Знаешь, ты можешь верить во что угодно, хоть в кольбеншмидт, но это никак не поможет защитить мотор лучше, чем продукция мировых лидеров (манн, кнехт, хенгст, бош, Denso, Toyoroki, Tokyoroki, Pitwork). Теория всегда подтверждается практикой, а на практике, бренды-затычки нихрена не работают. Пример: распил фильтра гудвил показал, что бумага просто рвётся при малейшем нажатии (раскисла), перепускной клапан не соответствует нужному давлению, антидренажный клапан стал твёрдым и ломается на сгиб, в месте склеивания бумаги и донышек отошёл клей. У меня таких примеров много, опять же, распилены, всё подтверждается практикой. Как-то не вяжется с бредом эта информация ну а про зомби - ты перегнул. Для всех остальных могу порекомендовать: пробуйте пилить фильтры после использования, можно многое увидеть.