Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Почему пилоды ищут штурмана 50/50 по деньгам?


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Узнал об этом уже проехав 2 ралли, так и не услышал толковых ответов.Это общепринятая практика?Машина пилота, штурман работает на пилота, почему со штурмана ещё брать деньги за то, что он работает?ЗЫ: вопрос экипировки не затрагиваю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 85
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Незакрепленные сообщения

Ну 3 восклицательных знака в конце каждого предложения сложно принять за шепот. ;)

это что бы внимание заострить, а орать то я не люблю ведь все можно решить спокойно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как бы там ни было, заглядывать за поворот ещё никто не научился ;)штурман без пилота естественно никуда не уедет, в отличие от наоборот, зато он может повысить скорость прохождения СУи на ралли же не в таксистов играют: я тебя подвожу, ты мне за это заплати, да ещё и стенограмму почитай :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за что 50 со штурмана? откуда именно 50? не можешь точно оценить вклад штурмана в общую победу?я могу понять вступительный взнос, даже спорить не буду. а за остальное - ну скажи ты просто: баблоса не хватит, давай порубим ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но ещё раз грю что на моём уровне достаточно езды по видимости.

Возможно поэтому мы и не поймем друг друга, потому как я буду пытаться постоянно повысить этот самый уровень, и привыкать ездить по видимости - глупо в таком случае. Мне мало одного только участия, мне нужно удовлетворение как от процесса, так и от результата. Я думаю это стоит тех денег, которые вбуханы в тачку и во все суммарные затраты на ралли, если уж все пересчитывать. Такая уж тема...

хочешь правду?

1. феликсу было нескем ехать , читай по... , а тебе интересно - так?

И что же? Об этом я само собой знаю, ты абсолютно правильно понял в данной ситуации кто, зачем и почему так едет. Но. Расскажи мне, как в данном случае работает твое правило: "штурман как правило Л... без машины, а пилот с машиной "?

А у меня вопрос к Зеро и другим, высказавшим аналогичное мнение: а если вы едете разные гонки с разными штурманами (ну так ведь бывает!), сколько брать со штурмана на машину?

Я ответил клсвенно на этот вопрос в первом сообщении своем. 50%, потому как, повторюсь, раздельный зачет по пилотам и штурманам в клубных ралли. Штурман может проехать все 8 гонок сезона с разными пилотами, привезти каждого из них на первое место - и выиграет УрФО в своем зачете штурманов. Что говорит о том, что пилот предоставляет возможность штурману заработать ОЧКИ, так же как и штурман пилоту.

Да и с постоянным штурманом как быть, если вы на своей машине еще и по городу ездите (а в стандарте так бывает), а он - только в гонке участвует (семейные экипажи не в счет)?

в 50/50 не входит стоимость тачки, поэтому если экипаж гоняет на боевой тачке тока в ралли, на результат - считай подарок штурману: не платил за тачку, а катается. Пилот строил, платил - пилот и решает как и где ее использовать.

про мировые имена ты можешь судить только через призиу журналистского взгляда- часто дилетанского и поэтому это смешно выглядит ссылаться на мировых гонщиков- поближе к земле- слушай НАС и будешь в теме

С Игнатовым мы разговаривали не через призмы и объективы. И это его слова, как пилота (не дословно): "показывать хорошие результаты уровня Чемпионата России НЕВОЗМОЖНО, не умея ездить в полном доверии штурману". Леха для меня своего рода авторитет.

Со штурманом безусловно лучше, но на тех скоростях, на которых мы едем ралли в стандарте, без него тоже не смертельно...

Интересно интересно, как же именно В СТАНДАРТЕ ты собираешься ехать без штурмана по номре времени... Интерееееесно... Может ударение было на слово "не смертельно" - всмысле ехать медленно и не убиться об дерево? Тогда фраза становится понятнее
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет и не может быть четкого разделения финансовой нагрузки между пилотом и штурманом. Пилот и штурман - это экипаж, который договорился на определенных условиях учавствовать в гонках совместно. Если говорить обо мне, то с Саней Моховым я катался на одних условиях, а с Костей Поздеевым поехал на других. Все зависит от сиюминутных финансовых возможностей. Но в любом случае, если у меня есть возможность, то я естественно участвую в подготовке тачки, потому что конечный результат для меня немаловажен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в 50/50 не входит стоимость тачки, поэтому если экипаж гоняет на боевой тачке тока в ралли, на результат - считай подарок штурману: не платил за тачку, а катается. Пилот строил, платил - пилот и решает как и где ее использовать.

Подожди! Тут то как раз весь сыр-бор из-за того, брать со штурмана деньги на тачку или нет! О том, что штурман платит стартовый, проживание/питание, по-моему никто и не спорит...Ты же сам выше писал:

По машине. Если, как ты говоришь, машина пилота - значит он ее купил, построил, отремонтирует после гонки, и.т.д. - это все вроде как бабки. А штурман что? Только заплатит половину расходов на ралли. Лафа.

Получается сам себе противоречишь...Костя, разъясни - для тебя 50/50 - это только стартовый, бензин, проживание/питание? или еще и деньги на машину?А в целом, согласна с 8осемь - как пилот со штурманом договорятся, так и будет... Все бы были рады иметь штурмана-спонсора (ну или пилота-спонсора), а еще лучше - просто спонсора! А на деле получается, как получается...П.С.

Может ударение было на слово "не смертельно" - в смысле ехать медленно и не убиться об дерево?

Вот именно :D Изменено пользователем Yelena
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подожди! Тут то как раз весь сыр-бор из-за того, брать со штурмана деньги на тачку или нет! О том, что штурман платит стартовый, проживание/питание, по-моему никто и не спорит...

=О Тогда я значит совсем не понял изначально, про что тема. Я понял так: штурман и пилот платят за участие в ралли пополам, а именно: бензин и стартовый взнос. Все остальное итак пополам. Про технику, я так понял, речи не шло. Костя, что ты имел ввиду?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для себя уже прояснил: торг уместен, вплоть до ухода одной из сторон в 100% :)просто до того слышал-видел одно предложение: взнос + бенз пополам! и уже даже показалось, что так ездят ВСЕ. и если я с кем-то поеду штурманом, я ДОЛЖЕН вроде как оплатить 50%. а если я кого-то возьму штурманом, он автоматически становится мне ДОЛЖЕН 50%. понятно, такие категорические высказывания и четко означенный процент заставляют сомневаться. собственно, с какого перепугу такие цифры и почему они есть вообще. хотел услышать более широкое общественное мнение :)а говорить конкретно только за бенз или за тачку в целом, применительно к оплате этого добра штурманом, это уже частный случай. для меня остается приоритетным 100% участие пилота и только по желанию штурмана уменьшение этой финансовой нагрузки.ЗЫ: про питание/проживание/постирать носки/принести пива - не говорю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Костя, я если честно не пойму зачем ты поднял эту тему...Ты 1 раз проехал с кем-то, этот кто-то ВООБЩЕ денег никаких с тебя не просил, тк решение об участиив ралли обоих решалось за сутки до гонки, он очень хотел поехать, а штурмана до последненгомомента не было. Сработал принцип "ну хоть кого-нибудь".Ты вообще первый на моей памяти кто задаёт такой вопрос, почему 50/50?А ты попробуй проехать хоть одно клубное ралли на СВОЕЙ машине ПИЛОТОМ!Да, ты скажешь: "Да она же развалится!"( без обид, но это твои слова).А ты подготовь её, пое...сь в гараже под ней, купи колёса,обслужи послегонки, для наших тачек это хорошее испытание. Посчитал? Бабки, бабки,бабки... И ты поимешь, что есть НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ ПИЛОТА! Этот факт я не оспариваю, тк из нас никто не владелец нефтяной вышки или олигарх.В этом нет ничего зазорного, каждый крутится как может. Да еслиб были эти деньги, то не ужто бы пилот штурману комбез не подарил :) Я могу ошибаться, но тотже Игнатов со штурманом тачку на общие деньги покупали( если не правпоправьте)И эти бабки, Костя, пилот тратит сам и с тебя ничего НЕ ТРЕБУЕТ!С тебя 50% за взнос и 50% за бенз.Почему за бенз? Да потому что вы едете вместе, вы ЭКИПАЖ! Я помню ты говорил:"Пилот хоть получает кайф от езды". А если ты его не получаешь, учавствуяштурманом, зачем ты вообще едешь??? Ну и строй себе тачку, вкладывай бабло и получайкайф по полной! Тебя же никто не заставляет ехать штурманом.А по твоей теории: погонять нахаляву, да ещё и штурмана зазря с печки сдёрнули.Про взаимодействие пилот-штурман тема избитая: друг без друга они никто( в авторалли). Изменено пользователем SHAITAN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моё мнение с точки зрения штурмана. Если есть возможность и есть гарантия что именно с этим пилотом и на этой машине ты будешь участвовать есть смысл вкладывать деньги в машину, помогать чем-либо, но тут должны быть какие-то гарантии для штурмана, что пилот не передумает , например, вообще участие в ралли, или решит ехать с другим штурманом. А вообще, условия должен решеть сам для себя каждый конкретный экипаж. Хочешь гонять в ралли, придётся так или иначе вкладываться. В идеале, дожны быть спонсоры, обеспечивающие для начала стартовый взнос и бензин, а там и остальное :)А про ненужность штурмана и сравнение его с обезьяной, позвольте, не согласиться.Р3К-вообще штурманское ралли, и если пилот проехал все ДС с лучшим временм, а штурман -лох, то из не бкдет в первой половине точно!Клубные ралли. Зачёт стандарт-как ехать в норму времени, если пилот не слушает штурмана? никак! Только если так для себя прокатиться!заяёт клуб. По нашему небольшому опыту. Большая разница во времени когда пилот едет глазами и когда слушает штурмана и едет по нему, убедились на своих же результатах. Изменено пользователем Voronenok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+++++ 10000000000000000 шайтан все правильно глаголишь!!! Костя вопрос к тебе - хочешь на ралли штурманом поехать? вопрос без денег... или пилотом хочешь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное слово у Кости - "было бы у меня..."Сливная тема, ИМХО... Ничего интересного. Тупо жадность ака личина играет. Вот и всё :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SHAITAN, тему оттого и поднял, что никто, всеми своими словами, будь за них хоть сколько +мильон, так и не ответил, почему штурман должен платить и именно в такой пропорции ;)На всякий случай, тема не лично про меня, а про такую практику вообще, но раз уж заговорил, отвечу:Да, первый раз ехал штурманом без денег и в тот момент мне даже в голову не приходило, что кто-то за это ещё и платит. Не из-за этого теперь спрашиваю.Да, моей тачке 10 лет, мне на ней ездить каждый день, не хочу её убивать, и что?Готовил её к Победе, сам, 2 недели после работы приезжал в гараж, перебрал всю подвеску и много чего ещё, купил колеса, знаю сколько это стоит трудов и денег, и что?Ни копейки не взял со штурмана ни в том году ни в этом за машину и бенз, просто потому что не понимаю за что брать, где ответ на мой вопрос, почему штурман ДОЛЖЕН?Почему нельзя сказать просто, как здесь уже написали, что нет денег целиком оплатить гонку, а потом уже решить, кто сколько может вложить и никаких вопросов :)Слово ЭКИПАЖ никак не проясняет тот факт, что расход бенза, с появлением на пассажирском сиденье штурмана, возрастает ровно вдвое.Не надо задавать дурацких вопросов: зачем типа тогда я вообще еду. Ехать штурманом в любом случае куда лучше, чем не ехать совсем или смотреть со стороны. Процесс, тусовка, общение... всё это тоже интересно. Спроси себя, зачем ты ехал на эту Победу штурманом ;)Моя теория: пилот получает кайф, а штурман на него работает. "Погонять нахаляву" для меня - это тупо просидеть на пассажирском сиденье всю гонку с криками "ух ты!"Про то, что кто-то кого-то заставляет я не говорил. Если я сказал, что поеду и согласился на условия, значит хочу ехать и что бы я там ни думал, отработаю на все 100% как могу и умею, но почему я уже не могу задать свой вопрос? ;) Не хватает денег, ок, давай пополам или в другой пропорции, но почему надо нехватку объяснять какими-то высокими материями...

Костя вопрос к тебе - хочешь на ралли штурманом поехать? вопрос без денег... или пилотом хочешь?

первым делом для меня куда интересней ехать пилотом.пока в р1к не светит, про возможности запасусь каской и буду ездить штурманом ;)RazzoR, думаю слово жадность не стоит применять к любимому делу, если только ты не о себе ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни копейки не взял со штурмана ни в том году ни в этом за машину и бенз, просто потому что не понимаю за что брать, где ответ на мой вопрос, почему штурман ДОЛЖЕН?потому что штурман тоже едет, потому что водитель бенз тратит не только на себяпоэтому считаю что пилить расходы на:1) бензин (т.к. на этот бензин едет и водитель и штурман) и ошибки т.е. заблудились они оплачивают вместе2) стоимость участия ( т.к. оба участвуют)3) лицензии (т.к. у каждого своя лицензия)4) еда ( т.к. едят оба)5) стоимость проживания ( ну тут тоже понятно)6) стоимость экиперовки ( а вы кому нибудь покупаете одежду? или сами? )нужно делить пополам, по поводу машины это уже решаеться лично между водителем и штурманом... но чтобы хоть капельку денег компенсировал штурман помоему это нераельно...а вобще со спонсорами все проще регистрация+ бензин сразу отпадаетps: а вобще считать деньги глупо, ведь все пока едут ради удовольствия....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ps: а вобще считать деньги глупо, ведь все пока едут ради удовольствия....

+1, но пока считать приходится, потому что удовольствие это хоть каких-то, да денег стоит...первый раз поеду штурманом. На условиях 50/50 - бензин и взнос. Имхо, оправданно по причинам выше. Экипировка, еда, проживание - конечно личное дело каждого Изменено пользователем K1t
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

///RazzoR, думаю слово жадность не стоит применять к любимому делу, если только ты не о себе///задело что ль?.. извини, не хотел :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну что ж...не могу не высказаться.что касается состоятельности пилотов и штурманов. сегодня бабки есть, а завтра нет - бывает с каждым. и лично мне неприятны некоторые высказывания(( должен ли штурман вкладываться в тачку на таком вот любительском уровне - баааальшой вопрос. а по моему - нет. потому как едем блин один раз в месяц, а остальное время на машине катается пилот, во всех остальных соревнованиях хде штурмана не требуется и в жизни само собой. Лично я никогда за халявой не гонялась. на нашем этапе развития нахожу расклад: взнос и бенз пололам - максимально объективным. Потому что, кроме всего прочего, кто то более талантлив кто то менее. всякому штурману хотелось бы мегапилота, который всех нах объедет, а вот чо такое хороший штурман? мне не понятно (у мненя больше 3х ралли, стало быть закономерность и более менее осмысленное мнение)хороший штурман - это (на нашем любительском уровне) ТОТ КТО НЕ ОБЛОМАЛСЯ В ТЕБЯ ПОВЕРИТЬ - ПИЛОТ!!! СМИРИЛСЯ С ТЕМ , ЧТО ВСЕ ОСНОВНЫЕ ЛАВРЫ ДОСТАНУТСЯ ТЕБЕ, КАК И ОСНОВНОЙ КАЙФ. В остальном каждый делает то что может полезного. кто то договаривается со сми, чтобы осветить и продвинуть команду, кто то бросает личную жизнь и расстается с близкими порой НАВСЕГДА!!! кто то организует соревнования, посиделки, обсуждения и предоставляет территорию..а вообще есть тут и оху..шие пилоты и не в меру самоуверенные штурмана
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни копейки не взял со штурмана ни в том году ни в этом за машину и бенз, просто потому что не понимаю за что брать, где ответ на мой вопрос, почему штурман ДОЛЖЕН?

:) :) :) потому что штурман папа, а скорее он и так за всё платит.и оффдиме - тк нет у тебя телесвязи - твой руль не подходит вариант 1 приедь и как договоривались руль снял руль поставил. вариант 2 руль на месо деньги обратно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому что штурман папа, а скорее он и так за всё платит

Фраза, на которую ты этим ответил не Димина, он ее процетировал :D :lol: :D :lol: :D :lol: :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 LuCaS: Насчёт пропорции 50/50 это конечно не закон. Возможно многовариантов этого соотношения. Но, как уже кто-то сказал, едут всю гонкувместе, одинаковое время находятся в пути и тд. Поэтому 50/50 считается( не у одного у меня, а у многих как видишь по высказываниям ) оптимальным вариантом. Ещё один плюс: ты можешь примерно расчитать, сколько тебе надо отложитьна гонку.Насчёт меня: я ехал на победу штурманом, тк и я и Шурик остались безштурманов. Поступило предложение от него ехать на его машине и я его принял. По поводу 50/50 разговора даже не было- на административке мы с Саней расчитались сразу И за участие и за бенз ( КВ0-КВ3-ехал Саня, КВ4-я). Этот же вариант былбы даже если он бы не пустил меня за руль, япредложил сперва ехать на своей машине, но он настоял, тем более что у 13 возможностей больше.По ходу гонки подтвердились мои предположения , что как штурман в р3к-я "дятел опилочный" ( как привёз 5 место в точности объяснить так и не могу)Одно я усвоил хорошо- это очень хорошая практика и незаменимый опыт.Кстати, Санька решил тоже штурманом попробовать в р3к.Я разъяснил как мог свою точку зрения. Если обидел какими-то высказываниями-извини. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Костя вот потому тебе и не понятно, что ты не готовил машину... подготовишь к р1к и сможешь ПОЛНОСТЬЮ оплатить участие - честь тебе и хвала... можешь меня штурманом позвать, если доверишь, я с УДОВОЛЬСТВИЕМ поработаю на тебя штурманом... а вообще не нравиться-не ешь!!! никто никого силой штурманом не делает и деньги не выбивает. что тут можно обсуждать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:) :) :) потому что штурман папа, а скорее он и так за всё платит.

это твой татарский менталитет позволяет так думать и считать чужие деньги, отчет о том кто и за что платит давать тебе не собираюсь. кто меня знает то знает сколько вкладываю в машину я и сколько папа.

и оффдиме - тк нет у тебя телесвязи - твой руль не подходит вариант 1 приедь и как договоривались руль снял руль поставил. вариант 2 руль на месо деньги обратно.

а тут, помнишь ты мне позвонил и сказал что я тебя на№бал, хотя этого неделал.придеться все таки тебя наебать, оправдать твои слова ;)а тот руль я нормально прикрутил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...