Deниска Опубликовано 13 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2007 вощим нужны стоечки задние на троебан старенький, посоветуйте пожалыста какие лучше и чтобы не переплатить где купить, а так же где их можно поменять (сам боюсь лезть ибо опыта мало) подешевле Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kontus Опубликовано 13 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2007 вощим нужны стоечки задние на троебан старенький, посоветуйте пожалыста какие лучше и чтобы не переплатить где купить, а так же где их можно поменять (сам боюсь лезть ибо опыта мало) подешевле стандвартные они рублей оп 300 стоят поменяют тодже рублей за 300 в любом сервисе, если хочешь круть то бери фирменные у них устанвока бесплатно, но стоят по 1000 каждая, хотя ИМХО на такую машину и родных достаточно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatFigo Опубликовано 13 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2007 Финвал только не бери. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deниска Опубликовано 13 мая, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2007 т.е. элементарно тупо ехать на искру покупать стандартные кроме финвала и ехать ставить их?я думал советов будешь больше ну да ладно и на том спасибои еще один вопрос: кто может взяться переваривать ланжероны)чото никто не хочет браться( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatFigo Опубликовано 13 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2007 А на счет поменять, нафига тебе бабосы откидывать, попробуй сам, увидишь, ниче сложного нету пару, гаек на 19 открутишь, да и все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kontus Опубликовано 13 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2007 А на счет поменять, нафига тебе бабосы откидывать, попробуй сам, увидишь, ниче сложного нету пару, гаек на 19 открутишь, да и все.если пружиной не убьет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться