Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Phantom

D
  • Постов

    69
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Phantom

  • День рождения 05/08/1977

Информация

  • Город
    74RUS
  • Транспорт
    Toyota COROLLA

Контакты

  • ICQ
    122883136

Прочее

  • Сайт
    http://www.streetracing74.ru

Достижения Phantom

Автолюбитель

Автолюбитель (4/7)

  1. Жаждущих посетить недо - милости просим в миасс. Сегодня можно туда отправиться.
  2. В эти выхи стоимость тандема была 3000 руб без видеосъемки.Кстати, теперь межсезонье, а это значит что те кто хочет прыгать - молитесь, чеб погода была....
  3. Вот это верно!Могу рассказать одну историю:Приезжает перворазница прыгать, ну сидим вечером пивко попиваем, ну и чет разговор зашел за безопасность... и тут она изрекает - что по её данным смертность, при прыгах, составляет 50%.Мы её спрашиваем - типа ты понимаешь что это каждый второй прыг смертельный ? и что, ты с таким настроем приехала прыгать ?Ага, говорит, хочу прыгнуть Вот какой настрой у человека.
  4. ага, в среднем на 1000000 прыгов порядка 10 смертельных случаев
  5. Есть еще вариант - прыгнуть в тандеме... В калачево такое есть, сам не прыгал, а теперь уже поздно Но вроде как должно быть прикольно и практически никаких ограничений по здоровью, так как открытие очень мягкое должно быть.Делать тоже ничего не надо, болтайся и смотри по сторонам, инструктор все сам сделает.
  6. 43- маловато но лучше проконсультироваться, задай на форуме вопрос.
  7. Имхо, говорилось уже раньше: Сейчас осень, ветра гуляют. Для тех, у кого мало опыта, рекомендую ехать прыгать в миасс ибо в калачево хоть и близко, но пространства для приземления в СМУ мало. А так же деревья, сады и прочие препятствия. В миассе места море, поля кругом. Приезжайте, прыгайте... кайф! А потом уже смело можно и в калачево прыгать. P.S. а по поводу ног и травм... волков бояться - в лес не ходить. Если голова на плечах и все будешь делать как надо - ничего страшного произойти не может. Ну и соответственно чем меньше вес - тем мягче приземление. (ограничения по весу мин-45кг, макс - 130кг вроде.) Сайт DZ Ustinovo - http://www.skydive74.ru
  8. Я а еще раз хочу напомнить про разницу между фактом и умозаключением... это очень важно!
  9. И что? в формуле тоже срезают углы и бьются об ЗАГРАЖДЕНИЯ... именно ЗАГРАЖДЕНИЯ.
  10. Зачем ? Смысл ?Пытались что-то изменить, но не нашли общего языка с хозяином трассы, и дабы не брать на себя такую ответственность за безответственность и было принято решение - уйти. Не надо снова начинать тему "старых и новых"
  11. Уж не знаю, почему я не могу отредактировать свое сообщение, просто хотел добавить:то, что произошло - должно было произойти рано или поздно... жаль конечно что все так вышло... но это было ожидаемо. Делайте выводы все.
  12. Столько страниц...И что ? Одна вата практически.Как уже говорилось - 1) водила виноват только в том, что неправильно повел себя на торможении (и то спорно)2) Люди, поставившие машины, виноваты в том, что в здравом уме отдавая себе отчет о возможных итогах, поставили машину на так называюмую "ви-ай-пи парковку". Именно ТАК НАЗЫВАЕМУЮ. Ибо парковкой это можно назвать с огромным трудом. И тот "бордюр" из колес в один ряд ну никак, при всем желании, не способны остановить авто, несущееся сто с лишним км/ч.3) Организаторы...хм... однозначно, что продолжали проводить до последнего момента соревнования, на трассе не оборудованной должным образом... 1.5 фонаря - это просто море света. Но опять, же - они выполняют волю хозяина трассы, которому до спины на такие мелочи как свет, ограждения, грязь и прочее... (одна из причин по которой старый состав ушел с трассы).4) можно, при желании, даже девушку обвинить... хотя не надо об этомПоэтому, долго можно катать вату.... все это напоминает полугодичный инцидент на легале в ... (кто в курсе - поймет). Те же вопли, те же действия. Абсолютно все. Есть специально обученые люди, которые и будут решать долю вины той или иной стороны. И не надо им мешать, или пытаться разобраться во всем самим. Никто из вас на владеет 100% информации... никто!Единственное, что меня удивило - почему СРТ так болезненно реагируют на вопрос об управляющем составе СРТ ? В чем проблема ? Вот как раз недосказанность и вызывает подозрения...И еще, опять же ИМХО, произошедшее - это предмет для раздемий и очень глубоких раздумий на тему безопасности подобных мероприятий, а не причина для очередного поливания грязью и таканья пальцами... деления на хороших и плохих... Каждый мог оказаться на месте того или иного человека, имеющего отношение к происшедшему и как бы он себя повел ? никто не задумывался...
  13. По поводу обеспечения трассы светом и вообще обустройства... старая песня. Только как было все, так и осталось, к сожалению.Это уже проходилось... только видимо "хозяину" этого не надо. Так как других проблем я не вижу...
  14. Идиотизм... трагедия, а они ругаюццо То, что люди туда поставили машины - это их личная проблема, там людей быть не должно. Это было всегда.И то, что чел решил сразу в парк заехать - опять же его проблемы. Никогда не разрешалось заезжать сразу в парк. И я думаю, что и сейчас правила не изменились. Смысл в том, что это произошло. Может хоть теперь не будут ставить туда машины...Никогда не преветствовал понты типа "как бы так поставить тачугу чеб её деффки лучше видели"... а когда работал на трассе - в особенности.

×
×
  • Создать...