Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Регулировка клапанов на УЗАМ


Рекомендуемые сообщения

Зимой когда мотор стал "жрать" синтетику. Снял башку, занес домой, отмыл, полностью её разобрал, обнаружил, что колпачков НЕТ! они рассыпались (очевидно после прошлогоднего перегрева). Снял толстый нагар с впускных клапанов, поставил колпачки, установил зазор для впускных 0,15, для выпускных 0,17. Потом поставил на двигатель... После 1500 км. вечером после работы дал остыть в течении 4 часов до 30-40 градусов, снял крышку головки блока, измерил зазоры - они оказались малыми (даже выпускные, щуп 0.15 входил с большим трением). Установил зазоры по норме для обоих клапанов 0.15. Боялся что появиться стук клапанов - но двигатель наоборот стал работать тише и более ровнее. --- Что я сделал не так? :clapping: ---
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А выставляют зазор на двигателе, а не дома. И замерять, а также настраивать зазоры, следует на холодном двигателе, лучше утром, до запуска двигателя, тогда не будет разночтений.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда дома регулировал думал что какая разница на двигателе или на столе - распределительный вал всеравно положения не изменит. Только когда регулировал на движке, точнее до регулировки, думал что зазоры будут больше...вошло все наоборот - во впускные - щуп не совался, а в выпускные - с большим трением. На выходных придеться сделать замерку на холодном движке!!!

... в разных литературах пишут по разному-> что при полностью нагретом двигателе зазоры исчезают; в других наоборот что зазоры делаются "нормальными" 0.2 мм. Если верить второму то у меня должны стучать клапана, а в первом случае клапана будут не полностью закрываться...Что из них ВЕРНО?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда движок нагретый, следовательно и клапана нагреты, а как известно при нагревании металл расширяется, а значит зазоры будут меньше, а точнее будут близки к нулю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда движок нагретый, следовательно и клапана нагреты, а как известно при нагревании металл расширяется, а значит зазоры будут меньше, а точнее будут близки к нулю.

Логично, сразу видно: в техническом ВУЗе человек учится!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один знакомый моторист рассказывал, что для двигателя УЗАМ наиболее лучшими являются зазоры на 0.2мм. , что так выставляют на тюнинговых космичах. В журнале зарулем читал про регулировку зазором на дв. ВАЗ-6: то что зазор на 0.15 для выпускных маловат..ему необходим зазор 0.17(или 0.2?) т.к. выпускные клапана подвергаются более сильному нагреву чем впускные :scare2: . В прошлом году ставил 0.2 стуков больше не стало, но и разницы я незаметил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня вновь открыл клапанную крышку, проверил зазоры на клапана - остались без изменения. Измерял на холодном (целый день стояла без запуска движка) двигателе, t окружающего воздуха 27 тепла. Но сейчас, при правильной регулировке, коленвал тяжело крутиться - неужели до этого клапана не закрывались полностью??? :scare2: Заодно проверял свечи (УФА А20Д) как буд то все в норме...

post-2612-1180196268_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...