1. При выборе девушки не надо ее загонять на яму. 2. Прежде всего рекомендуется на глазок прикинуть год выпуска. Следует бытьочень осторожным, поскольку девушки самостоятельно проводят предпродажнуюподготовку - и зачастую внешний вид не соответствует истинному положениювещей. Особенно рекомендуется опасаться капремонта: пластические хирурги(женские кузовщики) творят чудеса. Искусственное увеличение возраста за счеткосметики (у девушек она выглядит несколько иначе) и обвеса еще болееопасно: за эксплуатацию слишком юных созданий можно ответить по всейстрогости закона. 3. Интерьер вам покажут не сразу. Так что пока смело можете присматриваться,например, к ходовой. Причем повнимательнее. Балансировка тут не поможет. Иесли один сплошной развал без схождения - даже кузовщики бессильны. 4. По кузову: наличие царапин вас смущать не должно. Одним изнемногочисленных преимуществ девушек перед автомобилем является способностьк регенерации поверхности. Если есть вмятины - тут уже хуже 5. Прямоток для девушек - это совершенно не плюс 6. Обтекаемый корпус - тоже 7. Бамперы и передний, и задний должны соответствовать друг другу по размеру 8. Проверять жесткость подвески, опираясь руками и надавливая на корпус, нестоит. По крайней мере, при первой встрече. 9. Сразу же интересоваться количеством предыдущих владельцев нерекомендуется. Залезать под капот тоже. 10. И главная ошибка: не пытайтесь сразу прошивать мозги. Особенностьюдевушки является то, что она самопроизвольно может включать заднюю (что онаи сделает), впрочем, как и любую другую, передачу. Девушки на автоматевстречаются редко и просты в эксплуатации - о них не обязательно составлятьмануалы 11. Правильность последовательности и содержания своих действий можносверять по приборам. В качестве приборов выступают: рот (в растянутомположении означает удовлетворительную работу всех систем - Вы на правильномпути), глаза (если подтекает - это так же плохо, как и у авто) и др. 12. В первую очередь надо наладить систему подачи топлива. Топливом могутслужить: ужины в заведениях различного характера (автоматы с кофе в ангареСТО - не самая лучшая идея), билеты в кино (это где показывали форсаж набольшом экране), театр (большое серое здание неподалеку от заправки по путина работу), небольшие презенты (например крем-лифтинг - так называетсяженская антикорозийка). Поинтересоваться о предпочтительном топливе можно усамого объекта. Они разговаривают. 13. После того, как Вы уверены, что качество смеси вполне удовлетворительно,что подтверждается соответствующими показателями приборов и бесшумным(читай: неп#здливым) ходом - переходим к регулированию зажигания. Здесьпридется попыхтеть. Залезать под капот и лежать под днищем. Заводятсядевушки по-разному. Прогреваются тоже. Так что тут только опытным путем.Кстати, подсос присутствует у всех хороших качественных моделей. Оченьхорошие еще умеют им пользоваться. Вас не должно смущать, что работает онсовершенно по другой схеме, нежели в авто. Не стоит по этому поводупаниковать. Расслабьтесь и получайте удовольствие 14. Завели? Прогрели? Тест-драйв. Заметьте, для продолжительного союзанедостаточно, чтоб она Вас устроила. Нужно еще чтобы и Вы ей подошли. Такчто приложите массу усилий 15. Мощность в девушках не главное. Проходимость вас тоже не должна особозаботить. Обратите лучше внимание на динамику, управляемость, маневренность 16. И главное: тормоза. У многих девушек они отсутствуют. Вам придетсяприлаживать и долго регулировать ручник. Единственное, когда с него можнополностью отпускать - это непосредственно при драйве. 17. АБС - тоже роскошь. Многие буксуют безнадежно 18. Если Вас все устраивает: можно перейти к тюнингу. Тут уж я Вам несоветчик. приобретайте и устанавливайте девайсы на Ваш и ее вкус 19. Не забудьте про теплую охраняемую парковку, качественные расходные,противоугонную систему и смиритесь с тем, что с этого момента у Вас ещеменьше времени и денег