Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

elusive

D
  • Постов

    81
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужской
  • Транспорт
    AUDI A4 97гв

Достижения elusive

Автолюбитель

Автолюбитель (4/7)

  1. Отпишусь о результатах. Тосол не кипел, он капал на горячие детали и испарялся. Не ГБЦ, армированный шланг расслоился.
  2. у меня есть но ты же против один-и-шестых движков а все-таки да, герметик - фиговая была идея?)) а еще говорит "очень хороший герметик, немецкий"
  3. это к моим сервисменам у меня вопрос почему все сразу не проверили, на глаз сказали "с помпой все нормально". я несколько раз приходил с утечкой антифриза, ограничивались заменой очередного шланга и до свидания. буду проверять все что вы сказали, но уже видимо в другом месте. крышку вообще не менял никогда. а рвало патрубки или нет неизвестно, у меня с покупки (ноя 13) был диагноз утечка антифриза и тройник под замену, остальные части - "посмотрим если не поможет", сказали официалы. а, один шланг был перерезан хомутом. может кстати от давления.
  4. audi a4 97гв здесь можно приписать авто к нику?
  5. elusive

    Кипит тосол

    Сначала жестоко уходил антифриз, литрами: сменил тройник, патрубок, один из шлангов, а потом еще один шланг меняли, на герметик посадили. Перестал уходить. Недавно на повышенных оборотах (около 4000) минут 10 покатался, тосол закипел. Температуру показывал нормальную, ДТОЖ новый. Радиатор еще не смотрел, но печка нормально работает. Вопрос: может быть такой эффект из-за герметика? Или тут надо всю охлаждающую смотреть, включая помпу?
  6. У меня с тройника капало, прям видно было когда в бачок зальешь - капать начинает в поддон. Поставил новый, с ним и патрубок. Думал все. Вот за последний месяц два литра влил. Если трубки текут, помпа или радиатор, я надеюсь, найдут, поменяем. Главное чтобы в цилиндры ничего не попало, пока я катался так.
  7. о, круто, так быстро а у меня вот у друга точно такие же симптомы, но машина спектра - ему что поменять?
  8. А поподробнее? Утечка антифриза тоже об этом может сигнализировать? И почему тогда звук был только один день..
  9. Выхлоп на холостом не густой, наоборот, его почти не видно, прозрачный. Единственное только конденсата много вытекает из трубы. Масло наоборот понизилось, и как будто немного гуще и темнее стало, хотя я еще не знаю свой расход масла (недавно купил), поэтому мог уровень упасть, а потом с антифризом подрасти, так не определю. А по работе движка можно что-н понять? Звуки, динамика... Был однажды очень странный свист в такт оборотам двигателя где-то справа спереди, смахивало на тормозной свист, но по характеру похож на ремень какой-то. На следующий день прошло. Решил что в тормозной диск что-то заело и выпало. На предмет разводов, пены и пузырьков гляну, спасибо!
  10. Уходит антифриз, по 2 литра в месяц. Запаха в салоне нет, луж на ковриках не замечал, на земле луж тоже не видел, но может быть еще не заметил. Но вопрос в другом. Если он утекает наружу, это можно найти и заменить треснутый элемент. А вот если он затекает внутрь двигателя - как это определить без разбора? Какие будут изменения в уровне, составе масла, отразится ли это на состоянии воздушного фильтра?
  11. согласен. хотел бы в будущем работать в к-н смежной области менджмента и автосервиса, например: приемщик авто у дилеров разбирается в устройстве автомобиля и может проконсультировать по любому вопросу, но непосредственным ремонтом не занимается. Это к примеру. Для своей машины - опять-таки нужен гараж/яма Устроиться в автосервис - идеально с точки зрения обучения, но слишком неприбыльно, нет пока возможности бросить основную работу.
  12. практика - да, согласен 100%, вот ищу способ как набрать эту практику. в магистратурах я думаю практики мало, одна теория. и то - нужная ли? мне бы знать как работает двс, трансмиссия, тормозная, выхлопная и тд., в общем только прикладные знания. потому думал про курсы автослесарей, но есть подозрение что это шараги. экономический - ну может быть, но все равно нужно знать что под капотом находится. рад бы сам копаться-опыт нарабатывать, но и тут есть вопросы 1 нужен как минимум гараж и яма, которых в собственности нет. и еще нужно множество специальных инструментов, не таких дешевых 2 самому всегда сложнее, чем учиться у опытных: во-первых ты сам не знаешь что у тебя сломалось, а во-вторых никто не подскажет как правильнее сделать этот ремонт. так как в каждой конкретной машине один и тот же ремонт может иметь свои индивидуальные особенности, статьи в интернете спасают редко, только в общих чертах. так что можно легко зайти в тупик или упустить важные вещи. 3 что чинить? свою машину только. тогда что в ней сломалось - то и умеешь, а глобальных знаний нет. сам окончил приборостроительный, так что азы электрики имеются.
  13. Куда пойти учиться, чтобы разобраться в устройстве легкового авто? Для дальнейшего ремонта своего авто/подработки/работы в сфере автобизнеса Магистратура АТ предлагает только 140400 Электроэнергетика и электротехника 141100 Энергетическое машиностроение 190100 Наземные транспортно-технологические комплексы 190600 Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов 190700 Технология транспортных процессов Ничего из этого, вроде, особо не подходит. Есть курсы автослесарей (например, видел некий "учебный центр перспектива"), автодиагностов. Может кто-то знает - толковые там преподы, чему-то учат? Кто что еще посоветует? Пожалуйста, не пишите "зафиг тебе оно надо", "тебе делать нечего" и все в этом стиле. Надо оно или нет - не тема этого обсуждения.

×
×
  • Создать...