Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Trader

VIP
  • Постов

    3619
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Trader

  • День рождения 11/06/1973

Контакты

  • Реальное ФИО
    Павел
  • ICQ
    401416699
  • Skype
    Stoik74

Информация

  • Пол
    Мужской
  • Город
    Челябинск
  • Транспорт
    Opel Senator A2 3.0 CIH, раньше Renault Logan 1.4MPI, ВАЗ-21083

Прочее

  • Интересы
    Финансы.
    Фанат американского автопрома (Cadillac, Chevy, Oldsmobile и т.д.)

Достижения Trader

Водитель-профессионал

Водитель-профессионал (7/7)

  1. Ушёл из жизни известный художник, дизайнер и иллюстратор Александр Захаров. Ему было 69 лет. Александр Захаров родился в 1949 году в Москве, в 1973 году закончил Московский автомобильно-дорожный институт (МАДИ) по специальности «Автомобильный спорт». Начиная с 1971 года сотрудничал в качестве художника-иллюстратора с различными издательствами и журналами. Широкую известность получили его детализированные и фотографически точные рисунки автомобилей для серии «Исторической серии» журнала «За рулём». Также Александр Захаров иллюстрировал книги, занимался промышленным дизайном, был организатором автоспортивных мероприятий. https://wroom.ru/news/9971?fbclid=IwAR3D3kS2eBgXe3IxFJBGmMQfP4OpDFR_aHvllpShdwH2fgwBBWPlUfiRg5w
  2. Видел. И сейчас фактически видим как это строится (вспомним недавний пожар на Конгресс-холле).
  3. "Юбочка" появляется при выходе на сверхзвук. Когда самолет уже на сверхзвуковой скорости - никакой "юбочки" нет. Кстати, при взрыве атомной бомбы наблюдается тот же самый эффект...
  4. Если они пролетят на сверхзвуке, то после пролета самолета (когда волна звуковая долетит до земли) во многих окнах стекла просто выпадут. Там удар очень мощный.
  5. А на съёмках его хорошо видно.
  6. @VicktorVR, так и не увидел самого интересного для меня процесса - как убрать облой после штамповки? Всё остальное технически делается несложно. P.S.: А заканчивается процесс как всегда трудолюбивыми китайцами (вьетнамцами?), доделывающими то, чего не сделали бездушные роботы )))
  7. @ПишихоТТ, солгасен - Пушкина упирается в Комунну, а далее надо маневр делать, объезжая Аллею славы. Да и поток машин там достаточно слабый. Куда там ехать то? По Советской от Ленина до Карла Маркса ещё можно доехать, а от КМ до Труда дорога так себе. Я туда сворачиваю только если надо в какую-то конкретную контору заехать, расположенную в этом промежутке.
  8. Частенько бываю в этом районе - как была двусторонняя схема движения, так и осталась.
  9. Не вопрос. Просто новостей в один день реально "вылезло" много. Хотел выложить ещё вчера-позавчера, но обстоятельства не позволили. У меня нет цели заспамить весь форум. А про полисы ОСАГО в целом, может, все и знают. Но то что сейчас можно нарваться на "представителей" компаний типа АСКО, Реннесанс, Росгосстрах, которые только прикрываются этими именами, - это, пожалуй, не все. И полис ведь бъётся по базе как легальный. Вот в чём ещё прикол. Их научились подделывать не только с типографической точностью, но номера ставят из слитых кем-то баз данных.
  10. «Полисы-двойники» наводнили Россию: около 4 миллионов водителей не подозревают, что купили фальшивые ОСАГО Мошенники звонят по телефону, представляются страховыми агентами и предлагают купить полис со скидкой. Они готовы выехать к клиенту и на месте заключить договор. Бланк очень похож на оригинальный – с номером и печатью, но выплаты по нему не получить. Поддельные полисы завозят из-за границы. По примерным подсчётам, около 4 миллионов водителей не подозревают, что у них – фальшивые полисы ОСАГО. Экономический обозреватель «Вестей ФМ» Павел Анисимов подробнее. Автовладельцев предупреждают о новой волне махинаций с ОСАГО. Мошенники научились имитировать call-центры крупных страховых компаний. По телефону клиенту напоминают, что у него заканчивается срок действия автогражданки. Аферисты обещают скидку и готовы привести новый полис куда угодно. В качестве бонуса обещают диагностическую карту, без которой не оформляют ОСАГО. Курьер привозит полис на фирменном бланке и кассовый чек. Для большей убедительности клиента просят оплатить страховку только после проверки номера в реестре Союза автостраховщиков. Это гарантия того, что полис – действующий. На деле автовладелец покупает типографскую подделку из Китая. Или это настоящий полис, но в реестре оформлен на другого человека, объясняет заместитель гендиректора страхового общества «РЕСО-гарантия» Игорь Иванов. ИВАНОВ: Жулики делают полис на другой автомобиль, меньшей мощности, который зарегистрирован в другом регионе. А клиенту с помощью фотошопа из этого дешёвенького полиса делают как бы полис на его автомобиль со всеми 250 лошадиными силами, с пропиской в дорогом городе – Москве или Петербурге. То есть они берут с клиента 12 000 – 14 000, а реально страховой компании приходит 800 рублей. И человек узнает об этом обмане, когда попадёт в ДТП. По такой схеме обманули несколько миллионов автовладельцев. Точной статистики нет – водители выясняют, что ездили с поддельным ОСАГО только после автоаварии или проверки сотрудником ГИБДД. Инспекторы отличают фальшивку от настоящей страховки по бумаге – у подделки она не такая плотная. Если полис ОСАГО – поддельный, связываться с продавцом бесполезно – как правило, мошенники выключают контактные телефоны (хотя некоторые до конца разыгрывают комедию с автостраховкой). В соцсетях ходит интересная история такого обмана: человек оформил по телефону полис и диагностическую карту, договорился о доставке, но решил поменять её время. Перезвонил по общему номеру страховой компании и узнал, что никакого полиса на его автомобиль не оформляли. Он перезвонил по телефону девушке, у которой только что оформил полис. Мошенница уверенно продиктовала свои данные и добавочный номер "офиса". В страховой компании опять подтвердили, что такого сотрудника нет. В случае ДТП не будет и компенсации от страховой, поскольку она полис не продавала, рассказывает автоюрист Сергей Радько. РАДЬКО: За управление автомобилем при отсутствии страховки – штраф 800 рублей. Если водитель попал с таким полисом в аварию, но он в ней не виноват, то, скорее всего, сможет получить возмещение по полису своего оппонента-виновника, если у него – нормальный полис. Если же он сам будет виновником, то тогда ему придётся возмещать пострадавшему ущерб из своего кармана, потому что его страховая компания не заплатит, так как полис у него не действительный, а поддельный. Купленный с рук полис можно проверить на сайте страховой компании, от имени которой оформлена страховка, рассказывает Игорь Иванов. ИВАНОВ: У всех сейчас есть простые окошки, как правило, на главных страничках, где можно ввести номер бланка, и по этому бланку вы поймёте – этот полис был выдан данной компанией или нет. Если этот бланк числится в действующих, то есть уже он кому-то оформлен, вам продают дубликат, клон. Если полис окажется подделкой – придётся заплатить за новый. Разумнее сразу оформлять автогражданку в офисе страховщика или через Интернет, на сайте электронного ОСАГО. Это – гарантия подлинности, и при "виртуальном контакте" со страховщиками проще отбиться от дополнительных услуг, например, страхования жизни, которое часто идёт "в нагрузку" к автостраховке. Электронная версия документа стоит столько же, сколько бумажная, и гарантирует те же выплаты при аварии. Впрочем, этих денег не всегда хватает на полноценный ремонт. По новым правилам страховая компания должна сама отправить разбитую машину в свой техцентр. Но иногда страховщики рассчитываются "живыми" деньгами – по калькуляции ущерба. В автосервисе находят скрытые повреждения, и владелец вынужден доплачивать за ремонт. На днях Верховный суд разъяснил: в спорной ситуации страховая обязана полностью оплатить восстановление машины, если автовладелец не знал о реальной стоимости ремонта. Комментирует автоэксперт Вячеслав Субботин. СУББОТИН: Человек не может увидеть все повреждения автомобиля, как и эксперт, которого приглашают оценивать автомобиль. Где-то лонжероны погнулись, где там какие-то внутренние усилители разорвались. И цена, как правило, становится больше. Суд встал по закону на сторону человека: он страховал свой автомобиль, платил. Ну, извините, должны выплачивать. В Госдуме предлагают проводить независимую экспертизу повреждений автомобиля, если водитель не согласен с тем, как страховая компания оценила ущерб. Допустим, страховщик оценивает его в 50 000 рублей, а независимая экспертиза может насчитать повреждений на все 100 000. В таких спорах суд примет расчёты независимых оценщиков. По словам юристов, процедура экспертизы станет более честной, но и более долгой. Источник: https://radiovesti.ru/brand/61178/episode/2160878/
  11. «Прокачать тачку» стало проще – автомобили с лифтованной подвеской или газовым баллоном будут проверять по новым правилам. Чтобы зарегистрировать «переделки» в ГИБДД, понадобится заключение испытательной лаборатории. Там могут отказать, если, например, после изменений машина станет слишком тяжёлой. Правильный автотюнинг изучил экономический обозреватель «Вестей ФМ» Павел Анисимов. Новые правила расписывают порядок «улучшайзинга» автомобиля. Специалисты проверят план работ – например, подойдёт ли газобаллонная установка конкретной машине. Предварительное разрешение можно получить только в испытательных лабораториях из реестра Евразийской экономической комиссии. Заключение экспертов требуется для одобрения в ГИБДД, но там тоже могут отказать – к примеру, переделка повредит VIN-номер. Или тюнинг настолько масштабный, что придётся перекраивать кузов, уточняет главный редактор журнала «За рулём» Максим Кадаков. КАДАКОВ: Нельзя менять длину колёсной базы, а это очень часто делают. Нельзя увеличивать клиренс в 2 раза, когда машина едет по дорогам общего пользования на «бигфутах». Нельзя «колхозить» ксенон, подгонять другую подвеску и трансмиссию от автомобиля другой марки, что видишь сплошь и рядом. После посещения ГАИ автомобилист ставит газовый баллон или другие компоненты в сервисном центре, у которого есть сертификат на эти работы. После чего машину вновь тестируют в испытательной лаборатории – в этот раз на безопасность «нестандартного оборудования». «Тюнинговый марафон» финиширует на смотровой площадке ГИБДД. Инспектор осматривает допоборудование и может заставить снять, если, например, в базе нет протокола итоговой проверки. Когда всё в порядке – в ПТС ставится особая отметка, подтверждающая, что это – «тюнинг в законе». Схема кажется длинной и сложной, но раньше не было и этого. Зачастую нормы по-разному расценивались водителями и инспекторами, что вызывало проблемы при регистрации и на дорогах. Гибэдэдэшники периодически устраивали рейды, в которых отлавливали машины с сиденьями не той модели, лифтованной подвеской, большими колесами или дополнительным газовым баком. Один любитель тюнинга даже дошёл до Верховного суда с требованием легализовать его «заниженную» «Ладу Приору». Если модный обвес или спортивные сиденья одобрены заводом-изготовителем и к ним приложен технический сертификат, регистрировать переделку не нужно, объясняет автоэксперт Антон Чуйкин. То же самое касается лампочек, подсвечивающих номера или фару: главное, чтобы они были разрешены автопроизводителем. ЧУЙКИН: Есть перечень условий, при которых запрещается эксплуатация, в частности, при внесении изменений в конструкцию транспортного средства. То есть теоретически, если вы что-то изменили в своём автомобиле, то дальше вы можете столкнуться с тем, что вам запретят эксплуатацию. Но если у вас от производителя есть бумага, что он разрешает ставить в эту машину такие-то сиденья, то, конечно, вам уже не нужно дополнительное одобрение от какой-то лаборатории. Закон об автотюнинге не поясняет, нужно ли проходить всё процедуру одобрения старым «Жигулям», у которых по конструкции зеркало заднего вида – только с водительской стороны, а владелец, например, хочет поставить ещё одно справа. Сейчас так – у всех автомобилей, но инспектор может посчитать это изменением конструкции и отправить машину на штрафстоянку. Источник: https://radiovesti.ru/brand/61178/episode/2159843/
  12. Водителю не хотели компенсировать полную стоимость ремонта, так как, по мнению местных судов, он мог объехать аварийный участок по другой дороге и тогда бы не попал в ДТП. Верховный суд объяснил, что степень вины дорожников не зависит от того, видно яму или нет. Экономический обозреватель «Вестей ФМ» Павел Анисимов – подробнее. Водители не должны мерить лужи на дороге. Если яма – большая и нет соответствующих предупреждающих знаков, за поломку машины полностью отвечают дорожники. Это подтвердил Верховный суд, разбирая очередной случай, произошедший на разбитой дороге. В Омске водитель въехал в лужу, расположившуюся от бордюра до бордюра. Автомобиль провалился в глубокую яму, которую не было видно под водой. В итоге она залила двигатель. Инспекторы ГИБДД подтвердили, что вины автовладельца в этом нет. Он потребовал от дорожников оплатить ремонт, но местный суд взыскал с них только треть нужной суммы. По мнению судьи, водитель сам проявил грубую неосторожность – полез в лужу, хотя мог поехать в объезд. Местные дорожники объяснили, что в такие ДТП, когда машина проваливается в яму, чаще всего попадают невнимательные лихачи. Хозяева дорогих машин ездят аккуратнее, они редко обращаются в суды. В дорожном законе есть пункт, на который можно списать любую аварию: при какой-либо опасности водитель должен сбросить скорость, вплоть до полной остановки, объясняет автоюрист Сергей Радько. Но в омской ситуации местные суды явно перестарались, так как разглядеть яму под водой просто невозможно. РАДЬКО: Под грубой неосторожностью в подобных случаях понимается, например, нарушение правил дорожного движения. То есть, если, допустим, водитель ехал с большой скоростью, не учёл дорожные условия и это способствовало ДТП, то в этом случае в возмещении ущерба может быть отказано. Либо он может быть снижен. Если он никакого пункта правил не нарушил и никакого ограждения не было, то оснований думать, что он знал о наличии ямы в этой луже, тем более такой большой, здесь нет. По ГОСТу дорожная выбоина 15 на 60 сантиметров и глубиной больше 5 сантиметров должна быть огорожена. Яма, в которую влетел водитель из Омска, была в 10 раз глубже нормы. Об этом напомнил Верховный суд, отправляя дело о компенсации на пересмотр. Водитель не обязан объезжать лужу, если нет ограждения или указателя «Объезд». В таких случаях можно смело подавать в суд на дорожников за разбитую машину. Но ремонтники тоже хитрят: ставят знак «Неровная дорога» ближайшие 5 – 15 километров. Подъезжая к такому участку, водитель должен понимать, что здесь выбоины – «в законе», говорит Сергей Радько, и пробитое в яме колесо никто не оплатит. РАДЬКО: Если есть знак «Неровная дорога» и какое-то ограничение скорости, то в этом случае, если водитель этого не учёл и поехал дальше, тогда можно говорить о наличии в его действиях неосторожности, которая могла повлечь ущерб. Но если этих ограничений не было, то водитель не должен был полагать, что эта дорога ГОСТу не соответствует, есть какие-то скрытые под водой выбоины, открытые колодцы и т.п. Наличие разбитых в дорожном провале деталей должен зафиксировать инспектор ГИБДД. Он составит справку о ДТП и дефектах дороги. Но всё, что меньше 5 сантиметров – это не яма. Юристы предупреждают: нередко инспекторы выносят определение об отказе в возбуждении дела. То есть, если водитель куда-то попал колесом – значит сам виноват, был неосторожен. В суде надо доказать, что автомобилист попал в ДТП из-за ямы неумышленно и физически не мог его избежать. Полис ОСАГО такие случаи не покрывает, да и по каско не всегда можно получить компенсацию. Источник: https://radiovesti.ru/brand/61178/episode/2160505/
  13. У него на машине точно такая же стояла резина.

×
×
  • Создать...