Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Kenny

E
  • Постов

    430
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Kenny

  • День рождения 10/08/1986

Контакты

  • Реальное ФИО
    Андрей
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужской
  • Транспорт
    ВАЗ 21093

Прочее

  • Сайт
    http://

Достижения Kenny

Водитель-профессионал

Водитель-профессионал (6/7)

  1. Харатьян, говорите? =) http://s58.radikal.ru/i162/0902/98/7735363f6f5b.jpg
  2. Присоединюсь к рекомендации, фирма называется проектор 74. Пока не обзавелись собственным проектором арендовали именно там и только там.
  3. Это не работает. 112 переключает на милицию или скорую
  4. А никто случайно не знает куда и по какому номеру следует звонить если на улице замерзает скверноодетый, плохопахнущий и, вероятно, бездомный человек? Как показывает опыт, милиция предпочитает бездействовать, а скорая просто не может ничем помочь кроме нашатыря и доброго слова.
  5. Нет, со мной нормально всё
  6. Информация из первых рук. Руки, точнее. Прооперировали пешехода Вашего (а судя по живой реакции на место ДТП, он Ваш) после пяти дней ожидания, поставили пластину, колят антибиотиками и собираются ещё неделю держать в больнице.
  7. Если речь о ДТП в районе монтажного колледжа, то пешеход "отделался" переломом плеча со смещением, и ждёт операции по скреплению кости металлической пластиной в больнице на улице Горького.
  8. Позволю себе лёгкий он-топик)) Шестого января съездил в ГорГИБДД на беседу. Беседа прошла очень спокойно, слушали меня внимательно, кивали головой, называли на Вы и совсем не спорили с моей правотой. Соответственно, выводы неутешительны, в обещанном письменном ответе, всего скорее, формулировка не изменится. Буду думать дальше.
  9. Я человек ещё молодой и малоопытный, мне даже отчасти интересно, тем более, до 11го января я себе устроил свободный рабочий график, так что и времени немножко есть. Зарабатываю в день как раз на такой штраф и на покушать, такчто, если устану на полпути - с голоду не помру. И, да, понимаю что шансов на победу совсем чуть-чуть больше чем ноль.
  10. Всем спасибо за живое обсуждение ситуации и участие в моей судьбе. На всякий случай объясню что вынес тему не для того, чтобы выяснить кто на 100% прав, а кто, соответственно на 100% лев, у меня по данному вопросу есть собственное мнение, которое я огласил выше и собираюсь отстаивать, но явно не перед Percovich или ВОВАН74. Percovich отдельно напомню что мудаками малознакомых людей называть даже через интернет как-то грубо, чтоли.. Также обращаю внимание на то, что мне нет необходимости доказывать кому бы то ни было включая ГИБДД, несоответствие дорожного покрытия каким-либо требованиям, ибо для меня данная ситуация ничем экстраординарным не выглядела, я двигался со скоростью соответствующей характеристикам окружающей среды и осознанно принял решение проезжать переход учитывая проезд логана и реакцию на него пешеходов, а не пролетел его, как, видимо, многим показалось, на бешенной скорости с заблокированными в торможении колёсами. То есть, никакой опасности никому не создал. joy, если дальше начальника пойдёт дело - так и сделаю, спасибо, а вообще, про то, что поймали нас с логаном вместе написано в рапорте ИДПС, я видел. Завтра на общение с начальником УГИБДД пойду один, либо со свидетельницей. Аргументировать буду всё тем же: 14.1 выполнял, 10.1 выполнял, 12.18 необоснована. Если аргументы не сработают, стану упирать на свидетеля-несвидетеля, ошибки и нарушения в процессе составления протокола.
  11. Я за курсы. В теме, если что) Что касается пользы от прохождения курсов - польза есть реальная и ощутимая. За полный курс в 2008 году и 2-3 занятия в 2009 наработались кой-какие условные рефлексы, которые в 2009 спасли от реального ДТП, а в конце 2010 помогали по мелочи. Тем не менее, вкатываться нужно каждый год с первыми льдами иначе рефлексы забиваются. Кстати, бонусом к рулекручению, восьмёркам и конусам Константин выдаёт понимание физики движения чужих автомобилей (соседей по потоку), что зачастую полезнее чем два полицейских разворота и финиш базой)
  12. Здравствуйте, форумчанин! У меня для Вас есть история. Сразу предупрежу, история без экшена, перестрелок и погонь, даже психологическое противостояние в ней случилось вялое достаточно и непродолжительное, зато, при Вашем, форумчанин, активном участии, история может стать поучительной и полезной, принесёт пищу для размышлений тем, кто уже, а также тем, кто ещё не.. Если Вы всё ещё читаете мои буквы, а не ушли смотреть какой-нибудь драйвовый блокбастер, зубодробительный триллер или милую новогоднюю сказку, то вот Вам моя история.. 21го декабря за какие-то 10 дней до конца на тот момент текущего, а ныне уже истекшего года, в 8 часов 05 минут утра я в приятной компании пассажира привычно давил на педали принадлежащего мне синего автомобиля, крутил и вращал во всех направлениях его зимние когтистые колёса и гудел неоттаявшей ещё печкой. Я проехал "медгородошное" трамвайное кольцо по улице Блюхера в сторону центра по левому ряду и уже подъезжал к перекрёстку улицы Блюхера с улицей Тарасова, когда заметил одновременно готовящихся перейти дорогу справа налево пешеходов и тормозящий в связи с этим правее впереди меня Логан, я тоже начал сбавлять скорость, а чуть позже обратил внимание на стоящий за переходом наряд ДПС. На письме всё это начинает выглядеть захватывающе: слова "заметил", "одновременно" и "тормозящий" будят в памяти кадры с замедлением времени, визгом тормозов, бегущими людьми. взрывающимися вертолётами и истошными криками очевидцев, по факту же, как я и предупреждал в начале истории, всё было до обыденности скучно: пешеходы поглядели на приближающийся логан и отказались от поспешного решения переходить дорогу, логан попытался тормозить, понял что скользко и тормозить не удобно, а пешеходы не идут и принялся замедляясь, тем не менее, проезжать переход, а я подумал что логан сейчас кое-что оплатит, а я поеду дальше и что вот оно как бывает когда за дорогой не следишь и что логан ещё легко отделался и что пешеходы реакцией не обделены. Я безо всякого злого умысла проехал переход в тот момент, когда на нём находился логан, то есть, я был этим самым логаном от пешеходов отделён, а пешеходы, соответственно, логаном же были отделены и защищены от меня. Не знаю что и как увидел ИДПС, но тормозить нас с логаном вместе он выбежал аж на центр проезжей части, натыкал в оба автомобиля палочкой, свёл брови и указал в сторону обочины. Разговор с инспектором у нас получился не слишком душевный. Он заявил что я не пропустил пешеходов, я возразил что пешеходов пропускать и не должен был, им до меня долго и далеко было идти, он сослался на новые правила, я на здравый смысл, он сказал что ему всё равно, у него мероприятие по пешеходам, а у меня штраф от 800 рублей. Я на всякий случай подчеркнул что не согласен, вины за собой не признаю и сказал что обозначу это в протоколе, он согласился что это моё право и предложил на выбор пройти в прогретый уже автомобиль ДПС или остаться в своём ещё прохладном авто. Я выбрал второе. Когда принесли протокол я, как и обещал, отметил своё несогласие везде, где было нужно, расписался в том, что получил копию и спросил где и каким образом протокол можно обжаловать и пересмотреть. ИДПС не скрывая недовольства моим поведением сказал что я могу ехать и что "считай что уже пересмотрели". Мне стало грустно и неприятно от осознания того, что далеки мы ещё от правового общества, но, с другой стороны радостно оттого что, могли ведь, наверное, и расстрелять.. Уже позже днём я узнал что протолкол от моего несогласия не сделался растопочной бумажкой, а продолжил свою жизнь, а рассмотрение моего дела об административном правонарушении назначено на 21-30 того же 21го декабря. Кроме того, выяснилось что свидетель ИДПС (напарник), предусмотрительно вписанный в протокол, своими глазами видел как мне разъясняют положения ст. 25.1 КоАП, чего быть не может во-первых, потому что не разъясняли, а во-вторых, потомучто в ДПСный автомобиль я не ходил и общался только с первым ИДПС. Ровно в связи с тем, что пунктов 25.1 я наперечёт не знаю, а напомнить их мне не удосужились, мне и не пришло в голову вписать в протокол свидетельницу-пассажира и совершить прочие законные действия. Ещё в протокол вписали строку о том, что я неработающий, что также фактически неверно, но это уже мелочи. Оказавшись в 21-00 в Гор.ГИБДД наблюдал, видимо, вечерний развод: десятки автомобилей, сотни сотрудников ДПС, движение и мелькание. Ощутил себя Джоном Конором, пробравшимся в царство машин. Попал на рассмотрение дела к командиру полка, который оказался человеком понимающим и грамотным, сказал что не готов спорить со здравым смыслом, потому оперирует правилами и КоАП, не согласился что ИЛИ подразумевает выполнение одного из условий, объяснял про субъективную и объективную сторону инкрименируемого мне правонарушения. Сказал что водитель логана во всём сознался (Оцените, Форумчанин, поворот событий=) ). Отпустил через полчаса с постановлением по делу без изменения формулировок (правда, вписал настоящее место работы) и штрафом в 800 рублей. Разъяснил куда следует писать жалобу и в какие сроки. В те самые сроки и в тот самый адрес жалобу я и написал. И вот как она выглядела: Начальнику УГИБДД по г. Челябинску От Фамилия Андрея Отчество с/н паспорта: СССС НННННН Проживающего: г. Челябинск, ул. Улица, д. 11, кВ. 22 Тел: 8 (905) ****-*14 Заявление В отношении меня 21.12.2010 был составлен протокол об административном правонарушении 74 АН № 5*****, с формулировкой которого я не согласился и вины своей не признал, по факту разбора командиром полка ДПС ГИБДД УВД по г. Челябинску капитаном милиции Н********* А.В. было вынесено постановление по делу 74 АТ № 9*****, формулировка оставлена без изменений. По факту инкриминируемого мне правонарушения могу заявить следующее: при проезде пешеходного перехода на принадлежащем мне автомобиле ВАЗ-21093i г/н Е***ХМ74 21.12.2010 в 8:05 я действовал в соответствии с п. 14.1 ПДД: снизил скорость и был готов пропустить пешеходов. Продолжил проезд перехода только убедившись в том, что пешеходы отказались от намерения переходить проезжую часть (в рапорте ИДПС указано что правее и впереди моего автомобиля пешеходный переход пересекал с нарушением автомобиль Рено г/н 551) на момент моего проезда перехода пешеходы были отделены от моего автомобиля автомобилем Рено и у меня не было технической возможности пропустить их, не создав помех движению транспортного потока. По факту остановки и составления протокола заявляю следующее: останавливая сразу два автомобиля (Рено «Логан» и мой автомобиль) инспектор вышел на середину проезжей части, чем создал опасность для дорожной ситуации в целом, свидетель, указанный в протоколе и расписавшийся, в том числе, в факте разъяснения мне положений ст. 25.11 КоАП, фактически не мог этого видеть потому как: 1) Положения вышекуазанной статьи мне разъяснены не были 2) Свидетель во время моего общения с инспектором физически отсутствовал. Во время развития событий со мной в автомобиле находился свидетель, который не был вписан в протокол только вследствие того, что положения ст. 25.1 не были разъяснены, в нарушение данной статьи также не были рассмотрены мои объяснения, доказательства. Кроме того, в протоколе в разрез с фактами отмечено что я являюсь неработающим, в то время как вопроса о месте работы мне задано не было. Также мне не был разъяснён порядок рассмотрения дела об административном правонарушении. Прошу разобраться в ситуации в моём непосредственном присутствии, либо уведомить меня о факте разбора по почтовому адресу 454000 г.Челябинск, ул. Улица, д. 11, кВ. 22. Дата Подпись/Расшифровка А уже вчера, 3го января мне занесли повестку на явку в 105 кабинет Гончаренко 99 через 3 дня. И если Вы, форумчанин, мужественно (или женственно, если это подразумевает пол) дочитали пост до этой строчки и знаете какие-то волшебные слова и формулировки, которые помогут мне достучаться до начальника УГИБДД города, то делитесь ими, пожалуйста, а я буду в ответ очень благодарен и расскажу чем всё кончилось, а может быть и ещё чего-нибудь расскажу. Спасибо) PS: Предвидя оправданный вопрос, уточняю, видеофиксации не было.
  13. Очень кстати пост. Имеется Dell x50v померший во время перепрошивки. От некогда обширных функций осталась одна - умеет заряжаться)) Интересует цена работ по восстановлению заводской прошивки КПК (winmob2003SE)
  14. Ну относить Хокинга к тем самым "британским учёным" не следует. Он в физике фигура более чем знаковая. А природу личных его претензий к богу несложно понять просто погуглив фамилию. Ох, не решатся фарисеи жечь такого на рассвете.

×
×
  • Создать...