anton_bars
C-
Постов
23 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация
-
Пол
Мужской
-
Город
Челябинск
Достижения anton_bars
Новичок (3/7)
-
А такая процедура как фторирование - она только детям показана или взрослым тоже имеет смысл делать? Если да - в каких случаях, если не во всех. У меня новые дырки в зубах нарисовываются не реже трех раз в год. Как бы это несколько огорчает, можно как-то замедлить роцесс разрушения зубов? Спасибо.
-
Всем привет! Появилось желание и возможность приобрести на вторичном рынке OPEL ASTRA Karavan 2005г.в 1,8л АКПП (не робот). Есть несколько вопросов по запчастям для него. 2. Загоняли машинку на подъемник - сервисмэн сказал, что есть небольшой люфт рулевого управления. Причину точную не назвал - сказал по разному может быть. Прошу форумчан прояснить какие могут быть причины и какова стоимость запчастей/работы в том или ином случае. Ни запчасти, ни работу заказывать у официалов естественно не планирую - для машины 2005г.в. это смысла не имеет. 3. Сколько стоит ТО связанное с заменой ремня ГРМ и сопутсвующих роликов? Оно раз в 60 т.км такое делается? Все не у официалов, запчасти допустим тоже не в самом дорогом месте заказывать если ЗАБЛАГОВРЕМЕННО. 4. Реально ли на такую машину установить сигнализацию с обратной связью? А с обратной связью и автозапуском? Слышал краем уха, что у опелей с этим проблемы - что не всякие сигналки подходят и что не везде беруться их ставить и так далее. Если поставить в Челябинске реально - прошу соорентировать примерно по ценам сигналки/работ. 5. У задней балки сайлент-блоки на ладан дышат - дорого стоят? дорого поменять?
-
На астре 1.8 АКПП была возможность прокатиться - правда в кузове Хэтчбек. Жестковатая машинка, дезигн передней панели вообще не впечатлил, да и по шумке сказать по честному не заметил никаких плюсов - такая же отстойная как и на КИА как и на Лансере показалась. По поводу жесткости подвески - может быть Астра вагон будет по-мягче, чем Астра хэтчбэк? По трансформации салона поять-же - насколько все(не)практично у Астры? Ну и по стоимости негарантийного обслуживания, стоимости и легкодоставаемости запчастей - какая из перечисленных машин практичнее? По поводу ценовой категории - перчисленные в теме машинки на вторичном рынке стоят примерно одинаково....
-
Ну когда покупаешь не новую машину, подвеску скорее всегоп ридется менять если не сразу, то в обозримом будущем. Разве нельзя на КИА поставить более мягкие пружины/амморты ? Они же там бывают газовые, маслянные, газомаслянные - нельзя разве просто выбрать те что по-мягче, да поставить их, заодно и проставочки небольшие поставить, чтобы чутка клиренс увеличить. По поводу "не едут" - не едут еще больше, чем форд фокус2 седан 1.6л АКПП ? И заметно ли сильнее "не едет" лансер по сравнению с КИА? (у КИА заявлено 126 лошадок вроде, а у лансера 98) По удобству салона и трасформации салона - какие плюсы/минусы есть у той и другой машинки?
-
Интересно мнение форумчан, какую из этих двух машин лучше выбрать: Mitsubishi Lancer Wagon 1.6i Automatic или Kia Cee’d 1.6 CVVT Sporty Wagon Automatic. Первая скорее всего 2005г.в., вторая скорее всего 2007 г.в. Сам однозначно могу утверждать, что лансер будет дешевле т.к. старее и что за лансера будет меньше транспортный налог (а может и страховка?). За все остальное прошу подсказать Спасибо.
-
По поводу опеля... что-то как-то не хочется ездить на машине сделаной из металлолома. гвооярт они и гниют быстро опели эти. Посмотрел сегодня Понтиак Вайб - впечатления средние. Не зацепило. Уровень совсем не тот, что у японских праворулек. Я понимаю, что с праворульками тяжело тягаться, но в Вайбе как-то совсем грустно. Да и не ясно что делать, если побьешь его - где потом кузовщину брать...
-
Дело на месте не стоит. Сегодня заценил Опеля Астру 1.8 АКПП и Ниссан Тииду 1.6 АКПП. Если уважаемые форумчане не забыли - вчера я заценивал ФФ2 1.6 АКПП и Ниссан Ноут 1.6 АКПП, про них я уже писал. Опель не понравился в первую очередь жесткой подвеской и плохой шумкой. Несколько напряг дизайн передней панели и ее твердый неприятный пластик. Салон нормальный, не сказать чтобы особо просторный, задние сидения не двигаются - расширить салон за счет багажника не получится. Дикой резвости не ощутил, но и тупым назвать не могу. Из плюсов - диски на 16 и клиренс выше, чем у Ниссанов Ноут и Тиида. По поводу Тииды - салон понравился в той комплектации, что я смотрел используется мягкий приятный на ощупь пластик. Салон не тесен в ширину и просторен в длину т.к. задние сидения сдвигаются и можно расширить салон за счет багажника. Динамика на достойном уровне, шумоизоляция показалась лучше, чем у опеля астры и чем у ФФ2. Работа подвески тоже порадовала - работает мягко, если придираться, то можно заметить что машину немного козлит, особым недостатокм это назвать не могу. Клиренс показался не очень высоким, что может создать сложности при поездках на природу. Ну и магинтола без поддержки MP3 портит общее впечатление об автомобиле - колхозить придется с МP3 FM плеерами.... PS: Пока даже и не знаю чем закончатся мои изыскания, как бы не пришлось брать правый руль да по-быстрее пока топляки да радиоактивные машинки не пришли еще с японии к нам. По поводу тойоты матрикс - да что-то друг меня отговаривает от нее. Какая-то темная лошадка. Мало очень их по ходу дела и от тойоты там поди одно название....