Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

padla

VIP
  • Постов

    1358
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о padla

  • День рождения 03/28/1980

Информация

  • Пол
    Мужской
  • Транспорт
    SUZUKI DR-Z400S

Контакты

  • ICQ
    335797123

Достижения padla

Водитель-профессионал

Водитель-профессионал (7/7)

  1. имеется проц -Phenom x4 965 мать вроде asus m5a97 r2.0 памяти 24 гига ССД под систему + несколько HDD под помойку и кеш в рам диск из оперативки) видяшко 7950 на 3 гига. (теперь одна- было две в кроссе) вот положа руку на сердце, одновременно открытые пара браузеров с кууууучей вкладок, фотошоп+ лайтрум + периодически открытая и забытая "Армата". все ровно полет нормальный. особого смысла в am4 платформе для дома не вижу. если и прыгать с такой системы то на платформу которая потянет 4К в играх. ЗЫ а на этой буду сидеть пока не сдохнет )
  2. который вроде находится по адресу Молодогвардейцев 54а .черкните мну плиз в личку. или тут)
  3. если есть, то плиз в личку стукнись)
  4. треба забрать там фото объектив в центре города и притараканить в Че. с меня немного денег, спасибо, соки-воды (на выбор).
  5. обычно не пишу в таких темах. холивары не мое. но удивляют люди которые не устают (ездящие только на бензине) доказывать (ездящим на газу), что они всяко где то наебались, то мотор гробят, то экономически не выгодно, то взрывоопасно. ЗЫ 5-я машина на газу, на каждой езжу не меньше 3 лет. моторы авто проданных по знакомым ездят до сих пор, экономическую выгоду от газа поймал еще я до продажи, ни одна не сгорела и не взорвалась. ЗЫЫ мне до икеи и обратно стоит 450 рублей. исчо вопросы? ЗЫЫ а с первого апреля когда введут акцизы на топливо...будут новые витки холиваров?
  6. поскольку нет причеки у меня, то и портить неча
  7. так прическа портиццо ж....
  8. вот всегда интересно было. а нафиг каска на чоппере?
  9. читаю-читаю и есть желание высказаццо все нижеследующее исключительно мое имхо. сейчас на рынке квадров и эндуро, дорожников довольно большой выбор от сильно б.у японца до новых китайцев (в том числе отеч. сборки) укладывающихся в соотносимые суммы. на новых китайцах много не катал, но опыт есть. возьмем к примеру клон хонды црм450 от стелса. народ покупает и пищит от восторга, ТОЛЬКО надо перетряхнуть переднюю вилку, карб, задний амморт дохлый под нормальную эксплуатацию, электрика подглючивает, система охлаждения требует вмешательства и еще небольшая кучка НО. и берем оригинал как правило укатана поршневая (замена в 10-15 можно уложится) и смотрим сцепу и корзину сцепы. все! подводя итог. геммора вы хапнете полюбому. лично мне приятнее возиться с оригиналом, потому как все сделано по уму. ЗЫ на своих японских мотиках все что чинилось, я ломал сам, по дури или непрофильному использованию.

×
×
  • Создать...