Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

ETher

VIP
  • Постов

    1142
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Информация о ETher

  • День рождения 01/30/1989

Контакты

  • Реальное ФИО
    Андрей
  • Мобильный телефон(ы)
    89080420147
  • ICQ
    392507718
  • Skype
    helpcm

Информация

  • Пол
    Мужской
  • Город
    Челябинск
  • Транспорт
    MMC Lancer '06 (1.6 98hp МКПП) instyle

Прочее

  • Интересы
    спортивный туризм, альпинзм; МТБ (XC), автомобили, компьютеры, web-design, OS Ubuntu,
    скорая компьютерная помощь.
  • Сайт
    http://helpcm.ru

Достижения ETher

Водитель-профессионал

Водитель-профессионал (7/7)

  1. http://www.bit-instrument.ru/ У него иногда покупаем. На сайте актуальный каталог с ценами.
  2. Пока к галакси склоняюсь, но возраст и пробег смущает... Время на ремонты жалко.
  3. Спасибо Масложор на дюратеке за вменяемые деньги победить реально? Если он есть. Подрядчик говорят, фирменное масло кушает, если Elf залить - не кушает
  4. Собственно, я стал счастливым обладателем отцом двух детей. И как бы полуседан, с деревянностью которого я (с супругой) мог мириться в силу высоких потребительских характеристик для меня лично (малый расход на высокой скорости, малый расход в целом, очень хорошая ESP, достойный климат-контроль, вменяемый движок с отличной эластичностью, гидрокомпенсаторами, не жрущий масло - езжу на газу. В такси не катаюсь вообще). становиться мал, да и все же хватает мне ненадолго после С класса езды на B классе - как не крути, а разница - пропасть... Сабж. Голову сломал нещадно. ТЗ. Пару лет отьездить без особых проблем и вложений семьей, включая б/о и море, со всем шмурдяком и двойной коляской.Складной, но сами понимаете, сколько все это место занимает: Не слишком большой расход (не более 14 в городе). Атмосферный бензин. Мешалка или автомат СТРОГО гидротрансформатор. Климат-контроль обязателен. ГБО поставить без особых осложнений крайне желательно. Желательно: ESP, подушек побольше, плавность хода, задняя независимая подвеска (Краснов писал - обыватель разницу не чувствует. Хз, я - очень даже чувствую) Бюджет: 500-600. Отметаем: лада ларгус, great wall, x-trail, уаз патриот. Думал в сторону следующих вариантов: FORD S-MAX (В БЮДЖЕТ - 2006-2009 ГОДА) GALAXY (В БЮДЖЕТ - 2006-2008 ГОДА) - продает знакомый подрядчик за 500к с пробегом 176 в полном фарше, пробег по автотеке и по визуальным при знакам выглядит реальным, движок знаменитые 2л 145 лс на мешалке. семиместный. Хороший вариант, но год и пробег - ну как бы, сами всё понимаете... - надежность? MONDEO лифтбек / универсал (в бюджете - 2010-2012 года) - мало их... Движок тот же, спорный 2л 145/146 л.с., после рестапйлинга еще и с непосредственным впрыском. - надежность? Focus 3 универсал (2012-2013 года) - надежность? C-MAX (В БЮДЖЕТ - 2010-2012 ГОДА) - будет с тем же двс 1.6 125 л.с. - надежность? Skoda Octavia универсал (2009-2012) - bse 1.6 102 лошади, спорная динамика, но в остальном меня целиком устраивает... Hyundai Tucson / SAnta Fe (2006-2010) - многовато коней у большинства автомобилей, климат на единицах, в остальном, пожалуй, неплохой вариант до берега озера доехать... Как то так. Куда думать? Надеюсь, коллективная мысль мне поможет
  5. Думаю в воскресенье обратно зимние колеса что ли поставить, а то на следующую неделю прогноз грустный какой-то... Или в самые фиговые дни на цепях по городу рассекать
  6. BSE это 1.6 102 лошади восьмиклапанный атмосферный мотор, самый надежный у ВАГа, корнями уходит в 80-ые годы. На мешалке если, то вообще ресурс 300 тыс +, до капиталки, которая не слишком сложна и дорога. На октавиях с начала нулевых ставиться, может чуть путаю модификации. Но на А5 (с 2008) уже точно стоит. Октавию 2011 года с этим мотором можно взять за 400+
  7. Октавия BSE (1,6 102 лошади 8 клап) - надежно. НО - на палке - едет не так шустро как хотелось бы, и коробка ОЧЕНЬ короткая, 100 км/ч пятая передача 3100 об/мин. Я отмел из-за этого ее, но чего то похоже стоит забить, и ездить по трассе медлеенооооо))) (на недоседане кайфую - гп. вроде тоже короткая (4,0), на первой передаче без газа можно 5 км/ч ползти, но 5 передача 0,66 - у меня 4300 на 160 км/ч, когда очень надо - 1,5 часа до ЕКБ). (то же относится к авео Т300, астра и ежи с ним с движком Z16XER на мешалке - очень короткая ГП и пятая передача не ахти). BSE + акпп - это нечто, паспортные 14,1 до сотни - даже в потоке держаться не айс. Октавия CVVA (110 л.с.) + 6 АКПП Aisin - вопросы лишь к расходу масла, CVVA его каждый второй очень любит... Ну и эти модификации вроде с 2015 года начали делать, т.е. стоить будет такая машинка на вскидку 650+ 2016 гв Ford S-max если найти живого за 500 2008 года на палке двухлитрового и заглушить егр - вполне комфортная большая машина для семьи (он на базе мондео). А возраст... Ну в рамках строгих денежных рамок всегда приходиться выбирать свежий деревянный B класс либо поезженный / здорово поезженный С / D / и т.д.
  8. Happy Birthday! Отсутствия тревоги в ежедневном ожидании непонятной ерунды Имхо, это у многих подсознательно присутствует Ну а если этого нет - то уже совсем счастливый человек
  9. Большое спасибо, господа карсклубовцы, я не слился Буду здоров и счастлив. Отдельно стоить заметить, что именно в мое 30ти летие я осчастливлен особо скорым (апрель/май) появлением на свет детишек
  10. По ночной съемке много пересмотрел видео... Имхо, Dunobil Ratione очень неплох... Визуально по видео на 9000 шумов ночью больше, при примерно одинаковой скорости на паузу ставишь, номера машины сбоку читаются лучше... Может и субъективно, но тем не менее. ЗЫ. Ездил с Mio 358, хлопот не знал, у главного входа Кубы открыли сигналку, забрали регик и магнитолу... И это в светлое время, 17:50, практически под камерой!!! Долго думал, душил жабу на Dunobil Ratione, не задушил, все же есть куда с большей пользой вложить 7,5к, купил на авито "балалайку" - Inspector Via за 700 рублей, правда без крепления, купил крепление "Орбита" за 47 рублей, сколхозил сначала при помощи паяльника и термоклея нечто такое Снимает как раз на уровне Mio 358 и аналогов, где-то чуть хуже, где то чуть лучше https://www.youtube.com/watch?v=KNDVP8C-2ak
  11. Сьемка на уровне Mio 358... Имхо, Ксяоми MiJia лучше снимает, если именно про качество видео говорить...
  12. 432-2.rar Пояснения: там где "БЛ." - это разрыв цепи ближнего, куда какой провод (ближе к лампе, дальше) - не важно. Там где "- лампы" - это разрывается масса от лампы, и тот провод, который идет к лампе, присоединяется к данному выводу "-" - все понятно. Советую массу сделать максимально надежной. Можно как раз разорванную массу на лампу взять, от кузова, если она удовлетворяет требованиям надежности. Через нее будет течь максимум 5A (это дальний, если 60W лампа) + питание схемы (это питание трех реле, как правило в пределах 70 мА / шт) То же с "+12v" - я брал напрямую с АКБ. Не забудьте на нее повешать колодку с предохранителем 10А. Остальное должно быть понятно - ACC это плюс от замка зажигания, ГАБ. - это сигнал с габаритов, Д. - сигнал с дальнего света (нужен для того, чтобы можно было при включенной схеме мигать дальним обоими фарами, диод чтобы при включенной схеме 6-7v через данный вывод не выключали схему).
  13. была, завтра на работе поищу на компе.
  14. если быть точным, то 7,2 вольт, а вот мощность итоговая 33%, а не 50

×
×
  • Создать...