8осемь Опубликовано 10 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 В прошедшие выходный наш экипаж в составе Поздеева К. и Трапезникова И. в составе команды Ekaterinburg Rally Team принял участие в клубном ралли "Победа-2007" в г. Можайск. Решение об участии было принято спонтанно, поэтому неуспев вернуться из загранкомандировки, я сразу же выдвинулся в Московскую область. Первую часть пути до Казани мы проехали одни, а дальше уже двигались слетанной парой с супер-братьями Тагировыми. Во Владимире забрали их боевую тачку и ночью 4-го мая прибыли на место дислокации в дом отдыха ракетных войск стратегического назначения "Можайский". Военное предназначение последнего отложило отпечаток на наше пребывание. Трехразовое питание строго по расписанию, нормированное количество сахара в чай и масла на хлеб, в общем все строго. День 4-го мая был посвящен подготовке техники и тестам резины. Пришлось заменить лобовое стекло, которое было разбито открывшимся капотом, но эта маленькая неприятность не сильно нас огорчила. С утра 5-го двинулись на административку и техкомиссию. Административка заключалась в отсчитывании нескольких купюр достоинством 1000 руб, а вот на техкомиссии нас снова поджидала небольшая неприятность. Строгий техком по фамилии Куделькин указал перстом на отсутствующую шпильку на заднем колесе и изрек: "Нет шпильки - нет гонки". Пришлось в пожарном порядке заменить ступицу, после чего мы двинулись на прописку. Всего было 8 различных допов, 5 длинных и ходовых и 3 коротких и чуть более раскрученных. Качество асфальта порадовало, а вот длинна прямиков нет. На наших коротких коробках большую часть прямиков приходилось ехать на высшей передаче упершись в ограничитель оборотов. Ну, да ладно, не будем о грустном. Часть спецучастков проходила по историческим местам, а именно по Бородинскому полю. Мы не могли удержаться и сделали несколько фоток на фоне исторических монументов, а также совершили контрольную закупку местных сувениров. Вечер перед гонкой прошел в обсуждении характера спецучастков и выработки тактики на гонку. Утром 6-го мы прибыли в предстартовую зону, где были приятно удивлены разнообразием соперников. Тагировы заявились в "Клуб-Профи", где их соперниками были, например, древний Volksvagen Golf и достаточно свежий Volksvagen Polo, безумная "классика", построенная по мотивам легендарной Lada 2105 VFTS и Москвич 2141 на каркасе, всего 16 машин в классе. Мы заявились в класс "Клуб". С нами среди 21 машины были такие экземпляры как Renault Logan, Honda Civic, множество разнообразных "восьмерок", а также знгаменитый Алексей Ковальчук на тренировочной "двенашке". Итак, старт. Первый же спецучасток подтвердил наши опасения на низкую максималку из-за короткой коробки. Буквально через 400 метров после старта пятая передача была в отсечке. Проигрыш на прямой приходилось компенсировать агрессивными атаками поворотов. Между первым и вторым допами был перерыв порядка 30 минут. В это время из Челябинска летели смски с результатами. Хочется выразить благодарность Сане Мохову и Алексею Букрееву за снабжение нас ценной информацией. Закончив пять длинных и быстрых спецучастков, мы двинулись в сервис-парк, где нас ожидал регруппинг. После первой секции братья Тагировы расположились на 2-м месте в абсолюте, 5 сек уступая Субару, а мы шли восьмыми в абсолюте и третьими в классе "Клуб". До второго места 16 сек. Всю вторую секцию мы наращивали темп, пытаясь достать вторую машину. Знать бы вовремя, что у них был один сбитый ретардер и могли не особо напрягаясь приехать на второе место. Но нет, азарт взял свое и мы серьезно закусились. Сзади нас не менее серьезно пыталась достать еще одна"восьмерка", все остальные были очень далеко. Итак, последний доп. Старт! 700 метров прямик, затем трамплин 70 правый три на левый шесть, 15 трамплин 10 трамплин правый три круто забор, 10 правый три 20 трамплин, левый два на правый два, 50 ЛЕВЫЙ ТРИ КРУТО АККУРАТНО! Подлетаем к повороту на четвертой, торможение, третья передача. С внутряка на асфальт вынесли кучу земли и камней, режем поворот по внутряку. Зад срывается в занос, пытаемся вытянуть, но нет. Соскальзываем с асфальта и совершаем жесткие "уши" через морду и через бок. Оказываемся на левом боку, я отключаю "массу". Подбежавшие зрители ставят нас на колеса, и ломлюсь навстречу следующему экипажу со знаком ОК. Вот так на последнем допе за два поворота до финиша мы лишились второго места и разложили тачку. Потом был эвакуатор, коньяк, беспокойный сон и долгое возвращение домой. Хочется поздравить братьев Тагировых. Они реально выиграли гонку, но два сбитых конуса, нарисованных им судьей факта, отправил их на второе местов классе и третье в абсолюте. А вообще, гонка, конечно, понравилось. Был приобретен очень важный опыт. Теперь мы знаем, что ралли мы организуем лучше, да и гоняем быстрее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mushka Опубликовано 10 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 Красавцы!!!!!!!!!!)))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SASA Опубликовано 10 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 Ванча и Костик- http://www.carsclub.ru/forum/style_emotico...new_russian.gif Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voronenok Опубликовано 10 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 Мы за вас переживали очень и буквально скрестив пальцы ходили весь день, неслись домой чтоб залесть в инет и послать вам результаты! ВЫ молодцы!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 10 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 Лихо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yelena Опубликовано 11 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2007 Молодцы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
8осемь Опубликовано 16 мая, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2007 http://www.1-clickshare.com/download.php?f...05038b9d75b_718 Видео 70 Мб. Есть кадры наших "ушей" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Dima Опубликовано 16 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2007 Ваня, Костя успеет к челябтрансавто машинку сделать, и вобще какие там повреждения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yelena Опубликовано 16 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2007 Дааа... Убор жесткий... По фоткам не понятно было, а вот на видео... Жуть!Особо мне понравилось как Ваня старательно всем табличку ОК показывал .А что там за засада с поворотом "не туда"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
8осемь Опубликовано 16 мая, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2007 Ваня, Костя успеет к челябтрансавто машинку сделать, и вобще какие там повреждения?Очень маловероятно, что успеет сделать. Двигатель и КПП в исправном состоянии, каркас тоже, а вот по кузовщине много дел.Дааа... Убор жесткий... По фоткам не понятно было, а вот на видео... Жуть!Особо мне понравилось как Ваня старательно всем табличку ОК показывал .А что там за засада с поворотом "не туда"?Там на первом прохождении в одну сторону нужно было ехать, а на втором в другую. Так вот на удивление многие пытались уехать не в ту сторону. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти