-
Постов
97 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о KeeL_[74]
- День рождения 12/24/1982
Информация
-
Пол
Мужской
-
Город
!ЧМЗ! Челябинск (74)
-
Транспорт
LADA 21124
Контакты
-
ICQ
285311131
-
Jabber
Keelarea74@jabber.ru
Прочее
-
Сайт
http://
Достижения KeeL_[74]
Автолюбитель (4/7)
-
:-D если кому это будет вдруг интересно, то подходит как родной.
-
Я не понял, стартер крутит или нет? Если нет, то как вариант (у автора замок зажигания с кнопкой) контакты на кнопке сгорели (там кнопочка обычная, как на багажник), вполне вероятно если реле стартера отсутствует.
-
Бегает на газу, но заводится то на бензине. Я когда купил авто, стал заправляться на ГАЗПРОМЕ. Лето - всё шикарно, потом пришла зима и начались проблемы. Вспышки есть, стартер крутит бодро - а не заводится! НА что только не грешил - все работает! Потом сменил заправку - стала заводиться с пол-оборота! Подумал случайность (пробовал несколько раз!!!) как только бенз в баке был с заправок ГАЗПРОМА (На Куйбышева, На Свердловском тракте возле Шининвеста) машина не заводилась. Я это все к тому, что следует бенз попробовать другой все же)))) Так ведь в "десятке" бензонасос очень хорошо слышно и можно на слух определить включился он или нет.
-
Может и бональность конечно, но Вы в заправке уверены? Если все работает - остаётся бензин.
-
Господа, если вдруг знаете, то пожалуйста проясните следующий момент. Подойдет ли глушитель от Приоры Хэтч-Бэк 2172 на ВАЗ 21124 (2008 г.в). У этих машин начиная с 2007 г. изменено крепление глушака, теперь оно похоже на приоровское и по крючкам на трубах и по резинкам, которые к кузову цепляются. Старые глушаки по длине не подходят, нужен именно нового образца. Почему не пойду и просто не куплю глушитель нового образца??? Все просто - предлагают отдать приоровский (2172), но ехать туда на обум, чтобы померить - не вариант, поэтому хотелось бы знать наверняка подойдет он или нет.
-
Присоединяюсь к вопросу про установщиков. Порекомендуйте хорошего и чтобы не дорого)
-
C радиатором отопителя ЛУЗАР всегда у тебя дубак и будет, нужен только ДААЗ. Лучшая модернизация системы отопления это замена термостата на девайс от "Калины", где 6 дырок (на автоладе есть статья http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=100887 - подробно описано). 85-87 градусов для зимы - ИМХО норм. Температура открытия термостата 85 +/- 2 градуса. У меня по бортовику всегда не больше 84 зимой - в машине жарко.
-
Так а почему на автомойку её не закатить? Договориться с работниками за небольшую плату - у них же тепло. И клиентов наверное не много. Холодно - все чистые. Тоже поддерживаю, что когда погреется - сама заведется наверняка.
-
Отцу делали там кузовщину. Качество работы вполне неплохое. А при том, что страховая будет платить, так какая разница дорого или нет. Единственное как писали выше, получилось дольше, чем изначально обещали.
-
А раньше ещё кроме маркеров и штрихов продавались карандашики (похожи на детские восковые). Как раз для глубокой царапины. Царапину им забиваешь, потом сверху полируешь и в итоге довольно не плохо выглядит. Правда давно таких не видел.
-
http://www.chiptuner.ru/content/ground там всё с картинками. А вообще у тебя карлсон то работает? Сними провод с ДТОЖ - вентилятор должен включиться.
-
А вообще говоря причин тьма! Как вариант - это плохой бензин. Когда купил машинку зимой, лил бенз на лукойле. Всё было шикарно, заводилась в любые морозы. Потом пришло лето и я сменил АЗС и стал предпочитать ГАЗПРОМ-НЕФТЬ (ну тогда ещё Сибнефть), просто АЗС рядом с домом - очень удобно. Лето прошло, пришла осень, затем холодная зима... Бенз с ГАЗПРОМНЕФТИ. Машина заводиться перестала в принципе. Крутит отлично, вспышки есть, а не заводится! Грешил на все что можно: свечи, датчики РХХ, ДМРВ, ДПДЗ, ДТОЖ... Мерил давление в топливной рампе... Всё ОК - а не заводится. :-D Потом между делом в мороз заправился на Лукойле... И какого же удивление на улице 28 в минуса, а она с первого раза завелась. Обрадовался, однако подумал дело счастливого случая. Искатал бенз, заправился на ГАЗПРОМНЕФТИ... Утро, минус 22... Пошел на маршрутку. После этого на ГАЗПРОМЕ - СИБНЕФТЕ зимой никогда не заправлялся. Сложилось впечатление, что бензин был всегда то-ли летний, толи ещё что. Ну он тупо не испарялся, не воспламенялся. Как результат залитые свечи. Лью ЛУКОЙЛ - заводится без проблем. Причем речь не о какой то конкретной АЗС ГАЗПРОМа, а на всех у меня была такая ерунда. Вот так вот. Я конечно не утверждаю, что бензин на этой АЗС кака и уж тем более не призываю заправляться на Лукойле - просто с моей машиной было именно так. Так вот я к чему всю эту кучу букв, что может быть просто залил плохого бенза, вот она и не заводится)))
-
А как он сменит права, если у нового пользователя права урезаны? или я не допонимаю... В общем может что нибудь из этого: http://hardtek.ru/sistem/winxp_password.shtml, если предидущий вариант не прокатит
-
Он же писал, что началось это после морозов и добавил, что без выжатого сцепления норм заводится. Причем здесь тогда вязкость его масла то? Моё ИМХО проблема в РХХ (подвисает) или в дроссельной заслонке забит канал вентиляции ХХ.