Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Летать или не летать? Самолёты и т.д.


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Некоторые выдержки с новостных сайтов...

 

http://www.nr2.ru/ekb/118955.html

 

Челябинск, Май 15 (Новый Регион, Юлия Малецкая) – Очередное ЧП произошло на авиалинии Челябинск – Москва. 13 мая самолет Ту-134, следовавший утренним рейсом из областного центра в столицу, совершил аварийную посадку в екатеринбургском аэропорту «Кольцово».

 

Как стало известно «Новому Региону», после взлета на борту самолета, принадлежащего авиакомпании «Уральские авиалинии», произошла разгерметизация. Экипаж воздушного судна принял решение вернуться в «Баландино», но из-за плохих погодных условий посадку не разрешили и направили самолет в «Кольцово», где он благополучно приземлился.

 

Через некоторое время пассажиров оправили в Москву на резервном борту ТУ-154Б.

 

Представители «Уральских авиалиний» комментировать этот случай отказались.

 

© 2007, «Новый Регион – Челябинск»

 

http://www.echochel.ru/index/?node_id=5606

 

На рейсе Челябинск-Москва произошла разгерметизация салона самолета. О неисправности пассажиры лайнера узнали уже в воздухе. Несколько минут самолет ТУ-134 кружил над Челябинском. Но из-за грозового фронта приземлиться не смог. Аварийную посадку он совершил в ближайшем аэропорту «Кольцово». Здесь 68 пассажиров пересадили на лайнер «ТУ-154Б» и отправили в Москву.

В компании "Уральские авиалинии" назвать причины поломки лайнера отказались по этическим причинам. Известно лишь, что судно было арендовано у "Оренбуржских авиалиний", поскольку своей техники у перевозчика не хватает.

В авиакомпании утверждают, что в любом случае ее принцип - безопасность пассажиров.

Поэтому лучше самолет задержится или совершит незапланированную посадку даже при минимальных поломках, пишет "ГазетаЧел.ру".

 

http://airtranss.ucoz.ru/news/2007-05-15-22

 

На рейсе Челябинск - Москва пилот обнаружил поломку самолета в небе 09:15

 

В воскресенье утром челябинец Павел Маринин провожал своего дядю в Москву.

 

- Он благополучно сдал багаж и расположился в самолете компании "Уральские авиалинии", - говорит Павел. - Хотя еще по приезде в "Баландино" меня насторожила черная снежная туча, которая нависала над аэропортом. Через несколько минут после взлета дядя позвонил мне на мобильник. Уже в небе пилот объявил, что в салоне самолета произошла разгерметизация и необходима аварийная посадка. Но в Челябинском аэропорту приземлиться лайнеру не позволили из-за плохой погоды. Еще немного самолет покружил над Челябинском, а потом направился в Екатеринбург. Там пассажиры успешно приземлились.

 

- Действительно 13 мая, когда самолет Ту-134 отправился по маршруту Челябинск - Москва, пилот обнаружил несоответствие параметров самолета с установленным стандартом, - сообщили в пресс-службе авиакомпании "Уральские авиалинии". - Командир воздушного судна принял решение вернуться в "Баландино". Но по рации диспетчер челябинского аэропорта дал другое указание - из-за грозового фронта самолет не может сесть в "Баландино", поэтому необходимо лететь в ближайший аэропорт "Кольцово". В Екатеринбурге самолет благополучно сел, а потом всех 68 пассажиров пересадили на Ту-154Б и направили в Москву.

 

- Какие неисправности обнаружил пилот в Ту-134?

 

- К сожалению, по этическим причинам мы не можем сказать что именно сломалось в этом лайнере. Наша авиакомпания арендовала судно у "Оренбургских авиалиний". Из-за большого спроса своей техники не хватает, сейчас решается вопрос о покупке новых самолетов. В любом случае принцип "Уральских авиалиний" - безопасность пассажиров и нас мало интересует имидж в СМИ. Лучше мы сознательно пойдет на задержки или незапланированные посадки даже при минимальных поломках, чем подвергнем пассажиров опасности. А техника никогда не дает 100% гарантии

______________________________________________________________

 

Это всё амбула можно так сказать...

 

А теперь от меня! Преамбула йопт!

Когда я получил билеты на самолет в Москву от "Уральских авиалиний" 13го мая, рейс 609, вылет в 18-45, в душе почему-то ёкнуло... У меня никогда не было боязни самолетов, но в этот раз душа и тело не хотело лететь в Москву, не знаю почему.... Может число такое, может просто предчуствие...

Первую половину дня солнце, паника по поводу сбора багажа, беготня и прочие радости командировки :)

Часа в 4 начинается гроза, град, проливной дождь, ну думаю, всё пипец... Ни полетим стопудов (в голове мысль НЕ ХОЧУ ЛЕТЕТЬ!!!).

И тут, опачки.. Солнце, всё красиво, зелень на улке аж светится :)

Приехала машина, едим за еще одним человеком и в аэропорт.

Там регистрация, все дела.

Со второго этажа смотрим на поле, там самолеты (ну еще бы...) стоят. Опасение вызывает самый невзрачный и зачуханый ТУ-134 (ну не хочу всё равно лететь, блин!!!). В голове мысль он наш (почему же я так подумал?!)

Друг говорит, смотри какой самолет убитый, этот наш стопроцентов (интересно, почему я в этом не соневаюсь :) ). Идем в "чистую зону", досмотр, документы и прочее...

Объявляют посадку, идем в автобус (погода начинает хмуриться, тянется облачность). Подъезжаем к самолету (ТУ-134 с гордой желтой надписью на фюзеляже Оренбург), и становится темно на небе. Грузимся (друг делает зачем-то фотку на мобилу, трапа, люка и бортового номера).

Меня, почему-то, всегда бесит когда фоткают самолет перед вылетом, не знаю даже почему...

И тут он мило "шутит", чтобы потом смогли найти доказательства при аварии (№;:%№":%":%: вот что я ему ответил, и это в мягкой форме...). Я говорю, что я наверное, на нем еще малым летал много раз. Ну помеялись и забыли (вроде как...)

Потом мы сним эти "шуточки" много раз вспоминали...

Начинает накрапывать дождь... Салон зачухан, всё вкривь-вкось... (и тут, я уже точно не хочу лететь!!!!)

Все расселись, стюардессы мило объяняют как спасаться (я весь почему-то во внимании!!!) и раздают конфетки. Всё штатно, пристегнулись, порулили по полосам, а дождь только усиливается (сцуко!)

Разгон по полосе, толчок, и самолет трясясь и покачиваясь начинает набирать высоту...

и тут, внимание, в проходе начинает капать вода с потолка, точнее с плафонов в проходе. Потом вода начинает покапывать между кресел, и тут она начинает капать нам на голову, прям со стыков панелей. Все люди удивляются, некоторый посмеиваются, предлагают достать зонтики и прочие шуточки...

Вызываем стюардессу, она мягко говоря, удивлена. и говорит, ну это конденсат с потолка капает. Ага, капает по всему салону, в проходе, между кресел. В карбюраторе конденсат я понимаю, блин, а вот в самолете <_< ... Полная фигня, короче...

Тем временем самолет продолжает набирать высоту. При этом его колбасит и качает. И что странно, чем выше, тем больше испарина и сложно дышать становится. Еще не поднялись над облачностью, а фигачит фюзеляж по полной программе.

Тем временем взгляд в иллюминатор назад, а там полный пипец, темно фиолетовая хрень и прёт низенько...

Через полчаса "такого" полета (вода капает всё еще), сообщение Домодедово не принимает, плохая погода типа, и мы вынуждены вернуться.

Женщина которая сидит рядом говорит, что звонила прям перед вылетом в Москву, там солнце светит во всю. Начинает прошибать холодный пот...

Мы летим прям в фиолетовую байду, и причем самолет закладывает виражи, типа маневры и всё-такое... По положению солнца становится понятно, что мы летаем по кругу (гы, прикольно "возвращаемся"). Летим-летим, и тут в иллюминаторе взлетно-посадочная полоса, прям недалеко. Но вот одно проблема, мы пролетаем рядом с ней...

Летим низко, все видно, какие-то деревни, карьеры, трассы (я мысленно посылаю такой полёт в пешее эротическое путешествие, и хочу на твердь земли, а еще лучше в поезд :) )

Оять маневры развороты, довороты и опачки опять аэропорт и полоса. Доверие к полету пропадает. Медленно, откуда-то поднимается легкая паника... В голове сумбурные мысли, воспоминания, песни Крэков и прочая херня. Щипаю себя и хочу проснуться (гы, не получается однако! :( ). По салону все шепчутся, мы сжигаем топливо (дураку понятно), у нас какие-то неполадки (тем более, почему-то понятно!).

Стюардесса сообщает, что нас не принимают из-за погоды. Погода и в самом деле пипец, вдалеке в районе города и аэропорта видно грозу. А нас всё равно колбасит....

Мы кружим и кружим. Некоторые просят пакетики (полет просто супер!) Так прошло часа 2 (тут я могу ошибаться, но не меньше полутора часов, точно!).

Паники среди пассажиров нет, ни истерики, ни криков, всё достаточно спокойно.

Меня почему-то одолевает приступ пофигизма, думаю, от меня ничего не зависит, щас работа экипажа судна.

Приходит смирение с таким полетом. что и говорить судьба йопт!

И эти ощущения не передаваемые, НИКОМУ и НИКОГДА не желаю их испытать!!!

Когда тебя за 5 минут то трясет, то всё тело потеет, то страшно становится, то приходит удивление, то почему-то тупая улыбка...

Высота напоминаю небольшая, всё видно и так охота туда... Вниз, на травку, в лесок (несколько раз казалось, что мы летим над место где были КарсКлубовские шашлыки (видимо, помутнения сознания и рассудка, в какой-то степени). А мы все кружим и кружим, сжигаем горючку, всё просто круто!!!

Тело чувствует набор высоты, и за иллюминатором появляется солнце и голубое небо с высокой облачностью. По положению солнца мы летим в сторону севера. Меньше тряска, приходит какое-то успокоение...

Сообщение от стюардессы, мы летим в Ебург, в Кольцово!!! (просто классно!!!)

Включается микрофон. "С вами говорит командир экипажа. У нас произошли в полете небольшие технические проблемы. Произошла разгерметизация салона. Нас принимает Кольцово, поэтому туда и летим!"

И после этого, многие пасажиры облегченно вздыхают.

Парадокс, но когда узнаешь настоящие причины, становится легче. Но лично у меня всё равно сомнения. От того что я знаю проблему, от этого самолет обратно не загерметизируется! :)

Стюардессы сообщают, кто хочет может поесть холодный ужин (я плакаль!!!!)

Только поели и уже посадка, сели легко и не принужденно. Всеобщее ликование и радость!!!! Ура-ура, мы снова на земле. сообщение, с нами будет общаться представитель компании и всем поможет (типа!).

Потом было томительное ожидание заменного самолета в зале, финал чемпионата по хоккею по ТВ. Ругань (некоторые опазадли на поезд и на транзит через Москву!), и отношение как к скоту персонала Кольцово и "представителя компании". Бесплатная минералка и газвода (откупались цуки от нас!!!). Перелет до Москвы на менее умотанном ТУ-154, и путешествие из Домодедово на такси за 1600, вместо 150 за поезд.

Вот такой перелет получился! :scare:

___________________________________________________________

 

После всего этого думаешь, когда же у нас закончится эпоха "летающих унитазов", которые отлетали своё еще 10 лет назад!!!

Некоторые размышления:

Случай прозошел 13го мая, а все узнали об этом 15го. (я долго маму по телефону успакаивал что всё в порядке!). У компании нет коментариев (еще бы...), в молчанку играли даже партизаны.

Отношение к Уральским Авиалиниям у меня никакое, пусть научаться отвечать за своего клиента и обновят авиапарк!!!

Интересно ваше мнение по этому поводу и по написанному отчету, меня лично эта произошедшая ситуация убила наповал.

К слову, 12 часов назад летел в Челябу на ТУ-154М от S7, очень понравилось, всё мягко и ровно, хороший полет был.

З.Ы. Всё выше написаное является только моим мнением и переживаниями (по поводу "серьезности" случая и могли он реально привести к катастрофе, ничего сказать не могу!!!), и все предъявы по поводу текста ко мне!

З.Ы.Ы. Спасибо экипажу корабля! Сделали своё дело как настоящие профи, не допустили паники в салоне (америкосы бы наверное, давно бы померли со страху в такой ситуации), и они не виноваты что приходится летать на таком ... (ну вы поняли! :) )

З.Ы.Ы.Ы. Думаю праздновать "второе день рожденье" 13го мая... (как вам такая мысль?)

Ну и напоследок:

http://www.gazetachel.ru/razdel.php?razdel=2&id=3007

Пассажир этого рейса 10:30 / 17 мая 2007

Рейс 13 мая 2007 года, время вылета 18:45. В Челябинске дождь, гроза. Взлет проходит нормально. Минут через 10-15 после взлета наблюдаю капель с нескольких плафонов освещения в среднем салоне самолета (сам нахожусь в последнем салоне). Капает на дорожку в середину прохода и на рядом сидящих пассажиров, которые вызывают стюардессу и обращают на это её внимание. Вскоре самолет начинает кружить вокруг аэропорта Челябинска, пассажиров извещают о возврате в аэропорт по причине разгерметизации борта. Очень неприятиные ощущения от болтанки, самолет бросает из стороны в сторону. В конце концов уходим в Кольцово, где и совершаем посадку в районе 21:00. Нас встречает пердставитель "УА". Но не встречает ни один медицинский работник, ни психолог, никто более. А на рейсе были пассажиры с детьми. Представитель сообщает об отправке нас в Москву в 22:00 местного времени. В итоге улетаем около ПОЛУНОЧИ на ТУ-154Б. По заверениям представителя, в Москве нас должен будет встречать также представитель "УА" для разрешения проблем с транспортом и прочее... Но в Москве никто нас не встречал, и пассажиры, оказавшись в Домодедово в половине первого ночи 14 мая, вынуждены были разъезжаться на такси, а это от 1400 рублей вместо 50 рублей маршрутного такси до метро Домодедово или 150 рублей на аэроэкспресс до Павелецкой (метро работает до 01:00, последний рейс аэроэкспресса 23:40). Добавлю к этому и пропадание брони в гостиницах у некоторых пассажиров (как правило, бронь снимается в 10-12 часов вечера). Вот так работают представители "УА". А пилотам выражаю благодарность, летать на таком самолете - это что-то.

 

Сорри, что так много получилось ;) :) Плз, будьте снисходительны к аффтору :)

 

Модераторы подправьте пожалуйста, а то фигня получилась.

Слепите плз всё вместе..

Пасибо!

Изменено пользователем scREAMer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
Мдя... хряпнули адреналинчику по полной?А что делать... бойся - не бойся, а лететь то надо. Вот и надеемся что взлетим и сядем (там куда летим)... :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно .... все же нормально закончилось.Лучше плохо летать чем хорошо падать. А S7 мне самому очень понравилась, несмотря на умотанную ТУ 154М на которой с Москвы летел. А вот уральские авиалинии... ну правда - не вызвали доверия
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- К сожалению, по этическим причинам мы не можем сказать что именно сломалось в этом лайнере.

Это как? Х*й что-ли у него сломался :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С вторым рождения тебя :) Ну и с благополучным приземлением.Летала маленькой... ощущения вообще не помнятся. Щас... сложно сказать... действительно... надо ехать - поедешь!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мдя... хряпнули адреналинчику по полной?А что делать... бойся - не бойся, а лететь то надо. Вот и надеемся что взлетим и сядем (там куда летим)... :)

Адреналиу было не то слово, я чуть было не узнал какого он цвета ;)А надеяться приходится всегда.

А как обратно долетел?

Отлично! Как в сказке! 2 часа и дома.

Ладно .... все же нормально закончилось.Лучше плохо летать чем хорошо падать. А S7 мне самому очень понравилась, несмотря на умотанную ТУ 154М на которой с Москвы летел. А вот уральские авиалинии... ну правда - не вызвали доверия

Что можно сказать...+1

Это как? Х*й что-ли у него сломался :)

Это надо у него спросить, я не знаю ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати... А Авиапрадом последнее время никто не летал? Интересует степень умотанности их мелких Боингов, ибо в июне намечен перелет Челябинск-Анталья и обратно. В прошлом году летали S7 на ТУшке-154 - умотаная и обшарпаная до жути. Пока поднимался по трапу некая часть тела сделала "жим-жим" и подумалось - А оно вообще летает??? Оказалось ОНО таки летает, причем довольно быстро - на обратном пути прилетели на 1,5 часа (из 4-х) раньше расписания!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За последние 5 недель у меня было 12 перелетов, часов налета наверное больше чем у летчиков .Парк у всех компаний окончательно умотанный. Уральские авиалинии ,Красэйр, Дальавиа, S7. Ну не видел я ни одного более или менее нового самолета. Из достоверных источников известно что самый новый боинг у S7 1992 года выпуска! Более благоприятное впечатление производят только самолеты Аэрофлота. Каждый раз захожу в самолет как в последний раз. Больше всех меня конечно поразил лайнер авиакомпании Московия - просто хлев с крыльями. Авиакомпания в основном специализируется на перевозках гастарбайтеров из Азии. Ощущения непередаваемые.З.Ы. У меня знакомая летела на том самом рейсе в Москву. После этого еле заставил себя зайти в замызганный самолет Хабаровских авиалиний в Красноярском аэропорту. Вот.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ужас!Летала недавно на S7. Из четырех раз страшно было только один))) (пилот это объяснил попутным ветром с моря - самолет трясло и качало).Все остальные - ни тряски, ни качки не было. Самолеты приличные, крылья по пути не оваливаются, обедом кормят теплым.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в том и в этом году много летала. В большей степени на S7 претензий нет.Вот теперь Авиапрада тоже интересует. Т.к. в этом году купили билеты именно в этой компании на какой -то небольшой самолётик.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

s7 не приходилось, но очень боязно после всего услышанного. чаще летаю на УралЭарлайнс и Люфтганза, жалоб пока, слава богу нет......тьфу-тьфу-тьфу Изменено пользователем Сонька
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в 5 утра прилетел Аэрофлотом. Ту 154М, видимо после "капиталки". Чисто, уютно, спокойно...З.Ы. пироженка была свежая....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда уж...Растроили вы меня...в 18 лет последний раз летал на Ан-24... история почти таже, тока самолет внешне напоминал ржавую банку, а внутри номер гостиницы (чистенько, уютненько)..Но ето пока он не запустил двигатели... я седел в первых рядах... ощущение было когбудто винты в салоне крутятся... дождик по голове тоже проходили, про еду вам повезло мы довольствовались менералкой...Взлёт посадка вообче отдельная история... были неполадки с выходом правого щасси... когда я ето понял вся менералка почемута решила резко пойти на ружу (ели дотерпел до туалета), но слава богу с 3 раза шасси вышли...Короче, ничего особо не изменилось, похоже летом поеду поездом и точка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да по сути все а/к наши на таком летают... (и будут летать, пока страховку за жизнь пассажиров не поднимут до мирового уровня, почему-то ведь за бугор хорошие самолеты ставят, потому-то по закону за пределами России они страховые суммы, если не дай Бог что случиться, будут по мировым стандартам выплачивать) А все эти сравнения - мол С7 лучше или Аэрофлот - как повезет вобщем с самолетом... У С7 зато статистика по вообще... недолетам... адова просто...Да и от рейса зависит сильно - всеже суда разные ставят компании на международные рейсы и в урюпинск какой-нибудь...Я вот к УА никакой неприязни не испытываю, ни разу не подводили и самолеты нормальные попадались. А С7 как-то опасаюсь подсознательно после тех их катастроф подряд за короткий период времени...А вообще мне из наших Трансаеро больше всего нравица. Воооозьми сеееебе за прааавило, лееетать всееегда Трансаеро! Песенка такая прилипчивая блин у них всегда после посадки. :))Да по сути все а/к наши на таком летают... (и будут летать, пока страховку за жизнь пассажиров не поднимут до мирового уровня, почему-то ведь за бугор хорошие самолеты ставят, потому-то по закону за пределами России они страховые суммы, если не дай Бог что случиться, будут по мировым стандартам выплачивать) А все эти сравнения - мол С7 лучше или Аэрофлот - как повезет вобщем с самолетом... У С7 зато статистика по вообще... недолетам... адова просто...Да и от рейса зависит сильно - всеже суда разные ставят компании на международные рейсы и в урюпинск какой-нибудь...Я вот к УА никакой неприязни не испытываю, ни разу не подводили и самолеты нормальные попадались. А С7 как-то опасаюсь подсознательно после тех их катастроф подряд за короткий период времени...А вообще мне из наших Трансаеро больше всего нравица. Воооозьми сеееебе за прааавило, лееетать всееегда Трансаеро! Песенка такая прилипчивая блин у них всегда после посадки. :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поезда, поезда......отдыхают небеса...

 

Мои впечатления...от полетов:

в основном летаю в Питер, Москву...реже по областям....

 

так вот в одну из замечательных поездок мы с моим менегером летим в Питер(Пулковские авиалинии) наскока помню на Ту 124....ну как положено садимся..все нормуль ..начинается взлет...(время 5-20..)..все пассажиры естественно заваливаются на кресла(те еще спиноломы) и начинают додрыхивать(досыпать) не спим тока мы с Лехой и трое сибиряков(они четко выполняют программу догона до кондиций)..

До этого самолет задержали с вылетом на 1,5 часа по каким то техническим причинам, которые вроде потом как устранили.

сам взлет проходил с методичным потряхивание спадами,и дерганиями..ну это еще ничего..ужасный шум турбин, но нам еще повезло в хвосте самолета люди вааще оглохли...

Мы с Лехой сидим у илюминатора, как раз напротив крыла и тут я замечаю что у самолета на крыле болтается какая то громадная пластина и развивается как тряпка во время урагана, и за ней как раз расположена турбина(или двиган)....мы подзываем стюардессу говорим ей , показываем чем собсвенно обеспокоены и комедия начинается:

Стюардесса смотрит в илюменер, глаза дико расширяются ,бледнееет молча отходит и говорит что все нормально, так и должно быть..и тут же резко разворачивается и сваливает в кабину к пилотам(чуть ли не бегом).

Мы ессесвено в акуе..(причем еще помним что самолет то задержали по тех причинам)

Тут Сибиряки услышав это дело, начинают по пьяне стебаться, вытаскивают таблички с правилами бесопаснастями и пошел жеский стеб : типа ну че парни смотритее,лучше учите как вести себя надо при падениях,кто выживет тот богу родственничек, типа к примеру эту часть самолета сразу в клочья, кто в хвосте те живьем поджаряться..и т.п. чушь..

Главное: народ (те кто кемарил) начинает приоткрывать глаза, кто то головы приподнимают, до них начинает доходить что они что то прозевали а вот ета кучка (мы..а че терять то... и сибиряки)почему то резко вдруг стала в самолете стебаться над жизями всего самолета...и тут ни с того ни с сего раздается голос пилота( а мы то уже сами начали верить что все пустячно)

Типа уважаемые пасажи..не волнуйтесь..что они якобы опытные пилоты не раз им приходилось садить неисправные самолеты(пассажиры к этому времени уже все проснулись), что даже пр отказе двигателя, им ничего не стоит посадить самолет..и т.п. успакааивающую бла-блаблатину...

Ессесвено мы уже с сибяриками жестко стебаемся по поводу кто где нагрешил( а они молотки нас единственных угостили пивом, хоть какое то облегчение)...

в это время выходит стюардесса и говорит всем чтоб пристегнулись(сибиряки стебуться что на кой все равно не поможет если чё))

короче летим до Питера с сжавшимися сердцами...благополучно долетаем...благополучно совершаем посадку и когда выходим с самолета, картина впечатляющая..вокруг самолета пожарные машины, менты, скорая...короче...полная экипировка...

 

как в итоге оказалась. там вроде обшивка оторвалась(держалась на соплях), и если б она оторвалась совсем то попала бы в турбину , а это был бы полный пипелац...так что есть бог на свете...

хотя потом многие удивлялись, почему не совершили экстр. ппосадку..летели до Питера всю дорогу с оборванной обшивкой...

 

А вообще летать приходиться часто и всегда заправляюсь немного пивком перед вылетом...чтоб спокойней было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как говаривал один мой друг, первый салон отличается от хвостового на каких-то лишних 200-300гр. вискаря... =))))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

М-да....Получается печальная картина.Руслан твоя история явно круче моей!Из всего что прочитал в темке понятно что с самолетами у нас полный пиндык.грустно товарищи, очень грустно!А самое что обидное, ты платишь деньги, а к тебе отношение просто никакое! Ты просто дойная корова, без права голоса!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А самое что обидное, ты платишь деньги, а к тебе отношение просто никакое! Ты просто дойная корова, без права голоса!!!

Есть право голоса - не пользоваться их услугами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю, на остальных когда летал тьфу тьфу вроде нормально, а в боинге( с Москвы летели-дело было под новый год).такой салатового цвета, кажись компании Сибирь...стюардессы мне две бутылки шампанского дали..правда народ почему то отказался от шампанского..а я один попросил и мне и дали их..прям с горла и пил в самолете, еще соседа уговорил со мной попить...у меня у жены подруга стюардессой стала..зовут Таня..так что если кто в Москву.Питер летает..могу заранее договариваться с ней чтоб было к вашей особе особое внимание...(ну если у нее рейс с вашим совпадет)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня у жены подруга стюардессой стала..зовут Таня..так что если кто в Москву.Питер летает..могу заранее договариваться с ней чтоб было к вашей особе особое внимание...(ну если у нее рейс с вашим совпадет)

:lol: А у меня одноклассница Наташа стюардесса на рейсе Челябинск- Москва -ЧелябинскИ подруга Оля в Эмиратах на наших авиалиниях......... позвоню, чтобы с наклейкой КК встречали как дорогих гостей и проважали тоже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хоть из КК хоть не из ККхоть бизнесом летишь, хоть экономом - улетаешь и прилетаешь все-равно одновременно с остальными... =)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...