Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Касательно дорог


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

http://www.polit74.ru/lifecity/detail.php?ID=4312

 

Мост строим в долг

http://www.polit74.ru/upload/iblock/f84/350.jpg С 10 февраля челябинцы испытывают дорожные трудности. Пробки в связи с закрытием Кировского моста растут, время поездки в трамваях тоже увеличилось. А что делать – строительство необходимо. Еще немного – и мост, которому перевалило за 80 лет, мог просто обвалиться. Вот только на какие деньги его возводить? Федеральный миллиард есть, а потратить его нельзя. В области также «застряли» 250 миллионов рублей на реконструкцию дорог.

 

Сегодня глава города Михаил Юревич провел выездное совещание, посвященное строительству Кировского моста. Сейчас работы на объекте ведутся круглосуточно.

 

- Реконструкция такого моста – ответственное дело, - прокомментировал вице-мэр по дорожному строительству Владимир Алейников. – Перед ее началом мы рассмотрели множество предложений, уложиться надо в очень плотные графики. Но, благодаря подрядной организации «Мостотряд № 16», которая ведет работы пока за свой счет, мы графики даже чуть-чуть опережаем.

 

 

В декабре этого года движение на мосту должно быть открыто. Остальные работы вместе со всеми архитектурными задумками планируется закончить в первой половине следующего года.

 

http://www.polit74.ru/upload/photo/150%20t1.jpg- В данный момент мы проводим реконструкцию сразу на пяти этапах, - рассказал начальник «Мостотряда № 16» Константин Морозов. – Используется импортное оборудование, буровые станки итальянского и немецкого производства. Такое сооружение по прочности должно выдерживать до 80 тонн. Основной материал – железобетон. Срок службы этого моста – 75-100 лет, с учетом ремонта каждые 25-30 лет. Работы ведутся круглосуточно. Днем здесь работает 70 человек, вечером – 20. Мы уложимся в сроки, если в течение мая-июня обязательства по финансированию будут выполнены.

 

За время ведения работ – а это уже три месяца - «Мостотряду № 16» приходится вкладывать в мост свои деньги и брать кредиты. Таким образом, потрачено уже около 150 миллионов рублей. Челябинск все еще не может использовать дорожный миллиард. Деньги уже пришли из федерального центра в область, но лежат мертвым грузом, поскольку правительство РФ до сих пор не разработало механизмов расходования средств.

 

250 миллионов, выделенных на реконструкцию челябинских дорог, город тоже пока не может потратить. Кажется, что дорожный сезон так и не начнется, – на его пути постоянные препоны.

 

- По инициативе Петра Ивановича было подписано распоряжение о выделении 250 миллионов из областного бюджета на реконструкцию дорог, - сказал Михаил Юревич. – В результате бумажной волокиты, я считаю – умышленной, документы были подписаны не на реконструкцию, а на строительство. Соответственно, теперь мы не можем ими воспользоваться. На днях губернатор обещал разобраться с этой ситуацией.

 

 

Что же касается Кировского моста, мэр успокоил – деньги придут в течение двух-трех недель. Подрядчики не волнуются – мэрия всегда рассчитывается исправно.

 

Напомним, по проекту новый Кировский мост будет шире на 23 метра и увеличится в длину до 85 метров. Мост украсят чугунные перила и фонари, такие же, как на Кировке.

 

 

http://www.polit74.ru/lifecity/detail.php?ID=4280

 

 

Дороги ремонтируют по плану

Сегодня мы завершаем публикацию ответов главы Челябинска Михаила Юревича на вопросы горожан. Заключительный блок посвящен темам строительства, реконструкции и ремонта магистралей в разных районах города. Не остались без внимания и проблемы пробок на дорогах.

 

Жители поселка Новосинеглазово Солопов А.И., Горбунов А.А., Ладейщиков А.А.:

 

- Сколько средств планируется направить на ремонт дорог в поселке Новосинеглазово?

 

- В настоящее время разрабатывается городская целевая программа «Развитие транспортной инфраструктуры жилых районов (поселков) города Челябинска на 2008-2012 годы». Эта программа предполагает в поселке Новосинеглазово строительство и ремонт 36 дорог на сумму 129 622 тыс. руб.

 

Борис:

 

- Уважаемый Михаил Валериевич! Ответьте, пожалуйста, на вопрос: почему в зимний период снег с улиц не убирали должным образом, а теперь, как только солнце начало топить горы снега на обочинах дорог, мы начали «плавать»? Помимо того, канализационные стоки засорены, и вода не уходит. По некоторым улицам не только пешком, но и на машине не проехать. Кстати сказать, во время дождей вода тоже накапливается в большом объеме, но водостоки все равно никто не чистит. Наверное, дорожные службы зря деньги получают? (ул. Бажова (перекресток с Героев Танкограда), ул. Омская (перекресток с Блюхера), ул. Барбюса, 1. Спасибо.

 

- Прошедшая зима была многоснежной. Так, в январе при норме 19 мм выпало 28 мм осадков, в феврале при норме 16 мм выпало 46 мм, и высота снежного покрова составила 46 мм.

 

Уборкой снега с проезжей части дорог нынешней зимой в городе занимались шесть подрядных организаций. Ими вывезено 198298 тонн снега. Сложности, конечно, возникали, но в целом считаем, что дорожники со своими задачами справились.

 

Что касается ливневой канализации, то в настоящее время в городе ее имеют только треть дорог. Сегодня разрабатывается городская программа «Развитие системы ливневой канализации г. Челябинска на 2008-2012 годы». Реализация этой программы позволит значительно улучшить отвод талых и дождевых вод с проезжей части дорог.

 

Михаил:

 

- Здравствуйте, Михаил Валериевич. Меня волнуют два вопроса. Первый: когда будет закончено строительство улицы Курчатова? Второй: будут ли построены новые дороги, связывающие северо-запад с центром города?

 

- Строительство улицы Курчатова будет закончено в 2008 году. В 2007 году начнется строительство продолжения дороги по улице Братьев Кашириных от ул. С. Юлаева до кольца в поселке Шершни. Работы будут вестись поэтапно.

 

Буртасова Оксана Александровна:

 

- Могут ли жители Тракторозаводского района, а именно улицы Октябрьской, надеяться на ремонт дороги. Она была плохая, но после постройки нового дома по адресу Октябрьская, 1 панелевозы угробили ее до конца. По этим ямам детей везут в 155-ю школу, жители таких огромных домов, как 5, 7, 11, 1 по улице Октябрьской, 12 по Южноуральской, ученики школы № 119 для больных детей (которых везут со всего района) – все должны мучиться, т. к. живем не в центре, и на нас денег не хватает. Надеемся, верим и ждем.

 

- Администрации Тракторозаводского района предложено включить дорогу по ул. Октябрьской в план ремонта дорог на 2007 год.

 

Жительница Ленинского района Дементьева Галина:

 

- В Ленинском районе в основном все движение осуществляется по четырем дорогам: Копейское шоссе, Гагарина, Новороссийская, Машиностроителей. Из-за этого бесконечные пробки и высокая аварийность. Предусматривается ли реконструкция этих и других улиц с целью организации по ним дорожного движения?

 

Лапидус Леонид:

 

- Здравствуйте, Михаил Валериевич! Во-первых, спасибо за ремонт дорог. Во-вторых, когда же, наконец, сделают въезды в Ленинский район? Это же не дорога, а направление. Что стоит перенести трамвайные пути на несколько метров в сторону – тем более есть куда? Спасибо.

 

- Городская целевая программа «Развитие улично-дорожной сети г. Челябинска» на 2007 год предусматривает строительство ливневого коллектора на Копейском шоссе от ул. Машиностроителей до а/д «Меридиан». Также планируется реконструкция транспортных развязок на пересечении Копейского шоссе с ул. Гагарина, а/д «Меридиан», ул. Рождественского.

 

В этом же году предусмотрен текущий ремонт улиц Новороссийская и Машиностроителей.

 

Петр с ул. С. Юлаева:

 

- Михаил Валериевич! У меня комментарий по качеству дорожного полотна (если его так можно назвать) Тополиной аллеи. До того как здесь началось строительство нового микрорайона, указанная дорога была вполне приемлема для езды, а пробок на этом участке практически никогда не наблюдалось. С недавних пор строители выполнили «реконструкцию» данной дороги, проложив объездной участок, но не асфальтированный, а щебеночный. Естественно, что с весенним потеплением большегрузная техника этот объезд и разбила. Сегодня здесь не дорога, а «минное поле», и как следствие – километровые пробки. Строить новое жилье – это, конечно, хорошо, но про автомобилистов забывать тоже не следует.

 

- Устройство объездной дороги по Тополиной аллее связано со строительством новой дороги по ул. Братьев Кашириных. В 2007 году планируется построить участок от ул. С. Юлаева до ул. Королева. В следующем году строительство будет продолжено.

 

Алексеев Владимир Викторович:

 

- 1. Будете ли вы строить подземный переход у филармонии? Хотя бы в будущем году! Он здесь очень нужен! Я думаю, при желании всегда можно выделить из федерального миллиарда деньги на строительство этого перехода.

 

2. Скажите, пожалуйста, какая сумма денег была освоена в прошлом году на строительство челябинских автодорог и сколько тысяч квадратных метров заасфальтировано? Аналогичные два вопроса по 2004 году – последнему году руководства Тарасова.

 

- 1. После окончания строительства Кировского моста планируется строительство подземного перехода у филармонии. Но начнутся ли работы по созданию подземных переходов уже в 2008 году, пока сказать невозможно.

 

2. В 2006 году на строительстве, реконструкции и ремонте дорог в городе Челябинске освоено 1 374,5 млн. рублей. Объем выполненных работ составил 850 тыс. кв.м. В 2004 году 1 018, 3 млн. рублей и 584,8 тыс. кв.м. соответственно.

 

Галеева Г.К., жительница пос. Каштак, ул. Алма-Атинской:

 

- В поселке Каштак Металлургического района дороги в ужасном состоянии. В сентябре 2006 года ко дню города завезли камни и разбросали по улице Алма-Атинской. Ходим теперь вдоль заборов – по дороге, по камням, ходить невозможно, ребятишкам на велосипедах не проехать, детскую коляску с ребенком не провезти. Помогите выровнять дорогу!

 

- Городская программа «Развитие улично-дорожной сети г. Челябинска» на 2007 г. предусматривает ремонт дороги в поселок Каштак.

 

Кирилл:

 

- Уважаемый Михаил Юревич! Почему администрация города не может указать ГИБДД Челябинска на непродуманную установку светофоров на перекрестках и улицах города (ул. Краснознаменная – Труда, пр. Победы за больницей скорой помощи и т.д.)? Создаются пробки, даже в выходные, режим работы не продуман. Почему к решению вопроса о снижении аварийности подходят путем создания пробок? На наличие пробок на перекрестках влияет также плохое качество переездов через трамвайные пути (пл. Революции, ул. Российская – пр. Победы, пр. Свердловский – пр. Победы и т.д.). Пора решать эти проблемы, скоро лето.

 

- С целью увеличения пропускной способности дорог в г. Челябинске в 2007 году планируется реконструкция 47 перекрестков, в том числе и указанных вами: ул. Российская – пр. Победы, Свердловский пр. – пр. Победы.

 

Петренко Любовь Михайловна:

 

- Планируется ли ремонт пешеходных тротуаров и дворов на ЧТЗ, в частности, на Бажова, 76 и 76а? Когда?

 

- Выполнение благоустройства двора по адресу ул.Бажова, 76-76а за счет средств бюджета города Челябинска и бюджета Челябинской области на 2007 г. не запланировано.

 

Житель ул. М. Расковой, 8:

 

- Вы не могли бы объяснить как глава города, почему глава Ленинского района не дает разрешений на приватизацию земельных участков под частными домами? Предлагает только аренду! Людям приходится приватизировать через суд, причем областной, хотя закон на стороне частника! Просто создается впечатление, что земля нужна ему самому, для спекуляций.

 

- Администрация Ленинского района г. Челябинска наделена полномочиями рассматривать заявления от граждан по вопросу оформления земельного участка только по заключению Главного управления архитектуры и градостроительства. Согласно действующему законодательству правом приобрести в собственность земельный участок обладает гражданин, которому такой земельный участок был предоставлен в постоянное (бессрочное) пользование в установленном порядке. Зачастую у граждан, которые желают оформить земельный участок в собственность, отсутствуют какие-либо документы на землю или имеются документы на землю прежнего владельца объекта недвижимости, не переоформленные в установленном порядке. В соответствии с законодательством, действовавшим до введения в действие Земельного кодекса РФ, необходимо было получить новый документ, удостоверяющий право на землю.

 

Также могу отметить, что согласно ч. 2 ст. 20, ч. 1 ст. 21 ЗК РФ гражданам земельные участки в постоянное (бессрочное) пользование, на праве пожизненного наследуемого владения не предоставляются. Согласно ст. 271 Гражданского кодекса РФ и ст. 35 Земельного кодекса РФ при переходе права собственности на недвижимость, находящуюся на чужом земельном участке, к другому лицу оно приобретает право пользования соответствующей частью земельного участка на тех же условиях и в том же объеме, что и прежний собственник недвижимости.

 

К новым владельцам, которые не переоформили документы на земельный участок, переходит именно право пользования данным земельным участком, а не право приобрести его бесплатно в собственность. Кроме того, с 01.09.2006 г. утратили силу нормы Земельного кодекса РФ, согласно которым граждане, обладающие земельными участками на праве постоянного (бессрочного) пользования, пожизненного наследуемого владения, имели право приобрести их бесплатно в собственность.

 

Уважаемые читатели! Если ваш вопрос по техническим причинам не был передан главе города Михаилу Юревичу, у вас есть возможность задать его повторно по адресу info@polit74.ru.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

северо восток сделали бы ув былоп "(

так то по орестностям города дохрена где ремонт требуется, северок одно исключение! и то не везде!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так то по орестностям города дохрена где ремонт требуется, северок одно исключение! и то не везде!!!

конец северо-запада конечно "исключение"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в том году осенью по телевизору говорили, что сделают дорогу на северо-востоке и пустят там троллейусы....наступило весна никаких телодвижений в стороны починки дороге нет только выборочно ямы закинали, хотя лучше бы срезали совсем асфальт лучше было бы....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в том году осенью по телевизору говорили, что сделают дорогу на северо-востоке и пустят там троллейусы....наступило весна никаких телодвижений в стороны починки дороге нет только выборочно ямы закинали, хотя лучше бы срезали совсем асфальт лучше было бы....

так напиши письмо и спроси! я вот по северовостуку не катаюсь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вон блин, Энгельса ободрали, почти заасфалтировали, а ведь дорога там нормальная была, а в Ленинском..........как всегда, на уазе только ездить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взято http://www.cheladmin.ru/pages/389.php

 

Предлагаемые к строительству в 2007 году объекты транспортной инфраструктуры из средств федерального бюджета, являются составной частью общей магистральной сети города и значительно приближают к достижению требуемых показателей плотности магистральной сети, определённых Генеральным планом города Челябинска. Объекты нового строительства улиц и дорог предназначены для обеспечения транспортного обслуживания участков новой застройки, выполняемой в соответствии с государственной политикой увеличения жилого фонда. Учтены были и многочисленные обращения граждан, направленные в Челябинское региональное отделение партии «Единая Россия» с просьбами построить новые дороги, обеспечивающие транспортную связь новых микрорайонов города с существующими застройками Курчатовского и Калининского районов.

 

Работы будут вестись на следующих объектах:

Реконструкция моста по ул. Кирова через реку Миасс в Калининском и Центральном районах г. Челябинска;

Строительство транспортной развязки в 2-х уровнях на пересечении автодороги «Меридиан». Свердловского тракта с ул. Черкасской;

Строительство улицы Чичерина на участке от ул. Бр. Кашириных до ул. Университетская набережная в Калининском районе г. Челябинска;

Строительство улицы Университетская на участке от ул. Чичерина до ул. Академика Макеева в Калининском районе г. Челябинска;

Строительство улицы Университетская на участке от ул. Академика Королева до ул. Северной в Центральном районе г. Челябинска;

Строительство улицы Академика Макеева на участке от ул. Бр. Кашириных до ул. 250 лет Челябинску в Центральном районе г. Челябинска;

Строительство улицы Братьев Кашириных на участке от ул. С. Юлаева до ул. Академика Королева;

Строительство улицы Чичерина на участке от ул. С. Юлаева до микрорайона № 47 в Курчатовском районе г. Челябинска;

Реконструкция улицы Молодогвардейцуев на участке от ул. Бр. Кашириных до пр. Победы в Калининском районе г. Челябинска;

Реконструкция улицы Энгельса на участке от ул. Труда до ул. Курчатова в Центральном районе г. Челябинска;

Реконструкция ул. К. Маркса на участке от ул. Красной до ул. Российской в Центральном районе г. Челябинска;

Реконструкция улицы 32 годовщины Октября от ул. 50 лет ВЛКСМ до ул. Хлебозаводской в Металлургическом районе г. Челябинска.

Впервые в 2007 году дорожное строительство г. Челябинска за последние годы будет осуществляться из всех трёх уровней бюджета: из федерального, регионального и городского. В соответствии с решением Челябинской городской Думы бюджетом города Челябинска запланировано направить на эти цели по городской целевой программе «Развитие улично-дорожной сети города Челябинска на 2007 год» сумму584,5 млн. рублей.

Изменено пользователем Красотка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот только не пойму про "застрявший" миллиард.Это миллиард чисто на кировский мост? Куда там миллиард то? Многовато ИМХО
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот только не пойму про "застрявший" миллиард.Это миллиард чисто на кировский мост? Куда там миллиард то? Многовато ИМХО

Нет, не только на мост.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работы будут вестись на следующих объектах:Реконструкция моста по ул. Кирова через реку Миасс в Калининском и Центральном районах г. Челябинска;Строительство транспортной развязки в 2-х уровнях на пересечении автодороги «Меридиан». Свердловского тракта с ул. Черкасской;Строительство улицы Чичерина на участке от ул. Бр. Кашириных до ул. Университетская набережная в Калининском районе г. Челябинска;Строительство улицы Университетская на участке от ул. Чичерина до ул. Академика Макеева в Калининском районе г. Челябинска; Строительство улицы Университетская на участке от ул. Академика Королева до ул. Северной в Центральном районе г. Челябинска; Строительство улицы Академика Макеева на участке от ул. Бр. Кашириных до ул. 250 лет Челябинску в Центральном районе г. Челябинска;Строительство улицы Братьев Кашириных на участке от ул. С. Юлаева до ул. Академика Королева;Строительство улицы Чичерина на участке от ул. С. Юлаева до микрорайона № 47 в Курчатовском районе г. Челябинска;Реконструкция улицы Молодогвардейцуев на участке от ул. Бр. Кашириных до пр. Победы в Калининском районе г. Челябинска;Реконструкция улицы Энгельса на участке от ул. Труда до ул. Курчатова в Центральном районе г. Челябинска; Реконструкция ул. К. Маркса на участке от ул. Красной до ул. Российской в Центральном районе г. Челябинска;Реконструкция улицы 32 годовщины Октября от ул. 50 лет ВЛКСМ до ул. Хлебозаводской в Металлургическом районе г. Челябинска. Впервые в 2007 году дорожное строительство г. Челябинска за последние годы будет осуществляться из всех трёх уровней бюджета: из федерального, регионального и городского. В соответствии с решением Челябинской городской Думы бюджетом города Челябинска запланировано направить на эти цели по городской целевой программе «Развитие улично-дорожной сети города Челябинска на 2007 год» сумму584,5 млн. рублей.

ну вот на ЧТЗ опять ничего ремонтировать не будут((((
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прокатился бы хоть кто нибуть из чиновников они бы ваще подумали что по стриальной доске едут, а то что делают "ремонт" закидывая дыры так лучше не становитьсялибо в яму проваливаться либо на кочке подпрыгивать =\
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DZV не переживай у нас же ямки залатали, вот вам и реконструкция с тролейбусами... ;)

А вообще почему у нас правительство не берет гарантию на дороги хотябы лет на 5. С условием если дорога развалиться то подрядчик за свой счет должен востановить первоачальное состояние... Вот тогда бы может и с дорогами получше стало бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх... не везет вам

Млин это жесть какая то чё ЧТЗ то опять в стороне остаеться! скока можно ездить как по стиральной доске! Далой Юревича......
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо было атаковать polit74.ru када там конференция была на счет чтз, хотя это мало бы чего дало наверно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо было атаковать polit74.ru када там конференция была на счет чтз, хотя это мало бы чего дало наверно

ну может хоть чего нить да сказали!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот только не пойму про "застрявший" миллиард.Это миллиард чисто на кировский мост? Куда там миллиард то? Многовато ИМХО

Мне тоже кажется, что миллиард-это раз в несколько больше необходимого.А вот интересно: порнографический (я его называю ПЬЯНЫЙ, т.к. только в пьном угаре такое можно построить) пешеходный мост демонтируют и уберут за собой всё гуано?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прокатился бы хоть кто нибуть из чиновников они бы ваще подумали что по стриальной доске едут, а то что делают "ремонт" закидывая дыры так лучше не становитьсялибо в яму проваливаться либо на кочке подпрыгивать =\

Чиновники ездют большинство на таких тачках на которых мягко и комфортно почти на любой дороге и как правило эти тачки меняют часто..так что плевать они хотели на дороги...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юревичу примерно год остался! А на северо-востоке дорога не отремантирована! Тарасов хоть раз в 2 года но делал! А юревичу видимо пофиг! Он тока и может около Педа дефффченок клеить!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...