Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

FanatFigo

VIP
  • Постов

    2419
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужской

Прочее

  • Сайт
    http://

Достижения FanatFigo

Водитель-профессионал

Водитель-профессионал (7/7)

  1. FanatFigo

    ЛуАЗ-969

    Крайне низкий запас прочности, проблемная ремонтопригодность, в виду сложности поиска необходимых железок.
  2. Ну мы с тобой еще были, еще очень давнишний карсклубовец РиНго (Марат)))) но в целом ты прав, Карс не особо интересуется автоспортом
  3. Отлично погоняли! А почему ты Риф говоришь карсклуб не смог?) Алексус вон был на форде) Или он уже не карсклубовец?)
  4. Соглашусь! В ГАЗ-69 тоже не скажешь что шибко удобно залазить, т.к. даже подножка выше колена... хотя в целом со временем это уже и не замечаешь. Ездить тоже можно, тепло, высоко, умеренная динамика и средняя скорость, еще проехать можно почти везде, припарковаться, но понимание прекрасного приходит когда в очередной раз заезжаешь на заправку например.... ну или едешь по очень неровной дороге... а поскольку сидишь ощутимо выше псевдовнедорожников, и тем более легковушек, то амплитуда колебаний ощутимо больше приземленного недопривода
  5. Ну либо Кавказская овчарка, что вероятно более эффективно
  6. Да вроде внедорожную резину купить особо проблем нет? не? Что летний свободно купил комплект (BFG MT KM2 - 265/75-16), что зимний (Bridgestone Blizzak DM-V2 275/70-16)
  7. У меня в ГАЗоне Фалкон какой то, на 72 литра если память не изменяет, 32ые колеса (275/70-16) быстро надувает, Ривьеру 3200 им еще качали, тоже неплохо
  8. Ну а что, в целом дороги что надо, по крайней мере мой путь из Ленинского в центр, я одобрил. Дороги почищены, снега нет.
  9. Приветствую всех! На форуме как я понял какое то количество джиперов есть В связи с переходом на 2.9 литровый мотор (взамен 2.1) , и как следствием существенным повышением тяговых характеристик, решил собрать пару скоростных мостов (37х8 зубьев, пара 4.625), взамен (41х8, пара 5.125). Ну и покуда такое дело, подумал, а почему бы не поставить сразу пару самоблоков? Ну раз уж такое дело... В связи с чем на данном этапе пока не могу понять что лучше поставить. Машина много ездит по асфальту, намного реже по пересеченной местности. Вопрос - надо или не надо, не стоит, решение принято что надо. Вот только что? Сам думаю что надо ставить либо ДАК (но не знаю его ресурс и прочие нюансы использования), либо Вал рэйсинг винтовую с преднатягом 10-12 кг. (такую использую на ЛАДА ВФТС, впринципе всем доволен, но не знаю как такая блокировка поведет себя на большой машине с большими(относительно жигулей) колесами (а то начнется щас что 32 дюйма это не колеса а докатки, сам знаю) Понял что есть пневматические блокировки, но не думаю что хочу заморачиваться пневмомагистралями и компрессором. Еще есть ЛокРайт, но как понял, по асфальту мало приятного на ней ездить.. Поделитесь опытом, какие блокировки используете? Почему?
  10. 1. Надежен, относительно большинства остальных 2. ТК на долго хватает 3. Ну и не такой уж он и здоровый как кажется, хотя конечно наверное у каждого свое понимание "здорового"

×
×
  • Создать...