Идея была такая:Удалять воздух из моторного отсека. По сути облегчить охлаждение. расчёт на то, что набегающий поток через радиаторную решётку (а далее и сам радиатор), будет свободно проходить над ГБЦ и через отверстие удалятся (вылетать). По приборам (в частности по термометру) в среднем на глаз -7 град. Стрелка заметно левее от привычного положения, но это не точно, требуется подключение через диагностический разьём. Конечно я понимаю, что стоя в пробке или при движении с маленькими скоростями эффекта никакого, но всё же двигаясь в обычном темпе (с потоком), работает. Я конечно не буду рекомендовать всем поголовно резать капоты, но мой эксперимент, а вернее его результат меня устроил на все 100%. есть ещё одна особенность. Мне пришлось решать задачу со сливом воды (дождевой), т.е. изначально, где делать отверстие и куда будет капать вода. выбрал место между лонжеронов (кстати там с самого начала и намечал резать), купил накладку на ГБЦ, а дальше сами знаете. Правда было подозрение, что вода все таки стекая может попасть на ГБЦ в районе 1-го цилиндра (из-за конструктивных особенностей рессивера крышка не закрывает как раз 1ю четверь (от 1-го цилиндра), но после мойки запустился не троил, так что подозрения не подтвердились, на днях после дождя открыл капот (доливал воду в омыватель) заметил что воды нам очень мало. Если кого заинтерисовало обращайтесь помогу воплотить.