Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Глохнет мотор на ХХ


Рекомендуемые сообщения

После того как мотор полностью прогреется (когда хотя бы 1 раз включиться вентилятор печки), на светофорах когда педаль акселератора отпущена, мотор глохнет (слышны щелчки клапана). Понятное дело что дело не в засоре каналов ХХ, а в электронике. Проводку проверял все цело. Блок ЭПХХ (502) заменял все тоже. Но когда мотор на половину остынет - ВСЕ В НОРМЕ. Полностью отключать систему ЭПХХ (соединением регулятора ХХ с впускным трубопроводом напрямую) неохото. Достал... :angry2:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А карбюратор какой?У меня СОЛЕКС(что, вобщем-то, и так понятно). Была аналогичная проблема. Номного поездишь, а потом глохнет на ХХ и все тут. Заколебался проверять работоспособность ЭКХХ. Все, врод,е в норме. Потом просто тупо подкрутил винт "количество", тем самым поднял обороты ХХ с 800 до 1000. В итоге машина перестала глохнкуть, а обороты ХХ просто скакали от 500 до 1100.Самое интересное, что сейчас даже этот глюк изчез. Обороты стабильно висят на 900.Солексы очень чувствительны к грязи. Даже продув его можно не все "выдуть".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А карбюратор какой?У меня СОЛЕКС(что, вобщем-то, и так понятно). Была аналогичная проблема. Номного поездишь, а потом глохнет на ХХ и все тут. Заколебался проверять работоспособность ЭКХХ. Все, врод,е в норме. Потом просто тупо подкрутил винт "количество", тем самым поднял обороты ХХ с 800 до 1000. В итоге машина перестала глохнкуть, а обороты ХХ просто скакали от 500 до 1100.Самое интересное, что сейчас даже этот глюк изчез. Обороты стабильно висят на 900.Солексы очень чувствительны к грязи. Даже продув его можно не все "выдуть".

У меня карб ОЗОНовский 70-ка. Движок УЗАМ 331(7). Если из-за бедной смеси, то может быть...т.к. перед ГТО заезжал к карбюраторщикам там смесь обеднили, по сравнению с "моими" настройками, плюс к этому поставил зажигание пораньше (...думаю если сделать немножко раньше, то смесь по любому сгорит полностью...). На следующий день все и пошло...точнее глохло. Но такое ощущение что блок ЭПХХ или сам КЛАПАН не выдерживает большую температуру моторного отсека (в городском режиме моторный отсек неочень то охлаждается).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня карб ОЗОНовский 70-ка. Движок УЗАМ 331(7). Если из-за бедной смеси, то может быть...т.к. перед ГТО заезжал к карбюраторщикам там смесь обеднили, по сравнению с "моими" настройками, плюс к этому поставил зажигание пораньше (...думаю если сделать немножко раньше, то смесь по любому сгорит полностью...). На следующий день все и пошло...точнее глохло. Но такое ощущение что блок ЭПХХ или сам КЛАПАН не выдерживает большую температуру моторного отсека (в городском режиме моторный отсек неочень то охлаждается).

Делай давай нормальное зажигание. Не надо не раньше не позже, и настрой холостой ход нормально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делай давай нормальное зажигание. Не надо не раньше не позже, и настрой холостой ход нормально.

+1 похоже на то, правда не факт, но для начала следует проверить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного обогатил смесь на ХХ, поднял обороты ~50-70об/мин., зажигание по норме. Еще пытался поменять регулятор ХХ - поменял, у нового регулятора диафрагма была чуть жестче, после того как выключил зажигание 20 секунд двигатель дрыгался, пришлось включить 1 передачу, ручник и отпустил сцепление - мотор заглох. Может это и не от него? Думаю, что это из-за свечей - BOSCH Platinum аналог А17Д, так как тогда я немного гонялся на светофоре свечи наверное сильно нагрелись, а от нагрева получилось калильное зажигание...но после того как поставил старый регулятор, все пришло в норму. Теперь двигатель бысто глохнет при выкл. зажигания, на ХХ перестал глохнуть. Осталось только что б при прогреве мотор не дрыгался! Один говорил, что это может быть из-за мелкого различия в зазорах свечи и то что зазоры надо подбирать почти "методом тыка". Может на самом деле - на 1 и 4 цилиндр зазор немного меньше (т.к. впускные патрубки длинее и смесь в этих цилиндрах немного беднее) 0.8мм, а 2-3 зазор побольше 0.9-0.95мм. (т.к. ... немного богаче - хотя в этих патрубках стоях какие-то рассекатели, может что б создать сопротивление тем самым уравновесить наполнение цилиндров???). Еще - никто не в курсе можно ли вообще ставить А17Д и его аналоги на двигатель УЗАМ 331(3317). То что на дефорсированные ставят А17Д я часто слышал, говорят что А20Д на деф.моторе покрываются нагаром. В прошлом году провел мини эксперимент - проводил заезды (набор скорости до 100км/ч по секундомеру) с "холодной" и "горячей" свечой (УФА А20Д и Brisk аналог А17Д). Так со свечами А17Д машина набрала скорость чуть медленнее и чувствовалось какое-то "задыхание" мотора на высоких оборотах. Изменено пользователем Maratka_2k7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...