Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

У немцев крыша едет!


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

http://www.zr.ru/news/156170/

 

Новые “Лады” для Германии Новость прочитали 6272 раза 18.04.07 / ZR.RU Немецкие потребители ждут поставок LADA 1119 http://www.zr.ru/img/79039_2.jpg На международном автосалоне AMI-2007, который проходит в Лейпциге, были озвучены сроки начала поставок автомобилей LADA 1119 в Германию. Уже в мае-июне 2007 года в дилерской сети официального представителя ОАО ''АВТОВАЗ'' LADA Automobile GmbH потребители смогут приобрести эту модель.

 

Пресс-служба компании так же сообщила, что в середине 2006 года автомобильный клуб ADAC опубликовал результаты теста по эксплуатационным расходам и экономичности всех моделей легковых автомобилей, представленных на немецком рынке. В сегменте автомобилей, оснащенных газовой установкой, все три модели семейства LADA 110 заняли лидирующие места, как самые экономичные и недорогие в эксплуатации. В настоящее время практически все автомобили LADA, которые продаются на рынке Германии через официального дилера LADA Automobile GmbH, могут быть оснащены двухтопливной системой - ''бензин-газ''.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
Не идиеты оне. Если ладашняга в германии будет стоить 10 штук баксов! то есть 7500 евро да еще на газу.Дороги там ровные, ломаться подвеска не будету, да и сервис будет нормальный по гарантии. Так что им может и есть смысл.Прикинь, вместо одной машины можно купить две!Да еще и обе на гарнтии будут :) Изменено пользователем HECTOP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может быть, это у нас едет крыша на ненависти к отеч. автопрому? А продавцы праворульных автомобилей ее активно подталкивают...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может быть, это у нас едет крыша на ненависти к отеч. автопрому?

Да нет.Наши машины пока говно, с этим спорить трудно. Даже до китайцев пока не дотягиваем.А для Европы они стОят копейки. Там люди без напряга могут иметь по две машины.Почему бы не завести себе суперэкономную ладу на газу по дешевке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет.Наши машины пока говно, с этим спорить трудно.

С этим я и не спорю :)Но ездить пожно, пока не накопится на приличную машину.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ездить пожно, пока не накопится на приличную машину.

Эт да.А у немцев другая ситуация. Для них лада по деньгам - расходный материал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разговаривал с родственниками из Германии. Сказал, что купил Бору 7-летку за 10 тыс. евро. Посмеялись, что там (в Германии) такую бы намного свежее взял бы за такие деньги. За эти деньги у нас я мог бы тогда взять разве что 10-ку новую. Калина не дешевле 10-ки + таможня. Как Калина может стоить 7500 евро в Германии? Я думаю, что никак.Если эта Калина будет стоить дороже 10 тыс. евро, то я не понимаю, зачем им это. Да, возможно, экономично будет с т.з. бензина. Но запчасти из-за границы им везти будет дорого + часто.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОФФ. А на фотке то не 1119 (хэтч), а 1117 (универсал).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как Калина может стоить 7500 евро в Германии? Я думаю, что никак.

Да запросто!Цену диктует рынок.Или ты наивно полагаешь, что если у нас она стоит 10 штук баксов, то ее себестоимость порядка 7?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мне вот интересно, там ведь практически все ездят с акпп, а вазы вроде делают только с мкпп...будут ли покупать такое неудобное для них авто?)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мне вот интересно, там ведь практически все ездят с акпп, а вазы вроде делают только с мкпп...будут ли покупать такое неудобное для них авто?)

Ну, европа, это ж не америка и не япония. Там достаточно много машин на ручке продается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню на мировом авто рынке существуют некие требовани (евростандарт), которым должно соответствовать авто, для того что бы его можно былоб официально продать в др. страну...А тут ещё и Германия... буквально час назад по мылу списывался с товарищем от туда...Немцы довольно щипитильный народ по части качества, удобства и безопасности приобретаемого авто и на туфту их не разведёшь, так что скорей всего LADA поставляет туда совсем другие машинки нежели те что мы видим здесь...Евростандарт есть евростандарт...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я знаю, туда идут Калины с АБС, подушкой безопасности и Евро 4. И стоят они, как минимум, как у нас (без этого). Или даже дешевле...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уверен, что это нужно не немцам, АвтоВазу...Примитивный пиар, типа даже немцы нас любят.Помню лет 7 назад видел в Анталье автосалон Лада. В общем ряду с Фордом, Ниссаном и тп. Только вывеска была издевательски выпилена из фанеры.:(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гыыыыы прикольно!ИМХО там совершенно другие машины в германию поедут!!!! реэкспортные варианты!!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно, может они ладу будут приобретать для крэш-тестов со своими машинами... :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно, может они ладу будут приобретать для крэш-тестов со своими машинами... :)

или в авто школы, штоп их ученеки калечили :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гыыыыы прикольно!ИМХО там совершенно другие машины в германию поедут!!!! реэкспортные варианты!!!!!

реэкспортные они становятся когда к нам вернуться... а пока-что просто экспортные:)кстати что вас всех так удивило? нивы там всю жизнь с охоткой брали! и не только там... да и вообще авто ваз по всему миру свои авто впаривал... сейчас конечно не в такой степени, но все-же...а вообще точто они стали это говно массово продвигать в германию это хорошо! т.к. растет национальный валовый продукт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Германии живет не помню сколько, но очень много эмигрантов, многие из которых сидят на социале. Также не все немцы зарабатывают достаточно, по последним данным, что я видела, средняя з/п около 2-3 тыс евро. Уровень безработицы все еще достаточно высок. Цена автомобиля в 7,5 тыс евро может быть для экспорта достаточно реальна, т.к. (насколько я помню и если ситуация в России не изменилась) экспортный товар не облагается НДС (точнее он возмещается), плюс существуют т.н антидемпинговые программы.В Европе нет конкретного предпочтения к КПП, процентное содержание АКПП и МКПП думаю такое же как и в России.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажыца именно выходцы из россии и будут братьнемцы народ очень экономичный у нас начальник немец <_< а на счет наших авто там, то волги им нравяться, даже по телику видил про эту тему
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...