Предлагаю общую тему для обмена опытом, ибо платить за обнуление ошибок ECU не по фен шую, выложу свой опыт
О машине
кузов NZE121-3112813 Corolla Altis Код модели NZE121-AEPNK
двиг 1NZ-FE 1500CC 16VALVE DOHC EFI
тип ECU - EFI, id12170
Разьём OBDII (ISO-9141) --- В рамках OBD-II используются пять протоколов обмена данными - ISO 9141, ISO 14230 (также именуется KWP2000), PWM, VPW и CAN (также каждый из протоколов имеет несколько разновидностей - например, разновидности отличаются по скорости обмена информацией. На большинстве автомобилей, в России, для проведения диагностики использован протокол, в основе которого лежит ISO 14230
Вообще двиг походу контрактный, потому что на других праворульных короллах стоит серия NZZ
Кабель KKL адаптер USB (на чипе FTDI) стоимость от 600 до 1000р
Для этого двига нужен именно DLC3,а вообще на этом кузове с серией NNZ более старый DLC1, они отличаются визуально, насколько я понимаю DLC3 это и есть OBD
Используемая программа ScanXL™ Professional v3.5.1
Настройки OBD II :
порт интерфейса: com3
Тип интерфейса: j2534
rate 38400 ( в настройках порта выставил так же на других скоростях не работает )
Disable OBD2 mode s09 support
Кабель стоит 600-1000р
Вот пожалуй и всё что я пока узнал, впереди диагностика Rav4 1997g с помощью самодельного кабеля примитивной конструкции.
Кстати хорошая альтернатива это бортовой компутер но не из бюджетный серий, я нашёл мультитроникс за 4 тыщи со всеми нужными функциями, даже обнулять ошипки умеет