Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Почему пилоды ищут штурмана 50/50 по деньгам?


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Узнал об этом уже проехав 2 ралли, так и не услышал толковых ответов.Это общепринятая практика?Машина пилота, штурман работает на пилота, почему со штурмана ещё брать деньги за то, что он работает?ЗЫ: вопрос экипировки не затрагиваю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 85
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Незакрепленные сообщения
Не стоит спор заводить на тему 50/50. Я считаю, что каждый экипаж должен сам за себя решить как они будут распределять затраты (либо это будет затратная часть пилота №1, либо пилота №2, либо попалам). НЕ БУДЕТ в этом обсуждении эталонности. К примеру в моем случае, как новичку, штурман у меня МС по ралли и я за все плачу потому-что это мой интерес участвовать, а он едет ради того что-бы показать мне что такое ралли и научить азам. Получается так, я его прошу, умоляю, он соглашается, а потом я ему говорю-Затраты попалам. Так что решение должен принимать каждый экипаж ЛИЧНО. Изменено пользователем Dimcha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моё мнение по этому вопросу такое: 50/50-нормальная и распространенная практика в ЛЮБИТЕЛЬСКОМ, а не в ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ автоспорте, особенно для новичков. Бывают случаи (и не так уж и редко), когда «наездник» оплачивает 100% удовольствия.

Во-первых, владелец авто (будь то штурман или пилот), вкладывая свои бабосы в тачку, раскручивает "соседа по парте": спортивные звания, повышение мастерства, опыт, пиар (имя) и т.п.. Чисто по мужски: на халяву в таком случае - это правильно?

Во-вторых, для многих «мартышек» это просто веселуха, аттракцион, тусовка, впечатления, оргазмы и т.д.. Но такие вот «мартышки», приходя в КиноМакс, Мегаполис, Галактику развлечений, боулинг и т.п. заведения ведь платят за «банкет и удовольствие». А почему бы здесь не разделить хотя бы частично расходы?

Есть одно исключение: если владелец авто приглашает к себе не «мартышку», а толкового напарника, который может кардинально повлиять на результат гонки в лучшую сторону, то финансовая сторона для «приглашенной стороны» может составлять 0% (а иногда ещё и деньги получить). Однако «приглашенная сторона» тоже должна иметь мужскую совесть: есть деньги - раздели расходы 50/50.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы поедем в клуб-стандарт, а штурман, Леха, может быть ты его и знаешь - это 2 водитель Панченко.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а штурман, Леха, может быть ты его и знаешь - это 2 водитель Панченко

нет, к сожалению я его не знаю (наверно).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавить к Хаски нечего.

Если у кого есть сомнения в том, что штурман не тупо катается нахаляву, а оказывает пилоту неоценимые услуги, тема открыта ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

......

Если у кого есть сомнения в том, что штурман не тупо катается нахаляву, а оказывает пилоту неоценимые услуги, тема открыта ;)

Думаю, что это отдельная и длинная тема............ Роль штурмана в пилотировании спортивного снаряда
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что это отдельная и длинная тема............ Роль штурмана в пилотировании спортивного снаряда

продолжая гнуть свою линию выскажу мнение, что присутствующие тут да и не только могут поддерживать эту тему в основном в теории или цитировать чужие слова.

 

я проехал с ВОСЕМЬЮ штурманами например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сидел на унитазе и что-то задумался над вопросом: а зачем вообще было поднимать эту тему, Костя?Тебе за свою личность обидно? Или "чисто за пацанчиков", которые ездят 50/50?.. Так они уж как-нибудь за себя постоят, уверен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Индивидуальное дело каждого экипажа. Нет правил, нет стандартов. Если бы было прописано в регламенте - тогда без вариантов, а так бесконечность вариантов. Считаю, надо просто высказывать свою точку зрения... без критики :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я не вижу смысла даже поднимать тему эту. Ибо:///Индивидуальное дело каждого экипажа///
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну может это все захотели своим опытом поделиться, рассказать, как можно штурмана на бабки разводить :)Типа, раз на допе бенз кончился, штурман Иванов говорит пилоту Рабиновичу, у тебя же полная канистра в багажнике, а Рабинович ему - а ты купи :).Раз столько реплик - тема модная, популярная...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сидел на унитазе и что-то задумался над вопросом: а зачем вообще было поднимать эту тему, Костя?Тебе за свою личность обидно? Или "чисто за пацанчиков", которые ездят 50/50?.. Так они уж как-нибудь за себя постоят, уверен.

приятно, когда о тебе кто-то думает, только тема разве обо мне? :)я просто долгое время искренне считал, что штурман никак не учавствует в расходах на машину, что это незаменимый и неоценимый блин помощник пилота, а не наоборот.потому и спросил, почему с расходами так, а не как-то иначе :rolleyes: не надо читать мои слова между строк ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Костян, я подозреваю ты маленько путаешься между "расходы 50/50" и "расходы на машину". Я сделал такой вывод исходя из твоего последнего поста. Видимо в этом и есть суть твоего вопроса. :) Лично я высказывался про расходы на гонку 50/50, тобиш участие(бенз, взнос). А расходы на машину( подготовка, ремонт, обслуживание)- проблема пилота: разбил -сам виноват.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

LuCaS, Костя :) почему мы должны за девушек в кино платить? - так принято.Тоже самое со штурманом Изменено пользователем yell
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно не всегда. Но я думаю, на нашем уровне развития чаще ошибается пилот. Опять же подтверждается поговорка: ошибается пилот- теряются секунды, ошибается штурман- теряются часы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот у меня такое мнение...1. В спорте (а мы о спорте?) за всё платит спонсор, иначе это любительское увлечение, хобби.2. Можно ехать и с "мартышкой" ("мартышка" - формальный штурман) .закрывайте тему... флуд один. Изменено пользователем CoDriver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

... почитал ... в а*уе ... особенно от нев*ебенности короны некоторых ...

 

Рифи, дружище, при всем уважении к твоей ЛЮБВИ к ралли (тусовке и т.д.), так как ты тошнишь, можно и с мартышкой, можно и вообще одному - тут ты прав ... а если речь идет о работе на результат, то могу с уверенностью сказать, что именно в штурмане, в стенограмме и взаимодействии экипажа лежат драгоценные секунды. Все в курсе про историю, когда штурмана и пилота поменяли местами - штурман получил удовольствие, а пилот вылез с обоссаными штанами и перевернутой "стенкой" ...

 

Хороших штурманов намного меньше, чем талантливых пилотов. Это факт !!!

 

... с удивлением ...

 

P.S. А женщина штурман, это вообще прелесть ;)

 

post-487-1186591059_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если речь идет о работе на результат, то могу с уверенностью сказать, что именно в штурмане, в стенограмме и взаимодействии экипажа лежат драгоценные секунды

Опытным путем проверено, что это 100% именно так. Раньше у меня были какие-то сомнения. Теперь уже нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...