Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Перегрев.


MPV

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
После того как поменял работу (нашел почти рядом с домом) практически перестал стоять в пробках. Просто кайфовал. Пока сегодня не потребовалось ребенка с утреца "перевезти за реку". Пункт назначения - ул. Российская. Я уже с марта в пробках небыл... Расслабился, что называется. Радиатор на моей нивке оказалось снизу глинкой подзабит в связи с постоянной ездой по направлению к 47 мкр.Ладно, это все преамбула. Амбула в следующем. Датчик температуры стал ползти к красной зоне.Мост преодолел без перегрева затем на прямой без машин двиг быстро остыл. Но пока ехал по мосту видел, что не у одного меня такая проблема. Машин пять стоит с задранными капотами. Да и вообще регулярно кто-нибудь в пробке перегревается. В связи с этим делюсь некоторыми своими приемами по поддержке температуры. Ну и хотелось бы узнать, может у кого еще какие фишки есть.1. Вожу с собой запас воды. В стеклоомыватель долить например. Канистра 5 литров. Когда есть возможность остановится. Водичкой можно полить радиатор. Оч быстро температура падает. Двиг не глушить, дабы не нарушать циркуляцию ОЖ. Некоторые умельцы направляют на радиатор шланг от омывателя стекол или фар и поливают не вылезая из салона.2. Старый способ: Включить на полную печку. Все таки еще один радиатор, правда в салоне все раскаляется. Но потерпеть можно. Температурка падает, но медленно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

А вариант - починить систему охлаждения? Не канает? ;)

+1 ни когда перегревом не страдал т к всегда слежу за машинкой!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я говорю про моменты, которые неожиданно все же возникают.Речь идет о моментах, когда машина все же стала греться.Сегодня промою радиатор. Не вопрос. Просто после первого же сильного дождя он у меня опять будет в том же виде. :)Еще можно сделать вывод, что Opel Astra Caravan с хорошим охлаждением. Изменено пользователем MPV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MPV: пост можно снести после прочтения, ибо злостный офф: ))ехал параллельно справа от тебя в районе теплотеха. Выглядел ты вобщем-то достаточно озабочено )))и удивил меня непристегнутый в кресле ребенок )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В эту субботу в первый раз в жизни перегрелся двигатель. Жара, млин, подкралась незаметно. Проблему буду решать кардинально: помпа от Газели и дополнительный радиатор от печки надеюсь спасут ситуацию с жарким летом. За компанию и новый термостат поставлю.А вода из бачка омывателя на радиатор - это не мой путь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вариант - починить систему охлаждения?...

Я бы даже сказал не "починить", а заранее провести профилактику!Вчера на 300 метрах на участке от Кирова до Свердловского по пр.Победы стояло 7 (!) машин с такой проблемой - пробка на ровном месте!Ну заедь ты на сервис, продуй радиатор, проверь термостат и датчики и все: сам потом приедешь куда надо и вовремя и другим помеху не создашь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сам потом приедешь куда надо и вовремя и другим помеху не создашь.

Я еще раз выражу свою мысль. Бывают ситуации, когда после профилактики ВСЕ РАВНО ПЕРЕГРЕВАЕШЬСЯ. Скоро тополя например начнут пух бросать. Последствия всем известны. Выехал чистеньким. Приехал с засранным радиатором.Или просто перегорел предохранитель на вентилятор, а заметил уже поздно?И другие ситуации бывают.Так вот тему поднял с целью сбора советов как раз для того что бы не создавать помеху потоку на длительное время. А не для высказывания мнений по планово-предупредительной профилактике. ЭТО УЖЕ И ТАК ВСЕМ ИЗВЕСТНО. Изменено пользователем MPV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... А не для высказывания мнений по планово-предупредительной профилактике. ЭТО УЖЕ И ТАК ВСЕМ ИЗВЕСТНО.

Кхм, как раз именно этим и пренебрегают в первую очередь. А все остальное - это последствия ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще можно сделать вывод, что Opel Astra Caravan с хорошим охлаждением.

угу! ни разу не чинил! только антифриз менял и доливаю за год примерно 0,5 литра.Слушай... я правда не пойму! А что если система работает нормально, то пух ее может убить? У меня от пуха только воздушный фильтр салона забивается... и то немного.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

угу! ни разу не чинил! только антифриз менял и доливаю за год примерно 0,5 литра.Слушай... я правда не пойму! А что если система работает нормально, то пух ее может убить? У меня от пуха только воздушный фильтр салона забивается... и то немного.

А я у есперы его регулярно выдувал из радиатора. Причем хорошие шматки бывало за день накапливались.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не когда не думал что бы у Нивы были такие проблемы.....................на своей старой семёрке в сад вожу полный багажник камней для дорожки, то ещё какую нибудь херь, по такой грязи и ни *ЦЕНЗУРА* ни чего не мою, и ни *ЦЕНЗУРА* не перегреваетцо ни в какую жару и в пробках стою, всё таки это проблема либо в засорённости, либо в антифризе, либо на Ниве недостаточная площадь радиатора, либо другая конструктивная обшибко
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще можно сделать вывод, что Opel Astra Caravan с хорошим охлаждением.

думаю получше чем у твоей! ни разу в систему охлаждения не залазил!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня десятка грелась, из-за за неправильного заводского датчика включения вентилятора: включался на 108 вместо положеных 90.Но то десятка, а тут.... вобщем немного другая ситуация.На VW никаких проблем. Стабильно 90.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю получше чем у твоей! ни разу в систему охлаждения не залазил!

Да это понятно. Думаю что это у него недостатки конструкции. А может кстати в Ниву залить антифриз вместо тосола?Но мы отклонились от темы.В связи с тем что я сам с таким не сталкивался - лучше всего ИМХО - вода на радиатор... для быстрого охладения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня десятка грелась, из-за за неправильного заводского датчика включения вентилятора: включался на 108 вместо положеных 90.

Можно кнопку поставить, притнудительного включения вентилятора, пусть шуршит пока в пробках стоишь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно кнопку поставить, притнудительного включения вентилятора, пусть шуршит пока в пробках стоишь

+1 когда была копейка тока так и спасался...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно кнопку поставить, притнудительного включения вентилятора, пусть шуршит пока в пробках стоишь

+1Очень дельный совет, кстати! Особенно для подержанных чириков и зубил. Сам себе хочу поставить. Говорят можно своими руками, все легко и просто.Принудительное включение карлсона на мой взгляд единственный выход. На старенькой машине то одно то другое, система охлаждения в идеале все равно работать не будет.Один вопрос: а на всех ли нивах или классиках карлсон электронный? Вот на волге 3110 с 402-м двигателем его ставят в добавку к основному винтелятору.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1Очень дельный совет, кстати! Особенно для подержанных чириков и зубил. Сам себе хочу поставить. Говорят можно своими руками, все легко и просто.Принудительное включение карлсона на мой взгляд единственный выход. На старенькой машине то одно то другое, система охлаждения в идеале все равно работать не будет.Один вопрос: а на всех ли нивах или классиках карлсон электронный? Вот на волге 3110 с 402-м двигателем его ставят в добавку к основному винтелятору.

щас на всей класике вазовской, электронный, а делается элементарноесли интересно при встрече покажу как делается, хотя все очень просто
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...