Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Летать или не летать? Самолёты и т.д.


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Некоторые выдержки с новостных сайтов...

 

http://www.nr2.ru/ekb/118955.html

 

Челябинск, Май 15 (Новый Регион, Юлия Малецкая) – Очередное ЧП произошло на авиалинии Челябинск – Москва. 13 мая самолет Ту-134, следовавший утренним рейсом из областного центра в столицу, совершил аварийную посадку в екатеринбургском аэропорту «Кольцово».

 

Как стало известно «Новому Региону», после взлета на борту самолета, принадлежащего авиакомпании «Уральские авиалинии», произошла разгерметизация. Экипаж воздушного судна принял решение вернуться в «Баландино», но из-за плохих погодных условий посадку не разрешили и направили самолет в «Кольцово», где он благополучно приземлился.

 

Через некоторое время пассажиров оправили в Москву на резервном борту ТУ-154Б.

 

Представители «Уральских авиалиний» комментировать этот случай отказались.

 

© 2007, «Новый Регион – Челябинск»

 

http://www.echochel.ru/index/?node_id=5606

 

На рейсе Челябинск-Москва произошла разгерметизация салона самолета. О неисправности пассажиры лайнера узнали уже в воздухе. Несколько минут самолет ТУ-134 кружил над Челябинском. Но из-за грозового фронта приземлиться не смог. Аварийную посадку он совершил в ближайшем аэропорту «Кольцово». Здесь 68 пассажиров пересадили на лайнер «ТУ-154Б» и отправили в Москву.

В компании "Уральские авиалинии" назвать причины поломки лайнера отказались по этическим причинам. Известно лишь, что судно было арендовано у "Оренбуржских авиалиний", поскольку своей техники у перевозчика не хватает.

В авиакомпании утверждают, что в любом случае ее принцип - безопасность пассажиров.

Поэтому лучше самолет задержится или совершит незапланированную посадку даже при минимальных поломках, пишет "ГазетаЧел.ру".

 

http://airtranss.ucoz.ru/news/2007-05-15-22

 

На рейсе Челябинск - Москва пилот обнаружил поломку самолета в небе 09:15

 

В воскресенье утром челябинец Павел Маринин провожал своего дядю в Москву.

 

- Он благополучно сдал багаж и расположился в самолете компании "Уральские авиалинии", - говорит Павел. - Хотя еще по приезде в "Баландино" меня насторожила черная снежная туча, которая нависала над аэропортом. Через несколько минут после взлета дядя позвонил мне на мобильник. Уже в небе пилот объявил, что в салоне самолета произошла разгерметизация и необходима аварийная посадка. Но в Челябинском аэропорту приземлиться лайнеру не позволили из-за плохой погоды. Еще немного самолет покружил над Челябинском, а потом направился в Екатеринбург. Там пассажиры успешно приземлились.

 

- Действительно 13 мая, когда самолет Ту-134 отправился по маршруту Челябинск - Москва, пилот обнаружил несоответствие параметров самолета с установленным стандартом, - сообщили в пресс-службе авиакомпании "Уральские авиалинии". - Командир воздушного судна принял решение вернуться в "Баландино". Но по рации диспетчер челябинского аэропорта дал другое указание - из-за грозового фронта самолет не может сесть в "Баландино", поэтому необходимо лететь в ближайший аэропорт "Кольцово". В Екатеринбурге самолет благополучно сел, а потом всех 68 пассажиров пересадили на Ту-154Б и направили в Москву.

 

- Какие неисправности обнаружил пилот в Ту-134?

 

- К сожалению, по этическим причинам мы не можем сказать что именно сломалось в этом лайнере. Наша авиакомпания арендовала судно у "Оренбургских авиалиний". Из-за большого спроса своей техники не хватает, сейчас решается вопрос о покупке новых самолетов. В любом случае принцип "Уральских авиалиний" - безопасность пассажиров и нас мало интересует имидж в СМИ. Лучше мы сознательно пойдет на задержки или незапланированные посадки даже при минимальных поломках, чем подвергнем пассажиров опасности. А техника никогда не дает 100% гарантии

______________________________________________________________

 

Это всё амбула можно так сказать...

 

А теперь от меня! Преамбула йопт!

Когда я получил билеты на самолет в Москву от "Уральских авиалиний" 13го мая, рейс 609, вылет в 18-45, в душе почему-то ёкнуло... У меня никогда не было боязни самолетов, но в этот раз душа и тело не хотело лететь в Москву, не знаю почему.... Может число такое, может просто предчуствие...

Первую половину дня солнце, паника по поводу сбора багажа, беготня и прочие радости командировки :)

Часа в 4 начинается гроза, град, проливной дождь, ну думаю, всё пипец... Ни полетим стопудов (в голове мысль НЕ ХОЧУ ЛЕТЕТЬ!!!).

И тут, опачки.. Солнце, всё красиво, зелень на улке аж светится :)

Приехала машина, едим за еще одним человеком и в аэропорт.

Там регистрация, все дела.

Со второго этажа смотрим на поле, там самолеты (ну еще бы...) стоят. Опасение вызывает самый невзрачный и зачуханый ТУ-134 (ну не хочу всё равно лететь, блин!!!). В голове мысль он наш (почему же я так подумал?!)

Друг говорит, смотри какой самолет убитый, этот наш стопроцентов (интересно, почему я в этом не соневаюсь :) ). Идем в "чистую зону", досмотр, документы и прочее...

Объявляют посадку, идем в автобус (погода начинает хмуриться, тянется облачность). Подъезжаем к самолету (ТУ-134 с гордой желтой надписью на фюзеляже Оренбург), и становится темно на небе. Грузимся (друг делает зачем-то фотку на мобилу, трапа, люка и бортового номера).

Меня, почему-то, всегда бесит когда фоткают самолет перед вылетом, не знаю даже почему...

И тут он мило "шутит", чтобы потом смогли найти доказательства при аварии (№;:%№":%":%: вот что я ему ответил, и это в мягкой форме...). Я говорю, что я наверное, на нем еще малым летал много раз. Ну помеялись и забыли (вроде как...)

Потом мы сним эти "шуточки" много раз вспоминали...

Начинает накрапывать дождь... Салон зачухан, всё вкривь-вкось... (и тут, я уже точно не хочу лететь!!!!)

Все расселись, стюардессы мило объяняют как спасаться (я весь почему-то во внимании!!!) и раздают конфетки. Всё штатно, пристегнулись, порулили по полосам, а дождь только усиливается (сцуко!)

Разгон по полосе, толчок, и самолет трясясь и покачиваясь начинает набирать высоту...

и тут, внимание, в проходе начинает капать вода с потолка, точнее с плафонов в проходе. Потом вода начинает покапывать между кресел, и тут она начинает капать нам на голову, прям со стыков панелей. Все люди удивляются, некоторый посмеиваются, предлагают достать зонтики и прочие шуточки...

Вызываем стюардессу, она мягко говоря, удивлена. и говорит, ну это конденсат с потолка капает. Ага, капает по всему салону, в проходе, между кресел. В карбюраторе конденсат я понимаю, блин, а вот в самолете <_< ... Полная фигня, короче...

Тем временем самолет продолжает набирать высоту. При этом его колбасит и качает. И что странно, чем выше, тем больше испарина и сложно дышать становится. Еще не поднялись над облачностью, а фигачит фюзеляж по полной программе.

Тем временем взгляд в иллюминатор назад, а там полный пипец, темно фиолетовая хрень и прёт низенько...

Через полчаса "такого" полета (вода капает всё еще), сообщение Домодедово не принимает, плохая погода типа, и мы вынуждены вернуться.

Женщина которая сидит рядом говорит, что звонила прям перед вылетом в Москву, там солнце светит во всю. Начинает прошибать холодный пот...

Мы летим прям в фиолетовую байду, и причем самолет закладывает виражи, типа маневры и всё-такое... По положению солнца становится понятно, что мы летаем по кругу (гы, прикольно "возвращаемся"). Летим-летим, и тут в иллюминаторе взлетно-посадочная полоса, прям недалеко. Но вот одно проблема, мы пролетаем рядом с ней...

Летим низко, все видно, какие-то деревни, карьеры, трассы (я мысленно посылаю такой полёт в пешее эротическое путешествие, и хочу на твердь земли, а еще лучше в поезд :) )

Оять маневры развороты, довороты и опачки опять аэропорт и полоса. Доверие к полету пропадает. Медленно, откуда-то поднимается легкая паника... В голове сумбурные мысли, воспоминания, песни Крэков и прочая херня. Щипаю себя и хочу проснуться (гы, не получается однако! :( ). По салону все шепчутся, мы сжигаем топливо (дураку понятно), у нас какие-то неполадки (тем более, почему-то понятно!).

Стюардесса сообщает, что нас не принимают из-за погоды. Погода и в самом деле пипец, вдалеке в районе города и аэропорта видно грозу. А нас всё равно колбасит....

Мы кружим и кружим. Некоторые просят пакетики (полет просто супер!) Так прошло часа 2 (тут я могу ошибаться, но не меньше полутора часов, точно!).

Паники среди пассажиров нет, ни истерики, ни криков, всё достаточно спокойно.

Меня почему-то одолевает приступ пофигизма, думаю, от меня ничего не зависит, щас работа экипажа судна.

Приходит смирение с таким полетом. что и говорить судьба йопт!

И эти ощущения не передаваемые, НИКОМУ и НИКОГДА не желаю их испытать!!!

Когда тебя за 5 минут то трясет, то всё тело потеет, то страшно становится, то приходит удивление, то почему-то тупая улыбка...

Высота напоминаю небольшая, всё видно и так охота туда... Вниз, на травку, в лесок (несколько раз казалось, что мы летим над место где были КарсКлубовские шашлыки (видимо, помутнения сознания и рассудка, в какой-то степени). А мы все кружим и кружим, сжигаем горючку, всё просто круто!!!

Тело чувствует набор высоты, и за иллюминатором появляется солнце и голубое небо с высокой облачностью. По положению солнца мы летим в сторону севера. Меньше тряска, приходит какое-то успокоение...

Сообщение от стюардессы, мы летим в Ебург, в Кольцово!!! (просто классно!!!)

Включается микрофон. "С вами говорит командир экипажа. У нас произошли в полете небольшие технические проблемы. Произошла разгерметизация салона. Нас принимает Кольцово, поэтому туда и летим!"

И после этого, многие пасажиры облегченно вздыхают.

Парадокс, но когда узнаешь настоящие причины, становится легче. Но лично у меня всё равно сомнения. От того что я знаю проблему, от этого самолет обратно не загерметизируется! :)

Стюардессы сообщают, кто хочет может поесть холодный ужин (я плакаль!!!!)

Только поели и уже посадка, сели легко и не принужденно. Всеобщее ликование и радость!!!! Ура-ура, мы снова на земле. сообщение, с нами будет общаться представитель компании и всем поможет (типа!).

Потом было томительное ожидание заменного самолета в зале, финал чемпионата по хоккею по ТВ. Ругань (некоторые опазадли на поезд и на транзит через Москву!), и отношение как к скоту персонала Кольцово и "представителя компании". Бесплатная минералка и газвода (откупались цуки от нас!!!). Перелет до Москвы на менее умотанном ТУ-154, и путешествие из Домодедово на такси за 1600, вместо 150 за поезд.

Вот такой перелет получился! :scare:

___________________________________________________________

 

После всего этого думаешь, когда же у нас закончится эпоха "летающих унитазов", которые отлетали своё еще 10 лет назад!!!

Некоторые размышления:

Случай прозошел 13го мая, а все узнали об этом 15го. (я долго маму по телефону успакаивал что всё в порядке!). У компании нет коментариев (еще бы...), в молчанку играли даже партизаны.

Отношение к Уральским Авиалиниям у меня никакое, пусть научаться отвечать за своего клиента и обновят авиапарк!!!

Интересно ваше мнение по этому поводу и по написанному отчету, меня лично эта произошедшая ситуация убила наповал.

К слову, 12 часов назад летел в Челябу на ТУ-154М от S7, очень понравилось, всё мягко и ровно, хороший полет был.

З.Ы. Всё выше написаное является только моим мнением и переживаниями (по поводу "серьезности" случая и могли он реально привести к катастрофе, ничего сказать не могу!!!), и все предъявы по поводу текста ко мне!

З.Ы.Ы. Спасибо экипажу корабля! Сделали своё дело как настоящие профи, не допустили паники в салоне (америкосы бы наверное, давно бы померли со страху в такой ситуации), и они не виноваты что приходится летать на таком ... (ну вы поняли! :) )

З.Ы.Ы.Ы. Думаю праздновать "второе день рожденье" 13го мая... (как вам такая мысль?)

Ну и напоследок:

http://www.gazetachel.ru/razdel.php?razdel=2&id=3007

Пассажир этого рейса 10:30 / 17 мая 2007

Рейс 13 мая 2007 года, время вылета 18:45. В Челябинске дождь, гроза. Взлет проходит нормально. Минут через 10-15 после взлета наблюдаю капель с нескольких плафонов освещения в среднем салоне самолета (сам нахожусь в последнем салоне). Капает на дорожку в середину прохода и на рядом сидящих пассажиров, которые вызывают стюардессу и обращают на это её внимание. Вскоре самолет начинает кружить вокруг аэропорта Челябинска, пассажиров извещают о возврате в аэропорт по причине разгерметизации борта. Очень неприятиные ощущения от болтанки, самолет бросает из стороны в сторону. В конце концов уходим в Кольцово, где и совершаем посадку в районе 21:00. Нас встречает пердставитель "УА". Но не встречает ни один медицинский работник, ни психолог, никто более. А на рейсе были пассажиры с детьми. Представитель сообщает об отправке нас в Москву в 22:00 местного времени. В итоге улетаем около ПОЛУНОЧИ на ТУ-154Б. По заверениям представителя, в Москве нас должен будет встречать также представитель "УА" для разрешения проблем с транспортом и прочее... Но в Москве никто нас не встречал, и пассажиры, оказавшись в Домодедово в половине первого ночи 14 мая, вынуждены были разъезжаться на такси, а это от 1400 рублей вместо 50 рублей маршрутного такси до метро Домодедово или 150 рублей на аэроэкспресс до Павелецкой (метро работает до 01:00, последний рейс аэроэкспресса 23:40). Добавлю к этому и пропадание брони в гостиницах у некоторых пассажиров (как правило, бронь снимается в 10-12 часов вечера). Вот так работают представители "УА". А пилотам выражаю благодарность, летать на таком самолете - это что-то.

 

Сорри, что так много получилось ;) :) Плз, будьте снисходительны к аффтору :)

 

Модераторы подправьте пожалуйста, а то фигня получилась.

Слепите плз всё вместе..

Пасибо!

Изменено пользователем scREAMer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

хоть из КК хоть не из ККхоть бизнесом летишь, хоть экономом - улетаешь и прилетаешь все-равно одновременно с остальными... =)))

это то - ДА! и трясет всех одинакого. но бизнесом летать приятней, особенно на международных рейсах)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Риск попасть в авиакатастрофу в 1000 раз меньше, чем вероятность упасть в ванной и разбить себе башку (насмерть ессесно)...Авиатранспорт ОФИЦИАЛЬНО признан самым безопасным в мире транспортом!!!Так что нечего тут жути нагонять!..Я бы посмотрел как вы в Тайланд на поезде сгоняли... :flood:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...