Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Alexey74

VIP
  • Постов

    491
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Alexey74

  • День рождения 08/13/1983

Контакты

  • Реальное ФИО
    Алексей Владимирович

Информация

  • Пол
    Мужской
  • Город
    Че

Достижения Alexey74

Водитель-профессионал

Водитель-профессионал (6/7)

  1. при стоимости диска от 800р, какой смысл точить диски? брал диски remsa по 1200/шт, полёт отличный.
  2. по б/у смотри внимательно на ржавчину, там по нижней кромке могут быть дыры (болезнь). а так вроде даже от 2110 подходят. средняя цена за нормальную б/у дверь в сборе 4-5 т.р.
  3. похожую штуку у отца в деревне забрал, покрасили заново, осталось оптику найти и поставить, старая мутная сильно)) сын гонять летом будет...
  4. рекомендую ещё консультанта по грудному вскармливанию.
  5. странно, конечно, расположение производств KS находится рядом с городом Людвигсбургом (Германия), где находятсянесколько заводов манн+хуммель))) по ссылке место и размеры производства (честно, судя по объёмам помещения - просто упаковка сторонней продукции (моё большое ИМХО)) по ссылке 1 из заводов манн+хуммель, тут производятся пластиковые коллекторы, корпуса фильтров и крышки на моторы, я там был))) (там даже остановка автобуса называется MANN+HUMMEL ) по ссылке ещё завод манн+хуммель, производится 0,5 млн фильтров в сутки по ссылке список заводов, находящихся только в германии.
  6. Про KS я и правда не в курсе, если надо, могу поискать информацию, на свою (и) машины ты сколько потратил за 2012 год? масло лучше в отдельную тему вывести.
  7. отличное высказывание, могу только добавить, что 99% людей не знает сколько денег тратит на автомобиль в год и сколько это несопоставимо с разницей в цене на фирменное изделие или контрафакт
  8. согласен, такую политику нам диктует МАНН+ХУММЕЛЬ. они объясняют, что мобис закупают очень большой объём, поэтому там ценник сильно ниже. странно, но факт.
  9. Оставьте свои бездокательные высеры при себе! У хундай-киа-мобис нет производства фильтров (MOBIS это поставщик (импортёр) запчастей для вторичного рынка, дочка хундай-киа) и с этого года на фильтрах будет по английски написано, что производитель MANN+HUMMEL. (Раньше было только по-корейски, в Корее стоит завод, которым владеет MANN+HUMMEL, называется DONGWOO)
  10. а вот ещё 1 чудесный фильтр, но на этот раз новый и у него чудо-производитель, фирма ливны))) Газелька... комментарии нужны?
  11. А вот "эластичный" клапан фильтра гудвил, так затвердел, что отломился... ну и бумага, уложена очень коряво, где-то пусто, где-то густо... при малейшем надавливании сразу рвётся.
  12. ещё? легко. Воздушник на ладу инжектор... Вероятно, обороты плавали из-за подсоса воздуха на таком фильтре, соотв. грязь шла мимо
  13. Вот ты и попал в точку, проверить-то такой тип фильтра нельзя, лаборатории нет... (поэтому их с завода и не ставят, ведь там проверяют), а на вторичку - сойдёт, там проверять-то никто не будет, дёшево и сердито. Ждите появления шубы из пыли.))) Кстати, фильтр TSN (Цитрон) КАТЕГОРИЧЕСКИ не рекомендую ставить на автомобиль. в прищепке фото распила масляного фильтра. ну и бонусом распил топливного ЭКОФИЛ, там от клея отвалились донышки и клей порвался... ну а что, РАША хавает.
  14. Знаешь, ты можешь верить во что угодно, хоть в кольбеншмидт, но это никак не поможет защитить мотор лучше, чем продукция мировых лидеров (манн, кнехт, хенгст, бош, Denso, Toyoroki, Tokyoroki, Pitwork). Теория всегда подтверждается практикой, а на практике, бренды-затычки нихрена не работают. Пример: распил фильтра гудвил показал, что бумага просто рвётся при малейшем нажатии (раскисла), перепускной клапан не соответствует нужному давлению, антидренажный клапан стал твёрдым и ломается на сгиб, в месте склеивания бумаги и донышек отошёл клей. У меня таких примеров много, опять же, распилены, всё подтверждается практикой. Как-то не вяжется с бредом эта информация ну а про зомби - ты перегнул. Для всех остальных могу порекомендовать: пробуйте пилить фильтры после использования, можно многое увидеть.

×
×
  • Создать...