Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

KomaR

B
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения KomaR

Ученик

Ученик (2/7)

  1. 2mr.Дит А какая разница? Планку можно изготовить любого размера, а там куда хочешь, туда и крепи.Е 21, надумаешь,звони-89090686144
  2. поищи в "промэлектронике" или в магазине радиотоваров на Свободе.на сколько знаю щас правила запрещают световые сигналы в районе моторного отсека,во всяком случае парень,которому делал, ездит нормально
  3. 2Sanderтам по 13 светодиодов с одной стороны.на счет мощности я х.з. про че ты.2E_21себестоимость одной стороны где-то 400,точно щас не помню,считать надо-делал пару месяцв назад
  4. а у меня вот че получилось,правда,делал только по бокамpost-450-1136563273.jpgpost-450-1136563379.jpg
  5. 2Mikeво-во!у меня девушка там сегодня была,ну и я вместе с ней.в общем ,ясно.
  6. Там написано: “чем раньше начато применение технологии ЗВК “Реагент 2000”,тем более очевиден эффект увеличения моторесурса” И еще :”целесообразно применять Р2000 на любой стадии жизни автомобиля(кроме мертвого),потому что чем раньше вы защитите двигатель, ем больший ресурс получите” Вообще то, эта фирма занимается сетевым маркетингом и продает всякие снадобья, препараты для поддержания здоровья, там баночками всякими с акульими хрящами и т.п. Вот, ну а заодно и такими средствами для увеличения моторесурса, обработки подшипников, ШРУСов.
  7. Читал про все это - интересно. Сегодня наткнулся еще на одно чудо. Не сочтите за рекламу. Что скажете?<<ЗВК «Реагент-2000» предназначен для защиты от износа трущихся деталей в агрегатах и механизмах автомобиля. Он восстанавливает изношенные детали, улучшая основные технические параметры и характеристики обработанных агрегатов.Историческая справка. ЗВК "Реагент-2000" - изобретение физика-ядерщика Геннадия Михайловича Яковлева, ученого с мировым именем, специалиста по надежности любых технических систем. Технология разработана в 1964 г. для Военно-Промышленного Комплекса, с 1976 г. применялась на атомном Военном подводном и надводном флоте СССР, а позже была успешно внедрена в народное хозяйство. Г.М. Яковлев постоянно занимался совершенствованием технологии, и на сегодняшний день ЗВК "Реагент-2000" является последней модификацией этой разработки.Основные свойства защитно-восстановительного покрытия. Технологии по увеличению срока службы пар трения разрабатывались многими известными учеными за рубежом и в нашей стране. Но все, что создавалось, в основном было направлено на облегчение скольжения узлов трения, т.е. на улучшение антифрикционных свойств масла. Автор данной технологии подошел к проблеме увеличения моторесурса с другой стороны. Он обратил внимание на то, что износ трущихся поверхностей в масляной среде возникает первоначально на химическом уровне. Другими словами, при деструкции масла выделяющиеся вредные продукты его распада, вступая в реакцию с металлом, нарушают прочность его кристаллической решетки. В результате металл под воздействием сил трения легко разрушается, увеличиваются технологические зазоры и как следствие, происходит износ агрегата.Защитно-восстановительный комплекс "Реагент 2000" способен нейтрализовать, а в дальнейшем предотвратить химическое разрушение металла, одновременно устраняя выработку пар трения и упрочняя поверхность контактируемых деталей.Попадая в масло, под воздействием сил трения и давления ЗВК "Реагент-2000" из фазы жидкого состояния преобразуется в очень твердое, эластичное покрытие, способное выдерживать длительные нагрузки, практически не разрушаясь. Это возможно лишь потому, что основная образующая структура покрытия - это ультрадисперсные алмазы (УДА), специальным образом подготовленные к процессу, соединенные между собой и металлом органическими связями. А так как алмаз является самым твердым минералом, то и покрытие имеет большой запас прочности.Органические связи между УДА в момент расширения или сжатия металла выполняют роль демпфера, благодаря чему покрытие не осыпается при экстремальных перегрузках. Одновременно с огромной прочностью покрытие обладает еще и сверхнизким коэффициентом трения. Если коэффициент трения металла по металлу в масле равен 0,15 - 0,17, то у рассматриваемого защитно-восстановительного покрытия он равен 0,003 - 0,007, что в 30 - 50 раз меньше.ЗВК "Реагент-2000", преобразованный в покрытие, являясь подобием сухой смазки, защищает металл от выработки намного лучше, чем самое дорогое масло. Ведь любое масло в агрегате на 90 % выполняет роль теплоотвода, и лишь оставшиеся 10 % включают в себя свойства, облегчающие скольжение.При экстремальных условиях эксплуатации (потеря масла, облом маслоприемника, перегрев, запуск в сильные холода) покрытие "Реагент-2000" позволяет двигателю работать "на сухую", длительное время и с минимальным износом, предотвращая нежелательные последствия. Защитно-восстановительное покрытие "Реагент-2000", выступая в роли "сухой смазки", повторяет эффект работы механических часов на камнях (рубин). В таких часах оси шестеренок вращаются в рубиновых подшипниках скольжения совершенно без смазки в течение многих лет.Покрытие обладает свойством саморегуляции. Его толщина неравномерна: оно толще в местах большего трения и большей выработки, то есть зависит от нагрузок, возникающих при работе механизма. Тем самым при нормализации геометрических форм деталей и снижении коэффициента трения прекращается наращивание покрытия, что исключает возможность заклинивания.Наличие в защитно-восстановительном покрытии катализаторов способствует более полному и качественному сгоранию топлива, снижает токсичность выхлопных газов и улучшает эксплуатацию двигателя на низкооктановом топливе и на газе. Существующие на рынке автохимии препараты в большинстве своем лишь дублируют отдельные свойства ЗВК "Реагент-2000", который комплексно воздействует на агрегаты автомобиля, оказывая полноценную защиту и восстанавливая трущиеся поверхности. Разработка Г. М. Яковлева защищена многими патентами РФ, авторскими свидетельствами и "Ноу-Хау", и по своим основным свойствам мировых аналогов не имеет>>

×
×
  • Создать...