-
Постов
48 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Eugene
- День рождения 10/22/1979
Информация
-
Пол
Мужской
-
Город
Челябинск, Ленинский, ТЭЦ
-
Транспорт
Huyndai Sonata 2005
Контакты
-
ICQ
309066509
Прочее
-
Сайт
http://
Достижения Eugene
Новичок (3/7)
-
Сильно не пинайте и не сочтите за рекламу, все-таки зарегистрирован на форуме очень давно, хоть и мало писал, да много читал, но тему в товарах и услугах от форумчан создать пока не могу))) Сейчас работаю в магазине автоэлектроники НИКАС, соответственно могу подсказать, рассказать, помочь во всем, что касается видеорегистраторов, радар-детекторов, навигаторов, ксенона и т.д. Сразу оговорюсь, что скидку сделать не могу, но при покупке выдается бонусная карта. И если будут вопросы с форума, поговорю с руководством по скидке для форумчан. Буду очень признателен, если модераторы все-таки перенесут тему в "Услуги и товары". Спасибо.
-
- Видеорегистраторы
- радар-детекторы
- (и ещё 4 )
-
Открываем представительство лесопильной компании "Вятка-лес", ориентировочно начинаем работать с 5 апреля. Сейчас комплектуем склад. Что есть: евровагонка, блок-хаус, фальшбрус, шпунтовка, погонаж (плинтус, наличник, штапик, галтель, элементы лестниц, нащельник).Все из сосны, северный лес, Кировская область. Качественная обработка на немецких станках, камерная сушка, заводская упаковка. Еще есть межкомнатные двери и банные двери, небольшая партия, тоже сосна. Что будет: еще будет вагонка из липы, позже осина. Сейчас, на этапе выхода, в преддверии сезона, цены оптовые для всех. Прайс чуть позже смогу скинуть, если нужно - в почту. Рабочий ящик vagonka74@mail.ru, раб. тел 750-07-05, это гор. Мегафон, можно 9227500705. Мой сот. 9222300880, лучше пока на него Находимся на территории лакокраски, Свердловский тракт, 5, на пути к Стройбазе №1. На днях разместим банеры на складе)))
-
Мой вердикт - водитель юридически был не подготовлен и был неправ, требуя непонятно какие доказательства и перейдя та такой тон. Но ИДПС - представитель власти, он должен был попытаться избежать конфликта любыми способами. Тем более, что дело-то выеденного яйца не стоило. Да почему разосрались-то?))) Интересный спор, истину рожаем
-
Не нужно превращать все в фарс. По моему скромному мнению, гаишник в корректной форме должен был, ссылаясь на приказ 185, объяснить водителю, что он не обязан предоставлять в качестве доказательства никаких бумаг, поскольку ориентировка могла быть передана по рации. Но, Вы можете позвонить дежурному или командиру батальона, чтобы удостовериться, что я не просто тут стою палочкой торгую. Что, инспектору трудно было это сделать? Религия не позволяет? Или гордыня? А по поводу описанной тобой сценки из школьного спектакля, скажу, что машин угнанных возвращается очень мало, настолько мало, что драматургический очерк твой, увы, скоро может стать пародией на реальность.
-
Karmadon, давай все-таки договоримся, что он не клоун. По поводу частной собственности. А ты откуда взял что он ее угнал? Предполагается, что это его машина, обратное ведь не доказано и нет достаточных оснований предполагать обратное. По поводу фотки или свидетелей. Опять же, нет достаточных оснований. Таких машин, как у него, может десятки тысяч, теперь всех водил будем вытаскивать? Я рад за тебя, что у тебя такого не было и желаю, чтобы никогда не случилось. Честно. Но ведь все всегда думают, что такое может случиться с кем угодно, только не с ним. А такие люди, которые начинают качать права - желательно, чтобы это были более грамотные и выдержанные))) водители - такие люди сводят эту возможность к минимуму. "Пожалуйста, но сначала пригласите двух свидетелей, а я пока позвоню дежурному по городу..." - а в чем проблема, какие свидетели - сейчас проверим машину, карманы и если все в порядке отпустим. Стоит ли терять время? И вообще, какие звонки, а вдруг ты опасный рецидивист и убежишь, вон у тебя кинжал канцелярский лежит... Спор заходит в тупик. Я не оправдываю водилу - не умеешь рулиться грамотно с ИДПС, не фиг вообще связываться, но я резко осуждаю действия инспектора.
-
Про кусты чет я не понял. Я вообще тоже про ролик говорю. И выводы делаю. Я считаю так: гаишник неправ, превысил свои полномочия, вытаскивая водителя из его частной собственности, выламывая ему пальцы. При этом не имея ДОСТАТОЧНЫХ оснований на это. Что, у него фотка была? Или свидетели угона? Или, может, водила на Бентли ехал, а такая машина одна в ориентировке? И почему бы не порассуждать теоретически? Ты едешь в городе Че, тормозит ИДПС. Здрасьсте-здрасьте. Ваши документы - а что случилось? Ваша машина в ориентировке на угон.Вот доки, пожалуйста. Так... Выйдите из машины, откройте капот, багажник, положите руки на крышу. Начинаем права качать? Или все еще выполняем? Обыскали, нашли резак канцелярский в машине, в кармане ключи от машины жены. А что это - оружие холодное? А ключи от машины? Может, еще одну угнали? Проедем с нами, а на Вашей машине инспектор поедет. Может, пора о правах вспомнить? Или продолжать? Думаешь, такое невозможно? Да легко. Спасение утопающего,читай - защита своих прав - дело рук самого утопающего Кстати, добавлю. Я вообще не против проверки документов в городе. НО. Закон есть закон - читай 185 приказ. Почему ИДПС осознанно нарушает закон? Я НЕ ВЕРЮ, что реально он специально остановил машину, потому что она в ориентировке. Меняйте закон - разрешите остановку ТС просто для проверки документов - таких инцидентов станет меньше.
-
Я кого-то задеваю за живое - тон беседы меняется на более раздраженный? ("Eugene, не стыдно бредить прилюдно?) Клоун, зад... Повторяю ещё раз: ИДПС - представитель власти, он должен вести себя корректно и решать вопрос силовыми способами в последнюю очередь и в крайнем случае. Кому ты про нож втираешь? Машина подозревается в угоне - сам -то в это веришь? Везучий ты, видимо, человек, все время попадаются тебе вежливые и честные гаишники... Ты повторяешь наиболее распространенную формулировку суда, выносящего решение по административному делу, когда показания ИДПС и водителя расходятся: "Нет основания не доверять показаниям ИДПС". К сожалению, совковый стереотип о заботящейся о нас власти ещё достаточно крепок. Я так понимаю, что дальнейшая дискуссия не имеет смысла, это будет похоже на дебаты о правом и левом руле))) Скажу, что лично мне и моим близким силовые структуры не помогли НИ РАЗУ. Ни милиция, когда я раза 3-4 писал заявления по поводу кражи, ограбления, ни ГАИ, когда я САМ разыскал и притащил к дознавателю скрывшегося виновника ДТП. Учитывая то, что я плачу налоги и на мои деньги в том числе этот отдельно взятый ИДПС может бесплатно съездить раз в год с семьёй отдохнуть в теплые края, я требую к себе более корректного отношения. Кстати, про то , что может, в машине преступник - как сказал Вован - может его сразу нейтрализовать? Не обязательно в голову, можно просто хлороформом, что ли... Извините за баян, но презумпцию невиновности никто не отменял.
-
А почему он должен был просить телефон? Почему ИДПС сам четко и ясно, проявляя спокойствие и выдержку, не пояснил водителю, что он не обязан предъявлять бумажки, что вот, мол тел комбата или дежурного, позвоните, удостоверьтесь, сослаться на конкретный пункт в 185 приказе. А потому что ИДПС-быдло неграмотное, законов не знает, чувствует свое превосходство на дороге и безнаказанность, потому что большинство водил предпочитают улыбнуться, выскочить из машины показать доки, открыть капот, багажник... Ах, Вас до поста подвезти? Конечно, какие проблемы, мне по пути... А тут - надо же, водила - самый умный что ли? Больше всех надо? Именно так ИДПС и говорят, когда начинаешь им вопросы задавать. Вот щас мы тебя...
-
Да я понимаю, что могло быть что угодно, в том числе инеобходимость использования транспортного средства (абзац 5 пункта 4 настоящего Административного регламента); необходимость привлечения водителя для оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам милиции и так далее, но ведь ИДПС на это не ссылался! Он - представитель закона, должен действовать в рамках закона. Пункт 19. Взаимоотношения сотрудников с участниками дорожного движения должны основываться на строгом соблюдении законности, четком исполнении своих обязанностей, сочетании решительности и принципиальности в предупреждении и пресечении правонарушений с внимательным и уважительным отношением к гражданам. В разговоре с участниками дорожного движения сотрудник обязан быть вежливым, объективным и тактичным, обращаться к ним на "Вы", свои требования и замечания излагать в убедительной и понятной форме, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания, проявлять спокойствие и выдержку. Этим все сказано.
-
Но ведь есть ЗАКОН. По закону остановка ТС для проверки документов может осуществляться ТОЛЬКО на стационарном посту ДПС. Инспектор ОСОЗНАННО нарушает закон. Я понимаю, улыбнулся, показал и поехал дальше. А если нет? А если следующим шагом инспектора будет огонь из табельного, потому что ему чего-то там показалось? Помните, как не так давно гаишник парнишку молодого застрелил. Ему 3 года, а парня нет. А все началось с банальной остановки. Я не понимаю, почему я должен мириться с тем, что власть ОСОЗНАННО нарушает закон. Пройдите ТО с трещиной в 1 см на лобовом))) и скажите инспектору, да ладно, что вы прикапываетесь...
-
Немного офф. Проходил недавно ТО на Енисейской. С первого раза не прошел - трещина на лобовом - 1 см. в зоне дворников в нижнем углу со стороны водителя и превышен СО. Старший лейтенант Ганеев Александр Хайруллович забрал номера. Разговаривает высокомерно, с превосходством, этакий местный князек. Складывается впечатление, что я - проситель пришёл к барину. Что меня, человека с двумя высшими образованиями, несомненно, задевает. На мою реплику :"Не нужно со мной разговаривать в таком тоне" начинает сам повышать тон, резко и раздраженно разговаривать и пошвыривать документы. На мой вопрос, могу ли я ехать без номеров, поскольку превышен СО, отвечает отрицательно и советует вызвать эвакуатор. Я еду без номеров в сервис, делаю СО, приезжаю снова на проверку, мне отдают номера и предупреждают, что в следующий раз, когда я поменяю стекло, мне придется снова платить за техосмотр и снова ПОЛНОСТЬЮ его проходить. На мой вопрос, где это написано, старлей не может дать вразумительного ответа, начинает кому-то названивать и консультироваться. На следующий день я звоню в ГАИ на Карпенко майору Разуваеву Ярославу Леонидовичу (в его ведомстве ТО), жалуюсь на Ганеева. Выясняется, что я имел право ехать без номеров в течение 24 часов к месту стоянки или ремонта ТС. Что заново платить и проходить ТО я не должен. И что Ганеев - первый кандидат на вылет из ГАИ. Вечером майор мне перезванивает, ИЗВИНЯЕТСЯ за старлея и - через пару дней я с новым стеклом бесплатно и быстро получаю талон ТО. Это обычный маленький эпизод из работы ГАИ, везде бардак, ГАИ не исключение. НО пока каждый водитель, да и вообще гражданин не начнет не ставить на место, а хотя бы в рамках закона вести диалог с властью, указывая и пресекая неправомерные её действия, пока каждый из нас не пожалеет лишних полчаса личного времени на это, ПОРЯДКА НЕ БУДЕТ. DIXI
-
А инспекторов нужно воспитывать. Будет больше грамотных водителей - значит будет больше грамотных инспекторов, будет больше порядка
-
Парень немного не рассчитал своих возможностей - не хватило знаний и выдержки. А в целом я за то, чтобы законы действовали не только на водителей, но и на доблестных гайцов. Останавливать они имеют право ТОЛЬКО на стационарном посту, про 5 минут в городе - таких формулировок в 185 приказе нет. В качестве доказательства того, что машина в ориентировке, может служить устное подтверждение дежурного или начальника остановившего гаишника - гаишник должен был предоставить номер телефона оных. Ссылки на конституцию в данном случае, мне кажется, просто некорректны. Так или иначе, но мне кажется, что водитель закон не нарушал. Попадись ему более грамотный и компетентный гаишник - конфликта удалось бы избежать.
-
Не даёт покоя определение стационарного поста))) В каком законе дана такая трактовка?
-
Спасибо за ответы! Получается, что ИДПС, при условии, что он знает закон и умеет им оперировать, может создать проблемы на дороге даже "подготовленному" водителю.