Стасян Опубликовано 23 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2007 (изменено) Некоторые выдержки с новостных сайтов... http://www.nr2.ru/ekb/118955.html Челябинск, Май 15 (Новый Регион, Юлия Малецкая) – Очередное ЧП произошло на авиалинии Челябинск – Москва. 13 мая самолет Ту-134, следовавший утренним рейсом из областного центра в столицу, совершил аварийную посадку в екатеринбургском аэропорту «Кольцово». Как стало известно «Новому Региону», после взлета на борту самолета, принадлежащего авиакомпании «Уральские авиалинии», произошла разгерметизация. Экипаж воздушного судна принял решение вернуться в «Баландино», но из-за плохих погодных условий посадку не разрешили и направили самолет в «Кольцово», где он благополучно приземлился. Через некоторое время пассажиров оправили в Москву на резервном борту ТУ-154Б. Представители «Уральских авиалиний» комментировать этот случай отказались. © 2007, «Новый Регион – Челябинск» http://www.echochel.ru/index/?node_id=5606 На рейсе Челябинск-Москва произошла разгерметизация салона самолета. О неисправности пассажиры лайнера узнали уже в воздухе. Несколько минут самолет ТУ-134 кружил над Челябинском. Но из-за грозового фронта приземлиться не смог. Аварийную посадку он совершил в ближайшем аэропорту «Кольцово». Здесь 68 пассажиров пересадили на лайнер «ТУ-154Б» и отправили в Москву. В компании "Уральские авиалинии" назвать причины поломки лайнера отказались по этическим причинам. Известно лишь, что судно было арендовано у "Оренбуржских авиалиний", поскольку своей техники у перевозчика не хватает. В авиакомпании утверждают, что в любом случае ее принцип - безопасность пассажиров.Поэтому лучше самолет задержится или совершит незапланированную посадку даже при минимальных поломках, пишет "ГазетаЧел.ру". http://airtranss.ucoz.ru/news/2007-05-15-22 На рейсе Челябинск - Москва пилот обнаружил поломку самолета в небе 09:15 В воскресенье утром челябинец Павел Маринин провожал своего дядю в Москву. - Он благополучно сдал багаж и расположился в самолете компании "Уральские авиалинии", - говорит Павел. - Хотя еще по приезде в "Баландино" меня насторожила черная снежная туча, которая нависала над аэропортом. Через несколько минут после взлета дядя позвонил мне на мобильник. Уже в небе пилот объявил, что в салоне самолета произошла разгерметизация и необходима аварийная посадка. Но в Челябинском аэропорту приземлиться лайнеру не позволили из-за плохой погоды. Еще немного самолет покружил над Челябинском, а потом направился в Екатеринбург. Там пассажиры успешно приземлились. - Действительно 13 мая, когда самолет Ту-134 отправился по маршруту Челябинск - Москва, пилот обнаружил несоответствие параметров самолета с установленным стандартом, - сообщили в пресс-службе авиакомпании "Уральские авиалинии". - Командир воздушного судна принял решение вернуться в "Баландино". Но по рации диспетчер челябинского аэропорта дал другое указание - из-за грозового фронта самолет не может сесть в "Баландино", поэтому необходимо лететь в ближайший аэропорт "Кольцово". В Екатеринбурге самолет благополучно сел, а потом всех 68 пассажиров пересадили на Ту-154Б и направили в Москву. - Какие неисправности обнаружил пилот в Ту-134? - К сожалению, по этическим причинам мы не можем сказать что именно сломалось в этом лайнере. Наша авиакомпания арендовала судно у "Оренбургских авиалиний". Из-за большого спроса своей техники не хватает, сейчас решается вопрос о покупке новых самолетов. В любом случае принцип "Уральских авиалиний" - безопасность пассажиров и нас мало интересует имидж в СМИ. Лучше мы сознательно пойдет на задержки или незапланированные посадки даже при минимальных поломках, чем подвергнем пассажиров опасности. А техника никогда не дает 100% гарантии______________________________________________________________ Это всё амбула можно так сказать... А теперь от меня! Преамбула йопт!Когда я получил билеты на самолет в Москву от "Уральских авиалиний" 13го мая, рейс 609, вылет в 18-45, в душе почему-то ёкнуло... У меня никогда не было боязни самолетов, но в этот раз душа и тело не хотело лететь в Москву, не знаю почему.... Может число такое, может просто предчуствие...Первую половину дня солнце, паника по поводу сбора багажа, беготня и прочие радости командировки Часа в 4 начинается гроза, град, проливной дождь, ну думаю, всё пипец... Ни полетим стопудов (в голове мысль НЕ ХОЧУ ЛЕТЕТЬ!!!). И тут, опачки.. Солнце, всё красиво, зелень на улке аж светится Приехала машина, едим за еще одним человеком и в аэропорт.Там регистрация, все дела.Со второго этажа смотрим на поле, там самолеты (ну еще бы...) стоят. Опасение вызывает самый невзрачный и зачуханый ТУ-134 (ну не хочу всё равно лететь, блин!!!). В голове мысль он наш (почему же я так подумал?!)Друг говорит, смотри какой самолет убитый, этот наш стопроцентов (интересно, почему я в этом не соневаюсь ). Идем в "чистую зону", досмотр, документы и прочее...Объявляют посадку, идем в автобус (погода начинает хмуриться, тянется облачность). Подъезжаем к самолету (ТУ-134 с гордой желтой надписью на фюзеляже Оренбург), и становится темно на небе. Грузимся (друг делает зачем-то фотку на мобилу, трапа, люка и бортового номера).Меня, почему-то, всегда бесит когда фоткают самолет перед вылетом, не знаю даже почему...И тут он мило "шутит", чтобы потом смогли найти доказательства при аварии (№;:%№":%":%: вот что я ему ответил, и это в мягкой форме...). Я говорю, что я наверное, на нем еще малым летал много раз. Ну помеялись и забыли (вроде как...)Потом мы сним эти "шуточки" много раз вспоминали...Начинает накрапывать дождь... Салон зачухан, всё вкривь-вкось... (и тут, я уже точно не хочу лететь!!!!)Все расселись, стюардессы мило объяняют как спасаться (я весь почему-то во внимании!!!) и раздают конфетки. Всё штатно, пристегнулись, порулили по полосам, а дождь только усиливается (сцуко!)Разгон по полосе, толчок, и самолет трясясь и покачиваясь начинает набирать высоту...и тут, внимание, в проходе начинает капать вода с потолка, точнее с плафонов в проходе. Потом вода начинает покапывать между кресел, и тут она начинает капать нам на голову, прям со стыков панелей. Все люди удивляются, некоторый посмеиваются, предлагают достать зонтики и прочие шуточки...Вызываем стюардессу, она мягко говоря, удивлена. и говорит, ну это конденсат с потолка капает. Ага, капает по всему салону, в проходе, между кресел. В карбюраторе конденсат я понимаю, блин, а вот в самолете ... Полная фигня, короче...Тем временем самолет продолжает набирать высоту. При этом его колбасит и качает. И что странно, чем выше, тем больше испарина и сложно дышать становится. Еще не поднялись над облачностью, а фигачит фюзеляж по полной программе.Тем временем взгляд в иллюминатор назад, а там полный пипец, темно фиолетовая хрень и прёт низенько...Через полчаса "такого" полета (вода капает всё еще), сообщение Домодедово не принимает, плохая погода типа, и мы вынуждены вернуться. Женщина которая сидит рядом говорит, что звонила прям перед вылетом в Москву, там солнце светит во всю. Начинает прошибать холодный пот...Мы летим прям в фиолетовую байду, и причем самолет закладывает виражи, типа маневры и всё-такое... По положению солнца становится понятно, что мы летаем по кругу (гы, прикольно "возвращаемся"). Летим-летим, и тут в иллюминаторе взлетно-посадочная полоса, прям недалеко. Но вот одно проблема, мы пролетаем рядом с ней... Летим низко, все видно, какие-то деревни, карьеры, трассы (я мысленно посылаю такой полёт в пешее эротическое путешествие, и хочу на твердь земли, а еще лучше в поезд )Оять маневры развороты, довороты и опачки опять аэропорт и полоса. Доверие к полету пропадает. Медленно, откуда-то поднимается легкая паника... В голове сумбурные мысли, воспоминания, песни Крэков и прочая херня. Щипаю себя и хочу проснуться (гы, не получается однако! ). По салону все шепчутся, мы сжигаем топливо (дураку понятно), у нас какие-то неполадки (тем более, почему-то понятно!).Стюардесса сообщает, что нас не принимают из-за погоды. Погода и в самом деле пипец, вдалеке в районе города и аэропорта видно грозу. А нас всё равно колбасит....Мы кружим и кружим. Некоторые просят пакетики (полет просто супер!) Так прошло часа 2 (тут я могу ошибаться, но не меньше полутора часов, точно!).Паники среди пассажиров нет, ни истерики, ни криков, всё достаточно спокойно.Меня почему-то одолевает приступ пофигизма, думаю, от меня ничего не зависит, щас работа экипажа судна.Приходит смирение с таким полетом. что и говорить судьба йопт!И эти ощущения не передаваемые, НИКОМУ и НИКОГДА не желаю их испытать!!!Когда тебя за 5 минут то трясет, то всё тело потеет, то страшно становится, то приходит удивление, то почему-то тупая улыбка...Высота напоминаю небольшая, всё видно и так охота туда... Вниз, на травку, в лесок (несколько раз казалось, что мы летим над место где были КарсКлубовские шашлыки (видимо, помутнения сознания и рассудка, в какой-то степени). А мы все кружим и кружим, сжигаем горючку, всё просто круто!!!Тело чувствует набор высоты, и за иллюминатором появляется солнце и голубое небо с высокой облачностью. По положению солнца мы летим в сторону севера. Меньше тряска, приходит какое-то успокоение...Сообщение от стюардессы, мы летим в Ебург, в Кольцово!!! (просто классно!!!)Включается микрофон. "С вами говорит командир экипажа. У нас произошли в полете небольшие технические проблемы. Произошла разгерметизация салона. Нас принимает Кольцово, поэтому туда и летим!"И после этого, многие пасажиры облегченно вздыхают.Парадокс, но когда узнаешь настоящие причины, становится легче. Но лично у меня всё равно сомнения. От того что я знаю проблему, от этого самолет обратно не загерметизируется! Стюардессы сообщают, кто хочет может поесть холодный ужин (я плакаль!!!!)Только поели и уже посадка, сели легко и не принужденно. Всеобщее ликование и радость!!!! Ура-ура, мы снова на земле. сообщение, с нами будет общаться представитель компании и всем поможет (типа!).Потом было томительное ожидание заменного самолета в зале, финал чемпионата по хоккею по ТВ. Ругань (некоторые опазадли на поезд и на транзит через Москву!), и отношение как к скоту персонала Кольцово и "представителя компании". Бесплатная минералка и газвода (откупались цуки от нас!!!). Перелет до Москвы на менее умотанном ТУ-154, и путешествие из Домодедово на такси за 1600, вместо 150 за поезд.Вот такой перелет получился! ___________________________________________________________ После всего этого думаешь, когда же у нас закончится эпоха "летающих унитазов", которые отлетали своё еще 10 лет назад!!!Некоторые размышления:Случай прозошел 13го мая, а все узнали об этом 15го. (я долго маму по телефону успакаивал что всё в порядке!). У компании нет коментариев (еще бы...), в молчанку играли даже партизаны.Отношение к Уральским Авиалиниям у меня никакое, пусть научаться отвечать за своего клиента и обновят авиапарк!!!Интересно ваше мнение по этому поводу и по написанному отчету, меня лично эта произошедшая ситуация убила наповал. К слову, 12 часов назад летел в Челябу на ТУ-154М от S7, очень понравилось, всё мягко и ровно, хороший полет был.З.Ы. Всё выше написаное является только моим мнением и переживаниями (по поводу "серьезности" случая и могли он реально привести к катастрофе, ничего сказать не могу!!!), и все предъявы по поводу текста ко мне!З.Ы.Ы. Спасибо экипажу корабля! Сделали своё дело как настоящие профи, не допустили паники в салоне (америкосы бы наверное, давно бы померли со страху в такой ситуации), и они не виноваты что приходится летать на таком ... (ну вы поняли! )З.Ы.Ы.Ы. Думаю праздновать "второе день рожденье" 13го мая... (как вам такая мысль?) Ну и напоследок:http://www.gazetachel.ru/razdel.php?razdel=2&id=3007Пассажир этого рейса 10:30 / 17 мая 2007Рейс 13 мая 2007 года, время вылета 18:45. В Челябинске дождь, гроза. Взлет проходит нормально. Минут через 10-15 после взлета наблюдаю капель с нескольких плафонов освещения в среднем салоне самолета (сам нахожусь в последнем салоне). Капает на дорожку в середину прохода и на рядом сидящих пассажиров, которые вызывают стюардессу и обращают на это её внимание. Вскоре самолет начинает кружить вокруг аэропорта Челябинска, пассажиров извещают о возврате в аэропорт по причине разгерметизации борта. Очень неприятиные ощущения от болтанки, самолет бросает из стороны в сторону. В конце концов уходим в Кольцово, где и совершаем посадку в районе 21:00. Нас встречает пердставитель "УА". Но не встречает ни один медицинский работник, ни психолог, никто более. А на рейсе были пассажиры с детьми. Представитель сообщает об отправке нас в Москву в 22:00 местного времени. В итоге улетаем около ПОЛУНОЧИ на ТУ-154Б. По заверениям представителя, в Москве нас должен будет встречать также представитель "УА" для разрешения проблем с транспортом и прочее... Но в Москве никто нас не встречал, и пассажиры, оказавшись в Домодедово в половине первого ночи 14 мая, вынуждены были разъезжаться на такси, а это от 1400 рублей вместо 50 рублей маршрутного такси до метро Домодедово или 150 рублей на аэроэкспресс до Павелецкой (метро работает до 01:00, последний рейс аэроэкспресса 23:40). Добавлю к этому и пропадание брони в гостиницах у некоторых пассажиров (как правило, бронь снимается в 10-12 часов вечера). Вот так работают представители "УА". А пилотам выражаю благодарность, летать на таком самолете - это что-то. Сорри, что так много получилось Плз, будьте снисходительны к аффтору Модераторы подправьте пожалуйста, а то фигня получилась.Слепите плз всё вместе..Пасибо! Изменено 23 мая, 2007 пользователем scREAMer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сонька Опубликовано 24 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2007 хоть из КК хоть не из ККхоть бизнесом летишь, хоть экономом - улетаешь и прилетаешь все-равно одновременно с остальными... =)))это то - ДА! и трясет всех одинакого. но бизнесом летать приятней, особенно на международных рейсах))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Polkovneg Опубликовано 25 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2007 Риск попасть в авиакатастрофу в 1000 раз меньше, чем вероятность упасть в ванной и разбить себе башку (насмерть ессесно)...Авиатранспорт ОФИЦИАЛЬНО признан самым безопасным в мире транспортом!!!Так что нечего тут жути нагонять!..Я бы посмотрел как вы в Тайланд на поезде сгоняли... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти