участника должен находиться только один стартовый номер, соответствующий классу в котором Участник выступает в данный момент.6.9. Автомобили Участников не должны иметь течей системы смазки, системы охлаждения, тормозной и топливной систем, шины автомобилей не должны иметь порезов и повреждённого корда. Ремни безопасности должны быть в исправном и рабочем состоянии. 7. ПРОВЕДЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЯ7.1. Соревнование проводится по системе «Спринт» (Слалом-дуэль); 7.2. К ознакомлению допускаются только Участники, получившие стартовые номера. 7.3. Ознакомление с трассой не является тренировочным и квалификационным заездом и проводится в соответствии с ПДД. Ознакомление производится в 2 этапа (сессии): - первая сессия: 09:20-10:00 - вторая сессия: 10:10-10:507.4. Количество Участников одновременно находящихся на трассе во время одной ознакомительной сессии определяется судьёй на старте. Каждый участник имеет право проехать трассу 1 раз в течении 1 секции.7.4.1 В каждом заезде стартует два автомобиля, каждый проезжает два кольца ( внутреннее и наружное ). Каждый участник делает 3 (три) попытки. Лучший результат ( лучшее время ) показанный из 3-х попыток идет в зачет. Выбор дорожки при необходимости (по желанию хотя бы одного участника заезда) определяется жеребьевкой. Судьи старта обеспечивают расстановку автомобилей. Не выход на старт в течение минуты считается выполненной попыткой и участнику дается худшее время среди всех участников заезда. Выравнивание автомобиля на старте осуществляется по наиболее выступающей вперед части кузова автомобиля. Финиш с ходу.7.4.2 Класс СПОРТ стартует после 3х (трёх) попыток классов ЗАЗ, КЛАССИКА, СТАНДАРТ, ТЮНИНГ, т.е. в последнюю очередь - 3 (три) попытки подряд. 7.5 Участникам запрещается получать постороннюю помощь на трассе. Не считается посторонней помощь при выводе автомобиля из аварийной ситуации и при освобождении от него трассы для обеспечения безопасности других Участников или зрителей. В случае вылета автомобиля Участника за пределы трассы и отсутствием возможности самостоятельного возвращения, Участник обязан принять меры предосторожности (включить аварийную сигнализацию, находиться в автомобиле и подчиняться распоряжениям судьи на трассе). Эвакуация автомобиля производится силами Организатора по окончании заезда или ранее по усмотрению организатора.7.6 Сигналы судей на дистанции 7.7 Жёлтый флаг – впереди опасность, сбросить скорость и принять все меры (вплоть до полной остановки автомобиля) для предотвращения опасной ситуации.7.7.1 Сигналы красным флагом - немедленное прекращение заезда, сбросить скорость (вплоть до полной остановки автомобиля) и ждать дальнейших распоряжений судей на дистанции.7.7.2 Сигналы чёрно-белым клетчатым флагом – финиш.8. БЕЗОПАСНОСТЬ НА СОРЕВНОВАНИИЗаезды проводятся только при условии обеспечения безопасности, что включает в себя:8.1. Отсутствие на трассе посторонних предметов, которые могут значительно повлиять на результат заездов или на техническое состояние автомобиля, либо могут воспрепятствовать движению участников.8.2. Отсутствие на трассе зрителей. Зрители должны находиться за ограждением таким образом, чтобы не мешать проезду участников и оставаться на своих местах до окончания заезда.8.3. В случае противном одному из вышеперечисленных, или в случае появления любого другого препятствия для заезда, старт откладывается, вплоть до полного устранения препятствия. Организатор в праве отменить проведение гонок, в случае если препятствие является неустранимым.8.4. Участник несет полную ответственность за автомобиль, на котором он участвует.8.5. Организатор, Официальные лица и Судьи не несут какой-либо материальной, юридической и моральной ответственности перед участниками и третьими лицами за ущерб, могущий возникнуть в ходе соревнований. Ответственность возлагается на непосредственных виновников.8.6. Участник несет полную ответственность за вред, причиненный имуществу, жизни и здоровью третьих лиц.8.7. На регистрации участники заполняют «Заявку на Участие». Своей подписью в «Заявке на Участие» Участник отказывается от предъявления претензий Организатору и судьям в случае повреждения имущества или другого ущерба, возникшего в ходе соревнований.8.8. При подъезде к зачетной трассе и отъезде от неё, а так же при движении по ней в ходе заезда Участники обязаны максимально обеспечивать безопасность других Участников и третьих лиц.8.9. В случае возникновения на трассе помехи для движения Участника, выполняющего зачетную попытку, Участник обязан снизить скорость и принять все меры для предотвращения происшествия.8.10. Использование ремней безопасности – ОБЯЗАТЕЛЬНО.8.11. Использование защитных шлемов – ОБЯЗАТЕЛЬНО. 8.12. Использование ближнего света фар при передвижении по трассе – ОБЯЗАТЕЛЬНО.8.13. Передвижение по трассе во встречном направлении – ЗАПРЕЩЕНО.8.14. Любой обгон, а так же опасное сближение (сближение с соперником на дистанцию меньше 10 метров) – строго ЗАПРЕЩЕНО.8.15. Во время заезда, в автомобиле могут находиться только лица, заявленные для участия. Любое передвижение по трассе с пассажирами – строго ЗАПРЕЩЕНО.9. ПЕНАЛИЗАЦИЯ, ШТРАФЫ, ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ9.1. Касание искусственного ограничителя трассы (конус, колесо, и т.п.) 5 секунд, за каждое.9.2. Не соблюдения правил передвижения по Трассе – дисквалификация.9.3. Несоответствие автомобиля заявленному классу – дисквалификация.9.4. Несоответствие шин автомобиля требованиям (п.п. 6.3. – 6.7.) – дисквалификация.9.5. Всякое неспортивное, обманное, недостойное поведение, предпринятое Участником, рассматривается Руководителем Гонки, который вправе применить любое возможное наказание вплоть до дисквалификации.9.6. В случае дисквалификации заявочный взнос не возвращается.10. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ. НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ.10.1 По итогам соревнований будут составлены следующие классификации: _ классификация в зачет «ЗАЗ»- классификация в Зачете «Классика» - классификации в Зачете «Стандарт» - классификации в Зачете «Тюнинг»- классификация в Зачете «Спорт»- Командный зачет- Юноши до 18 лет не зависимо от класса автомобиля- Женщины и девушки не зависимо от класса автомобиля 10.2 Награждаются дипломами и кубками Водители, занявшие 1 места, грамотами и медалями, занявшие 2-3 места в следующих Зачетах : _ классификация в зачет «ЗАЗ»- классификация в Зачете «Классика» - классификации в Зачете «Стандарт»- классификации в Зачете «Тюнинг»- классификация в Зачете «Спорт»- классификация в Зачете «Юноши до 18 лет»-- классификация в Зачете «Женщины и девушки»11. РЕКЛАМА.11.1. Организатор обеспечивает каждый участвующий экипаж одним комплектом официальных наклеек соревнование и наклеек с рекламой организатора. 11.2. Вся реклама и наклейки, выданные организатором, включая официальные наклейки соревнования, должны быть закреплены на автомобиле до начала технических проверок в соответствии со схемой, и сохраняться на автомобиле в течение всего соревнования.11.3. Точное описание, размеры и места размещения рекламы будут опубликованы организатором в бюллетене.11.4. За отказ от размещения обязательной рекламы берётся штраф в размере 2-х заявочных взносов.11.5. Развертывание Участником любой рекламы и рекламной торговли на месте проведения соревнований может осуществляться только по согласованию с Организатором.12. ПРОТЕСТЫ И АППЕЛЯЦИИ.12.1. Спорные вопросы будут решаться на месте Официальными лицами соревнования.Участник вправе подать протест в виде письменного заявления на имя Руководителя Гонки. Участник должен полностью изложить обстоятельства протеста, с указанием пунктов регламента, на несоответствие с которыми, он и подаёт протест. 12.2. Подача Протеста на действия других Участников оплачивается заявителем в сумме 1000 рублей. Подача Протеста на действия Судей гонки и Официальных лиц гонки оплачивается заявителем в размере 2000 рублей. Не принимаются протесты, не сопровождаемые уплатой денежного взноса. Не принимаются протесты на Судей Факта. Случай изучается Официальными лицами, которые выносят решение, руководствуясь нормативными документами Чемпионата, указанными в п.1. настоящего Регламента. В случае удовлетворения Протеста сумма заявителю возвращается. В случае не удовлетворения протеста сумма заявителю не возвращается. 12.3. Протест подаётся в течении 30 минут, после финиша гонки.ждём Челябинск с нетерпением!!!