Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

mddr

C
  • Постов

    47
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужской
  • Город
    Челябинск

Достижения mddr

Новичок

Новичок (3/7)

  1. всем спасибо за добрые отзывы. Если до кого-то не успели дозвонится, обязательно дозвонимся. Если кому-то чего-то не заплатили, звоните, лично довезу недостающее. Возможно в дальнейшем и возобновим рекламу, пока под вопросом. Затраты действительно есть, а сезон у нас заканчивается, теперь только осенью начнется, вот тогда будем поднимать вопрос с директором о возобновлении. А пока всем кто участвовал, спасибо огромное за помощь!
  2. Автошина R16 195/50 Toyo DRB 84V (лето) - 6 439,07 руб.Автошина R16 195/50 Toyo Proxes CF1 88V (лето) - 6 342,05 руб. Автошина R15 195/50 Yokohama C.drive2 AC02 82H (лето) - 3 108,01 руб. Это все что доступно
  3. Пока да, если вдруг решим расширить круг, обязательно сообщу. За это спасибо Будем ждать звоночка. Обычно спрашивают, узнают сколько стоит для начала, а мы в "гости" напрашиваемся или приглашаем, смотрим, расспрашиваем, только после изучения объемов говорим стоимость. А подешевле нужно всем, да и кто знает, может он какой нибудь нефтяной магнат
  4. Вот про это я не знал, ну собственно каждый хозяин старается, чтобы его "детище" было самым лучшим, злорадствовать не будем, но и переживать особо тут нечего. А вот, что директор распечатал мое письмо с Вашим сообщением и лично при мне отчитывал нач.смены - это видел и слышал сам, мне аж неловко стало, что парню влетело. Реклама помогает, я выкладывал мини-отчет. Еще раз спасибо всем, кто помогает.
  5. На любой мойке моют коврики, сколько это стоит на Косарева и Харлова не подскажу, но никто не мешает Вам сказать ребятам "и коврики помойте", отдав им денег по установленому прайсу, точно так же, если есть потребность сделать натирку стекол, пластика, пропылесосить и т.п., но это уже за ваш счет, собственно наличку мы Вам выдаем наруки, можете с нее заказывать "недостающие" услуги на мойке. Либо могу предложить вариант: два раза в месяц Вам сделают комплекс (мойка снаружи, внутри, коврики, пылесос, натирка стекол), но денежные средства выдаваться в этом случае не будут. Решать каждому, что ему выбрать, но судя по практике, все берут деньги
  6. автовладельцев на Харлова прозвонил. До кого не дозвонился, а уже получать деньги, позвоните мне, но вроде бы никого из вида не упустил. И небольшой итог: Наклейка сделана на 19 машин с карсклуба + 2 наши офисные + 4 мои знакомые, итого: 25 машин ездят по городу, копейску, новосинеглазову. За это время у нас прибавилось на два клиента! И это отличный результат! Всем спасибо, кто участвует!
  7. Не ссорьтесь. Все правы. На мойке вместо обычной мойки, сделали "экспресс" - это косяк, который мы уже обсосали с директором, такого больше не будет.Мыть в такую погоду - действительно смысла большого нет, но это не отменяет необходимость мойщиков выполнять свою работу качественно. Думаю на этом можно закрыть обсуждение этого инцидента.
  8. Провел работу над ошибками: 1. Забрал договора с Косарева 2. Составил новый "удобный" реестр учета моек 3. Составил "ведомость выдачи денежных средств" с разбивкой по месяцам, указав дату выдачи, сумму. Теперь при приезде и каждой второй мойке, Вас попросят расписаться в ведомости. Девочки будут видеть дату, сумму выплаты и будут регулярно выдавать без задержек ден.средства (плюс, минус два дня, как и договаривались). 4. Исправили сам процесс внутренний между нашей организацией и автомойкой. 5. Прозвонил всех автовладельцев с Косарева, которым не выплатили или у которых приближается время выплаты. Принес извинения, пригласил за ден.средствами, кто захотел, тому лично передал по 500 руб. В дальнейшем сам буду всех прозванивать и информировать о выплатах. В обед поеду на Харлова и повторю всю процедуру для автовладельцев с этой автомойки.
  9. Прощу прощения за все недоразумения. Отвечаю на все сообщения. 1. "На Харлова помыли не качественно". Мы точно не давали указания "мойте плохо" или "мы хотим экономить на всем этом деле, поэтому делайте экспресс-мойку и отправляйте". Человеческий фактор есть везде. Учитывайте, что на мойке работают обычные люди и уж точно не с высшим образованием и внутренней мотивацией. До директора мойки донесу всю информацию, я думаю он поговорит, тем более, что в его интересах поддерживать положительные отзывы о его мойках. Думаю, что это исключительный случай, который не повторится. 2. Про 500 рублей. Действительно не выплатили, действительно косяк с нашей стороны. Опять же с директором мойки поговорили, более таких конфликтов не будет, буду выдавать деньги сразу и без задержек. Могу предложить несколько вариантов: - закинуть по 500 рублей на мобильный телефон, кому деньги не выдали на мойке, я так понимаю это всего два человека? - могу лично привезти деньги куда скажете (в черте города Челябинска); - получить деньги при следующем появлении на мойке (согласованный момент, как с директором мойки, так и с сотрудниками. Теперь все знают, что нужно не только мыть, но и выдавать деньги). По хронологии событий: Вчера, 03.04, время точно не подскажу, но что-то около 17 часов вечера поступил звонок от девушки с вопросом: "Мы наклейку приклеили, мужу машину помыли, а деньги не выдали", я тут же перезвонил директору мойки, в ходе беседы выяснилось, что он не предупредил мойщиков о том, что нужно выдавать деньги раз в месяц (выяснилось, что и реестр мойщики заполняли не совсем корректно, но это уже наши внутренние дела). После этого директор автомойки позвонил мойщикам, распорядился выдать деньги, но автовладелец уже уехал. Через 20 минут, я лично заехал на мойку на Косарева и провел разъяснительную беседу с мойщиками, девчонки адекватные, все поняли. С нашей стороны извинения за несогласованные действия. Впредь подобные ситуации не повторятся, если будут ситуации с некачественной мойкой, невыплатой денег или другие ситуации связанные с мойкой, прошу звонить напрямую, лично мне +7 922 630 83 08. Никакой ругани с мойщиками и прочего не будет, все будет происходить через директора автомойки. По поводу "Я звонил, мне не перезвонили". Не имею привычки не брать телефонную трубку, но имею привычку не перезванивать, так как телефон рабочий, звонков поступает много, физически не хватит сил совершать отзвоны по всем пропущенным. Тем не менее, если отправить смску "перезвоните мне это по рекламе на авто", я сделаю это незамедлительно. Можно написать в личку на этом же форуме, я увижу уведомление на емейле и сразу же зайду и отвечу. Еще раз мои извинения, опыт подобной работы новый как для нас, так и для автомойки, поэтому подобные казусы видимо должны были произойти, но все вопросы решаемые и в дальнейшем повторятся не будут!
  10. конечно можно, только предупредите меня заранее, для Вас же "подарок"
  11. при большом пробеге платят больше это просто показали, какие повреждения на машине. Через личку не получилось, поэтому разместили сюда фотографии.
  12. Да, еще 6-ть наклейки будет. 19 машин ездят. На 25-ти остановимся, пока хватит.
  13. Не нужно звонить, просто приезжаете и моетесь. Никто вам в мойке не откажет. Запишут пробег и попросят расписаться в реестре.

×
×
  • Создать...