читаю-читаю и есть желание высказаццо все нижеследующее исключительно мое имхо. сейчас на рынке квадров и эндуро, дорожников довольно большой выбор от сильно б.у японца до новых китайцев (в том числе отеч. сборки) укладывающихся в соотносимые суммы. на новых китайцах много не катал, но опыт есть. возьмем к примеру клон хонды црм450 от стелса. народ покупает и пищит от восторга, ТОЛЬКО надо перетряхнуть переднюю вилку, карб, задний амморт дохлый под нормальную эксплуатацию, электрика подглючивает, система охлаждения требует вмешательства и еще небольшая кучка НО. и берем оригинал как правило укатана поршневая (замена в 10-15 можно уложится) и смотрим сцепу и корзину сцепы. все! подводя итог. геммора вы хапнете полюбому. лично мне приятнее возиться с оригиналом, потому как все сделано по уму. ЗЫ на своих японских мотиках все что чинилось, я ломал сам, по дури или непрофильному использованию.