Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

CoDriver

E
  • Постов

    334
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о CoDriver

  • День рождения 06/21/1979

Информация

  • Пол
    Мужской
  • Транспорт
    ВАЗ 21103

Контакты

  • ICQ
    395547895

Прочее

  • Сайт
    http://

Достижения CoDriver

Водитель-профессионал

Водитель-профессионал (6/7)

  1. Статья действительно "смешная"... про сам по себе автоспорт ничего не несёт. Ну да ладно, по факту написанно и то хорошо.
  2. Я уже пожалел, что ввязался в это дело. Хотел ВАЗ 2105. Теперь в автосервисе говорят - их уже не осталось. Да и сама организация программы - желает лучшего. Абсурд какой-то... Хотел утилизировать машину, которую снял с учета в 2007 году. В ГАИ сказали - привозите машину, ставьте на учет, покупайте ОСАГО, платите госпошлину, снимайте с учета, снова платите. Что за Бред?
  3. - вот как нужно взаимодействовать в экипаже! )))
  4. Нужен прибор ЖПС на несколько дней. возьму в аренду... звоните 8 951 244 8652 Евгений.
  5. Убраться могут , даже при объёзде ретардеров, Белоусова помните 5 мая 2006 года? Его от травм спас ковш, клубные ремни 3 точки и шлем. так что шлем - неотъемлемый атрибут.
  6. Идея была такая:Удалять воздух из моторного отсека. По сути облегчить охлаждение. расчёт на то, что набегающий поток через радиаторную решётку (а далее и сам радиатор), будет свободно проходить над ГБЦ и через отверстие удалятся (вылетать). По приборам (в частности по термометру) в среднем на глаз -7 град. Стрелка заметно левее от привычного положения, но это не точно, требуется подключение через диагностический разьём. Конечно я понимаю, что стоя в пробке или при движении с маленькими скоростями эффекта никакого, но всё же двигаясь в обычном темпе (с потоком), работает. Я конечно не буду рекомендовать всем поголовно резать капоты, но мой эксперимент, а вернее его результат меня устроил на все 100%. есть ещё одна особенность. Мне пришлось решать задачу со сливом воды (дождевой), т.е. изначально, где делать отверстие и куда будет капать вода. выбрал место между лонжеронов (кстати там с самого начала и намечал резать), купил накладку на ГБЦ, а дальше сами знаете. Правда было подозрение, что вода все таки стекая может попасть на ГБЦ в районе 1-го цилиндра (из-за конструктивных особенностей рессивера крышка не закрывает как раз 1ю четверь (от 1-го цилиндра), но после мойки запустился не троил, так что подозрения не подтвердились, на днях после дождя открыл капот (доливал воду в омыватель) заметил что воды нам очень мало. Если кого заинтерисовало обращайтесь помогу воплотить.
  7. С дыркой в капоте http://s57.radikal.ru/i155/0906/df/44f958da63e8t.jpg http://s54.radikal.ru/i143/0906/9b/a6c72d350ed8t.jpg
  8. Потому что, не доросли ещё... ты бы согласился, чтобы твою машину изсверлили "в друшлаг"?
  9. Ну для начала Терновский как и Важенин - финишировал... о да!("Лучше быть последним - на финише, чем первым - на дереве." R&F(piterfinal kkr 2004г.)
  10. А где по Дрэгу "нормальные" соревнования?Я видел одни, по спутнику... там по 5 000 л.с. за 3.8с/402мтак что 11,3 тоже вроде как КАРЫТО!!!!
  11. Алексей, а почему бы и нет? Хотя ребзя из СРТ наверно только за деньги.... (не сочти за сарказм), ту вопросов нет....И вообще такого рода мероприятия очень полезны...Когда мы 2 года назад начали был народ, а многие втянулись и теперь в клубном ралли едут... хотя конечно пнятно, что миссии тут ни какой нет, скорее клуб по интересам... ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ ПОСМОТРЕТЬ, ПОБОЛЕТЬ, А ТЕМ БОЛЕЕ ПОУЧАСТВОВАТЬ ПРИГЛАШАЮ!РИФ, РЕГЛАМЕНТ ОПУБЛИКУЙ! ПЛИzzz! )
  12. Теперь москвичи будут выезжать на "трек дни", вот свезло им!

×
×
  • Создать...