Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Vovang

C
  • Постов

    43
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужской
  • Транспорт
    ваз 21093i

Достижения Vovang

Новичок

Новичок (3/7)

  1. Поздравляю! Ты не зря родился. Всего хорошего тебе и порш!
  2. Да, задний усилитель кузова, конечно не ровня растяжке, серьёзная вещь, но неприлично дорогая))) У тебя фоток случайно нет твоей конструкции? Ощущения от установки?
  3. maxtor, раскажи, где покупал железки, переднюю распорку и усилитель щитка техномастеровские я в интерком-ладе видел, а вот заднюю распорку и растяжку рычагов нижнюю не встречал в продаже?
  4. а вдруг он не прав? у меня вообще подозрение что меньше всего надо доверять мастерам в сервисе и инженерам автоваза))) maxtor, опиши свои впечатления от установки желязяк по отдельности, особенно интересно какой приход от усилителя щитка передка, он изначально разрабатывался для "пластилиновых" десяток, и судя по отзывам с форумов на зубилах он неощутим?
  5. ну есть и вторая положительная сторона: при сильном ударе энергоёмкость кузова возрастает, т.е как-бы получаеться "мини" каркас безопасности)))
  6. maxtor, ты сам вопрос задал, сам же на него и ответил))) не совсем понятно какое у тебя авто, 2110-12?загрузил твою аватарку - теперь понятно какое у тебя авто
  7. 13 литров это очень мало для уаза, я удивлён: внедорожник, 2.7литра движок...и всего 13л
  8. В самоделкине продаёться дерьмонтин, российского производства, таким раньше двери оббивали. Если тебя не устроит такое качество, то нужно искать мебельную винил-кожу, у неё качество на порядок лучше, по фактуре очень похожа на натуралку, цена гдето от 150р/м2. Я такую кожу в своё время покупал в "калибре", сейчас они вроде не торгуют материалами, только готовая мебель. Поэтому спроси у них(кто мебелью торгует) где можно купить кожу мебельную, они тебе адрес цеха дадут.
  9. Tolik, ты меня прям успокаиваешь))) А авто не чипованное?
  10. Значит не стоишь в пробке на кашириных
  11. Да не думаю что это нормально для инжекторной девятки, при условии что на гашетку почти не давлю, да и негде давить то)))
  12. Интересует, какой расход у людей которые в пробке утром стоят на бр. кашириных+мост(т.е как маршрут 64 автобуса). У меня что-то слишком много выходит, средний расход по городу в таких условиях: 11.6-12л , средняя скорость 16км/ч, по трассе 110-120км/ч - 6.6л
  13. У меня нет нексии, но я всё рано так думаю. По секрету признаюсь я обо всех Вазах того же мнения))) Надёюсь что наш автопром не "встанет на ноги за счет патриотов", потомучто будущее поколение патриотов решительно скажет: вазу - нет! И судя по ежегодному падению продаж, этот момент уже близко
  14. Я всё с логаном неуспокоюсь))) "Некоторое время тому назад немецкие автопроизводители здорово испугались появления на рынке супербюджетного «Логана». Уж как его только ни обзывали, как ни переворачивали на ровном месте, пытаясь доказать: «дешево хорошо не бывает». Однако же время лечит, «Дачию» оставили в покое, убедившись, что ничем особенным она конкурентам не грозит – их автосалоны не пустеют, очереди за «логанами» не выстраиваются. Очевидно, дело тут в немалой степени в менталитете – автомобиль принято рассматривать не только как средство передвижения, но и как символ успешности. А какая уж для европейца успешность, коли не смог скопить больше 7200 евро! Итак, нездоровая ксенофобия уступила место здоровому любопытству и потому, как только в Германии появилась наша «Калина», журналисты популярного журнала «Аутобильд» тут же устроили ей парный тест с «Логаном» - за что, мол, русские берут лишние 790 евро? Мы решили, что нашему читателю небезынтересно будет узнать точку зрения избалованных немецким автопромом испытателей. Итак, откроем 44 номер «Аутобильда»... "Моделью 1118 «Калина» русские пытаются взять реванш в Германии, где они уже почти исчезли. В этом году было продано лишь 156 «лад», даже «Феррари» купили вдвое больше. Своей демпинговой ценой «Калина» пытается конкурировать с «Логаном», который разошелся в этом году уже в 4250 экземплярах. В отличие от «Лады» у него нет усилителя руля, центрального замка и электростеклоподъемников, зато есть ABS. Некоторые найдут в округлом облике «Калины» черты старого « Opel Corsa» или «СЕАТа-Кордоба. Впрочем, «Логан» - тоже не красавец, зато угловатые формы обеспечивают больше простора в салоне. Мы были поражены уровнем отделки русской машины. С одной стороны, в ней воняет, как на химкомбинате «Красный Октябрь», переключатели шатаются, а панели кажутся вручную пригнанными по месту. С другой стороны, моторный отсек - идеально чистый и защищен от попадания грязи, багажник заботливо устлан текстильным покрытием, тогда как у «Логана» багаж трется об острые края и голый металл. Базовый двигатель «Логана» объемом 1,4 л работает тише и спокойней, чем ВАЗовский 1,6-литровый восьмиклапанник. Тот, хотя и мощнее на 6 сил, но оставляет «Калину» при старте позади «Логана». Зато на пятой передаче тянет заметно лучше. Жаль, что после 3500 об/мин он ревет, как голодный медведь, и дальше раскручивается весьма неохотно. На ходу «Лада» виляет и качается, словно перебрала водки. Сервоусилитель почти не дает обратной связи: колеса игровой приставки имеют, кажется, больше контакта с дорогой. Но настоящий криминал начинается при торможении: «Калина» встает через 59,4 м! Это – каменный век автомобилизации и смертельно опасно, как седоков, так и всех окружающих! Красная карточка для «Калины». Ее нельзя выпускать на наши дороги, разве что попросить как можно быстрее вернуться на завод. «Логану» мешает прежде всего тяжелый руль без усилителя, но это лучше, чем так, как у «Калины». Он тоже не блещет тормозами, но 41,4 м - это вполне приемлемо. Там, где он уже остановился, «Калина» еще неслась на скорости 55 км/ч. А едет «Логан» на голову лучше – не совсем идеально, конечно, но миролюбиво. В итоге рутинно сконструированный «Логан» опередил более современную «Ладу», получив 384 балла против 346. У «Калины» есть пара сильных сторон, но ничего больше - тут не поможет даже скромная цена. Тормоза – вообще не повод для дискуссий с ВАЗом: он должен либо немедленно оснастить «Калину» новой тормозной системой и ABS, либо убрать ее с нашего рынка!" Такая вот точка зрения у немцев."
  15. Готов пожертвовать жизнью за автоваз?)))) Жалко он этого не оценит.

×
×
  • Создать...