Snake Опубликовано 14 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2007 Собирался ехать за ручкой на искру, тыкнул тормоз - педаль слижком легко провалилась. Открыл капот - в бачке тормазухи вообще нет. У меня немного запасу было, залил, покачал... оказалось с левого барабана капает с частотой 1 капля/сек. Еще не смотрел в чем проблема. Что может быть? ЗЫ Тормазной цилиндр я купил.ЗЗЫ страшновато самому разбирать это все))))ЗЗЗЫ Этот москвич меня извлек уже(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatFigo Опубликовано 14 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2007 Цилиндр умер, да и все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snake Опубликовано 14 мая, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2007 Есть вариант что колодки сиьно износились и поршни из цилиндра вылезли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatFigo Опубликовано 14 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2007 Есть вариант что колодки сиьно износились и поршни из цилиндра вылезли.Ну это уже трындец значит цилиндру, если поршни вылезли. Под замену. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSS74 Опубликовано 15 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2007 Это ж как надо износить колодки чтоб поршни вылезли...скорее всего сам тормозной потек, особенно если пыльник порван , то он долго не ходит. Менять просто , минут 30-40 вместе с прокачкой . сначала ослабь штуцер шланга ,потом крепление самого ТЦ откручивай ,там 2 болтика. Заодно уж и колодки глянь ,может ,тоже под замену. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BGP Опубликовано 15 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2007 А если постараться, за это время с обоих сторон цилиндры можно заменить! Менять лучше на новые в сборе! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Caspen Опубликовано 16 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2007 Цилиндр под замену. Только остерегись брать Totti. Зимой купил на Искре передний тормозной цилиндр производства Totti. Вот такой. Соблазнился красивой коробкой и жутко обламался: через пару месяцев цилинд потек. Пока не критично, но тормозуа тихо уходит и вопрос о замене суппорта скоро встанет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatFigo Опубликовано 16 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2007 А если постараться, за это время с обоих сторон цилиндры можно заменить! Менять лучше на новые в сборе!А какая разница Геннадий Петрович? Я вот меняю по мере надобности, который потек, тот и под замену, практика показывает - нет необходимости менять оба сразу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BGP Опубликовано 16 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2007 А какая разница Геннадий Петрович? Я вот меняю по мере надобности, который потек, тот и под замену, практика показывает - нет необходимости менять оба сразу.Я не предлагаю менять оба цилиндра, а просто сообщаю, что времени потребуется меньше на замену одного.Потому что операций всего - поддомкратил, снял колесо, снял барабан, колодки; отвернул трубку, два болтика тормозного цилиндра, вставил новый цилиндр, всё обратно собрал и зови помощника понажимать на педаль для прокачки тормозной системы (много ума не надо - сможет даже ребёнок). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatFigo Опубликовано 16 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2007 Я не предлагаю менять оба цилиндра, а просто сообщаю, что времени потребуется меньше на замену одного.Потому что операций всего - поддомкратил, снял колесо, снял барабан, колодки; отвернул трубку, два болтика тормозного цилиндра, вставил новый цилиндр, всё обратно собрал и зови помощника понажимать на педаль для прокачки тормозной системы (много ума не надо - сможет даже ребёнок).Ну это то да, понятное дело, согласен. А то я подумал что Вы предлагаете оба сразу поменять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snake Опубликовано 17 мая, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2007 А если постараться, за это время с обоих сторон цилиндры можно заменить! Менять лучше на новые в сборе!НУ это вам может быть хватит, а я пока прикипевшие болты открутил, чуть не ренулся.. да и вообще первый раз в жизни колесо-то менял, не то что барабан снимать Собрал кстати вчера, осталось прокачать тормаза... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кОСТЯ Опубликовано 17 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2007 сади подругу, пусть качает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snake Опубликовано 17 мая, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2007 сади подругу, пусть качаетТренажер, никакого шейпинга ненадо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BGP Опубликовано 19 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2007 НУ это вам может быть хватит, а я пока прикипевшие болты открутил, чуть не ренулся.. да и вообще первый раз в жизни колесо-то менял, не то что барабан снимать Собрал кстати вчера, осталось прокачать тормаза...Ну вот собрал же обрати внимание - САМ!А хаял автомобиль! А вот с Тойотой, например, пришлось бы в автосервис, а там цены обалденные. Весь комплект томозов на 41-й можно купить за стоимость замены одного цилиндра на сервисе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snake Опубликовано 19 мая, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2007 Ну вот собрал же обрати внимание - САМ!А хаял автомобиль! А вот с Тойотой, например, пришлось бы в автосервис, а там цены обалденные. Весь комплект томозов на 41-й можно купить за стоимость замены одного цилиндра на сервисе.Собрать-то собрал, даже прокачал... вот только лампочка (!) горит... течи нету нигде, тормазухи до максимума, машинка резво тормозит... может просто контакт ручника не размыкается, только врятли такое совпадение может быть.Да и не хаял я его... он мне очень даже нравится, только вот что-нибудь да нитак.... то радиатор, то ручка, то вот теперь цилиндр... никак я насладиться вдоволь не могу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSS74 Опубликовано 19 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2007 После прокачки тормозов нужно погасить лампочку. Снизу на днище есть сигнальное устройство ,которое срабатывает на включение лампочки при разном давлении в контурах ,само назад не возвращается, нужно гасить. Я делаю так :чуть приоткручиваю штуцер для прокачки на переднем колесе (любой из двух ), второй человек медленно нажимает на тормоз , когда лампочка погаснет , закрутить штуцер (немного тормозухи вытечет ) Если не погасла , значит , не угадал с контуром , тоже самое надо проделать с другим штуцером на этом колесе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSS74 Опубликовано 19 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2007 Может , немного не в тему ,извините. Не могу найти нормальные тормозные шланги-ставлю новый комплект , хватает в лучшем случае на год , трескаются. Может , подходят от какой-нибудь другой модели , кто знает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BGP Опубликовано 20 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2007 (изменено) Штуцера "оригинальные", шланги длинные, другие не подходят. Поищи БРТ (Балаковорезинотехника), в продаже бывают свежие. А трескаются потому, что до установки уже лет 10 где-нибудь на складе пролежали.Мне один "Умелец" советовал перед установкой в керосине вымочить - вроде бы мягче должны стать. Я сам не пробовал, поэтому не могу такого посоветовать.Собрать-то собрал, даже прокачал... вот только лампочка (!) горит... В букваре эта процедура подробно описана, почитай! Изменено 20 мая, 2007 пользователем BGP Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snake Опубликовано 21 мая, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2007 ага, на вчера нашел в кижке... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BGP Опубликовано 23 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2007 Вот, бери помощника, маленький ключик, выворачиваешь колеса налево, и легко достать до штуцеров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snake Опубликовано 24 мая, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2007 Видать что-то я не так сделал... появился какой стук что-ли при езде, как раз со стороны левого колеса, я его после работы поддомкратил - вращается не свободно... задевает.. Может колодка сдвинулась? Или стяжная прружина слабая? Че еще пожнт быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snake Опубликовано 26 мая, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2007 (изменено) Вобщем нашел вроде почему стукает, снял барабан, посмотрел - вроде все наместе, стал одевать барабан наместо - плохо входит... непорядоку думаю.. бился бидся - свободно никак не встает.. потом нашел старый цилинд, оказалось он на миллиметров 5-6 короче нового, вот наверно и не встает барабан как следует Изменено 26 мая, 2007 пользователем Snake Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igarek_74 Опубликовано 26 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2007 ты его когда нибудь сделаешь или нет а то он утебя все время ломается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snake Опубликовано 26 мая, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2007 ты его когда нибудь сделаешь или нет а то он утебя все время ломаетсяА я на нем и сейчас катаюсь нормально.... только когда все совсем сделано хорошо - душа радуется... мне бы вот доброго богатого дядюшку с наследсвом найти, так просто денег не хватает до ума довести все.Я бы хотел:Поменять торпедообивку и начинку дверей довести тормозную системупровести профилактические работы по читске организма машиныпокрасить, поставить новые бампера и пластикпоставить нормальную музыкуНе имею:А) времениБ) ДенегВ) Достаточного объема знаний, но это до того, пока первый раз залезу, устроен москвич просто, убедился на своем опытеД)Смотровой ямы или эстакадыПоследние два пункта можно вообще в расчет не брать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BGP Опубликовано 26 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2007 Торпедо менять нет смысла. Пластик можно покрасить специальной матовой краской, снять верхнюю часть, закрепить воздуховоды к передней стенке кабины шурупами-саморезами в нескольких местах, чтобы жестко стояли, не качались, установить панель на место, дополнительно закрепив нижнюю часть "бороды" саморезами прямо к левой и правой трубе печки. Тогда торпедо будеть стоять крепко и не подпрыгивать на ухабах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти