Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

О необходимости в лежачих полицейских


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

В ОЧЕРЕДНОЙ(!!!) раз на трамвайной остановке Российская /Нагорная при выходе из трамвая девушка попала под насущуюся "семёрку". Итог-перелом ног (ещё нормально отделалась, могло быть хуже). Трамвайная остановка не обозначена знаком и не огорожена. А таких остановок (в т.ч. пешеходных переходов) в городе просто тьма. Такие остановки плохо контролируются водителями, а пешеходы не дальновидные: при выходе из трамвая не соблюдают осторожность. Считаю, что каждая такая трамвайная остановка и пешеходный переход должны оборудоваться ЛП. Это не только во благо пешеходам, но и на пользу нам водителям ( в "монастыре" срок мотать ни кто не хочет). Нас российских водил только могила исправит или хороший кнут.

------

Фото прикладывать не стал.

Изменено пользователем Хаски
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 77
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

Из--за тех 10% баранов, гоняющих как последние дебилы (пошли им, Господи, столб покрепче!) и ради НЕпереломанных ног-рук согласен на ЛП возле остановок трамвая, НО!!! По госту, чтобы проезжаемы даже иномарками были на скорости километров 30-40 в час, и в качестве временной меры! Хрен с топливом\скоростью, зоровье близких (а ведь представьте себе на месте той девушки свою жену, сестру, мать) дороже!

Поддерживаю, НО!!! только по ГОСТ-у и только как временную меру...Пора бы уже оградить остановки или мостами там какими нит снабдить, а то действительно есть остановки которые ни как не обозначены и ко всему даже ограничения в скорости ни где нет...И ещё скорей б сделали долбаное метро, а трамваи в утиль вместе с релсами...Я конечно не без греха на гашетку подавить, но мне по человечески жалко тех людей кто попадает таким образом под колеса... Изменено пользователем Piligrim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прошлую субботу в р-не Тракторосада сбили насмерть пешехода, переходившего по разметке и под знак Пешеходный переход. Дорога на аэропорт позволяет ехать и 130, а это черта города и скорость ограничена 60км/ч. Моё мнение, что баранов за рулём больше, чем среди пешеходов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моё мнение, что баранов за рулём больше, чем среди пешеходов.

Вряд ли. Просто у водителей в руках средство повышенной опасности, оттого последствия их глупости намного тяжелее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вряд ли. Просто у водителей в руках средство повышенной опасности, оттого последствия их глупости намного тяжелее.

Вот потому то я и ратую за увеличение ЛП что бы уменьшить нам- водителям все тяготы последствий. Да и на месте пешехода может оказаться родной человек.Для некоторых: утрировать не нужно.......
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не согласен. Есть такие места, где подругому не ограничишь скорость, летают же как ошалелые, например у школ и т.п.А насчет отремонтировать асфальт, то не так уж и много уходит на полицаев лежачих.

Согласен! Не подумал насчёт школ, подумал тока когда сёдня проехал мимо интерната который возле санатория "Солнечный" там как раз ЛП.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен! Не подумал насчёт школ, подумал тока когда сёдня проехал мимо интерната который возле санатория "Солнечный" там как раз ЛП.

Вот именно!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл в ЛП есть, однако есть места, где они вообще не нужны. К примеру наш двор.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начальник нашего ГАИ несколько раз говорил, что на ЛЕЖАЧИЕ ПОЛИЦЕЙСКИЕ ГОСТА НЕТ!!! Изменено пользователем kostrom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл в ЛП есть, однако есть места, где они вообще не нужны. К примеру наш двор.

Ерунду ты говоришь, в вашем дворе ЛП однозначно нужны, чтоб такие как dima74, не гоняли там.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
Ну?! Кто ещё хочет возразить после Ленина-Энгельса? Какие будут предложения/возражения?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну?! Кто ещё хочет возразить после Ленина-Энгельса? Какие будут предложения/возражения?

Я против ЛП на оживленных дорогах. Это здорово снизит скорость потока и пробки будут просто дикие. Данный случай не показатель.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ОЧЕРЕДНОЙ(!!!) раз на трамвайной остановке Российская /Нагорная при выходе из трамвая девушка попала под насущуюся "семёрку". Итог-перелом ног (ещё нормально отделалась, могло быть хуже). Трамвайная остановка не обозначена знаком и не огорожена. А таких остановок (в т.ч. пешеходных переходов) в городе просто тьма. Такие остановки плохо контролируются водителями, а пешеходы не дальновидные: при выходе из трамвая не соблюдают осторожность. Считаю, что каждая такая трамвайная остановка и пешеходный переход должны оборудоваться ЛП. Это не только во благо пешеходам, но и на пользу нам водителям ( в "монастыре" срок мотать ни кто не хочет). Нас российских водил только могила исправит или хороший кнут.

------

Фото прикладывать не стал.

в корне не согласен, т.к. ЛП убивает подвеску на любой скорости, а если нет знака и на него влетаешь на 60, а он еще и сделан не по госту... в общем мрак...

как уже было сказано здесь это полумера... нужно делать нормальные дороги, новые развязки, пешикам штраф 1500 за переход на красный и в не положенном месте, и еще можно много чего придумать...

я, конечно понимаю что можно всех обязать передвигаться на спущенных колесах или пробить всем лобовик что-б он не мог быстро ехать т.к. здувает, или еще что похлеще... вам покажется это смешно но чем лучше репрессивная мера в виде ЛП которые убивают наши авто! предлагаю вообще акцию протеста или вынести этот вопрос на референдум

 

 

В прошлую субботу в р-не Тракторосада сбили насмерть пешехода, переходившего по разметке и под знак Пешеходный переход.

Дорога на аэропорт позволяет ехать и 130, а это черта города и скорость ограничена 60км/ч.

Моё мнение, что баранов за рулём больше, чем среди пешеходов.

ну... а ты в курсе что он не имел права переходить дорогу, не убедившись что ее(дорогу) ему уступают?

 

ты сам-то водишь?

 

водители очень часто не видят пешиков... и это нормально...

а пешики считают в свою очередь что их видят... и забивают на все, типа мне можно, и не е@#т...

 

лучшее решение, воспитание нравственности и законопослушности... кстати эта программа уже вводится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sander

Чушь!

Перечитай ка ещё разок тему Ленина-Энгельса и предложи меру, которая бы сократила такие случаи.

А трындеть такую чушь, как то, что подвеска убивается, пробки начнутся......... бред.........

Я же не ратую за ЛП, подобные противотанковым ежам. Во всём нужна мера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sander

Чушь!

Перечитай ка ещё разок тему Ленина-Энгельса и предложи меру, которая бы сократила такие случаи.

А трындеть такую чушь, как то, что подвеска убивается, пробки начнутся......... бред......... Я же не ратую за ЛП, подобные противотанковым ежам. Во всём нужна мера.

согласен

а про пешиков скажу, сам не ангел, но когда ехали со встречи у курча, Королёк была за рулем, идет пешик(дэвушка) даже не глядя, уткнувшись в телефон, переходит дорогу, это нормально?

могла бы глазки то поднять, а то так доходится, не дай бог конечно

что касается Росийской, то я ежедневно в течении дня наблюдаю этот беспредел- трамвай, пешик, водила и те и другие борзеют не подетски

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый эффективный ограничитель скорости - это мигающие фары едущей навстречу машины.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый эффективный ограничитель скорости - это мигающие фары едущей навстречу машины.

Ага........ щассс........ так все сразу и притормозили.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага........ щассс........ так все сразу и притормозили.

Ну.... если денег много, то можно и не тормозить )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sander

Чушь!

Перечитай ка ещё разок тему Ленина-Энгельса и предложи меру, которая бы сократила такие случаи.

А трындеть такую чушь, как то, что подвеска убивается, пробки начнутся......... бред.........

Я же не ратую за ЛП, подобные противотанковым ежам. Во всём нужна мера.

где чушь? давай конкретику а не эмоции...

 

встречный вопрос где ЛП с соблюдением всех госов лежат? кто за соблюдение этих нормативов следит?

 

а насчет мер которые помогли-бы на Ленина-Энгельса я не скажу... зато предложил контр меры для всей территории... перечитай еще раз...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛП гавно. Надо перекрёстки оснащать барьерами автоматами - как на ЖД переездах :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

*ЦЕНЗУРА*....на Дзержинского (в 150м от Гагарина в сторону от Авроры) положили 2 просто охренительных ЛП!!! Япохам просто каб...здец! Профиль почти квадратный 30х30см. Проще бордюрный блок было кинуть. Когда его переезжал - даже на 10кмч тряхнуло нехило. Но там дети со школы идут, правда. В-общем будьте аккуратны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну?! Кто ещё хочет возразить после Ленина-Энгельса? Какие будут предложения/возражения?

Я против.Во-первых, потому что один раз об него здорово стукнулся.Во-вторых, нет и не было никогда ГОСТа на эту дребедень. А раз нет ГОСТа, то никто их ляпать не имеет право. Пишите, требуйте, чтобы их убирали.В-третьих, общими усилями инспекторов пешеходы приучины ходить где вздумается, гулять сами по себе. Дорога - не дорога, переход - не переход. Я иду и мне на все наплевать. Все равно штрафовать вас, водителей, будут. Скольких пешеходов оштрафовали? Мизер, потому что документов у них нет. А это значит задержание, до выяснения. Геморройно. А тут встал и штафуй водителей. Благодать. А безнаказанность расслабляет. Вот вступил бы пешеход где-нибудь на перекрестке Энгельса-Ленина на проезжую часть на красный, в смысле просто сделал шаг на проезжую часть и остановился бы возле бордюра, а ему бы штраф в 5000 (пять тысяч) рублей. Гарантированно, в автоматическом режиме. Да ни один бы студент к этому перекрестку бы на красный близко бы не подошел.Любовь к лежачим полициейским во дворах уже аукается. Машины ведь тормозят перед ним, а потом газуют. Ах, какие ароматы в квартирах! И это тоже лечится штрафом. Сквозной проезд во дворах-то запрещен.В-четвертых, и в последних. Как правильно переезжать полицейского? Скорость, с которой вы едите особой роли не играет. Можете тормозить на юз, можете просто сильно тормозить. Важно в последний момент перед самым полицейским отпустить педаль тормоза. Передок поднимается, и вы спокойно его перезжаете. Очень тяжело себя сломать, видя препятствие, и не тормозить. Попробуйте. Вам понравится. Лежачих полицейских возле ЧЭМК я перепрыгивал таким способом на ВАЗ-2115 на скорости 70 км/час.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Joy, Sander и иже с ними. Между ваших сточек так и хочется прочитать: «Мы гончеги! Не мешайте реальным пацанам гонять по городу!».

………встречный вопрос где ЛП с соблюдением всех госов лежат? кто за соблюдение этих нормативов следит?

…………

…….Во-вторых, нет и не было никогда ГОСТа на эту дребедень. А раз нет ГОСТа, то никто их ляпать не имеет право. Пишите, требуйте, чтобы их убирали.

…..

Вы чё к этим ГОСТам привязались? Да это ежу тупорылому понятно, что ЛП нужно устанавливать согласно каким то требованиям, СНиПам. А отсутствие ГОСТа вовсе не даёт право на запрет чего-то.

За ЛП, напоминающий противотанковое препятствие, дорожников на кукан насаживать. Без вазелина. Я ещё раз повторяю: во всём нужна мера (в данном случае, как по размерам, так и по кол-ву).

А кто их (ЛП) делает сегодня? «Гости из средней Азии Рафшан и Джамшут»? И руководит ими кто? «Начальника»?

Было бы очень хорошо, если бы ЛП делали стандартизированного профиля из пластика или резины на каком-нибудь заводе, а вся асфальтовая самодеятельность - вне закона. Причем, достаточно будет низкого профиля, но с установкой подряд двух-трёх ЛП. Любого дебила «разбудят» и остановят. И не нужно их устанавливать непосредственно перед опасным участком дороги. Необходимо отступить метров 50, чтобы успеть «проснуться», оценить ситуацию, принять решение и адекватно отреагировать.

 

где чушь? давай конкретику а не эмоции...

Какую конкретику тебе предоставить? Мои эмоции так же холодны и прямы, как стальной лом в 40градусный мороз.

…….а насчет мер которые помогли-бы на Ленина-Энгельса я не скажу... зато предложил контр меры для всей территории... перечитай еще раз...

Перечитал:

…...... нужно делать нормальные дороги, новые развязки, пешикам штраф 1500 за переход на красный и в не положенном месте, и еще можно много чего придумать...

…….

лучшее решение, воспитание нравственности и законопослушности... кстати эта программа уже вводится...

ещё:

……………

В-третьих, общими усилями инспекторов пешеходы приучины ходить где вздумается, гулять сами по себе. Дорога - не дорога, переход - не переход. Я иду и мне на все наплевать. Все равно штрафовать вас, водителей, будут. Скольких пешеходов оштрафовали? Мизер, потому что документов у них нет. А это значит задержание, до выяснения. Геморройно. А тут встал и штафуй водителей. Благодать. А безнаказанность расслабляет.……...

Спроецировал на следующие ситуации:

Ленина-Энгельса, ДТП на Свердловском пр-те (с ул.Островского), пассажир трамвая, который вышел из этого самого трамвая и попал под колёса авто.

*ЦЕНЗУРА*…. Какая то кривая у меня проекция вышла. Пешики правы на 100%, переходили дорогу на зелёный сигнал светофора, некоторые в маршрутке мирно находились, кто-то спокойно курил на остановке.

Прошу вас, Joy & Sander, прокомментировать эти случаи, полагаясь на ваши концепции.

 

Может быть, к вашей концепции добавить следующее?:

-обложить налогом всех пешиков (на эти деньги потом их лечить и выплачивать моральный и материальный ущерб реальным гончегам);

-заочно штрафануть всех пешиков тысячь так на 15 в год (т.е. на 10 нарушений), а в конце года вернуть им деньги с учётом количества их правонарушений;

-Челябинск снести на хрен и построить новый город, начиная с нормальных дорог, развязок под/надземных переходов, а уж потом дома построить (с учётом расположения дорог);

-каждому пешику нанести татуировкой штрих-код или номерок типа VINа, в котором все личные данные (Освенцим, ёпт…..). Тут ни каких аусвайсов при себе иметь не нужно: поймали нарушителя, «считали» штрих-код лазером и квитанцию нарисовали на ИМЯ В ПРОФИЛЕ в размере 1500-5000тыров;

-на каждый авто установить (прямо на заводе-изготовителе) GPS-трекеры, посредством которых на диспетчерском пункте в автоматическом режиме и режиме реального времени будет собираться инфа по скорости передвижения каждого авто и в случае нарушения скоростного режима - квитанция по почте. Тогда вообще ни одного гаишника с радаром на дороге не нужно. Сказка!

……….ты сам-то водишь? …

Ну….. бывает изредка.

……….В-четвертых, и в последних. Как правильно переезжать полицейского?

…….... Важно в последний момент перед самым полицейским отпустить педаль тормоза. Передок поднимается, и вы спокойно его перезжаете………

Ёпт!!! Это где ж так учат ездить? Шок!

 

ЗЫ. Вспомнил про полёт Мерседеса на Кашириных. Требую комментариев!

Изменено пользователем Хаски
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В-четвертых, и в последних. Как правильно переезжать полицейского? Скорость, с которой вы едите особой роли не играет. Можете тормозить на юз, можете просто сильно тормозить. Важно в последний момент перед самым полицейским отпустить педаль тормоза. Передок поднимается, и вы спокойно его перезжаете. Очень тяжело себя сломать, видя препятствие, и не тормозить. Попробуйте. Вам понравится. Лежачих полицейских возле ЧЭМК я перепрыгивал таким способом на ВАЗ-2115 на скорости 70 км/час.

Скорость важна, я пробовал на классике (тож вычитал это где то) действительно работает... но скорость должна быть высокая ( а это при торможении уже) тоесть идти надо с превышением по городу ! (я за расстрел при превышении в черте города) тоесть на ЛП надо заходить с хорошей скоростью, чтобы кузовщину не успело тряхнуть по нему....ЗЫ. На своей тачке я могу ваще не тормозить когда один еду, просто трамплинн и все... (пробовал ради интереса) но я торможу потому как знаю, что ЛП (я их встречаю только на набережной) делали там где дети гуляют... такова уж селяви... не хочу никого давить :(ЗЫ... кто поедет за мной, учтите... я на каждом переходе торможу и пропускаю... ух народу и не нравится :close_tema: :derisive:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть, к вашей концепции добавить следующее?:-обложить налогом всех пешиков (на эти деньги потом их лечить и выплачивать моральный и материальный ущерб реальным гончегам);-заочно штрафануть всех пешиков тысячь так на 15 в год (т.е. на 10 нарушений), а в конце года вернуть им деньги с учётом количества их правонарушений;-Челябинск снести на хрен и построить новый город, начиная с нормальных дорог, развязок под/надземных переходов, а уж потом дома построить (с учётом расположения дорог);-каждому пешику нанести татуировкой штрих-код или номерок типа VINа, в котором все личные данные (Освенцим, ёпт…..). Тут ни каких аусвайсов при себе иметь не нужно: поймали нарушителя, «считали» штрих-код лазером и квитанцию нарисовали на ИМЯ В ПРОФИЛЕ в размере 1500-5000тыров;-на каждый авто установить (прямо на заводе-изготовителе) GPS-трекеры, посредством которых на диспетчерском пункте в автоматическом режиме и режиме реального времени будет собираться инфа по скорости передвижения каждого авто и в случае нарушения скоростного режима - квитанция по почте. Тогда вообще ни одного гаишника с радаром на дороге не нужно. Сказка!

Это не моя концепция - это ваша концепция. Мне такая бредятина и во сне не приснится.Соотношение масс у пешехода и автомобиля больше, чем 1:10. Что останется от пешехода при обмене импульсом? Должно быть нормальное понимание, что автомобиль - источник повышенной опасности. Почему с поездом никто не идет бодаться, а с автомобилем - запросто? Последствия-то одни и теже. Бог с ним с ЛП. Сколько раз наблюдал картину, когда вышедшие из автобуса пешеходы не обращая внимание ни на что всей толпой переходят дорогу. А потому что толпа. Сколько раз на моей памяти пешеходы выстраивали "живой коридор" - неперечесть. Они прикинули, что моя машина между ними проедет и, не оставляя запаса, стоят и ждут. В Миассе два кадра перебегают дорогу, перед машиной впереди. Выходят на обочину, я начинаю разгон, чтобы обогнать автомобиль, а они спиной ко мне выходят на дорогу и топают как ни в чем не бывало. Оттормаживаюсь на юз. На трамвайной остановке возле Оперного театра два алкаша на проезжей части сидят и пьют водку. Время где-то 22.00, уже темно.А как пешеходы переходять дорогу по переходу? Так модели по подиуму ходят. Красиво, от бедра с остановками и подсчетом ворон. Выйти бы ткнуть сначала носом в ПДД, а потом в экскременты тех же ворон.На зеленый свет - делают стойку. Раз зеленый - можно бежать, прыгать, веселиться - дорога наша. Какая им разница, что творится вокруг? Зомби.Вернемся к ЛП. Скажите мне, не понимающему. Вот лежачий полицейский во всех этих случаях появился. Что-то изменится? А какой первый эффект от ЛП? Пешеходы зомбируются. Здесь, возле лежачего полицейского у него вырабатывают инстинкт безопасного перехода, то там где этого ЛП не окажется, его просто снесут. Пешеход не подумал, водитель не подумал. Так на автопилоте встречаются два одиночества на дороге, чтобы оба просто начали думать.Я не против ЛП. Я лишь хочу, чтобы было сказано, в каких ситуациях они ставятся. Чтобы я знал, что его можно положить через 4 полосы максимум. Что класть лежачего полицейского через 8 полос - нельзя. Что высота его не должна превышать 3 см, как в ГОСТах на дороги. Или при ширине 2 метра - высота не больше 10 см. Чтобы все ЛП были учтены в схемах движения, а за самовольную их установку нещадно штрафовали.Безопасность - комплексная задача. Нельзя вырвать из нее ЛП и делать ставку только на него.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спроецировал на следующие ситуации:

Ленина-Энгельса, ДТП на Свердловском пр-те (с ул.Островского), пассажир трамвая, который вышел из этого самого трамвая и попал под колёса авто.

*ЦЕНЗУРА*…. Какая то кривая у меня проекция вышла. Пешики правы на 100%, переходили дорогу на зелёный сигнал светофора, некоторые в маршрутке мирно находились, кто-то спокойно курил на остановке.

Прошу вас, Joy & Sander, прокомментировать эти случаи, полагаясь на ваши концепции.

я прекрасно понимаю, что вы имеете в виду, и всё же хочется отвлечься от частностей (вроде Энгельса и Островского) и напомнить вам статистику - основной процент наездов происходит по вине пешехода. Это переход проезжей части в неустановленном месте или на запрещающий сигнал светофора. Поэтому полностью согласна с joy.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...