Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

GSV

C
  • Постов

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужской
  • Город
    Челябинск - Северо-Восток
  • Транспорт
    Nissan Tiida

Контакты

  • ICQ
    472758108

Прочее

  • Сайт
    http://

Достижения GSV

Новичок

Новичок (3/7)

  1. Вот решил продать своего Космича, как же жалко с ним расставаться - но против обстоятельств не попрешь! Вот ссылочка если кого заинтересует: http://www.carsclub.ru/forum/index.php?sho...t=0#entry383199
  2. Усе - поблема решена! Всетаки виновата прокладка головки блока цилиндров!видимо подсунули бракованную!
  3. Возникла еще одна проблема!Каким то образом потек тосол в цилиндры и в масло!Сначала думал что прокладка скончалась!снял голову - оказалось что она совсем убитая - вокруг почти кажлого канала ( и масляного и тосольного) все съедено (ямочки - и причем глубокие).Может кто знает где можно наварить и шлифануть голову и во сколько это все встанет по цене?или можно как нить справиться своими силами?
  4. Переделки заключались в замене тросика подсоса на более длинный от 2108 и переделки крепления тросика газа!
  5. У меня возникла такая проблема!Поставил я на свой 2141 1.7л карбюратор СОЛЕКС 21041-10 с переделкой вроди как проблем ни каких не возникло!После установки карба - машинка завелась с пол оборота!Проблема в том что: при оборотах от 1000 до 2000 не важно на какой передаче едешь - обороты скачут как лошади (то вверх, то вниз), а на холостых оборотах (до 1000) машина работает ровно - без всяких провалов!Может кто подскажет в чем проблема??????????????
  6. Вчера поговрил с Геннадием Петровичем - он дал мне дару дельных советов!Седня все проверил, покрутил - но еще не проверил!А работоспособность бензонасоса при перегреве проверял следующим способом - снимал шланчик после бензонасоса и качал рычажком!
  7. Суть такова - при заводе двигателя холодного - машина ведет себя нормально, проблем с перебоями работы бензонасоса нет!Ездить без остановок можно долго...Но стоит выключить двигатель - например зайти в магаз мин на 20 - начинаются проблемы с работой бензонасоса!Он просто не качает!
  8. Не могу понять в чем причина!
  9. С наступлением лета появилась проблемма с перегревом бензонасоса! При его нагреве он перестает качать! После 2-х недель мучений - прикупил себе бензонасос - "пекар". Все лето ездил проблем незнал. Сейчас опять началась та же проблема с непоступлением бензина при нагреве бензонасоса!Есть у кого какие мысли по данному поводу???
  10. Глушитель оказался фирмы ЛУК.Старый кое как открутил, поставил новый - красота! Решил завести посмотреть не травит ли откуда, зажав рукой выхлопную трубу - кондецат полился изо всех стыков! Оказалось некачественно обжаты стыки и некачественный хомут!Пришлось вернуться в магазин - поменяли без проблем! Ехать без глушителя было весело! Другого хомута я не нашел! После установки другого глушителя со старым хомутом - история повторилась! Только теперь травит между стыками двух патрубков!Придется искать нормальный хомут.....
  11. Сегодня прикупил глушитель в магазинчике возле Юрюзани!Отдал 450 р. - дороговато как то!Тепрь бы открутить старый!:-)
  12. На предыдущую машину (2106) глушитель выбирал по весу - взял самый тяжелый!остальный все казались какими то игрушечными.
  13. Прогорел глушитель!Пока катаюсь как с прямоточным выхлопом (тарахтит как трактор)!Может кто подскажет где купить глушитель, сколько он стоит, ну и какого производителя лучше?
  14. "потом вообще кое как заводиться стал, с вытянутым подсосом обороты то резко подскакивают, то падают. без подсоса и вовсе глохнет"У меня похожая история была!У меня карбюратор ДААЗ 2140-70, в нем есть одна штучка - называемая ЭПХХ (принудительный холостой ход) к ней еще шланчик приходит!Так вот - поменял я эту штучку (45 р стоит) и все встало на свои места в работе.
  15. на моем москвиче проехали действительно 60000 км., хозяинов было до меня 2, последний совсем на нем не ездил!И обоих я достаточно хорошо знаю!

×
×
  • Создать...