практика - да, согласен 100%, вот ищу способ как набрать эту практику. в магистратурах я думаю практики мало, одна теория. и то - нужная ли? мне бы знать как работает двс, трансмиссия, тормозная, выхлопная и тд., в общем только прикладные знания. потому думал про курсы автослесарей, но есть подозрение что это шараги. экономический - ну может быть, но все равно нужно знать что под капотом находится. рад бы сам копаться-опыт нарабатывать, но и тут есть вопросы 1 нужен как минимум гараж и яма, которых в собственности нет. и еще нужно множество специальных инструментов, не таких дешевых 2 самому всегда сложнее, чем учиться у опытных: во-первых ты сам не знаешь что у тебя сломалось, а во-вторых никто не подскажет как правильнее сделать этот ремонт. так как в каждой конкретной машине один и тот же ремонт может иметь свои индивидуальные особенности, статьи в интернете спасают редко, только в общих чертах. так что можно легко зайти в тупик или упустить важные вещи. 3 что чинить? свою машину только. тогда что в ней сломалось - то и умеешь, а глобальных знаний нет. сам окончил приборостроительный, так что азы электрики имеются.