Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Новый или подержанный авто?


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Помогите мне выбрать авто. Хочу выбрать себе достаточно оптимальное решение? Думаю очень много хожу на рынок, выбираю смотрю, но пока не пойму что лучше взять б/у машинку или новую? Смотрел новую Калину, достаточно нормарьная машинка, но разница в цене???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
Миш, ты видел этот FIAT? Говно... Итальянце тоже не особо хорошие машина делают :(Можно и в Москву. А из Германии - так перегонщику руки-ноги оторвать за "парашу".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А из Германии - так перегонщику руки-ноги оторвать за "парашу".

Перегонщик то тоже не бог.Как правило у контор там свои люди живут, которые не спешно могут повыбирать под заказ получше варианты.А если перегонщик из наших. Доехал он туда, жить ему там - лишние расходы. Побыстрее схватить что есть и назад.Причем народ жалуется, что все что поинтереснее скупают на корню всякие там казахи, турки и т.д. у них то пошлин нет как у нас :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перегонщик то тоже не бог.Как правило у контор там свои люди живут, которые не спешно могут повыбирать под заказ получше варианты.А если перегонщик из наших. Доехал он туда, жить ему там - лишние расходы. Побыстрее схватить что есть и назад.Причем народ жалуется, что все что поинтереснее скупают на корню всякие там казахи, турки и т.д. у них то пошлин нет как у нас :)

Очень наивный взгляд. Принцип работы всегда один - дешево купить и дорого продать. А все остальное это сказки. Никто неспеша и вдумчиво не выбирает авто, потому что пока раздумываешь и смотришь тачку просто перекупят. А время как известно деньги :big_boss:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто неспеша и вдумчиво не выбирает авто, потому что пока раздумываешь и смотришь тачку просто перекупят. А время как известно деньги :big_boss:

Я разве другое сказал?Так и есть.Просто у живущих ТАМ, возможностей для выбора больше.У серьезных контор, гоняющих машины, бизнес построен именно так: контора тут, агент в Европе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвечаю. :)Теперь для непонятливых.АфтоТАЗ ВСЕГДА работал в отсутствии здоровой конкуренции.Во времена совка машины были просто дефицит и их сметали несмотря на вид и качество.Итог - 4 модели за 30 лет (классика, зубилы, нивы, десятки) Ахеренное развитие! Про качество умолчу.Сейчас совавтопром от краха удерживают только таможенные пошлины.Если только их опустят + подтянутся (во всех смыслах) китайцы, ТАЗы станут никому не нужны во всей России, точно так же как не стало чудиков, ездящих на ТАЗаз на востоке страны.Поэтому путь у автоваза один, хапнуть сейчас как можно больше под прикрытием пошлин, а потом продаться иностранцам, которые на этих площадях начнут выпускать машины, а не ТАЗики.

ну насчет качества автотаза ты не "открыл америку", дело в менталитете, ты хочешь жить по новому а работать по старому... т.е. дело не только в компании но и в людях... а насчет здравой конкуренции, то эта самая здравая конкуренция погубило очень много! хороших машин: хонда прилюд, нисан скайлайн и тп... долго перечеслять... и вообще экономические моменты очень сложны и не нужно бросаться эпитетами типа вот убрали-бы пошлины... кто их уберет? это чистая прибыль в бюджет! Кстати, на эти деньги строят дороги и учат твоих детей! теперь про машины ваза: класика-на данный момент гэ полное, но по тем времянам когда его увидели покупатели в 70-х это был лучший авто в россии и не только в россии!зубила, аля восьмера- культовый автомобиль! в восмедясятых шутили: много автомобиля за свои деньги, кстати и сейчас актуально.......... я считаю это лучшее что было создано вазом, а в то время это был просто прорыв технологий в совке... и до сих пор 08 пользуется стабильным спросом!10-ка - бюджетный закос под иномарку... кстати не чем не хуже дэо... а может и лучше….калина- в техническом плане выше 10-ки в потребительском ниже...как видешь эволюция на лицо... но запоздалая... конечно проще всего купить базу когого нить опиля и теражировать его... кормя при этом экономику другой странны, но мы русские а русские легких путей не исчут:)про китайские авто пока промолчу... т.к. это пока пилотный вариант автопрома... но я думаю лет через 10-ть у них будет пару сильных фирм, из тех нескольких десятков что сейчас имеем...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ноябре того года я покупал себе первый автомобиль. Опыта особого не было, и решил пойти по пути наименьшего сопротивления. Купил новую 2114. Блин. Ниочем. Вообще ниочем. 5 месяцев не прошло, а уже хочу иномарку. Новую лично я зарекся не брать, т к от новой ожидания большие, а когда они не оправдываются, очень уж расстраивает. А вообще каждый пусть сам решает, ездить то ему, я просто своим опытом поделился.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... и не нужно бросаться эпитетами типа вот убрали-бы пошлины... кто их уберет? это чистая прибыль в бюджет! Кстати, на эти деньги строят дороги и учат твоих детей!

Не нужно быть таким наивным :)В структуре бюджета сборы от иномарок мизер.В основоном там недоплаченная тебе зарплата в виде налога на прибыль и невыплаченная тебе рента за природные ресурсы.

в восмедясятых шутили: много автомобиля за свои деньги, кстати и сейчас актуально.......... я считаю это лучшее что было создано вазом, а в то время это был просто прорыв технологий в совке... и до сих пор 08 пользуется стабильным спросом!

Вспоминается бородатый анекдот времен совка."Спрашивают японскую делегацию на АвтоВАЗе: "Ну и насколько мы от вас отстали? Лет на 10 всего? - Навсегда!"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зубила, аля восьмера- культовый автомобиль! в восмедясятых шутили: много автомобиля за свои деньги, кстати и сейчас актуально.......... я считаю это лучшее что было создано вазом, а в то время это был просто прорыв технологий в совке... и до сих пор 08 пользуется стабильным спросом!10-ка - бюджетный закос под иномарку... кстати не чем не хуже дэо... а может и лучше….калина- в техническом плане выше 10-ки в потребительском ниже...

Большую часть проекта "зубила" выполнял Порше, по договору... Афигенный прорыв отечественных конструкторов :) 08 пользуется спросом из-за отсутствия конкурента своего типа... А вот 010 и ДЭУ сравнивать не надо, Нексия однозначно лучше... сранивал свою 010 и Нексию жены в течении года. Другое дело, что узбеки халтурят все больше, но это не минус самой машины. При споре сразу три аргумента - номальный электропакет с центральным замком, усилитель руля и кондей. Попробуй поспорить. А вот строчка про калины умилила... Столько лет конструировать, чтобы создать машину которая НИЖЕ по потребительским качествам, чем 15 летний предшественник. Про Приору тут ваабще лучше умолчать... Мне то как потребителю ваабще начхать, какие технологии используют, пусть хоть нано. Мне чтоб за мои деньги было удобно, безопаснои по возможности экономично. А остальное то пофигу...И так вот большинству автолюбителей со средним достатком... Вот когда разбогатею немеряно, тогда мож и буду заморачиваться разницей между типами кожи в салоне, наличием карбона и кевлара... вот только тогда меня уже не будет мучать вопрос: Новый или подержанный авто?З.Ы. Мой выбор- беганная, но тщательно проверенная иномарка. Себе Мазда 626 LX, жене ДЭУ Нексия. Оба довольны
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой выбор пока БУ иномарка:1. Бюджет на БУ полегче. Машину разбил - не жалко.2.1. Покупая старую ты вполне понимаешь, что могут быть расходы и со спокойной совестью меняешь подвеску и т.п.2.2. Покупая новую наивно надеешся на идеальную машину, и общение с гарантийщиками вводит в непонятки.3. Новая за воротами салона сразу дешевле на 10%.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем Nexia так лучше 2110? :) Лично мне она абсолютна не нравится... Хотя одно время ездил на ней.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если, 10-ка с веселым виглом, то лучше будет 10-ка:) а так обе машины слив полный... без дорободки ездить противно:(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему мнению есть мысл покупать японца когда речь идет о 300 т.р. (примерно новая наша). Т.к. качество самой машины, удовольствие от вождения просто не сравнимые. Сам 1 год ездил на оке, потом 3 года на мазде 323 91 года (европейка), теперь на Левине 98 года (япония), кроме этого ездил на 99. Понял то, что покупать нужно японца котрый не ездил еще в россии. У него и лучше сборка чем у европейки, и цена с лучшей комплектацией ниже. После года езды на Левине менял тока расходники и то что требуется по сроку эскплуатации (типа ремня ГРМ, проблем с запчастями нет). Так что я обеими руками за бу иномарку, не стоят наши машины тех денег, что за них просят!З.Ы.: На этих выходных по воле случая пришлось сесть за руль 10-ки :), убедился что нашамарки сильно проигрывают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял то, что покупать нужно японца котрый не ездил еще в россии. У него и лучше сборка чем у европейки...

Надо было не заморачиваться со всякими таетами, а продолжать брать мазду :) Они до матрешек и шестерок ВСЕ собирались только в японии. С любыми рулями.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты на таёту не наезжай!, я когда начел ковырять свой авто... то афигивал как там все сделано... и что там наворочено поумалчиванию...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты на таёту не наезжай!, я когда начел ковырять свой авто... то афигивал как там все сделано... и что там наворочено поумалчиванию...

+1 лучше Лучше Тойоты тока новая Тойота...Ето в целом касается всех Японских авто...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"10-ка - бюджетный закос под иномарку... кстати не чем не хуже дэо... а может и лучше…"имхо - сравнивать смешно. только если не ездил на том и на том думаю можно так рассуждать. ))Нексия канеш не свежачок модель )), но сделано все ПО УМУ в ней, изначально спроектировано ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА и его удобства. А не как это ведро с болтами... )) эээ... тазик с болтами вернее )По последним постам - смарю в ветке конструктив попер... =)))))))))вспомнилась рекламная война автоконцернов недавняя, обсуждалась тут вроде... и финальная точка в ней, поставленная Бентли =)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо было не заморачиваться со всякими таетами, а продолжать брать мазду :) Они до матрешек и шестерок ВСЕ собирались только в японии. С любыми рулями.

Неа... моя собрана в Детройте...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любая машина хорошая- Если она НОВАЯ

этому высказыванию более 50-ти лет... г.форд(хороший автомобиль: новый автомобиль)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...