Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Palych

B
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Транспорт
    mitsubishi lancer

Достижения Palych

Ученик

Ученик (2/7)

  1. Привет всем от Бойко!!!Уважаемый 95-ты не прав в отношении наших маленьких и многоуважаемого Палыча. Ты сначало пройди ту спортивную карьеру, а потом делай выводы о человеке, не ссылаясь на технические требования. Согласись, в 2005 ты стал первым из-за недоезда по техпричинам бортов 777,277,110 и уважаемой семьи Данишевских. Признай ЭТО! А пацанов, которые пришли в кросс,надо поддерживать и учить.как более опытный, а не вступать в кроссинг! Лично ты сделал такой шаг? Кто виноват,что у тебя Девчонки? Они и так едут за бумажку,подписанную многоуважаемым Денисенко,а это уже для них радость.В Златоусте покажи себя перед бортами 277,777,110,21 и многоуважаемой семьёй Данишевских и покажи то,что ты научился за два года в нашей спортивной семье(сходы не учитываются). В наш класс добавим и 68 и 80 С Уважением к Вам компания ТАКСИ-КЛАСС и лично борт 90(жёлтая Волга).
  2. Поддерживаю мнение на счёт Стаса. Уважаемый спортсмен!Поддерживаю мнение на счёт Стаса. Уважаемый спортсмен!
  3. Дорогой КОСТЯЙ! Твои панические крики покозывают всю твою сущность!!! Учись сначала грамотно ездить,хотя-бы у Попова и Брынцева, а ещё лучше у Садовникова! Таких (пример Ижевцев) в кругу гонщиков просто не уважают.Теперь насчёт твоих реплик-Жене твои медали пока!даром не нужны,парень только пробует свои силы и дай бог если он не бросит это занятие! А ДЯДЬКЕ надо сначало перед заездами на собрании решать вопрос о допуске впрыска в зачёт или допускать вне зачёта.Не забывай про количество участников. Сравни мощность стандартного мотора Лянчи 1600 иВАЗовского навороченного,коробки у вас одинаковые. А теперь о себе-во первых я не нанимался ни к кому в тренеры,во вторых в советах гонять или нет не нуждаюсь, и в третьих я лишь высказал своё отношение к прошедшим гонкам. Запомни- ЗВЁЗДНАЯ болезнь проходит. но желательно победить её самому и быстрее( через неё проходят ВСЕ)
  4. Поясняю. Клюка и Боков ехали в классе Д3-1600 (полноприводные).Отличным примером спортивной борьбы и мастерства были Попов (Полевской) и Брынцев (Асбест). Оба выступают в классе Д-3спринт.Вот так, как они борются за первое место на трассе, делятся мнениями и помогают друг другу ,а тем более не говорят плохое за глаза -- должно быть образцом для "нормальных" спортсменов и вообще людей, делающих одно дело(извените за пафос).
  5. Привет всем любителям автоспорта! Очень приятно что гонки в Челябинске не умирают,а вот настоящих гонщиков-единицы. Поясню: смотрел 1 этап со стороны зрителя и взглядом бывшего гонщика и остался доволен,что выходной прошёл удачно. Гонки были красивы и организованны,но были и недостатки:медкомиссия,полив трассы на контрольные заезды и подпуск очередных участников на отсечку,растянутость самих соревнований,отсутствие биотуалета и другие мелочи,которые поправимы в будущем. Так вот о гонщиках-есть такой "ВЕЛИКИЙ" Клюшников,которому для победы требуется "ковровая дорожка",поэтому даже при такой широкой трассе и его неумении или не желании обогнать по спортивному он грубо вступает в контакт с молодым(16-лет) ,первый раз учавствующим Боковым Женей! Если бы судьи на трассе были компетентны в контакте,то ему светил-бы чёрный флаг. И ведь оба гонщика ЧЕЛЯБИНСКИХ !!! Неприятный осадок от этого остаётся надолго. Да и по подготовке машин машут кулаками перед гонками,а не после заездов!!!Мнение свердловчан такое-же.Испытал радость за Игнатова и жаль, что не было Климова!

×
×
  • Создать...