Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

KruZzZ

C
  • Постов

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о KruZzZ

  • День рождения 07/05/1984

Информация

  • Пол
    Мужской
  • Город
    Коркино/ пос. Роза
  • Транспорт
    21120

Достижения KruZzZ

Новичок

Новичок (3/7)

  1. Совсем не было времени рассказать конец истории, еще перед новым годом т.е. в декабре поменял таки клапана (и ремень ГРМ от греха ), мужик звонит говорит все нормально, забирай. Прихожу к нему в гараж он мне показал клапана, там один вроде как действительно подогнут был, судя по нагару с внутренней стороны. Короче все собрал, заводит... а она затроила, он то ее на холодную запускал для проверки. Я че-то зарасстраивался, как никак под вопросом новый год с такими непредвиденными затратами. Короче на следующий день пошел в магазин поменял модуль зажигания и машина перестала троить. Короче ХЗ надо было или нет менять клапана, все нет времени проверить компрессию. PS На новый год поехал в деревню, в гости (машину же сделал) и в 00:30 в Новом уже году стукнул машину, сдавал назад и не увидел бетонный столб во дворе (он сцука серый). Так что теперь еще одно горе, надо править крыло и менять бампер и стопак. Ладно хоть багажник уцелел.
  2. Ага понял.. У меня мужик которому я загонял, смотрел ремень ГРМ, говорил что он не важно выглядит, микротрещины.. Под кожух там резиновые колпачки какие-то поменял, говорит были "деревянные", спрашивал кто мне ремень менял, подтягивал ли, объяснял что ставить надо не на горячую и не холодную, спрашивал у него про ролики он сказал что вроде ролики еще нормальные... Короче мне кажется что метки он бы не пропустил, на всякий случай позвоню ему завтра, спрошу не помнит ли он смотрел или нет..
  3. вариант сложный - я не в Челябинске живу, в Челябе не часто бываюа вообще конечно перспектива выкинуть лишнюю 1000 как-то не прельщает Про метки я не понял.. в смысле какие метки имеются ввиду.. я в авто не не понимаю. Одно мне кажется бесспорным - от того как я "газанул" в принципе не могло ничего произойти, просто слегка коснулся педали газа, как я уже писал 2 максимум 3 тыс оборотов
  4. я там уже был посмотрел как на модуле провода паяются, руки зачесались наушники спаял (месяц валялись недосуг было).. Сегодня на работу ездил и с работы за сыном в садик заезжал, на холодную и заводится нормально и едет тоже. На неделе наверное на диагностику поеду, размышляю только или диагностика 500 р или модуль сразу купить, он вроде около 1000 )
  5. Я тут в Магнитку ездил недавно, а так как быстро я не езжу, ехал долго - может где чего и перегрелось... Вообще это после поездки можно сказать и вылезло - ладно хоть не дорогой
  6. Да вроде нет стука.. По мощи - когда не троит, "тянет" нормально, я бы даже сказал хорошо Короче стоит наверное диагностику сделать, только подгадать чтобы не троила а то и "слушать" не станут.. Может модуль зажигания так тормозить?
  7. Давление в топливной системе не мерили, а его как мерят, спецы в автосервисе? Тосол в движок не уходит, эмульсии (если я правильно понимаю смысл слова) нет, он вообще не куда не уходит) Провода были сильно хреновые, один на герметике, один сухой как камень. Так как.. из-за клапанов все таки может троить? :why:И еще - нормальный пуск и последующая работа двигателя "на холодную" объяснима неисправностью клапанов?
  8. KruZzZ

    ВАЗ 2112 затроила

    Посоветуйте пожалуйста, ситуация следующая: Короче машинка затроила, стоял возле магазина не глушил ждал жену, она вышла я самую малость газанул (для задору, где-то 2000-3000), чувствую авто затрясло, обороты резко упали.. это предыстория На всякий случай решил поменять свечи, я их после покупки авто не менял (купил летом), обратился к мужику местному, он в домашнем гараже машины чинит (по рекомендациям лучший у НАС (пос. Роза) спец по движкам и коробкам). Короче он при мне менял, второй и третий колодец в масле, масло гонит из под крышки (не помню какой, он мне даже на схеме показывал... крышки головки блока цилиндров вроде и еще из одного слоя). Короче сегодня он крышку загерметизировал, провода на свечи поменял (старые были старые )), померили компрессию в первом ~8, во втором, третьем зашкаливает ~18, в четвертом опять около 8. Теперь еще одно отступление, после покупки машины в первую мою поездку оборвало ремень ГРМ (у меня ВАЗ с движком 1,5), я его поменял и машина завелась, в сервисе сказали что мне сильно повезло (в двигатель предыдущий хозяин не лазил, там поршня стандартные) это было летом, примерно 6 тысяч км я после этого (на данный момент) проехал. Мужик у которого я сейчас чинюсь говорит, что клапана скорее всего все таки подогнуло, и теперь с течением времени на них образовался нагар, который и мешает нормальной работе двигателя. Короче работа по замене клапанов вылазит примерно в 8 тыс, что в преддверии нового года в принципе нереально.. А теперь еще один момент который мне хотелось бы разъяснить: автомобиль (как и до ремонта, т.е. замены свечей, проводов, герметизации) троит, и особенность такая - на холодную когда я его завожу он нормально заводится и работает до тех пор пока не заглушу, ездил на нем и Челябинск, температура поднимается до 90 и держится стабильно, двигатель при этом тоже работает нормально. Как только двигатель заглушен, при последующем запуске двигателя он троит.. и так будет до тех пора пока он не остынет, вернее не застынет (даже если стрелка температуры чуть-чуть приподнимается над 50, будет троить), после этого его опять можно запускать и ехать пока не заглушишь. отчего это может быть? Без диагностики не разобраться? Или может для кого то это знакомые симптомы? Понятно что с компрессией что-то нужно делать, но может быть маленько бы еще поездил без ремонта движка, лишь бы он не троил..
  9. KruZzZ

    Тянет вправо

    попробую подъехать в сервис еще раз пусть сделают с теми показаниями как ты сказал, пока еще гарантия действует. Тебе надо на ней самому прокатиться чтобы убедиться что так она себя вести не должна..
  10. KruZzZ

    Тянет вправо

    С колесами там все нормально, эти диски погнуть надо постараться.. Резина тоже в норме. Сегодня трогал тормозные колодки они чуть теплые - как надо, те их не клинит. А ведет сильно, метров через двадцать-тридцать можно оказаться полностью на обочине (опять таки бывает по разному, от дороги зависит). При этом скорость может быть совсем маленькой (20-30 км/ч и меньше) а руль тянуть может сильно. Согласен так как все было нормально, пока хрен знает что не произошло.. Я конечно и на ручнике по началу трогался, и скорости путал.. в этом каюсь. Но при этом не гонял, ездил хоть и дергано местами но "не быстро". То есть чтобы чего нибудь там повести могло - не вариант. Он при мне замеры делал, второй раз когда по гарантии я приезжал. Я хоть и не шарю но видел что он там все ровно выставляет, там что-то типо уровня, только электронный, какие-то бегунки он их на зеленые выставлял, тут же на мониторе все показания были тоже зелененьким, за исключением двух каких-то, которые показывали отклонения в сотых долях, он мне объяснил что это ерунда и то в левую сторону. ОК, надо только формулировку запомнить )
  11. KruZzZ

    Тянет вправо

    Напишу обязательно, только вот не скоро наверно. Потому как в местных сервисах мне ничего конкретного сказать не могут, а в Челябинск я не скоро)
  12. KruZzZ

    Тянет вправо

    Проверял когда менял их местами, все в норме.
  13. KruZzZ

    Тянет вправо

    я такое у брата на двенашке видел, по крайней мере у него она и не ехала толком, и в том месте где колодка шипела как утюг. Эта же, в смысле моя машина, едет нормально, то есть накат хороший. Хотя может чуть хватает.. Завтра попробую потрогать. ну мне 2,5 где то хватит..
  14. KruZzZ

    Тянет вправо

    Да вроде нормально все с разворотами.. Мне особо сравнивать не с чем, я права получил меньше месяца назад, учился на "десятке" вроде похожа, в смысле разворотов. Да и вообще машина ездила нормально, все было хорошо..
  15. KruZzZ

    Тянет вправо

    Не тормоза точно потому что тянет когда просто сцепление выжму и качусь, отпускаю руль машинка уходит вправо. Рулевое смотрел парень в сервисе, которые развал делал, говорит что там все в порядке, да и управляется вроде машина нормально, за исключением того что рулить иногда можно одной левой рукой, правая не нужна, чтобы подрулить вправо можно руль отпустить (это опять таки на определенных участках дороги). Еще недавно выявил такую закономерность если давлю на газ (т.е. еду) отпускаю руль машину тянет вправо, тут же выжимаю сцепление, машину тянет вправо уже с большей интенсивностью. То есть как мне кажется передние колеса действительно прямые и пока они "гребут" машина едет чуть ровнее.

×
×
  • Создать...