По "Диван-тв"-звонит автоответчик и говорит, что задолжность, хотя неделя прошла, как подключились, смешно.По "Дом.ru"-переехали, хотели перезаключить договор и сделать перерасчет по балансу, так как за месяц было оплачено-сказали, перерасчет сделать нельзя. Расторгли договор по старому адресу, заключили новый договор по новому адресу, заплатили за подключение (за "Оптиму")и на счет 450р. В течении 10-ти дней должны были подключить, пришли через неделю, оказалось в шкафу нет свободных портов, сказали подождать пару дней. Прошло уже (17.01.09-заключение договора) 14 дней, так и не подключили, ссылаются на модернизацию. Уже изучаем "Закон о защите прав потребителей", жаль нет альтернативы в лице "Интерсвязи". Разочарован.