Дарья Атмановская
C-
Постов
23 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
Информация
-
Пол
Женский
Достижения Дарья Атмановская
Новичок (3/7)
-
поясняю:сначала пришлось подсунуть акт о возврате оборудования и денег(на возврат они и так были согласны, но без монтажа), разумеется с указанием причины - "неэффективны для использования в данном помещении" - значит они признали, что я просила одно - мне другое. Тем более что их контора как раз занимается ПОДБОРОМ, РАСЧЕТОМ оборудования и только потом установкой) Далее, (тут уже упоминали ранее когда приводили в пример кофе, молоко и пиво), пошла речь о том, что заказчик приглашал исполнителя в помещение заранее, ставил перед ним цель: "Тепло" И наконец, в одной из статей сегодня ночью я нашла маааленькое пояснение такому термину как "недостаток товара" (оказывается, это не только брак, но и ещё много чего, в том числе наш случай НЕДОСТАТОК ТОВАРА (РАБОТЫ, УСЛУГИ) — несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора, или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию. в договоре написано о качественном монтаже - а на деле оказалось, что услуга оказана с недостатком! Далее по закону: Исполнитель несет ответственность вплоть до возмещения убытков... Ну это кратко. Так-то беседа длилась не 5 минут. а теперь я вообще разошлась и думаю, а не замахнуться ли мне ещё и на возмещение убытков. Но пожалуй зарываться не стоит. ст.18, ст 17, ст. 25 и Кодекс (это если кто-то когда-то тоже опрафукается как и я))))
-
Ох, и не думала я, что так тема разгорится! Спасибо всем, кто за меня "болел" и тем, кто приравнивал к глупеньким персонажам из книг(при этом допуская в своих посланиях невероятное кол-во граммотических ошибок и неверных ссылок на закон, даже не представляя какой именно...) Итог: деньги я вернула после большооооой беседы!!!Все до копеечки! Всех с Новым Годом!
-
там изначально было условие, что мощности у меня ограничены, в приложении они прописали, что я должна обеспечить им 5,2 кВт с моей стороны это выполнено, больше условий они не прописывали ни про теплоизоляцию, ни про что-то ещё...на само оборудование и тока и мощности и напряжения хватает я и сама замеряла все и они тоже. Их слова: мы признаем что для этого помещения это оборудование НЕЭФФЕКТИВНО, хотя по большому счету они это МОГЛИ проверить ещё до установки. В союз пока не обращалась так как эта канитель только сегодня окончательно образовалась((( им то что они не в накладе, а у меня убытки
-
я вот тут такое мнение нашла в инете: Безусловно, деньги должны вернуть, так как был продан товар ненадлежащего качества. Товаром ненадлежащего качества является не только тот товар, который имеет какие-либо изъяны, но и тот товар, в котором имеются недостатки, согласно определению недостатка приведенного в преамбуле ЗоЗПП: недостаток товара - НЕСООТВЕТСТВИЕ ТОВАРА или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар такого рода обычно используется, или ЦЕЛЯМ, О КОТОРЫХ ПРОДАВЕЦ БЫЛ ПОСТАВЛЕН В ИЗВЕСТНОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЕМ ПРИ ЗАКЛЮЧЕНИИ ДОГОВОРА… Два последних пункта как раз про меня...буду бить на это Желаю всем читающим в наступающем году не оказаться кинутым))
-
Вот именно, втюхали.. забирают оборудование и даже не в накладе. Не знаю теперь как бороться и с какой стороны подступиться( Инфракрасники ПИОН. Главное у них изначально было оборудование, которое позволило бы в первый же день определить, что этого ПИОНа достаточно не будет.Но применили они его только сейчас.
-
В договоре, конечно же, не прописано, ни слова о гарантии тепла. Единственное на что я надеюсь: "...выполнить работу в полном объеме, с надлежащим качеством..." ведь замерять температуру стен они стали только тогда, когда и так стало понятно, что дело дрянь! а не тогда, когда они только приехали вешать их(( ну или может качать на то, что при продаже они "ввели в заблуждение"??? Контора: ООО Инфрадом
-
Крайне скользкая ситуация...Может, кто сталкивался с подобным? Обратилась в фирму по продаже и монтажу отопительного оборудования. Приезжал спец, делал замеры, чесал затылок и говорил: "тепло будет" Приехали монтажники все установили. Нет претензий ни к оборудованию, ни к монтажу. А в помещении как было холодно, так и осталось, только ещё холоднее, так как предыдущая система была отключена в пользу нового оборудования. В итоге за три дня, пока пытались разобраться помещение промерзло насквозь. Теперь они приехали, снова чешут лоб и говорят: "даааа...это оборудование не подходит" В итоге готовы вернуть деньги за оборудование, но только не монтаж(который, собственно, четвертую часть и составлял) Я потерпела убытки и продолжу их терпеть пока не верну деньги полностью, но готова о них не говорить. А хочу вернуть полностью деньги. Редкий случай, но может кто сталкивался. Подскажите? Закон на эту тему молчит молча..