DDD Опубликовано 18 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2007 Переклинил, зараза. В сервисе, где обычно ремонтируюсь побоялись браться (электрика нет, да и лень просто, много за эту работу не слупить), в другом электрик загружен. В магазине замка старого образца не нашлось, пришлось взять нового (с укороченным ключом), подойдет- не подойдет, фиг знает, хотя на глаз видно, что не хватает одного разъема и одного проводка. Старый сидит на хитрых болтах, шляпки без граней, хрен подлезешь к тому же. Куда блин сунуться с этой бодягой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хаски Опубликовано 18 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2007 (изменено) А самому поменять? Делов то на 15 минут. Любой слесарь, далёкий от электричества, справится. Хитрые шляпки окручиваются маленьким зубильцем с молотком. Нужно только их начать крутить, а потом они от руки свободно крутятся. Глаза боятся, а руки делают..... Изменено 18 мая, 2007 пользователем Хаски Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poll1248 Опубликовано 18 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2007 по моему и самому не трудно, на классике 15 минут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 18 мая, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2007 (изменено) Э...ребята, вы не видели этого замка...классика эт фигня, там проще. Здесь болты закручены и обломаны, видимо технология такая что ли.На зубиле 95г.в. парень знакомый менял - сказал что у меня по-другому сделано, не так как-то...короче тоже не взялся.Зубилом туда маленьким может и подлезешь, но с молотком вряд ли. Да и нет задачи разнести пол-машины, что бы его снять. Изменено 18 мая, 2007 пользователем DDD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хаски Опубликовано 18 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2007 (изменено) .........Зубилом туда маленьким может и подлезешь, но с молотком вряд ли. Да и нет задачи разнести пол-машины, что бы его снять.Я их кучу уже снимал. Так и только так. Изменено 18 мая, 2007 пользователем Хаски Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostrom Опубликовано 18 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2007 Болты высверлить нужно чуть, потом отогнуть железки, которые обхватывают хреновину типа стержень, отверткой - и все это дело снимается. Каогда была десятка, сделал сам (в сервисе запросили 400 рублей, жаба душить начала). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 18 мая, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2007 Технология какая? Сделать зубилом насечки (щлиц) и потом отверткой скрутить? или зубилом под углом бить, чтобы заставить крутиться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хаски Опубликовано 18 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2007 Технология какая? Сделать зубилом насечки (щлиц) и потом отверткой скрутить? или зубилом под углом бить, чтобы заставить крутиться?Зубилом под углом, чтоб заставить крутицо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kostrom Опубликовано 18 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2007 Говорю тебе, рассверли дрелью и все раскроится и разогнется! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igarek_74 Опубликовано 19 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2007 Поменяй сам да и все там делов то Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 30 мая, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2007 Отпишусь на всяк случай. Зубила вменяемых размеров не нашел, плюнул и поехал в сервис. Заменили за 20 минут и за 150р. Выяснилось, что замок FORTEX не имеет одного контакта в колодке и не подает сигнал на переход в режим считывания иммобилайзеру, в -общем для карбовых только или для тех у кого ИММО не активирован. Доработали за 5 минут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти