-
Постов
636 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о yeLLOW
- День рождения 03/12/1988
Контакты
-
Реальное ФИО
Фомин Роман
-
ICQ
212186578
-
Skype
remi_fomin
Информация
-
Пол
Мужской
-
Город
МО, Жуковский
-
Транспорт
Че - MB 190D(W201), МО - 2108, VW Polo Sedan
Прочее
-
Интересы
Автозвук
Автоспорт
Компьютеры
Ну и есесно девушки -
Сайт
http://lsa-systems.ru
Достижения yeLLOW
Водитель-профессионал (7/7)
-
Как человек, который не шарит в автомузыке, позволю себе отметить несколько конкретных ошибок. 350 Вт, в данном случае, мощность максимальная. Номинал не больше 120 Вт. Читаем дальше прям по фотографии: Hi-Fi Professional Woofer. "Вуфер" - это не саб! И никогда им не будет (без доработок) Ещё тонкость - 8 Ом это удел домашней акустики (бывает даже и 16 Ом и больше), к которой и относится этот динамик. Эксплуатация в автомобиле чревата тем, что его придётся выкинуть (если надо узнать почему, просто спросите). В общем, если хотите именно 8-ку саб (если место ограничено) то оптимальный вариант цена/качество/звук - это PolkAudio MM 840. Если хотите сжечь именно этот динамик, то тут проблем меньше. Его практически любой усилок прокачает, который выдаёт не меньше 240 Вт на 4 Ома.
-
Подобное, но немного другое Мощность в кроссе не делится
-
Второй порядок для пищалки, в данном случае, использован для того, чтобы фазировку не нарушить. Мощность не изменяется. Сигнал остается тот же (по мощности), а укорачивается только диапазон воспроизведения. Уже много мыслей есть по поводу кроссоверов, но ещё никто не догадался посмотреть его схему, чтобы понять, что на самом деле он из себя представляет ) Если конкретнее отвечать на поставленный вопрос, то ответ будет звучать не "плюс пищалка"! 60 Вт на пищалку и 60 Вт на мид. Ввиду разницы воспроизводимых диапазонов получаем 60 Вт в одном и 60 Вт в другом. Т.е. 60 Вт полного диапазона
-
Я всё пропустил, как я посмотрю. Из-за такой ерунды спор начали ) На самом деле всё элементарно. Кроссовер есть ничто иное, как набор ФВЧ и ФНЧ, которые "обрезав" нужный диапазон подают сигнал на соответственно подключенные динамики. Т.е. при подаче 60 Вт на кросс мы получаем 60 Вт на каждом выходе (т.е. выход твита и мида). Вот и всё, никаких заморочек. Таким образом, подав на кросс 120 Вт, получим 120 Вт, на каждый динамик. Элементарно же ) Столько сколько и подали ) Конечно можно, было бы желание. Вариант №1 уже описан, про gain Вариант №2 - подключить кратковременно ))) Если пиковая мощность позволит, то динамик за доли секунды не сгорит )) Вариант №3 - нихромовая нить определённой длинны
-
Для AMW-15 сойдёт ) Для более музыкальных пристрастий лучше заменить динамик ) А вот на соревнования по SPL настройку порта придётся сменить
-
С точки зрения акустики, я бы посоветовал заложить внутрь дверей Битопласт. Двери станут ещё глуше, а внутри самой двери количество переотраженных звуковых волн станет значительно меньше.
-
Хорошо так, с душой. Правда есть одно "но"... Виброизоляцию вижу, а где звукоизоляция?
-
Система в VW Polo Sedan: Привод Alpine DVA-9861Ri (подключен по оптике к процессору) Процессор Helix C-DSP Акустика: СЧ/ВЧ SOaudio SO55neo НЧ SOaudio SO165-2.8 Сабвуфер доработанный Challenger 10WF Max line Усилители: Весь фронт Helix E400 Сабвуфер Helix E20 Все акустические провода и межблочники собственного изготовления. Провода питания Belsis (потому, что медные!) 2хChallenger CAP 0,5F (по одному на усилок)
-
Для настройки на 32 Гц многовато, наверное. Гляну, всё-таки, при случае, что он может. Так приклеить не сложно. Нормальный клей и ещё будут служить дольше, чем служили :-)
-
А сколько было литров?
-
Ну раз так, то могу корпус расчитать :-)
-
Корпусной место съест, фриэйр не съест. К тому же фриэйрный играет натуральнее всего. По динамикам верно заметил killer-x про вархеды. Беда с нимм одна. Урал как марка закрылся 3 года назад, а всё что продают сейчас в магазинах, в большинстве случаев, ликвидация брака со складов. R6A можно, но только мид. Родную связку(кросс и твит) слушать не очень. Ещё можно подумать над установкой 8" в двери, правда для такого варианта лучше взять СЧ/ВЧ типа SOaudio so55neo.
-
Хотя есть вариант. Можно попробовать сделать закрытый объём из обивок и подобрать динамик для ФИ с полученным объёмом. +1, если машина седан...
-
Тут есть маленькая проблема. Саб, в идеале, должен играть в диапазоне от 20 до 60 Гц. Ни один 16 см динамик не способен на это.
-
Как и ожидалось, в общем-то. Остаётся проверить теорию про 8 Ом. При замене динамиков на 4 Омные мы изменили нагрузку на усилитель магнитолы. Соответственно возрос ток и блок питания магнитолы может не справляться с ним. Сооовсем не исключаю того, что при подключении 8 Омных динамиков проблема исчезнет. Проверить просто. Подцепить пару 4 Омных последовательно. Нагрузки подключать распределённо, т.е. на все каналы по 8 Ом (для чистоты эксперимента). Я предложил, ваша очередь пробовать :boast: Буду ждать отчёта